Паровая машина |
( 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (34) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:07 / 22.09.06 | Последний раз редактировалось: Hammer (10:38 / 22.09.06), всего редактировалось 1 раз Задел меня Хонда за живое в теме про фрезерный станок. Вот здесь много самодельных паровых двигателей с чертежами и объяснениями: http://npmccabe.tripod.com/steam.htm Вот примеры оттуда: А не поддать ли нам пару? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:32 / 22.09.06 Этак скоро до самопального ядерного реактора дотрындитесь.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:42 / 22.09.06 | Последний раз редактировалось: Hammer (11:22 / 22.09.06), всего редактировалось 1 раз Вообще, отличная тема для моделистов! Делается за один вечер на коленке, посмотрите ссылки, там вообще коленвалы из медных проволочек гнут! Помню, как на встрече обсуждали КПД паровоза, все удивлялись... Yaches тогда сказал: "Зато какой красивый!" И это правильно! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:51 / 22.09.06 мдя... начали с дешек(ДВС) и электросамокатов, перешли на реактивную тягу и кончили паровозами. реально.... вперди только ядерная энергия. PS или солнечные батареи. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:55 / 22.09.06 Это я ваш кругозор расширяю Мы же очень любим необычную технику, забыли? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:00 / 22.09.06 Дык... респект тебе за это дело! PS а про солнечные хаммер уже расписал в разделе "хобби"... мдя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:06 / 22.09.06 Помницца в деццтве читал я в шибко умном журнале "Наука и Жызнь" про (внимание) ВЕЛОСИПЕД С ПАРУСОМ И даже фотку видел... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:43 / 22.09.06 Пишут, как изготовить цилиндр и поршень:
Дословно переводить не буду, но смысл в следущем. Если нет подходящей развертки цилиндр можно заполировать нулевкой с каплей масла, намотанной на деревянную палочку зажатую в дрель! Поршень из стали или бронзы (они там вообще кусок болта отпиливали в нескольких конструкциях ) зажимается в дрель и на оборотах обрабатывается напильником. Ну разве не прелесть??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:57 / 22.09.06 У меня была мысль такой склепать! И не забывайте про Фотонную тягу!!=) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 22.09.06 Нам в универе (remaker'у в том числе) показывали опыт. Какая то машина, точнее двигатель.. фамилию изобретателя не помню, работает от сгораемого вокруг ёмкости спирта. Смысл не помню, но что-то вроде разницы температур за и перед поршнем работает. КПД примерно 4-5%, но как сказал наш физик, если сделать такой двигатель больщих размеров, то он сможет питать небольшой генератор, например, для сада-огорода. Расход топлива - мизер. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:26 / 23.09.06 Двигатель Стирлинга - двигатель "внешнего" сгорания. Видел ролик, где маленький стирлинг ставят на кружку с кофе и он начинает бешено жечь! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:20 / 24.09.06 не открываются нек. фотки на сайте пар.машин. Выложите архив с полноценным механизмом(любым!!!) Пасиб |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:27 / 24.09.06 Открываются, я их все персмотрел, попробуй позже зайти. Смысл в том, что они там их делают из подручного гамна без всяких расчетов. В описании некоторых двигов, написано, что они отработали более 100 часов в непрерывном режиме, специально время засекали. Главное принцип понять, сначала открывается впускной канал и поршень идет вниз, потом, когда поршень проходит НМТ, открывается выпускной канал. Решения могут быть совершенно разными. Было бы круто сделать клапана, как у 4Т двигателя! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:51 / 24.09.06 Если я правильно понял то всем этим заправляет компрессор. (Всё время тубочки какие-то подходят к мех-му) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:38 / 25.09.06 Компрессор или паровой котел. Еще сегодня обнаружил, что для мелких цилиндров идеально подходят направляющие от точных измирительных приборов, типа микрометров всяких. У них там измерительный шток движется в каленом очень точно выполненом цилиндре. Шток сам тяжеловат для поршня и обрезать каленую сталь трудновато. Поршень лучше из бронзы или латуни делать. |
||
|
Подписчиков (34) | ( 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |