Стенд для настройки зажигания Д из точила.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Мастерская » Стенд для настройки зажигания Д из точила.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 03.02.12

В статье на первой странице пропиливали полюса, а не сердечник поперёк. У подковы полюса и так тонкие.
А если магнит надрезать? Но мне бы было жалко магнит портить.
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:44 / 04.02.12

ancer писал(а):
Prof61 писал(а):
даст хотя бы 0.5 А зарядного тока на холостых

Зачем проверять, когда всё проверено? Посмотрите внимательней таблицы и графики испытаний. На холостых (1500-2000) генератор выдаёт мощность около 2 Вт. Для 12В и 0,5А надо 6Вт.


Это было С СЕКЦИЕЙ ! А я писал про ВСЮ ПОДКОВУ используемую под заряд.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:19 / 04.02.12 | Последний раз редактировалось: omich (18:17 / 22.10.15), всего редактировалось 1 раз

Prof61 писал(а):
ancer писал(а):
Prof61 писал(а):
даст хотя бы 0.5 А зарядного тока на холостых

Зачем проверять, когда всё проверено? Посмотрите внимательней таблицы и графики испытаний. На холостых (1500-2000) генератор выдаёт мощность около 2 Вт. Для 12В и 0,5А надо 6Вт.

Это было С СЕКЦИЕЙ ! А я писал про ВСЮ ПОДКОВУ используемую под заряд.

На холостых, а это 1500...2000 оборотов, мы ни как не получим 6 вт. В машинах я не спец, но что-то припоминаю, что и на машинах на ХХ генератор не заряжает батарею. А вот на оборотах от 2500 и выше, уже есть шанс получить желаемое.
Мне кажется, это нормальное явление. Вторую подкову я, пожалуй, намотаю целиком толстым проводом, а для получения высокого напряжения поэкспериментирую с высокочастотным преобразователем. Схемных решений навалом.
К примеру, из этой схемы можно идею преобразователя позаимствовать:
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

Единственная загвоздка, на этих выходных скорее всего не получится.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 04.02.12

Prof61 писал(а):
Это было С СЕКЦИЕЙ ! А я писал про ВСЮ ПОДКОВУ используемую под заряд.

Два Ватта это вся мощность, которую генератор может передать от двигателя в электрическую нагрузку на холостых оборотах. Если намотать больше витков, то сопротивление генератора увеличится и получится 2 Вт мощности, только оптимальным будет другое сопротивление нагрузки.
180 витков 2000 обр. выходное сопротивление 2,12 Ом (из них активное 0,7Ом), мощность 2,3Вт. Теоретически для 360 витков сопротивление будет около 7-8 Ом и те же 2 Ватта.
Если намотать две обмотки, то мощность разделится между двумя нагрузками.
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 04.02.12

omich писал(а):
Prof61 писал(а):
ancer писал(а):
Prof61 писал(а):
даст хотя бы 0.5 А зарядного тока на холостых

Зачем проверять, когда всё проверено? Посмотрите внимательней таблицы и графики испытаний. На холостых (1500-2000) генератор выдаёт мощность около 2 Вт. Для 12В и 0,5А надо 6Вт.

Это было С СЕКЦИЕЙ ! А я писал про ВСЮ ПОДКОВУ используемую под заряд.

На холостых, а это 1500...2000 оборотов, мы ни как не получим 6 вт. В машинах я не спец, но что-то припоминаю, что и на машинах на ХХ генератор не заряжает батарею. А вот на оборотах от 2500 и выше, уже есть шанс получить желаемое.
Мне кажется, это нормальное явление. Вторую подкову я, пожалуй, намотаю целиком толстым проводом, а для получения высокого напряжения поэкспериментирую с высокочастотным преобразователем. Схемных решений навалом.
К примеру, из этой схемы можно идею преобразователя позаимствовать:
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

Единственная загвоздка, на этих выходных скорее всего не получится.


На холостых генератор не заряжал батарею при генераторе ПОСТОЯННОГО тока. Москвичи горбатые, запор такой же, 21-я волга, ГАЗ-51. С применением генераторов переменного тока (со встроенным мостом - на выходе постоянка) на холостых оборотах хватает на работу самого мотора (зажигание, приборы) да плюс ещё габариты и ближний свет фар. Нас так и учили проверять классику и грузовики. Завести, включить ближний, скинуть массу с аккума. ГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖНА. Стоит выключить ближний и весь этот ампераж устремляется в аккум (если аккум в этом нуждается). Учите матчасть. Что до полной намотки подковы, то КПД использования переменного магнитного поля при увеличении геометрических размеров катушки и числа витков растёт быстрее чем внутреннее сопротивление генератора. Естесственно нужен толстый провод. Ибо растёт индуктивность катушки, а рост потерь компенсируется увеличением толщины провода. А вот стоит ли игра свеч я и просил проверить. Полная намотка проводом 1мм, мост , аккум 12 вольт (хоть машинный), амперметр. Крутим обороты, меряем, смотрим, оглашаем результаты. Не удивлюсь увеличению мощи строго пропорционально увеличению длины секции (до размеров всей подковы).
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:07 / 04.02.12

В качестве поддержки Ваших исследований перешлю Вам ЛАТР 12А,если оплатите пересылку,стучите в личку.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 04.02.12

Prof61 писал(а):
...Крутим обороты, меряем, смотрим, оглашаем результаты. Не удивлюсь увеличению мощи строго пропорционально увеличению длины секции (до размеров всей подковы).

Я ни чуть не против. Обязательно проверим. Wink Все-таки нашел сегодня немного времени, чтобы размотать подкову и снять доп. железо. Может завтра еще удастся немного поработать на благо дирчекостроения. Smile

kales57 писал(а):
В качестве поддержки Ваших исследований перешлю Вам ЛАТР 12А,если оплатите пересылку,стучите в личку.
Ответил в личку. Wink
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 04.02.12

Сегодня делал подобие DC-CDI, стараясь максимально упростить схему....
На столе работает отлично.....
Может перемотанная подкова вытянет её...???

Стенд для настройки зажигания Д из точила.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 04.02.12

qwant писал(а):
Сегодня делал подобие DC-CDI, стараясь максимально упростить схему....
На столе работает отлично.....
Может перемотанная подкова вытянет её...???

Вау... Именно это я и хочу в итоге сделать, только проверить работу без аккумулятора и с аккумулятором, а еще нужна обратная связь по выходному напряжению и гашение генерации во время открытия тиристора. Обратная связь нужна для стабилизации выходного напряжения, т.к. входное напряжение без аккумулятора будет меняться в довольно широком диапазоне.
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:55 / 05.02.12

А вот поэтому я и советовал замотать всю подкову и аккум поставить. 12 вольтники компактные есть такие что в ладонь помещаются, на 1.2 А/ч Если же применить 7 А/ч от бесперебойника (но уже ИМХО великоват), то электрика неубиваемая получиться.
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 05.02.12

Prof61 писал(а):
Что до полной намотки подковы, то КПД использования переменного магнитного поля при увеличении геометрических размеров катушки и числа витков растёт быстрее чем внутреннее сопротивление генератора. Естесственно нужен толстый провод. Ибо растёт индуктивность катушки, а рост потерь компенсируется увеличением толщины провода.


Все вроде и так да не совсем...Дело в том что есть такие понятия как "длина витка" и "индуктивность рассеяния" и еще "плотность тока"..
так вот с увеличением длины витка растет активное сопротивление витка и чем он дальше от сердечника тем больше растет индуктивность рассеяния.Она в данном случае будет представлена как дополнительная катушка включенная последовательно с основной и индуктивное сопротивление этой катушки будет съедать часть полезной мощности первой катушки(на самом деле катушка одна и та-же, но эквивалентно она будет представлять из себя две катушки, одна из которых источник ЭДС, а вторая паразитная) и чем выше частота тока тем больше будет влиять индуктивность рассеяния.

Что касается провода потолще, то тут есть такой важный параметр как "коэффициент заполнения окна сердечника медью" и чем толще провод тем меньше полезного пространства каркаса будет использовано..
плотность тока тоже влияет на сечение провода..не стоит завышать плотность тока более чем 7ампер/мм2 в случае с более тонким проводом такак на активном сопротивлении омотки будет падать слишком большая часть мощности что приведет к нагреву провода согласно закону Джоуля-Ленца выделившаяся энергия в виде тепла может повредить изоляцию обмоток и/или расплавить провод.
Теперь по поводу железа магнитопровода. чем тоньше пластины тем меньше потери в них на токи Фуко как следствие КПД всей системы выше.Чем больше сечение сердечника магнитопровода в самом "узком" месте тем тем большую ЭДС можно получить от одного витка обмотки и тем меньше витков мотать.следовательно меньше активное сопротивление обмотки, следствие из этого сечение провода можно несколько уменьшить улучшив таким образом коэффициент заполнения и таим образом снизив частично индуктивность рассеяния за счет меньшего числа слоев в катушке.Межвитковой емкостью в данном случае тоже можно пренебречь.

Вообщем мораль сей басни такова что надо увеличивать сечение сердечника, это гораздо перспективнее и правильнее.Но про оптимизацию моточных данных все равно забывать не стоит.Exclamation
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:51 / 05.02.12

~Roman~ писал(а):
...
Вообщем мораль сей басни такова что надо увеличивать сечение сердечника, это гораздо перспективнее и правильнее.Но про оптимизацию моточных данных все равно забывать не стоит.Exclamation

Все вышеописанное верно, но самодельную подкову с сердечником большего сечения делать в домашних условиях ни кто не станет, и как показала практика, эффективность подкладывания железа в узком месте оказалась практически нулевой, а по некоторым показателям еще и ухудшилась.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:58 / 05.02.12

Немного довёл до ума...
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

Стенд для настройки зажигания Д из точила.
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:04 / 05.02.12

Посмотрим что Omich выжмет на практике из полной подковы. Практика , как говорится, критерий истины.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 05.02.12

[quote/]
Вау... Именно это я и хочу в итоге сделать, только проверить работу без аккумулятора и с аккумулятором, а еще нужна обратная связь по выходному напряжению и гашение генерации во время открытия тиристора. Обратная связь нужна для стабилизации выходного напряжения, т.к. входное напряжение без аккумулятора будет меняться в довольно широком диапазоне.[/quote]

проверить работу без аккумулятора и с аккумулятором,--Работает !, подавал +4--19вольт..

Обратная связь нужна для стабилизации выходного напряжения, т.к. входное---
Нет КОЛЬЦО в насыщении..... и больше чем надо оно НЕ даст (проверено!!!!)

и гашение генерации во время открытия тиристора....
Зачем ???? По постоянной составляющей мы не связанны!!!
(тормозить генерацию нельзя.... у генератора есть время запуска 0.1сек.)

Теперь о главном..... на вход схемы подавал разные напр. и частоты,
быстродействия хватает искрить с частотой 1 кГц!!!!!!!!!

Простите за фото
Стенд для настройки зажигания Д из точила.


Стенд для настройки зажигания Д из точила.


Стенд для настройки зажигания Д из точила.
Embarassed

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Школьный токарный станок и его пригодность для тюнинха | Оборудование гаража »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов