Зидоводы сюда

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Зидоводы сюда
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений 143
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 22.08.11

2т более сбалансирован по сравнению с 4т, по пересеченке при определенном допиливании 2т едет приятнее чем 4т, говорю по своему опыту ибо ездил и владел и тем и тем одновременно. 4т хороший мотор, вилка лучше, и амморт, но он неразборный, на 2т пилоте вилка и амморт разборные. текут и те и те Smile у 4т классические косяки - согнутая подножка, отваливается глушитель, дикая вибрация на 50сс, с 72сс ведрация меньше, баки сопливят как у 2т так и 4т но это не фатально, у 2т слабый маятник у первых версий, нужно усиливать. 2т моторы не выпускают, запы не знаю как у вас, у нас найти можно.
TheDoker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2011, cообщений 51
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 23.08.11

дак стоит ли менять дельту (ссср) на пелот?
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений 143
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 23.08.11

А ты как думаешь сам то?
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:36 / 24.08.11

Я считаю, что не стОит. Это разные вещи. Дельта маленькая, лёгкая, более безопасная, на нее условно-халявные запчасти. А ПилоД - здоровенный, высоченный, тяжёлый и с хлипкой рамой, с неудобным малюсеньким багажником. И запчасти на него почему-то дорогущие, в разы дороже, чем даже для автомобиля.
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений 143
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:20 / 24.08.11

Цитата:
более безопасная

Чем? Отсутствием более-менее нормальных тормозов? Открытой рамой?
Цитата:
на нее условно-халявные запчасти
условного качества.
TheDoker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2011, cообщений 51
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 24.08.11

мне кажется что стоит менять тем более без какой либо доплаты да и тем более он покрасивее и ускорение быстрее но это только мое мнение)
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 24.08.11

Тормоза там ничем не лучше ни по конструкции, ни по эффективности. Исправные тормоза двухскоростника запросто блокируют колесо на сухом асфальте. Безопаснее тем, что скорость ниже и вес меньше. Насчёт красивее - ломанный дизайн пилота очень на любителя, мне не нравится. Насчёт качества запчастей - а вы их не на рынке, а в интернете из старых запасов ищите - будут хорошего качества.
TheDoker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2011, cообщений 51
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:16 / 30.08.11

а что может быть если на холодную заводится только с толкача а на теплую с кика?
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 30.08.11

Поршневую надо менять или точить.
Онлайн-статус
DELTA 45

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2010, cообщений 46
курган
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 31.08.11

А если наоборот,на холодную заводится с пол пинка а на горячую никак,ну это я не про пилот а про иж там 350 кубов.Извините за оффтоп
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:36 / 31.08.11

TheDoker писал(а):
а что может быть если на холодную заводится только с толкача а на теплую с кика?


я предполагаю,что это накопившийся за ночь отстой/конденсат в КШК забрасывает холодную свечу,поэтому и приходится из гаража с толкача заводить. Или в карб натекает за ночь выше уровня, а оттуда в КШК. А когда прогреется и просрётся на полном газу,выплюнет всё это в трубу,дальше он уже заводится с полпинка весь день. У меня так. Вот думаю,сверлить картер внизу для слива отстоя из кшк или не стоит.Боюсь,этот винт от вибрации будет выкручиваться и падать на дорогу.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 31.08.11

DELTA 45 писал(а):
А если наоборот,на холодную заводится с пол пинка а на горячую никак,ну это я не про пилот а про иж там 350 кубов.

Ну тогда меняй ИЖ на Пилот и заводи как все. Laughing
Может у кого и конденсат в карбюраторе за ночь образуется, у кого-то карбюрат в конденсаторе (ваще, фиг заведёшь) Very Happy
У меня история один в один. С холодным надо пробежаться вприпрыжку и обязательно включить обагатитель (иначе замучаешься), далее работает нормально, и заводится с кика, но пока не остынет (30-40 мин. и опять бегай). Диагноз: ЦПГ севшая 100%, и компрессия никакая. А симптомы "болезни" одинаковые.
Онлайн-статус
DELTA 45

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2010, cообщений 46
курган
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 31.08.11

Дык нет на холодную с ним бегать ненадо он заводится с одного тычка а вот на горячую,никак но как бы схватывает,а если даже и заводится то на 2 секунды и ручку газа крутиш а он не набирате обороты,как бы взахлеб.
Онлайн-статус
N1ko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.02.2011, cообщений 93
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:09 / 31.08.11

Между прочим новая поршневая(цилиндр, поршень, кольца, стопоры, палец, игольчатый подшипник) на пилот стоит 4000р., а в магазине еще дороже.

TheDoker мой тебе совет не бери пилот, на него запчасти стоят дороже чем на любой советский мотоцикл, но при том что это мопед он того не стойт.

Я когда-то тоже хотел взять пилот за 8000р., но посмотрев и оценив что нужно менять в моторе хотел брать, продавец говорил что на 1000-1500р. выдет по запчастям. Я узнал на рынке чё по чём и вышло около 7000р. Брать пилот не стал, после чего взял Дельту ссср, запчасти на неё в 3-5раз дешевле, и кто му же на пилот некоторые запчасти не продают, разьве что в интернете.
TheDoker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2011, cообщений 51
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 31.08.11

а если брать с фмб-шным двигом? такаяже фигня?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Сварочный аппарат | ЗИФ-77 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов