Комета в дождь не едет. Потомо что скользко

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А давайте обсудим идею... » Комета в дождь не едет. Потомо что скользко
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:24 / 17.09.11

На "Authore" с "Кометой" двигатель стоит очень близко к сиденью. Для кого-то это высоко и сиденье не регулируется по высоте. Это получается, как было раньше когда двигатель крепился на подседельный штырь.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:35 / 17.09.11

Велосипедист, почему КД стоит на дорожном велосипеде, со всякими ненужными причиндалами, а твой мотор на почти гоночном велосипеде (гибрид) . Переставь моторы и получишь совсем другой результат. Нельзя так. Несолидно, сразу чувствуется корыстный интерес. Если сравниваешь, то ставь на одинаковые велосипеды. Вася, маленький комочек мокрой глины на ремень и мотор визжит, а велосипед стоит.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 17.09.11

Поэтому оптимум - Заяц с цепью Smile

Механиком быть не надо как с Д - мотор не ломается и везёт лучше. И в дождь цепь не проскальзывает Wink
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 17.09.11

Велосипедист, велосипед на котором я проходил Арабатку вместе с мотором (дешка) весил 18 кг. При этом он вез меня (105 кг), воду 6 л., бензин 8 л, палатку, спальник и вещи с едой. А жара там какая и какая "стиральная" песчаная доска дорога, ты знаешь сам.
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 17.09.11

Если бы это была не правда, то я бы и не стал тут это писать. Какой смысл писать того, что небыло. Потом ремень натягивался двумя роликам, один был неподвижный, а второй ролик тянул ремень вверх, получалось, что когда плоский ремень растягивался, то он поджимался за счет второго подвижного ролика, ремень всегда был поджат!!!

А какой привод вы используете на мотовелосипеде?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 17.09.11

Вася - вы всё правильно поняли. В условиях дождя блокируется пружина натяжного ролика и вместо неё начинает работать жёсткий талреп, катарый кроме натяжения ремня, также нагружает и весь привод, от спиц , подшипников и до крепления подвески. И поэтому при сухой погоде лучше снимать это воздействие.(положение сухо-мокро)
Мотор с подвеской может перемещаться в любое место вокруг оси колеса.
Вот например вот так.(речь о Комете-У)

Комета в дождь не едет. Потомо что скользко


grot, отнемите от ваших 18кг. 3кг и получется вес вашего мотовела с триммерным движком.
За то время пока вы на дешнике покоряли Арабатку я успел на Комете обьехать весь Крымский полуостров почти по периметру.И по Арабатке конечно тоже.(вещи брал теже, палатка, надувной коврик, спальник, 4л. бензина и т.д.)
Три раза покорял Крымские горы на Дешнике (мне жаль себя Confused ) не вышло. На первой же бензопиле влетел растопырив ножки Very Happy (''мотовел Крымский Лифт'')

А вот такое сравнение более корректно ?
Лучший представитель (без сарказма)

Комета в дождь не едет. Потомо что скользко


А вот вроде и не мотовел...
Кто не знает - это мотовелосипед ''Невидимка'' под сумкой скрыта Комета2 с приводом и ещё имеется место для инструментов .

Комета в дождь не едет. Потомо что скользко


Czech, цепь всё же нужна но она теперь отодвинута в совсем уж узкий сектор эксплуатации... Very Happy

Комета в дождь не едет. Потомо что скользко
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 17.09.11

Мы ехали по Арабатке 6 дней и отдыхали - у нас не было цели гнать. Было надо, от Приморского минуя Феодосию проехал с остановками через весь Крым - до Джанкоя за 4 часа. Крым уже давно мной объезжен вдоль и поперек. А самое главное - это цена для пацанов. Или Кд за 4500 или за бешеные деньги этот привод. За такие деньги можно купить нормальную Дельту или Альфу, что для парня намного лучше - можно кататься вместе с любимой девушкой.
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 17.09.11

Нормальную Дельту или Альфу в квартиру или на балкон не поставить, для них нужен гараж или место на стоянке. А велокомету можно занести домой или на балкон. Двигатель серии Д или КД, домой тоже не занесёшь, так как у них карбюраторы открытого типа, а на Велокомете карбюратор вакумный и дома он не воняет. А по првилам ПДД на мопеде ездить вдвоём ЗАПРЕЩЕНО. Very Happy
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:34 / 18.09.11

Вася, на любую мототехнику хранящуюся дома надо на выход глушителя одеть полиэтиленовый пакет с резинкой и пакет на карбюратор. Если ты привык к запаху бензина, то не все в семье его переносят. Пахнет любая мототехника! Тем более двухтактная. О мотоприводах: Одни любят худых, другие толстых, большенство люди нормальные и любят элегантных! Кто обсуждает эту тему? Уже несколько лет Велосипедист и несколько человек, все остальные, а их большенство, ездят на дешках ,КДешках, скутерах, мопедах как китайских так и советских - этим все сказано! Если все любят нормальных собак - овчарок, лаек, доберманов и т.д, то вас можно сравнить с клубом любителей пекинесов! Всем понятно, что багажник должен быть - у вас он занят мотором. Мотор в раме защищен - вся классическая мотохехника построена с таким расположением мотора! У вас мотор наверху и смещает центр тяжести вверх. При падениях он не защищен. Согласись? - Неразумно. Про ременный привод и грязь, даже говорить смешно - сколько лет велосипедист бьется, а толку? - И такой ремень и такой и другой... Перетянешь - вроде едет, но быстрее порвется и быстрее кончит подшипники. Натянешь нормально - проскальзывает. Я понимаю велосипедиста - он на этой конструкции делает деньги и вынужден с маниакальным старанием пытаться доказывать целеособразность этого привода, но любой понимающий в технике видит, что это непрактичная игрушка. Я себе такой даже за пол цены никогда не куплю! Приобретение любой техники начинается с вопроса: Для чего она мне нужна? Лето у нас короткое и большенство ребят проводят его на дачах и в деревнях, где после дождя грязно. В деревне фирменный ремень не купишь, а цепь - всегда и везде. Моя цель предостеречь ребят от покупки этой техники - ибо быстрое разочарование в ней может отбить навсегда интерес к всей мототехнике.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:06 / 18.09.11

grot писал(а):
Уже несколько лет Велосипедист и несколько человек, все остальные, а их большенство, ездят на дешках ,КДешках, скутерах, мопедах как китайских так и советских - этим все сказано!


Большинство ездит на мотоциклах, и этим всё сказано. На мотовеликах ЕЗДЯТ только отдельные безбашеные фанаты, все остальные КАТАЮТСЯ.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:01 / 18.09.11

Лучше иметь велосипед для асфальта, велосипед для природы, мопед, мотоцикл, одну машину для асфальта, вторую полноприводную машину для природы и зимы. Мне такого набора для передвижения по суше хватает! Для воды тоже требуются разные плавсредства, по этому ограничился надувной моторной лодкой из ПВХ и алюминевой моторной с днищем "моногедрон" - постоянная килеватость 12,5 гр. с продольными реданами. Такой тип днища позволяет идти не снижая скорость по волнам до одного метра. И весельная лодка на даче. Все - мне больше не надо! А катаются или ездят - это для филологов - главное доехать быстро, безопасно и с удовольствием!
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:31 / 18.09.11

Соглашусь с вами про пакет, но на "Комету" одеть пакет проще чем на "КД" или "Д", там и бак и курбюратор и глушитель + бензин который течет на глушитель во время подкачки карбюратора. Комету проще грузить в багажник машины, так как можно собрать на складном велосипеде, а "КД" или "Д" надо сливать бензин, да и на складном велосипеде сделать сложно.
Про ремни:
Мы тоже эксперементировали с разными ремнями Поликлиновой, зубчатый М5, зубчатый М8, плоский, но оставновились на клиновом ремне, который можно купить в люмбом магазине "Запчасти для грузовиков". Его цена сильно отличется от цены то что предлагает "Комета". У них ремни начинаются от 400 до 600 рулей. А мой ремень стоит 230р.
Вот мой эксперемент с клиновым ремнём
Испытано в дождь 19км/ч на подъём. По прямой 35км/ч свободно без напряга, но падает динамика разгона.Разгоняется чуть подольше, но едет уверенно. Пружина стоит мягче, чем предлагает "Велокомета". Если пружину натянуть должнымм образом, то и в гору скорость увеличиться.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 18.09.11

Могу обсуждать и дешку и триммер поскольку на обоих ездил.

Много лет бьюсь не над Кометой и ременным приводом , а над совершенной конструкцией мотовелосипеда.

-ДЕШКА
Вот эволюция развития конструкций от низжей стадии к высшей. Так называемый прогресс.

Под цифрой №1 стоит дешник.Это то с чего всё началось (другого просто небыло) - носитель полного набора недостатков, какие только можно себе представить для мотовельного двигателя.Smile

Под цифрой №2 отчаянная попытка как то исправить Дешник.(Дешник накрыли шариком)
У Шарика - появилось принудительное охлаждение,топливный насос ,встроенный бак, компактность,быстросьёмность, кожух по мере сил боролся с маслянным потением Дешника и всепроникающим запахом бензина.

№3 Оказывается то что я городил вокруг Дешника всё прекрасно исполненно в мотопиле.(фактически не осознанно я строил триммер на основе Дешника Confused )

№4 И вот он триммер... Cool

№5 Это новые возможности которые даёт триммер.

№6 Новейшая конструкция триммерного привода с последней решённой проблемой - проскальзыванием в дождь.

Комета в дождь не едет. Потомо что скользко



-БАГАЖНИК
А вот и багажники на Кометах. Laughing (специально спроектированные Кометовские багажники)


Комета в дождь не едет. Потомо что скользко


Комета в дождь не едет. Потомо что скользко


Комета в дождь не едет. Потомо что скользко



У многих велосипедов имеется пустующая ''мёртвая зона'' как раз для мотора...
Комета в дождь не едет. Потомо что скользко



-ХРАНЕНИЕ
Храню дома две Кометы.
Тёща с женой даже и не вдумываются в то что это означает.Но когда я обнаглею и начинаю заправляться прямо в коридоре с проливом бензина на пол, мне устраивается скандал с назидательным проветриванием. Laughing

Комета в дождь не едет. Потомо что скользко
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:12 / 18.09.11

Я тоже домой затаскивал два мотовела, только до запрвки дома еще не доходило))))) Very Happy Very Happy Very Happy
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:26 / 19.09.11

И все равно дэшка надежней в разы и "на убой" тоже с электронным зажиганием.
А комета там на багажнике или нет, так можно и двускоростной двигатель на багажник положить и мембраный карбюратор поставить и чем он будет хуже кометы(напротив даже лучше будет)..
Вообщем в чем изюминка проекта?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ВелоСнегоХод | Трехколесник с дифференциалом »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов