О триммерных моторах и ременных приводах |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:40 / 19.11.11 Интересно, почему никто не пытается ковыряться в триммерных моторчиках? То есть, все прочие - шавки, дешки и т.п. любовно разбирают, форсируют, доводят, ломают, а триммерами с ремнем - только Велосипедист занимается, да и то, в основном подвеской. Наверное ведь можно как-то и передачу усовершнствовать (может лучше редуктор на вал и большой ведущий шкив?) и подбирать моторчики - их много есть вплоть до 52 сс и 3,8 лош. сил. А уж разобрать - перебрать! Например, просится - вынести бензобак, установить на багажник или на раму что-то более емкое, чем 1,2 л пластиковый бачок, предназначенный чтобы руки не уставали таскать. Ну и вообще |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:46 / 19.11.11 Уважаемый Jukl, у нас говорят-начни с себя |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:44 / 19.11.11 Не ковыряются с триммерными моторчиками по ряду причин: - Никасилевое напыление на безгильзовом цилиндре не позволяет безболезненно растачивать окна и подрезать цилиндры. Хотя это и не требуется, поскольку триммерные двигатели и так уже высокооборотистые и форсированные. - Что можно сделать с цилиндром, если иногда он является частью картера??? - Основной вопрос - новый триммерный движок не хочется ковырять, поскольку жалко портить дорогостоящую вещь, а б/у мотор проще выбросить, чем отремонтировать из за стоимости деталей. С редуктором можно поэкспериментировать, но мало у кого есть станочный парк или хотя бы токарный станок, что бы изготовить необходимые детали и переходники. Поэтому проще поставить стандартные детали и редукторы и не мучится. Короче говоря - всё упирается в деньги. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:07 / 19.11.11 triloded я с вами полностью согласен +100. Если бак переносить то надо делать новый бак очень гермитичным, иначе мотор не будет работать. Да и зачем это нужно, эти моторы идут цельным агрегатом, что делает их удобную установку на различные виды техники. Мне бака 1,2л хватает на 60км, при скорости 35 -40км/ч. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:47 / 19.11.11 Так. Резинка котрая обжимает шланг обратки на бензобаке (нестандартном) потрескалась, за месяц до этого карбюратор начал чудить то смесь бедная то богатая. Это что из-за негерметичности? оО |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:00 / 19.11.11 Если резинка потрескалась, то её лучше заменить, так как через неё может идти подсос воздуха.Может я и ошибаюсь. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:00 / 19.11.11
Как раз наоборот. В крышке бака клапан, позволяющий подсасывать воздух. Мне бака хватает км на 40 при скорости 48 - 55 км/ч, но мысль следующая: чем мотор мощнее, тем тяжелее. Стандартный двухтактник веси 4 кг. Но есть ведь и более мощные модели, скажем от триммера-кустореза Husqvarna 555FX. Его рабочий объем 53 куб.см, мощность 3.80 л.с. скорость вращения до 9000 об./мин и вес 8.9 кг (имеется в виду триммер в сборе). Значит отдельно мотор весит не меньше 5 кг Подвешиваются такие моторчики консольно на 4-х болтах за "морду лица". При этом существенные вибрации. Тяжелый мотор пожалуй оторвет на ухабе, поэтому один из вариантов облегчить его - переместить бак на багажник. Нагрузка станет меньше на 1 кг и снизится до стандартной. Тем более, что в качестве такового можно использовать пятилитровую канистру, которую итак приходится возить с собой на багажнике. Как бы вы посмотрели на такую идею? Мне, как человеку далекому от инженерного мышления, хотелось бы прежде чем "пробовать" самому, услышать обоснованную критику, в идеале с рассчетами. (Хорошо, что в этой ветке можно нести любую чепуху!) ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:57 / 19.11.11 Не приветствуются потому что большинство их меньше 50сс. Можно и из 15сс мототранспорт сделать, с разгоном аж до 15км/ч и ездить до-олго и весело. ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:19 / 19.11.11 Я только что установил обычный карбюратор от КД на свой самокат, щас буду бензобак устанавливать сверху. По дыркам подходит, а значит можно и К60 поставить, он довольно надёжен. Завёлся мотор с первого раза, расход пока не покатаюсь не увижу, но верю что он будет меньше чем литр на 30км.( Да у меня именно такой расход с этими карбюраторами мембранными, пробовал делать смесь беднее, расход значительно уменьшается, но и самокат не едет больше 30) |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:04 / 20.11.11
Литр на 150 км?? Да быть такого не может! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:08 / 20.11.11 У меня расход 2,5л. 100 км на 4ёх такнике |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:28 / 20.11.11 Т.е. у Зореслава расход 0.6литра на 100км. ![]() У меня на таком же моторе расход 1,8литра на 100км. Речь о четырёхтактнике. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:27 / 20.11.11
А что у вас за мотор? Какова средняя скорость, максималка? Насколько я помню у вас "заяц", но вряд-ли от типа передачи что-то сильно зависит. У меня движок двухтактный и жрет бачек за 40 - 50 км. (это побольше литра). Такое при езде "газ в пол". Но и экономичный режим со скоростью 35 км/ч не сильно помогает. Может это ненормально? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:38 / 20.11.11
Прилично ремешек подъедает... Цепь, только цепь... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:08 / 20.11.11
Цепь - это почти всегда редуктор... |
||||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |