Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:59 / 31.08.11 Походная сумка 50литров. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:10 / 01.09.11 Фантастика! Этож походная ''невидимка''. Можно по подробнее про эту мотосумку? Мотор не задыхается? Как сумка держит форму? Не большая ли нагрузка на заднее колесо? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:48 / 01.09.11 Обычные велоштаны однообъёмные Course 50, только дырку для мотора вырезал. Форму держит набитыми вещами, вокруг мотора приклепал вырезанную канистру, чтобы между сумкой и мотором был немного зазор. Когда езжу с сумкой ставлю защиту на редуктор, тоже из канистры вырезал. Не, мотор не задыхается, не перегревается, воздух всасывает, высасывает, выхлоп всё с этой стороны. Нагрузка на колесо небольшая, спальник, палатка, канистра, кое какие вещи, чё там веса того, легкая сумка. Кстати вот такой канистрой пользуюсь, 3 литра, для дальнобоя само то. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:30 / 03.09.11 Складываемость мотовела, пришлось немного поколдовать, теперь оси колёс касаются друг друга, лучше уже не сложить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:24 / 07.09.11 Про редуктор наслышен и сам имел дело с таким же. Как вам тормоза на Симплексе, часто колодки меняете? Не помешает перейти на роллерные тормоза. Приварыши на раме, к которым багажник с мотором крепится ещё живы? Вы на багажнике ещё грузы возите. У меня и Велосипедиста со временем они дали трещину по сварке. На моём Форварде через 1000 км случилось то же что на Симплексах. На Симплексе у мне приварили более мощные, на Форварде сделал хомут. [/url] [url][/url] |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:15 / 07.09.11 А вот вместо зубчатого ,поликлиновый ремень интересно как будет работать ,надо брать профиль PK 6-ручьевой наверное ,они применяются в автомобилях .Ремень грм работает здесь примерно с 10кратным превышением предельных характеристик по передаваемому моменту .Тем не менее время работы должно составлять примерно минимум 100-150 часов .Могу дать ссылку ,кому интересно ,на эти данные . А вот ремень с профилем PK будет ли работать без превышения предельных характеристик при данной схеме трансмисии и какие оптимальные диаметры шкивов? Пока лень поискать . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:40 / 07.09.11 Не знаю, может 6 ручьёв и не будут буксовать в дождь, если ремень такой ширины в раму влезет. Но всё рано нужно сильнее тянуть будет, чем грм. И так имеется потеря кпд из за редуктора. Нужно побольше поездить на грм и желательно в дождь. Если ремень прослужит хотя бы 1500 км, то и делать ничего не нужно, лучше зубчатого ремня всё равно не найти. Можно менять по мере износа грм. Поликлиновый тоже не вечный. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:17 / 08.09.11
Так я проехал уже 1500 км, на первой сотне в дождь попал, по дождю не ехал переждал на остановке (ливень был), зато потом пол часа по лужам, приехал еще со шланга мыл, ремешок воды не мало увидел. Потом где-то на 500-м километре тоже самое около получаса ремень мок, думаю не скоро порвется, износа еще не видно, вожу на всякий случай запасной. У меня спереди стоит роллер а сзади вибрейки, колодки еще не менял прохал 1500км на моторе, до этого 1000 на педалях, похоже колодки еще столько же проедут. Сейчас стараюсь тормозить только передним роллером, в зад тоже можно роллер поставить но веса боюсь. Приварыши живые ещё, не трещат пристально слежу за ними, наслышан. У четырехтактника всетаки вибрации поменьше, да и багажник алюминиевый гасит вибрации.
Axxx я понял вы тоже хотите планетарку впиндюрить. Не думаю что профиль РК будет крепче грм, да и проскальзьзования в определенных условиях тоже возникнут, всетаки момент после редуктора. Диаметры шкивов подбирайте по своей раме, чем больше тем лучше конечно, больше контакт. Я тоже в начале думал 6РК ставить, но токаря искать нужно, проще оказалось на лазере зубчатые сделать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:27 / 08.09.11 Вам повезло с приводом. Были сомнения по поводу грм? Кто то посоветовал его ставить или сами решили попробовать? Я последую вашему опыту с ремнём грм. На чём только не ездил. Теперь глядя на ваш ременной привод хочу попробовать планетарную втулку в качестве переключения скоростей двигателя. Раньше останавливало наличие цепного привода. При этом обязательно чтобы был педальный привод . Как это сделать! К вашей планетарной втулке можно прикрепить фривил с другой стороны от мотопривода. Перенести педали на другую сторону. Увы тормоза тогда будут только ободные. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:37 / 08.09.11 С другой стороны есть крепление тормоза - шлиц на втулке, к нему придавливается тормоз, но привинтить конекретно к втулке не получиться. Там придется подвижное крепление через подшипники делать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:46 / 08.09.11 Да не, никто не советовал, у меня восьмёрка ремень всегда навиду, долго я на него поглядывал, сомневался что влезит по ширине, всетаки 20мм + фланцы=24мм. Поликлиновый можно срезать пару ручейков, прыгал долго со штангелем вокруг велика, влезит невлезит, тут еще на такую картинку нарвался, да еще Велосипедист открыл способ как шкивы сделать, сомнений не осталось начал делать. По поводу педалей есть мысль, взять ролллер 41-й, достать из него вот такую штуку (посадочные зубцы на втулку), к этой штуке вытачить переходник под левый фривил. В итоге педальная цепь не будет постоянно крутиться, но фривил будет трещать всю дорогу, сколько он протянет в таком режиме вопрос. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:08 / 09.09.11
Прослужит долго, как на всех мотовелосипедах на которых педали присутствуют. Хорошая идея взять крепление от роллера. Посадка зубчатая, а чем фиксируется чтобы держалась на шлицах? Не сталкивался ещё с таким креплением. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:45 / 09.09.11 Фиксируется дополнительной гайкой на оси, которая прижимает весь тормоз. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:45 / 18.03.12 Начал готовить технику к сезону, в моторе клапана отрегулировал, во впускном нормальный зазор, а в выпускном был завышен 0,2мм должен быть 0,11+-0,02. Сделал, тарахтеть тише стал. Редуктор перебрал, сальник пропускал, центр подшипника и центр сальника не совпадали, пришлось растачивать, валы наплавил теперь подшипники туго сидят. Вырезал новый ведущий шкив 15 зубьев, в этот раз качество намного лучше. Кому интересно делал здесь: laserplus.ru, сделали быстро за 2 дня и берутся за мелкие заказы, вобщем рекомендую. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:16 / 22.03.12
А где это Вы, на МО не похоже ? |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |