Каковы плюсы-минусы китайского f80 по сравнению с f50?

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Каковы плюсы-минусы китайского f80 по сравнению с f50?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 23.11.11

В ашане не продаются-про ашан я упомянул, потому что качество ашановских пластилиновых болтов и то выше чем качество шпилек от КД80. можно поставить к60. он вроде нак рота 60и кубового ставился. Кое что написал тебе в личку.
Kolya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2011, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 23.11.11

Dan3102 писал(а):
Ирокез, Стелс и Омакс. И 1 мотомировский ф80.


Т.е. f50 и f80 производит несколько заводов, и они все отличаются по качетву? Или и конструктивно тоже? А можно по мотору определить какого он завода, там надписи какие-то есть?
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 23.11.11

Я для того колпачек свечки и подпилил снизу,чтобы он снимался и ставился.Дело было уже к ночи,поэтому сделал так.
Насчет Ашана - это я не въехал,подумал,что там и двигатели продаются.
Что двигатели разных производителей, похоже факт.
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:06 / 23.11.11

Wagner:"С КД-80 балансировка не получается. Вибрации меньше, но крутиться моторчик не желает. Замена звезды на 44 звездой на 34 скорости не прибавляет. Только обороты на максимале меньше, в ущерб тяге на старте.
Всякими доработками кочегарили на КД-80 52 км в час. В сновном же довольствуемся 40-45 км в час. Преимущество только в тяге на старте. Причём в суровые подъёмы мотор не выгребает всё равно. Нужна коробка. "
Уважаемый г-н Wagner,я пытался пробиться в "Саратовские покатушки" с вопросом по поводу горок,но был проигнорирован или просто незамечен.Лично для меня очень важна тяга,скорсть в 40 км/час меня устроит более чем.Но установив F80 вместо стокового Д8 на Ригу 13 без каких-либо регулировок я был ОЧЕНЬ приятно удивлен.Статистики у меня пока нет,но горки начинаются прямо от гаража и я уже ощутил разницу.Полностью согласен с Вами,что для гор без коробки не обойтись!Чем я уже и озадачился.Мне понравился вариант с фривилом на шатуне,буду делать его - самый простой и можно легко экспериментировать со звездами.
Kolya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2011, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 23.11.11

С f80 rак-то странно получается. Неужели даже с помощью изменения передаточных чисел максималка меньше чем у f50 получается? Если так, значит где-то накосячили. То, что у большей кубатуры максимальные обороты меньше, это нормально. А вот то, что мощность ниже, судя мо меньшей максималке, это плохо.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 23.11.11

По поводу гор.

Возьмём за эталон мопед Симсон. Точные передаточные числа коробки не скажу.
Но примерно расклад такой. Первая скорость это примерно 1/4, вторая 1/2.5 далее нам не интересно.
Теперь возьмём Карпаты2 и В-50 там 1/1 вторая и 1/2,08 первая.
Далее Карпаты1 Ш-62 1/1 и 1/1,64

Берём тот самый подъём, который дырчик не преодолел даже с педалями на самой низшей педальной скорости.
Симсон этот подъём преодолевает на первой скорости без разгона и на второй скорости с разгона.
Карпаты2 влетают с разгона на второй и тухнут, надо вовремя перейти на первую. Не успел, можешь прямо там зарывать мопед в землю.

Карпаты 1 возможно на последнем издыхании под максимальные обороты эту гору и возьмут на первой, но не факт.

Дырчик это 1/14 общее передаточное число. Иногда 1/16 или 1/18. Карпаты на первой скорости это 1/24 или 1/22. Но у Карпат и Симсона диаметр колёс меньше чем 26 дюймов у дырчика.

То есть под колёса на 26 дюймов и дешки для того подъёма надо что то в районе 1/24.
Считаем. Это ведомая звезда на 58 зубов.
Теперь считаем максималку для 6500 об в мин с этой звездой. Это 33 км в час.
Устраивает? Лично меня пугает тошнить под аццкий вой мотора. Поэтому коробка.
Если обеспечивается нужное передаточное число на первой скорости, то коробка имеет смысл быть.
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:17 / 24.11.11

Положение дел мне представляется следующим : если автор темы собирается эксплуатировать дырчик в равнинной местности,то можно строить его на базе 26дюймовых колес.В качестве привода предпочтительнее применить F50 или Д,которые даже без доработок позволяют вполне прилично передвигаться.
Позволю себе описать вкратце свою ситуацию.Имеется Д8,который я в 92 или 93 г. выписывал через "Посылторг".Он был установлен на маленький велосипед для сына,на дырчике немного покатались и он был заброшен.Зимой этого года моторчик был обнаружен и на базе "Камы" построен дырчик со звездой о 48ми зубьях.Дырчик получился эталоном.В 12% подъем длиной 200м втаскивает с места,а также из любой части подъема без педалей.Далее следует 7 км подъема с общим превышением в 450 м.Все это я проезжаю без педалей ~ за 20 мин.,т.е. средняя скорость около 20км/час.Рига 13 с этим же двигателем и звездой 48 без педалей может заехать только на половину первого подъема . МВ18 с тем же Д8 и звездой 51 - примерно так же.Отсюда делаю вывод : чтобы получить эквивалент дырчика с колесами 20 и звездой 48, на колесах 26 нужно ставить звезду около 60,а то и более.Что и подтвердил ув. г-н Wagner.Причем вес наездника особой роли,видимо не играет.Я менее 80 в одежде,но сажал на дырчик 100 кг. дядю - результаты похожи.
Следовательно детям гор - коробка передач , безмятежным жителям равнин - при желании немного поэкспериментировать со звездами . F80 - на любителя,так сказать для гурманов.
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:00 / 24.11.11

Embarassed Уважаемый г-н Wagner,коли у нас приключилось косвенное общение,я позволю себе дерзость еще раз просить у Вас хотя бы фото этой дивной горки,лучше данные навигатора.Я не могу,да и ни к чему мне состязаться с Вами в скорости - здесь Вам нет равных,а вот по горкам мне было бы очень интересно.Или Вас дырчик с КПП в качестве оппонента не заинтересует?
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:06 / 24.11.11

Может раз пошло такое дело вообще Дружбу или Урал поставить без редуктора, как это сделал Вагнер на Крохе?
Получится тоже самое что стандартный дэшник, только мощности будет в 2.5 а то и в три раза больше а следовательно будет вытягивать в гору с меньшим передаточным трансмиссии и максималка будет как у дэшки с передаточным на скорость..
Тем более что Дружб/Уралов хороший крутящий момент на низах...

Правда у дружбы отвратительное воздушное охлаждение и электронное зажигание, и карбюратор...

Но это все поправимо, тем более если гильза котла чугунка то можно еще форсировать тот же Урал и выжать из него еще столько же лошадок...ибо там есть что пилить и качество и материал будет много лучше чем прессованых из стирального порошка КД...

(сам считал Дружбу Г**ом. но когда увидел КД новый на прилавке то понял что дружба это еще цветочки...)
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 24.11.11

Фото горы нет. В тот момент думалось о преодолении горы, а не про фотографии.
Гора была не одна. Обычно на федеральных трассах таких гор не встречается. А тут второстепенная дорога и холмистая местность.

Собственно почва для размышлений есть. До этого момента не попадалось гор, которые я бы не преодолел с педалями. А тут слишком длинный и крутой подъём.
Мопед был расчитан на максимальную скорость, поэтому на минималке с педалями мотор не помощник, для него это ниже устойчивых оборотов холостого хода.
Зато появилось несколько вариантов коробок скоростей. Может быть соберу одну из них.
А насчёт состязаний это всегда пожалуйста. Приезжайте на гонки в Саратов. Собственно по тому маршруту туда я ехал более 60 км в час, а Карпаты 45 км в час. Оттуда Карпаты ехали 47 км в час, видимо обкатались. Я же с трудом набирал 50 км в час по равнине против ветра и вставал на подъёмах. Карпаты меня обгоняли.
Надо минимум три скорости. Двух скоростей слишком мало.
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:50 / 24.11.11

Только что вернулся из магазина - купил вожделенный фривил с одной звездой для шатуна.Не чаял у нас найти такое!Увидел нечто - называется "планетарная втулка"(на форуме она упоминалась),скорее всего буду строить КПП с применением сего узла.

Каковы плюсы-минусы китайского f80 по сравнению с f50?


Это моя обычная покатушка.Мой дом прикрывает колпачек свечки.
В свою очередь приглашаю в наши края,а то по-моему я один здесь катаюсь на дырчике.
Kolya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2011, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 25.11.11

Weidmann писал(а):
Положение дел мне представляется следующим : если автор темы собирается эксплуатировать дырчик в равнинной местности,то можно строить его на базе 26дюймовых колес.В качестве привода предпочтительнее применить F50 или Д,которые даже без доработок позволяют вполне прилично передвигаться.


Автор темы собирается осуществить свою детскую мечту, поставив на лёгкий спортивный велик f50 или f80, с приводом на ведущую звезду (ту, что соединена с педалями), оставив таким образом возможность использовать велосипедное переключение скоростей. И посмотреть, поедет 70 по хорошему асфальту или нет.

Поставил бы д8, если бы их можно было где-то найти в хорошем состоянии. А так уже договорился о покупке, только ещё не решил что брать f50 или f80. Топик создал для того, чтобы попросить совета на счёт выбора движка.

Триммерные движки не рассматриваю по причине внешнего вида, хочу использовать что-то д-подобное.

Weidmann На этом форуме (я уже не помню, в ответ на мой вопрос или прочитал чью-то переписку) человек делился личным опытом и советовал не пользоваться планетарными переключалками для дырчикостроения, писал что они на такое не расчитаны и быстро ломаются, и советовал использовать традиционные велосипедные переключалки перекидывающие цепь.
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 25.11.11

Так нам с Вами по пути,только остановки разные!Я как раз зачал такой проект с той разницей,что мне нужна тяга в гору.Вчера купил фривил для шатуна,сегодня приобрел новый велисапед и систему для переделки под фривил.Только что пришел из подвала,где происходит таинство рождения дырчика.Все из комплекта уже установил.В понедельник попытаюсь отдать токарю шатун,фривил и звезды,чтобы собрать этот узел в кучу.Потом буду ваять и подгонять промежуточный вал.На данном этапе мне очень понравилось как все выглядит.Велик взял новый,потому что уже неохота пилить,гнуть,перепаивать и т.д. .Мне показался наиболее подходящим для моих нужд велосипед калининградского завода "Янтарь" модель КОНТИНЕНТАЛЬ 415.
По поводу планетарной втулки я накосячил.До меня дошло уже позже,что с фривильным шатуном не будет педального тормоза.Просто я увидел эту штуку первый раз и она мне понравилась,я захотел сделать быстросъемное заднее колесо для МВ18 с передачами через пром.вал.Но поскольку она не будет работать - решил изваять новый дырчик.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:01 / 25.11.11

Kolya писал(а):
А так уже договорился о покупке, только ещё не решил что брать f50 или f80. Топик создал для того, чтобы попросить совета на счёт выбора движка.

Ну если для коробки-то ф80,или омаксовский 50.
Kolya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2011, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 26.11.11

Weidmann
Я тоже планирую новый велик. Раньше хотел всё поставить на свой старый спортивный турист с лёгкой рамой, но появились опасения что рама может таких нагрузок не выдержать, обода старенькие уже, в общем не хотелось бы чтобы он подо мной километрах на 60 развалился. Да и перебирать его надо. С точки зрения затрат времени, взять новый дешевле будет.

В нете нашел только Top Gear Continental 415. Это он?

Dan3102 Всё-таки не понимаю. Поясните пожалуйста, что значит омаксовский, чем он отличается от не омаксовского, и как его определить при покупке через нет? Например вот в таком случае http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=4626 это какой? Омаксовский или нет?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Как аккуратно расколоть КД-50??? | Шаблоны прокладок двигателя серии В-50. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов