Мотосамокат городской "2" теперь от Vadima |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:46 / 29.11.11 Сильно будет влиять. Нужно прихватывать крепления, прикручивать аммортизатор, и попрыгать на самокате, если что то не так, спиливать прихват и переваривать. И ещё учесть что аммортизатор разработается. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:29 / 30.11.11 Вопросик имеется - не увидел на фотках маятника механизмов натяжения цепи. Планируется их делать или как? Напрямую, на жесткость подвески влияет сам амортизатор. А разное поведение подвески при разных положениях амортизатора обусловлено различным рабочим ходом. То есть, при срабатывании подвески на 5 см, в одном положении амортизатор сожмётся на 2 см, а в другом положении на 3 см. Кстати, прогрессивные подвески обеспечивают нелинейную зависимость хода амортизатора от хода подвески. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:55 / 30.11.11 натяжитель будет просто еще не дошел до него.надо сначала на ного мотосамокат поставить |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:12 / 30.11.11 Да вряд ли понадобится натяжитель. Трубы прямоугольного сечения имеют хорошую жесткость, длина их небольшая. Двигатель качается вместе с маятником. Недоверие вызывает только велоаммортизатор-может не хватить мощности пружины ( на пробой срабатывать могет) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:10 / 30.11.11 Велосипедного аммортизатора хватает за галаза. Цепь имеет свойство растягиватся, натяжитель нужен. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:00 / 03.12.11 купил амортизатор длинной 150 мм ход штока составляет 20мм. так же подготовил вот такое для крепления маятника резьба М16 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:20 / 12.12.11 Раньше было мало времени чтоб заниматься самокатом, с сегодняшнего дня ушел в отпуск на две недели, буду продолжать работу.сейчас самокат на стадии примерного внешнего вида, сегодня первый раз поставил его на колеса, приварил прихватами в нескольких местах, отдал на окончательную сварку аргоном, т.к. сам еще не научился варить.на фото видно что в обычном состоянии за немного выше,но когда встаеш становится ровно по горизонту, сделал два уха для амортизатора что можно было регулировать высоту задней части\, велосипедный амортизатор очень мягкий и хорошо работает,можно регулировать жесткость |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:12 / 17.12.11 вот сегодня решил переднее крыло попробовать сделать из строительной каски вроде что то получилось не знаю уж как смотреться будет ли красиво, хотел бы у вас спросит как вас? или из чего нибудь другого сделать? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:45 / 21.12.11 сделал переходник для К60В от водолей подходил для него но угол все рано не тот ,нужен почти 90 градусов, сделал из трубки отопительной печки ваза, все это склеил паксиполом завтра обработаю. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:26 / 21.12.11 от бензина Паксипол не разойдется как думаете? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:43 / 21.12.11 Уверен что полный отстой. Для начала угол прямой, ладно бы 90 градусов например согнуто из трубы, а тут склеено под 90, работать будет скорее всего, но это нереальное препятсвие для смеси, поступающей в двигатель. А потом поксипол, ты его переоцениваешь) какое то время будет держатся, но от постоянного воздействия вибрации и бензина ни к чему хорошему не приведёт. Что стоило взять кусок стальной круглой трубы, согнуть под 90 градусов, именно согнуть, и приварить к ней кусочи стальной пластины, предварительно обработать их как надо. У тебя же есть темболее доступ к станкам и хорошей сварке. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:01 / 21.12.11 Поксипол мне попался очень хрупкий. Скорей всего держать будет но недолго. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:26 / 22.12.11 Жалко загубленный переходник Когда я по телефону советовал тебе патрубки от жигулевской печки, то имел в виду, что их фланцы, диаметр самой трубки и наличие гнутого под 90 градусов колена - все это практически идеально подходит для того, чтобы сварить переходник. Правда длинный патрубок согнут, как правило, довольно пахабно. Если проходное сечение переходника хотябы в одном месте будет меньше диффузора карбюратора - получится хрень. Стальные трубки подходящего диаметра и уже согнутые можно поискать в отделе сантехники: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:51 / 22.12.11 При наличии рычага, и то в чего упереть, токое за минуту гнётся, предварительно набить песком плотно надобы. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:04 / 23.12.11 сделал руль |
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |