МонстрАист |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:57 / 19.12.07 Вот собственно и мой Дырчик Основа мотовела появлялась по частям и потихоньку превратилась в один агрегат… Что было: велосипед Аист с убитой вилкой (был лично укатан еще в институте), вилка от велосипеда Мирида (отдана другом ввиду замены на более жесткую), мотор Д4 с головой от Д6 (был подарен соседями по даче – с вопросом тебе отдать или на помойку ). Подрамник варили из расчета мотор+глушитель гравица, ни мотор ни глушитель трогать не хотелось – как результат завал мотора назад. Вилка встала сразу после вварки пластины в рулевую колонку – малый вынос руля вверх + длинные перья = всё на месте Нестандартная вилка + диагональная установка мотора заставили задуматься о переходнике для карбюратора… с этим была засада… Но решена была с помощью любимой сантехники. Крепеж выглядит так – латунный штуцер c обрезанной резьбой крепится к карбюратоу/мотору через большую шайбу надетую на штуцер(собственно в шайбе и есть отверстия под крепежные винты). На сам же штуцер просто одет гибкий шланг – зажатый хомутом. Бак вызывал тоже много вопросов – капелька не влезала на подрамник , как и с глушителем рука не поднималась его резать, подседельные и багажные варианты не устраивали. Результат – военная фляга со срезанной горловиной (в нее вкручена полдюймовая заглушка на холодную сварку) и новая горловина из дюймового сгона – с такой же совершенно чумовой по внешнему виду дюймовой заглушкой – которая играет роль офигительной крышки бака. Как результат – мотовел, с почти мотоциклетной компоновкой (даже мотор включен в силовую схему рамы ) и сохранением главной задачи – Аист с мотором и амортизатором на передней вилке! P.S. То Чех и другим интересующимся… Всё вышесказанное ИМХО. Хочется процетировать пару строк из Гарри Поттера («Я торжественно клянусь, что замышляю шалость, только шалость и ничего, кроме шалости») Никаких дорог общего пользования езды вдвоем и скоростных рекордво не предвидется |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:09 / 19.12.07 Заводил уже? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:17 / 19.12.07 Идея и исполнение мне нравятся. Единственная претензия или замечание - если не сохранена возможность складывания, то почему не удален или не усилен шарнир, ИМХО это самое слабое и проблемное место у таких велосипедов (После их огромного веса ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:21 / 19.12.07 Заводил... Схватился сразу, конечно чуть не устойчиво. Очень понравилась работа достаточно мягкой виклки и в целом всё на своем месте!... Отсутствие крыльев дало себя знать - за минут десять был с голвы до ног... Кончилось не так весело - очень похоже на сцепленеие... После небольшого катания перестал тянуть - при работающем моторе и стоя на месте даже на снегу не мог провернуть незагруженное колесо... Хотел не хотел - а придется вскрывать... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:23 / 19.12.07 Система складывания сохранена!!! Да и мотор худо бедно - но добавляет жесткости... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:31 / 19.12.07 Это могла гайка диска сцепления открутиться... Или просто рычаг сцепления не возвращается??? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:48 / 19.12.07 сегодня буду смотреть что там так как рычаг работает исправно... Есть еще тонкости - оказалось гравицапа не панацея - пришлось ставить изогнутый шатун на педали (благо он был). Натяжитель цепи делал из набора шайб и подшипника взятого из роликовых коньков - дабы избежать возможности пропила боговых шайб - предусмотрел возможность их вращения. И еще складная система жизненно необходима так как даже в мой Пассат-вагон велик помещается без сложения только с добрыми словами... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:56 / 19.12.07 А можешь сфотографировать-поближе/выложить/рассказать из чего и как сделан натяжитель? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:04 / 19.12.07 По возможности всё выложу... Летом отошел от дел мой любимы canon A70 - поэтому весь процесс созднаия был упущен... Так что пользуюсь Очень простым аппаратом друга - как говорится что есть |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:54 / 20.12.07 Собственно бак |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:27 / 20.12.07 Реально прикольный бак. Только вот его или отполировать , или покрасить, чтоб однороднее был. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:42 / 20.12.07 Как говорится - голь на выдумки хитра... А покраска будет после окончания тестов, уж очень хочется и проварить нормально или хотя бы просто шлифануть все швы - сварено-то, в плане надежности, хорошо - но как выражается приятель у него полуавтома $рёт - швы не фонтан... Да и уже сейчас хочется заменить все рычаги и тросики - качество наших - Г. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:02 / 21.12.07 Вот собственно и натяжитель в разборе и сборе(без затяжки специально чтоб лучше было видно) Плашка 1 с приваренной гайкой была куплена в Метизах - как и все шайбы, на ней вроде контактная сварка - в случае чего которую всегда можно проварить будет, тем более под гайкой есть отверстие и штифт можно вкручивать насквозь. В гайке 7 и на плашке 1 сделаны проточки чтобы шайбы 2 и 6 могли спокойно проворачиваться на них, оставаясь при этом не зажатыми шайбами 3 и 5. Дальше всё собирается и как следует затягивается... За счет маленького внешнего диаметра шайб 3 и 5 они не зажимают внешнюю обойму подшипника - как следствие всё вращается и достаточно крепко держится. Подшипник вынут из роликовых коньков… Гайки 7 и 8 - самоконтрящиеся - что и навело на мысль с проточками (так как они уе там были). Плашка к раме крепится обычными хомутами... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:19 / 21.12.07 У меня натяжитель точно такой-же конструкции, только кронштейн другой (Г-образный) и большие шайбы полиэтиленовые. Работает хорошо. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:51 / 21.12.07 То что меня остановило - гайка сцепления... |
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |