Зидоводы сюда |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:29 / 22.08.11 2т более сбалансирован по сравнению с 4т, по пересеченке при определенном допиливании 2т едет приятнее чем 4т, говорю по своему опыту ибо ездил и владел и тем и тем одновременно. 4т хороший мотор, вилка лучше, и амморт, но он неразборный, на 2т пилоте вилка и амморт разборные. текут и те и те у 4т классические косяки - согнутая подножка, отваливается глушитель, дикая вибрация на 50сс, с 72сс ведрация меньше, баки сопливят как у 2т так и 4т но это не фатально, у 2т слабый маятник у первых версий, нужно усиливать. 2т моторы не выпускают, запы не знаю как у вас, у нас найти можно. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:03 / 23.08.11 дак стоит ли менять дельту (ссср) на пелот? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:19 / 23.08.11 А ты как думаешь сам то? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:36 / 24.08.11 Я считаю, что не стОит. Это разные вещи. Дельта маленькая, лёгкая, более безопасная, на нее условно-халявные запчасти. А ПилоД - здоровенный, высоченный, тяжёлый и с хлипкой рамой, с неудобным малюсеньким багажником. И запчасти на него почему-то дорогущие, в разы дороже, чем даже для автомобиля. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:20 / 24.08.11
Чем? Отсутствием более-менее нормальных тормозов? Открытой рамой?
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:25 / 24.08.11 мне кажется что стоит менять тем более без какой либо доплаты да и тем более он покрасивее и ускорение быстрее но это только мое мнение) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:14 / 24.08.11 Тормоза там ничем не лучше ни по конструкции, ни по эффективности. Исправные тормоза двухскоростника запросто блокируют колесо на сухом асфальте. Безопаснее тем, что скорость ниже и вес меньше. Насчёт красивее - ломанный дизайн пилота очень на любителя, мне не нравится. Насчёт качества запчастей - а вы их не на рынке, а в интернете из старых запасов ищите - будут хорошего качества. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:16 / 30.08.11 а что может быть если на холодную заводится только с толкача а на теплую с кика? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:48 / 30.08.11 Поршневую надо менять или точить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:10 / 31.08.11 А если наоборот,на холодную заводится с пол пинка а на горячую никак,ну это я не про пилот а про иж там 350 кубов.Извините за оффтоп |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:36 / 31.08.11
я предполагаю,что это накопившийся за ночь отстой/конденсат в КШК забрасывает холодную свечу,поэтому и приходится из гаража с толкача заводить. Или в карб натекает за ночь выше уровня, а оттуда в КШК. А когда прогреется и просрётся на полном газу,выплюнет всё это в трубу,дальше он уже заводится с полпинка весь день. У меня так. Вот думаю,сверлить картер внизу для слива отстоя из кшк или не стоит.Боюсь,этот винт от вибрации будет выкручиваться и падать на дорогу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:52 / 31.08.11
Ну тогда меняй ИЖ на Пилот и заводи как все. Может у кого и конденсат в карбюраторе за ночь образуется, у кого-то карбюрат в конденсаторе (ваще, фиг заведёшь) У меня история один в один. С холодным надо пробежаться вприпрыжку и обязательно включить обагатитель (иначе замучаешься), далее работает нормально, и заводится с кика, но пока не остынет (30-40 мин. и опять бегай). Диагноз: ЦПГ севшая 100%, и компрессия никакая. А симптомы "болезни" одинаковые. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:54 / 31.08.11 Дык нет на холодную с ним бегать ненадо он заводится с одного тычка а вот на горячую,никак но как бы схватывает,а если даже и заводится то на 2 секунды и ручку газа крутиш а он не набирате обороты,как бы взахлеб. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:09 / 31.08.11 Между прочим новая поршневая(цилиндр, поршень, кольца, стопоры, палец, игольчатый подшипник) на пилот стоит 4000р., а в магазине еще дороже. TheDoker мой тебе совет не бери пилот, на него запчасти стоят дороже чем на любой советский мотоцикл, но при том что это мопед он того не стойт. Я когда-то тоже хотел взять пилот за 8000р., но посмотрев и оценив что нужно менять в моторе хотел брать, продавец говорил что на 1000-1500р. выдет по запчастям. Я узнал на рынке чё по чём и вышло около 7000р. Брать пилот не стал, после чего взял Дельту ссср, запчасти на неё в 3-5раз дешевле, и кто му же на пилот некоторые запчасти не продают, разьве что в интернете. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:13 / 31.08.11 а если брать с фмб-шным двигом? такаяже фигня? |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |