МонстрАист

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:57 / 19.12.07

Вот собственно и мой Дырчик Very Happy
МонстрАист

МонстрАист


Основа мотовела появлялась по частям и потихоньку превратилась в один агрегат…
Что было: велосипед Аист с убитой вилкой (был лично укатан еще в институте), вилка от велосипеда Мирида (отдана другом ввиду замены на более жесткую), мотор Д4 с головой от Д6 (был подарен соседями по даче – с вопросом тебе отдать или на помойку Shocked ).
Подрамник варили из расчета мотор+глушитель гравица, ни мотор ни глушитель трогать не хотелось – как результат завал мотора назад.
Вилка встала сразу после вварки пластины в рулевую колонку – малый вынос руля вверх + длинные перья = всё на месте Wink
Нестандартная вилка + диагональная установка мотора заставили задуматься о переходнике для карбюратора… с этим была засада… Но решена была с помощью любимой сантехники.
МонстрАист

Крепеж выглядит так – латунный штуцер c обрезанной резьбой крепится к карбюратоу/мотору через большую шайбу надетую на штуцер(собственно в шайбе и есть отверстия под крепежные винты). На сам же штуцер просто одет гибкий шланг – зажатый хомутом.
Бак вызывал тоже много вопросов – капелька не влезала на подрамник , как и с глушителем рука не поднималась его резать, подседельные и багажные варианты не устраивали. Результат – военная фляга со срезанной горловиной (в нее вкручена полдюймовая заглушка на холодную сварку) и новая горловина из дюймового сгона – с такой же совершенно чумовой по внешнему виду дюймовой заглушкой – которая играет роль офигительной крышки бака.
Как результат – мотовел, с почти мотоциклетной компоновкой (даже мотор включен в силовую схему рамы ) и сохранением главной задачи – Аист с мотором и амортизатором на передней вилке!
P.S. То Чех и другим интересующимся… Всё вышесказанное ИМХО.
Хочется процетировать пару строк из Гарри Поттера
(«Я торжественно клянусь, что замышляю шалость, только шалость и ничего, кроме шалости»)
Никаких дорог общего пользования езды вдвоем и скоростных рекордво не предвидется Rolling Eyes
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 19.12.07

Заводил уже?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 19.12.07

Идея и исполнение мне нравятся. Единственная претензия или замечание - если не сохранена возможность складывания, то почему не удален или не усилен шарнир, ИМХО это самое слабое и проблемное место у таких велосипедов (После их огромного веса Sad )
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 19.12.07

Заводил... Evil or Very Mad
Схватился сразу, конечно чуть не устойчиво. Очень понравилась работа достаточно мягкой виклки и в целом всё на своем месте!...
Отсутствие крыльев дало себя знать - за минут десять был с голвы до ног... Laughing
Кончилось не так весело - очень похоже на сцепленеие... После небольшого катания перестал тянуть - при работающем моторе и стоя на месте даже на снегу не мог провернуть незагруженное колесо...
Хотел не хотел - а придется вскрывать...
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:23 / 19.12.07

Система складывания сохранена!!! Cool
Да и мотор худо бедно - но добавляет жесткости... Smile
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:31 / 19.12.07

Это могла гайка диска сцепления открутиться... Или просто рычаг сцепления не возвращается???
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:48 / 19.12.07

сегодня буду смотреть что там так как рычаг работает исправно...

Есть еще тонкости - оказалось гравицапа не панацея - пришлось ставить изогнутый шатун на педали (благо он был).
Натяжитель цепи делал из набора шайб и подшипника взятого из роликовых коньков - дабы избежать возможности пропила боговых шайб - предусмотрел возможность их вращения.
И еще складная система жизненно необходима так как даже в мой Пассат-вагон велик помещается без сложения только с добрыми словами...
Онлайн-статус
BarS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2007, cообщений 31
Красногорск МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:56 / 19.12.07

А можешь сфотографировать-поближе/выложить/рассказать из чего и как сделан натяжитель?
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 19.12.07

По возможности всё выложу...
Летом отошел от дел мой любимы canon A70 - поэтому весь процесс созднаия был упущен...
Так что пользуюсь Очень простым аппаратом друга - как говорится что есть Confused
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 20.12.07

Собственно бак Smile
МонстрАист
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:27 / 20.12.07

Cool
Реально прикольный бак.
Только вот его или отполировать , или покрасить, чтоб однороднее был.
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:42 / 20.12.07

Как говорится - голь на выдумки хитра...
А покраска будет после окончания тестов, уж очень хочется и проварить нормально или хотя бы просто шлифануть все швы - сварено-то, в плане надежности, хорошо - но как выражается приятель у него полуавтома $рёт - швы не фонтан...
Да и уже сейчас хочется заменить все рычаги и тросики - качество наших - Г.
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 21.12.07

Вот собственно и натяжитель в разборе и сборе(без затяжки специально чтоб лучше было видно)
МонстрАист

Плашка 1 с приваренной гайкой была куплена в Метизах - как и все шайбы, на ней вроде контактная сварка - в случае чего которую всегда можно проварить будет, тем более под гайкой есть отверстие и штифт можно вкручивать насквозь.
В гайке 7 и на плашке 1 сделаны проточки чтобы шайбы 2 и 6 могли спокойно проворачиваться на них, оставаясь при этом не зажатыми шайбами 3 и 5.
Дальше всё собирается и как следует затягивается...
За счет маленького внешнего диаметра шайб 3 и 5 они не зажимают внешнюю обойму подшипника - как следствие всё вращается и достаточно крепко держится.
Подшипник вынут из роликовых коньков…
Гайки 7 и 8 - самоконтрящиеся - что и навело на мысль с проточками (так как они уе там были).
Плашка к раме крепится обычными хомутами...
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 21.12.07

У меня натяжитель точно такой-же конструкции, только кронштейн другой (Г-образный) и большие шайбы полиэтиленовые. Работает хорошо.
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 21.12.07

То что меня остановило - гайка сцепления...
МонстрАист

МонстрАист

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Туристский ДЭШ | Мотовелосипеды »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов