Паровая машина |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (34) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 10.08.08 Да полно чертежей, я и этот Flame Sucker находил, но я эти ссылки не сохраняю у себя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:43 / 10.08.08
-В рунете?В рунете что-то не видал,может правда плохо искал .А на западных то есть конечно,но проблема с аглицким сильна у меня,вот почему и хотелось бы все это дело в рунете найти.Но спасибо за совет,будем искать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:22 / 10.08.08 Я в рунете даже и не пытаюсь такие вещи искать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:43 / 10.08.08 Транслейтер ру меня всегда спасает,переводит сразу всю страницу,правда очень коряво... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:51 / 10.08.08
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:34 / 10.08.08 http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru несочтите за рекламу просто и в правду очень удобная вещь |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:24 / 10.08.08 люди , извините конечно что обращаюсь, а нельзя ли попробывать зделать токой двигатель из сторого электро насоса для авто ? там ведь все есть и цилиндр и поршень и колено? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:44 / 11.08.08 Попробуй,пневматический 100% можно... З.Ы. а что если для полустерлинга сделать чтото вроде карба и сделать отдельные отводы для отработаных газов и новых нагретых,кпд в разы возрастёт... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:38 / 11.08.08 Ещё несколько раз просмотрев видюшки работы полустерлинга пришла оч интересная мысль,если посмотреть на двигатель то у него есть заслонка перед которой находится источник пламени,я подумал если другой сторон цилиндра поставить такую же заслонку и через неё производить выпуск,со стороны впуска установить патрубок с дросселем и пламенем,регулируя пламя мы как бы регулируем качество смеси))))а дросселем соответственно обороты... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:20 / 11.08.08 Ты не понял принцип работы этого двигателя. Горячий воздух попадает внутрь цилиндра, охлаждается, сжимается. От вакуума поршень движется в ВМТ. Второй клапан не нужен. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:49 / 11.08.08 Принцип я понял уже давно,второй клапан нужен для того чтобы можно было отработанные газы не в карб пускать а на выхлоп... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:04 / 24.08.08 http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Стирлинга Просматривая статью,что в этой ссылке,кстати неплохая все же статейка,стало интересно ваше мнение,какой из двух вариантов стирлинга вам кажется надежнее и мощней,альфа,или бета стирлинг?Просто есть сомнения,интересно ваше мнение.) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:22 / 25.08.08 Мощьность у всех трех типов одинаковая - конструктив просто разный. Я им балуюсь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:07 / 06.12.08 На радостях, что токарный станок у меня стал почти полноценным выточил поршень примерно 7мм из очень плотного фторопласта, в цилиндрике пока ходит туговато. Фторопласт от трения не поплывет? Он ведь по идее антифрикционный... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:41 / 06.12.08
У фторопласта огромный коэффициент термического расширения. Заклинит я думаю если цилиндр стальной или алюминиевый. Я тут выточил из фтороласта крышку на обектив видеокамеры (42 мм) Дома встает очень плотно. А на улице сама выпадает и болтается как остынет даже при температуре +5. Блин придется делать все по честному из алюминия с резьбой. Кстати разобранные мной авто-компрессоры для шин имели металлический (сталь или алюм.) поршень со второпластовыми кольцами. Наверное по этой же самой причине. Видел фтропластовые поршни в расходомерах но там и цилиндр тоже фторопластовый. |
||
|
Подписчиков (34) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |