V50, незнаю радоваться или печалится |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:33 / 09.10.11 Вот нашёл я в и-нете двигатель В50, на нем был снят цилиндр, сорваны две резьбы, из-за этого подтекает масло со стороны сцепления, он я решил его купить, так как отдавали за 10$, вчера я его забрал, пока довёз до дома, весь багажник в машине был в масле, но это ерунда!!! Вот и первый вопрос, как восстановить резьбы??? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:49 / 09.10.11 на 7 или на 8 перерезай резьбу, и болтики тоже ищи такие, правда на 7 трудно будет найти болтики и лерку с метчиками. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:44 / 09.10.11 Береш метчик М 8,расверлваеш отверстие немного и нарезаеш резьбу м 8,потом сверлом расчищаеш место в крышке сцепления и закручиваеш болт под внутренний шестигранник,я так себе сделал,держится еще лучше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:02 / 09.10.11 ну с резьбами всё ясно, нашёл трещину, там где упор вала кикстартера, немного ниже, и не знаю что делать, скорее всего там будет подтекать масло, подскажите что делать??? сцепление в отличном состоянии!!! поршень отличный, цилиндр без износа!!! звёздочка отличная на 15 зубчиков!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:49 / 09.10.11 трещину лучше аргоном заварить, вместо болтов лучше использовать шпильки чтобы не тревожить резьбы... Вообщем радоваться так ка у моего вообще перерезали нижнее гнездо где выход рычага сцепления крышки под болт десятку правда только картер а в крышке отверстие еще не успели изуродовать пришлось под обычный м6 футорку со шпилькой вворачивать...и еще и привалочные плоскости фрезеровать пришлось потому что зубилом и отвертками раскалывали.... Так что считай что он тебе новым достался |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:48 / 09.10.11 Насчёт резьб, попробуй подобрать болты длиннее, скорее всего вкручивали "коротыши", которые цепляли витка четыре, вот и сорвали. А дальше - хорошая резьба. Возможно, всё намного проще! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:17 / 10.10.11 Ну да, вот я например тоже обнаружил кое-где отсутствие резьб. Оказалось, иногда достаточно проичстить имеющееся (шило в помощь, там в гнёздах вечно герметик или мусор) или дорезать аккуратно. Всё работает, никаких 7 или 8. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:51 / 10.10.11 ну я попробую почистить отверстия, потом попробую дорезать резьбу, там я пробовал вкручивать длинные болты, в конце примерно витков 6-8 осталось, если не получится, то у нас в магазине продаётся специальный клей, нужно рассверлить немного отверстие, залить злей, через 24 часа сверлится отверстие, и нарезается новая резьба, трещину я не буду заваривать, замажу краской, а сама трещина образовалась из-за того, что не было резинки отбойной, так я поставлю резинку и поставлю ограничитель от s62, она там тоже с резиной!!! на выходных выложу фото!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:58 / 10.10.11 Лучше не экспериментируй с клеями всякими. Дорежь резьбу до предела, купи длинные шпильки и самый мощный фиксатор для резьбы. Наносишь на шпильку фиксатор резьбы, вкручиваешь ее в картер и ждешь. Через 10 минут можешь забыть о том, что они могут куда-то там выкручиваться. Главное, потом не сломать шпильку.) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:47 / 10.10.11 а как я закручу гайку??? а если сломается что-то в сцеплении, в дороге, придётся возить собой набор ключей??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:40 / 10.10.11 А... Я подумал, что у тебя на цилиндре шпильки сорваны. Прошу прощения. Можно аргоном наварить крепление и резьбу новую нарезать, все равно трещину около кикстартера заделывать. А еще, если правильно нанести герметик (хороший только, типа Victor Renz или Done Deal), то ничего течь из-зпод крышки не будет. Около кика трещину можно эпоксидкой залепить.
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:58 / 10.10.11
Да ладно, самый дешёвый Казанский "Автогерметик-прокладка" держит на ура, если всё обезжиривать как надо, то ту же крышку сцепления задолбаешься отдирать, я уж не говорю про какие-либо протечки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:53 / 10.10.11 я не знаю, насчёт дешёвых герметиков, но когда я заходил в магазин а прилавке только герметик абро!!! ну заваривать, скорее всего не буду, хотя есть доступ к аргону (бесплатный), может и заварю, так как нужно в одном месте каплю на крышку сцепления, так как был удар и внутри маленькая трещинка, снаружи её нет!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:02 / 15.10.11 ну как Дитер, действительно в резьбах было много мусора, я всё по вычищал, подобрал новые болты, всё закрутилось!!! нашёл отсутствие резьбы на сливной пробке, прям и не знаю что делать??? начал закручивать звёздочку, а она начала стопорить валы, я посмотрел, походу надо какие-то шайбы подкладывать, какие??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:09 / 15.10.11 отверстие под сливной болт можно перерезать метчиком под болт М10х1.5 и так же с алюминиевой прокладочкой затянуть...По звездочке надо смотреть где зажимает... |
||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |