Stels 200 + F80 |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 07.11.11 Странно, но так уж получилось что, не планируя стал обладателем сего чуда. Точнее в начале, чисто случайно у меня появился велик. В магазинчике запчастей для мопедов, последний Stels 200 со скидками и т.д. мне предложили за 3500р.!, но без сборки , ну думаю ладно на даче пригодиться, велика у меня там все равно нет. А на следующий день у нашего форумчанина преобрел КД80! А почему бы и нет? Мотовел лучше чем просто вел, тем более у велика стальная рама, 26 дюймов я посчитал оптимальным, жесткую вилку в последствии можно и поменять, отсутствие скоростей(зачем они на мотовеле?) компенсируется ножным тормозом и отсутствием на руле "сдвоенного" рычага слева, вообщем поробуем! И вот итог недели с лишним копошения, по пол часа в гараже после работы. Собирал, несмотря на малое количество свободного времени и холодрыгу, довольно тщательно и не торопясь. Китайский крепеж в этот раз удивил! Помню как на "Монстре" гайки и болты м8 под маленькими рожковыми ключами "текли" как пластилиновые, а тут ни одного срыва, правда приходилось добавлять недостающие шайбы. Но разумеется не все китайские традиции неизменны: инструкция написана хоть и без ошибок, но расчитана явно на человека не первый год знакомому с мотовелосипедами. Простому "обывателю" с ее помощью будет ох как не легко. Свечник не то что стыдно в руки брать, его можно ненароком сплющить пальцами, хомуты и прочие элементы из листовой стали напоминают пивную банку, а вот съемник звездочки и силиконовый бензопровод это хорошо. С тросиками узкоглазые явно расщедрились, у троса сцепления пришлось оттяпать лишних ~20 см. у газа еще придется не меньше 25-ти. Зато свеча, не иначе как сделана великим мастером , что подтверждает маркировка! Хотя не факт что она будет плохо работать. С состыковкой мотора и рамы я немного провозился: задний крепеж был больше диаметра рамы, а передний вообще с овальной рамой "дружить" не хотел. Но листовой люминь "назад", болгарка и бормашинка "вперед" и движок "сел как родной без малейших люфтов. Бак очень удачно был притянут через остатки от велосипедных ручек - сидит как привареный! Не поставил пока только защиту цепи(ее резать придется) хомут глушителя и ... велозвонок ! И как "награду" за все старания "получил" старт мотора с "полоборота"! Даже холостые сразу не нужно было подкручивать, только потом по мере прогрева немного сбавил их. Что сказать о первых впечатлениях - прет нереально! Т.е. для троганья с места, педали просто не нужны и это с 26" и 110 с лишним кг! И при этом, щадя необкатаный мотор газу я давал очень умеренно. Хреново только что зима уже совсем близко и обкатать мотор хотя бы чуть чуть, в этом году наврятли получится..., хотя кто знает. Продолжение надеюсь следует. P.S. Стати для чего "кронштейно-хомут" тот что справа? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:46 / 07.11.11 Тот что справа как раз под толстую трубу рамы- хомутом за раму, а нпильки картера в отверстия где сейчас стоят болты с гайками. Хомут слева для глушителя - лучше поставить пока об глушитель в месте сварки с тубой не потек. Как у этого двигателя с вибрацией? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:05 / 07.11.11 Понятно. Спасибо. Хомут на глушак конечно поставлю. По поводу вибраций - они конечно есть но на мой взгляд не критичные. Не знаю с чем сравнить: "Д"шек рабочих у меня сейчас нет(да и не будет наверное) у F50 на пердолете помоему такая же была... Надо вживую с другим мотором сравнивать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:09 / 07.11.11 Везет же людям-такая тарахтелка классная))))))))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:40 / 07.11.11 Я раньше ездил на Д8, а этим летом решил, а почему бы и нет, и купил F-80 , и к нему стелс навигатор. Тоже поделюсь впечатлениями. Действительно, я доволен. Даже прри обкатке(не более 20 км/ч) он с самого начала имеет хорошую тягу. На 20 км /ч трясёт раму, не сравнить с дэшником, но на более высоких оборотах уже не трясёт. Звук4 очень негромкий, басовитый, прохожие одобрительно смотрят, с улыбками. Проходимость потрясающаяя. Я по привычке даже при работающем мотороек всё равно трогаюсь ногами, чтоб не тратить сцепление, которое здесь не очень,хотя уверен, что он тронется с места и сам. Если скорость в момент отпускания сцепления и поворота ручки газа хотя бы три км/ч, то он очень шустро разгоняется до 35. К чести этого мотора надо сказать, что мне вообще никогда не приходится помогать ему ногами.Он здесь прёт в любые горы, какие в округе ест. Такое впечатление, что ему всё равно, по прямому асфальту или в гору или по грунтовке. Возможно, в том числе и благодаря большой задней звезде. На Д8 у меня была поменьше.Поэтому на макс. скорости он не идёт внатяг и звук такой, как у пилота, когда ему нужно переходить на следующую передачу. Но лучше оставить как есть. Проходимость на низах мне больше нравится, чем максималка, превышающая 40 км/ч (Д8 у меня ехал до 47 км/ч, этот же до 40). Правда, на этом моторе лучше всего ехать не на максималке, а где-то 30-35. Хотя, возможно, если штатную ведолмую звезду поставить поменьше, то всё будет иначе. В целом я очень доволен мотором.Поскольку чаще всего езжу по грунтовым тропинкам и песчаным неровным дорогам, там важнее тяга. Представляю, как бы он тянул, если б там действительно было 80сс это быд бы вообще трактор |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:45 / 07.11.11 Там единственно чего надо сделать после обкатки, это найти самое оптимальное положение иглы карба по цвету изолятора свечи и максимальной приёмистости. В среднем положении иглы карб заметно богатит, изолятор закопчёный, но при обкатке я не трогал его положение, а после обкатки поправил, опустив иглу на одно деление ниже (шайбу на одно деление вверх переставить пришлось). А на световую обмотку прицепил светодиодный китайский фонарь, выкинув из него батарейки. С ним вечером меня хорошо заметно. И обязательно поменяйте материал воздушного фильтра на фильтрующий элемент от скутера. Стоковый имеет такие дыры, что вся грязь с дороги окажется в карбе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:45 / 08.11.11
Ага, и причем "за сущие копейки" По поводу скорости, шибко больше 30км\ч на такой ходовке я кататься не хочу. Или обделаюсь со страху или не успею... А вот не очень спешно, по проселку с такой тягой думаю будет весьма комфортно! Вытягивать мотор начинает с километров 4-х в час. Но пока надо до установить все до конца, поставить велокомп и... блин! ждать весны. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:38 / 08.11.11 У велосипеда только втулочный тормоз? Маловато будет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:06 / 08.11.11 надо два тормоза. Передний обязателен. У меня две рукоятки от обоих тормозов спараллелены.Очень удобно, всем рекомендую. При скорости до 35 проблем быть не должно. Вот на дэшнике я гонял почти до 50 км/ч, и страшно не было, только рамы быстро приходили в негодность, но на пару сезонов рамы хватало обычно всегда. А если ездить только по асфальту, то и ещё дольше.Это были рамы от советских дорожных велосипедов. А рама от горного, она покрепче всё-таки,надеюсь. Вообще вот, сейчас, покатавшись на нём около 700 км, стали появляться мысли, что если бы после 30 км/ч включалась бы следующая передача, это был бы вообще шедевр. А если ещё и пониженная, для езды со скоростью 5 км/ч по глубочайшему бездорожью, то и вообще получился бы мотовел универсального назначения. Но это даже китайцы не в состоянии сделать. Видимо, коробка передач маленькой не получится, а иметь над кареткой что-то похожее на V50 ,конечно ни в какие рамки не лезет .Точнее, в рамы. В велосипедные |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:31 / 08.11.11 Тормоз передний обязательно поставлю, как и простейший свет и велокомп. Сегодня прикрутил защиту цепи, а вот с хомутом глушителя придется наверное "колхозится". Родной не подходит к раме, только как заготовку можно использовать. Но тут возник вопрос в его необходимости - он(хомут) нужен что бы от вибраций патрубок не отвалился? или от случайного задевания скажем за кочку? Если вариант второй - тогда вопросов нет. Если первый, то по крайней мере родная железка от этого не спасет ни на процент, то что коллеги с подобными агрегатами мутят из сантех хомутов ИМХО тоже больше для успокоения души. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:46 / 08.11.11 у меня этот хомут подошёл после того, как я его распрямил и согнул по новому. По идее, надо бы патрубок посильнее изогнуть, чтоб глушак прошёл параллельно трубе рамы и ближе к ней, так меньше возможность своротить его с выдиранием крепления в цилиндре, при падении. Если не использовать хомут, то реактивная отдача струи газа заметно усиливает тряску рамы |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:39 / 09.11.11 То есть, я так понимаю, назначение хомута все же больше для предотвращения сворачивания чем-то(наехали на бревно уронили мотовел) и для "комфорта"?, сам по себе, от вибраций он не отвалится? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:19 / 09.11.11 без хомута он раскачивается, как патрубок "трубящего" водопроводного крана в раковине, и гаечное крепление ослабевает. Но вот сворачивание при ударе гораздо опаснее.Рычаг приложения силы большой, а цилиндр хлипкий, так что может запросто выломать кусок цилиндра при падении, после этого на моторе дальше не поедешь уже. Кстати, в отличие от Дэшника, материал картера не алюминий, а какой-то порошковый сплав, он при ударе не мнётся, а тупо трескается, как я предполагаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:33 / 09.11.11 Да ладно, у нас вообще сугробы а я мотовел строить начал)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:44 / 09.11.11 да ладно, мне так вообще всегда любая мототехника почему-то всегда доставалась именно зимой.Ждать, пока наступит лето, терпения не хватало, поэтому осваивал зимой . Особенно запомнилось, как я на двухскоростной риге на голом льду, присыпанном снегом, в крутой поворот не вписался и проскользил на боку.Но там в этом месте даже машины, и те застревают и буксуют, у кого плохая резина Исключение только вот этот КД80, я его летом приобрёл. Но я вообще езжу почти круглый год, за исключением только одного месяца, марта.Потому что в этот месяц такая снежно-ледяная каша в колеях, что в сто раз хуже песка её месить колёсами |
||
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |