Форум » Мастерская » Стенд для настройки зажигания Д из точила.
ancer
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134 Наро-Фоминск
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 03.02.12
В статье на первой странице пропиливали полюса, а не сердечник поперёк. У подковы полюса и так тонкие.
А если магнит надрезать? Но мне бы было жалко магнит портить.
Зачем проверять, когда всё проверено? Посмотрите внимательней таблицы и графики испытаний. На холостых (1500-2000) генератор выдаёт мощность около 2 Вт. Для 12В и 0,5А надо 6Вт.
Это было С СЕКЦИЕЙ ! А я писал про ВСЮ ПОДКОВУ используемую под заряд.
Добавлено: 08:19 / 04.02.12 | Последний раз редактировалось: omich (18:17 / 22.10.15), всего редактировалось 1 раз
Prof61 писал(а):
ancer писал(а):
Prof61 писал(а):
даст хотя бы 0.5 А зарядного тока на холостых
Зачем проверять, когда всё проверено? Посмотрите внимательней таблицы и графики испытаний. На холостых (1500-2000) генератор выдаёт мощность около 2 Вт. Для 12В и 0,5А надо 6Вт.
Это было С СЕКЦИЕЙ ! А я писал про ВСЮ ПОДКОВУ используемую под заряд.
На холостых, а это 1500...2000 оборотов, мы ни как не получим 6 вт. В машинах я не спец, но что-то припоминаю, что и на машинах на ХХ генератор не заряжает батарею. А вот на оборотах от 2500 и выше, уже есть шанс получить желаемое.
Мне кажется, это нормальное явление. Вторую подкову я, пожалуй, намотаю целиком толстым проводом, а для получения высокого напряжения поэкспериментирую с высокочастотным преобразователем. Схемных решений навалом.
К примеру, из этой схемы можно идею преобразователя позаимствовать:
Единственная загвоздка, на этих выходных скорее всего не получится.
ancer
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134 Наро-Фоминск
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 04.02.12
Prof61 писал(а):
Это было С СЕКЦИЕЙ ! А я писал про ВСЮ ПОДКОВУ используемую под заряд.
Два Ватта это вся мощность, которую генератор может передать от двигателя в электрическую нагрузку на холостых оборотах. Если намотать больше витков, то сопротивление генератора увеличится и получится 2 Вт мощности, только оптимальным будет другое сопротивление нагрузки.
180 витков 2000 обр. выходное сопротивление 2,12 Ом (из них активное 0,7Ом), мощность 2,3Вт. Теоретически для 360 витков сопротивление будет около 7-8 Ом и те же 2 Ватта.
Если намотать две обмотки, то мощность разделится между двумя нагрузками.
Зачем проверять, когда всё проверено? Посмотрите внимательней таблицы и графики испытаний. На холостых (1500-2000) генератор выдаёт мощность около 2 Вт. Для 12В и 0,5А надо 6Вт.
Это было С СЕКЦИЕЙ ! А я писал про ВСЮ ПОДКОВУ используемую под заряд.
На холостых, а это 1500...2000 оборотов, мы ни как не получим 6 вт. В машинах я не спец, но что-то припоминаю, что и на машинах на ХХ генератор не заряжает батарею. А вот на оборотах от 2500 и выше, уже есть шанс получить желаемое.
Мне кажется, это нормальное явление. Вторую подкову я, пожалуй, намотаю целиком толстым проводом, а для получения высокого напряжения поэкспериментирую с высокочастотным преобразователем. Схемных решений навалом.
К примеру, из этой схемы можно идею преобразователя позаимствовать:
Единственная загвоздка, на этих выходных скорее всего не получится.
На холостых генератор не заряжал батарею при генераторе ПОСТОЯННОГО тока. Москвичи горбатые, запор такой же, 21-я волга, ГАЗ-51. С применением генераторов переменного тока (со встроенным мостом - на выходе постоянка) на холостых оборотах хватает на работу самого мотора (зажигание, приборы) да плюс ещё габариты и ближний свет фар. Нас так и учили проверять классику и грузовики. Завести, включить ближний, скинуть массу с аккума. ГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖНА. Стоит выключить ближний и весь этот ампераж устремляется в аккум (если аккум в этом нуждается). Учите матчасть. Что до полной намотки подковы, то КПД использования переменного магнитного поля при увеличении геометрических размеров катушки и числа витков растёт быстрее чем внутреннее сопротивление генератора. Естесственно нужен толстый провод. Ибо растёт индуктивность катушки, а рост потерь компенсируется увеличением толщины провода. А вот стоит ли игра свеч я и просил проверить. Полная намотка проводом 1мм, мост , аккум 12 вольт (хоть машинный), амперметр. Крутим обороты, меряем, смотрим, оглашаем результаты. Не удивлюсь увеличению мощи строго пропорционально увеличению длины секции (до размеров всей подковы).
kales57
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57 Орел
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:07 / 04.02.12
В качестве поддержки Ваших исследований перешлю Вам ЛАТР 12А,если оплатите пересылку,стучите в личку.
...Крутим обороты, меряем, смотрим, оглашаем результаты. Не удивлюсь увеличению мощи строго пропорционально увеличению длины секции (до размеров всей подковы).
Я ни чуть не против. Обязательно проверим. Все-таки нашел сегодня немного времени, чтобы размотать подкову и снять доп. железо. Может завтра еще удастся немного поработать на благо дирчекостроения.
kales57 писал(а):
В качестве поддержки Ваших исследований перешлю Вам ЛАТР 12А,если оплатите пересылку,стучите в личку.
Ответил в личку.
qwant
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217 Н. Новгород.
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 04.02.12
Сегодня делал подобие DC-CDI, стараясь максимально упростить схему....
На столе работает отлично.....
Может перемотанная подкова вытянет её...???
Сегодня делал подобие DC-CDI, стараясь максимально упростить схему....
На столе работает отлично.....
Может перемотанная подкова вытянет её...???
Вау... Именно это я и хочу в итоге сделать, только проверить работу без аккумулятора и с аккумулятором, а еще нужна обратная связь по выходному напряжению и гашение генерации во время открытия тиристора. Обратная связь нужна для стабилизации выходного напряжения, т.к. входное напряжение без аккумулятора будет меняться в довольно широком диапазоне.
А вот поэтому я и советовал замотать всю подкову и аккум поставить. 12 вольтники компактные есть такие что в ладонь помещаются, на 1.2 А/ч Если же применить 7 А/ч от бесперебойника (но уже ИМХО великоват), то электрика неубиваемая получиться.
Что до полной намотки подковы, то КПД использования переменного магнитного поля при увеличении геометрических размеров катушки и числа витков растёт быстрее чем внутреннее сопротивление генератора. Естесственно нужен толстый провод. Ибо растёт индуктивность катушки, а рост потерь компенсируется увеличением толщины провода.
Все вроде и так да не совсем...Дело в том что есть такие понятия как "длина витка" и "индуктивность рассеяния" и еще "плотность тока"..
так вот с увеличением длины витка растет активное сопротивление витка и чем он дальше от сердечника тем больше растет индуктивность рассеяния.Она в данном случае будет представлена как дополнительная катушка включенная последовательно с основной и индуктивное сопротивление этой катушки будет съедать часть полезной мощности первой катушки(на самом деле катушка одна и та-же, но эквивалентно она будет представлять из себя две катушки, одна из которых источник ЭДС, а вторая паразитная) и чем выше частота тока тем больше будет влиять индуктивность рассеяния.
Что касается провода потолще, то тут есть такой важный параметр как "коэффициент заполнения окна сердечника медью" и чем толще провод тем меньше полезного пространства каркаса будет использовано..
плотность тока тоже влияет на сечение провода..не стоит завышать плотность тока более чем 7ампер/мм2 в случае с более тонким проводом такак на активном сопротивлении омотки будет падать слишком большая часть мощности что приведет к нагреву провода согласно закону Джоуля-Ленца выделившаяся энергия в виде тепла может повредить изоляцию обмоток и/или расплавить провод.
Теперь по поводу железа магнитопровода. чем тоньше пластины тем меньше потери в них на токи Фуко как следствие КПД всей системы выше.Чем больше сечение сердечника магнитопровода в самом "узком" месте тем тем большую ЭДС можно получить от одного витка обмотки и тем меньше витков мотать.следовательно меньше активное сопротивление обмотки, следствие из этого сечение провода можно несколько уменьшить улучшив таким образом коэффициент заполнения и таим образом снизив частично индуктивность рассеяния за счет меньшего числа слоев в катушке.Межвитковой емкостью в данном случае тоже можно пренебречь.
Вообщем мораль сей басни такова что надо увеличивать сечение сердечника, это гораздо перспективнее и правильнее.Но про оптимизацию моточных данных все равно забывать не стоит.
...
Вообщем мораль сей басни такова что надо увеличивать сечение сердечника, это гораздо перспективнее и правильнее.Но про оптимизацию моточных данных все равно забывать не стоит.
Все вышеописанное верно, но самодельную подкову с сердечником большего сечения делать в домашних условиях ни кто не станет, и как показала практика, эффективность подкладывания железа в узком месте оказалась практически нулевой, а по некоторым показателям еще и ухудшилась.
qwant
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217 Н. Новгород.
Посмотрим что Omich выжмет на практике из полной подковы. Практика , как говорится, критерий истины.
qwant
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217 Н. Новгород.
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 05.02.12
[quote/]
Вау... Именно это я и хочу в итоге сделать, только проверить работу без аккумулятора и с аккумулятором, а еще нужна обратная связь по выходному напряжению и гашение генерации во время открытия тиристора. Обратная связь нужна для стабилизации выходного напряжения, т.к. входное напряжение без аккумулятора будет меняться в довольно широком диапазоне.[/quote]
проверить работу без аккумулятора и с аккумулятором,--Работает !, подавал +4--19вольт..
Обратная связь нужна для стабилизации выходного напряжения, т.к. входное---
Нет КОЛЬЦО в насыщении..... и больше чем надо оно НЕ даст (проверено!!!!)
и гашение генерации во время открытия тиристора....
Зачем ???? По постоянной составляющей мы не связанны!!!
(тормозить генерацию нельзя.... у генератора есть время запуска 0.1сек.)
Теперь о главном..... на вход схемы подавал разные напр. и частоты,
быстродействия хватает искрить с частотой 1 кГц!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах