Эксперементальные разработки СССР |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:03 / 06.03.08
Наркотики - зло! Или это к 1-му апреля заготовки? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:52 / 06.03.08
Ну подумаешь, перепутал мальчик одно слово - вместо "слизан" написал "сконструирован", чего его теперь чмырить-то? Молод еще... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:05 / 06.03.08 Вы, ребята, уж говорите конкретнее и по делу, а не с подтекстом и этой, как её.. харизмой Я настолько слабоумен, что мне не хочется гадать, причем здесь наркотики или первое апреля. Джинну конечно скидка, он с компутером по собственному признанию не очень... Но вообще, если вспомните, сколько человек на форуме получили статусы или покинули нас за такие ответы, применимые кстати к любому топику... Увидел несоответствие - объясни, как профессионал, если помните, это один из основных принципов работы нашего форума. И по-моему не я один задаю вопрос, а что там с мега наработками НАМИ, что в жизнь воплощено из неслизанного и пошло в серию? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:17 / 06.03.08 Так скажешь по делу - спорить будут, и обидятся еще |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:23 / 06.03.08 Тогда уж лучше ничего не говорить и не создавать лишней работы модераторам Или неточность указать. Все же хочется услышать комментарий Джинна насчет наркотиков. Не вкурил! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:30 / 06.03.08 Неточность - Москвич 2141 не сконструирован а слизан с СИМКИ 80х годов, а Джинн наверное имел в виду, что с высоты его опыта и положения разницы между двумя какашками он не видит. Я в принципе тоже за масквич, еслиб они ездили нормально. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:38 / 06.03.08 Для тех, кто не в курсе. Да, по указанию сверху за основу пришлось взять Симку, но в итоге после конструкторских работ неизменной осталась только рамка лобового стекла. Это я не от себя, а со слов людей, работавших в КБ завода. И КБ было сильнейшим в отрасли. Ну не давали доводить до производства модели, что поделаешь с плановой экономикой... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:50 / 06.03.08 Кстати о Москвичах... Москвич-408 "Турист" в 1964 году стал второй в Союзе машиной (первой была Волга-21 1962 года) на которую установили электронный впрыск! Мощность мотора удоалось поднять с 45 до 63 л.с. Однако конструкторы из ЦНИТА упростили впрыск на столько, что испытания выявили недостатки связанные, выражаясь языком протокола испытаний, "с нестационарным явлением в системе при резком открытии дроссельных заслонок при разгоне". После удалось построить несколько гоночных "впрысковых" моторов для "Волг", но проект был все равно свернут. Следующая машина с электронным впрыском появилась только в 1999 году... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:59 / 06.03.08
Электронный впрыск в 1962-64 годах???? Представляю размеры аналоговой системы управления таким впрыском..... Можно поподробнее про эти машины? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:12 / 06.03.08 | Последний раз редактировалось: Kenny (19:34 / 06.03.08), всего редактировалось 1 раз Ленинградский институт топливной аппаратуры ЦНИТА выпустил свой вариант системы электронного впрыска - по принципу он походил на D-Jetronic, отлиачясь большей простотой. Расход воздуха определялся с помощью датчика давления, но небыло датчиков температуры воздуха, положения дроссельной заслонки и охлаждающей жидкости. А обогощение смеси при холодном пуске водитель регулировал сам, поворачивая ручку переменного резистора. В 1962 году эта система, смонтированная на моторе "двадцать превой" Волги, помогла снять мощность со стандартных 70 л.с до 90 л.с., одновременно снизив расход топлива почти на треть! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:20 / 06.03.08 Насколько я помню, D-Jetronic и К-Jetronic это системы фактически механического впрыска. Под электронным я понимаю впрыск с микропроцессорным управлением. Хотя может я и неправ. Но полюбому совецким инженерам респект! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:34 / 06.03.08 Первым в мире впрыском с микропроцессором стал Motronic (Bosch 1979 год). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:34 / 06.03.08 На Туристе был, насколько помню, моно впрыск, а вот электронный или механический-надо в книжку глянуть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:37 / 06.03.08 D-Jetronic имел электронный блок, который регулировал количество топлива, поступающего в камеру сгорания, воздействуя на время открытия инжекторов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:01 / 06.03.08
Если по делу - М2141 - кузов испоганенный Рено Симка. Кузов в нашем исполнении трескался, и не давал работать подвеске - сам работал и на кручение и на "изгиб" и на все остальное. Мотор - да, БМВ, еще более допотопный. ВАЗ 2108 - мотор - молодежное КБ Порше. Кузов - после четырех наших неудавшихся прототипов - та-же молодежь от Порше... Восьмерка по всем показателям превосходит Азлык. На голову превосходит! Ну а вообще, про наш автопром, лучше не говорить... Это именно тот случай когда лучше жевать... В НАМИ (в СССР) НИКОГДА, НИЧЕГО не было сделанно на уровне мирового автостроения - только видимость разработок, попытки копирования (все неудачные), и пара отдельных, случайных всплесков творческих порывов не допущенных до серии. Победа, Волга 21-я. И все. И то - моторы и агрегаты от немцев. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |