Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Реставрация и восстановление » Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 25.07.11

На мопедном слёте в Кулдиге увидел этот, на мой взгляд, интересный и по конструкции, и красивый по исполнению, мотовелосипед.

Сделал, собрал и реставрировал его - уважаемый, известный коллекционер, бывший мотоспортсмен.

История - это послевоенный несерийный, экспериментальный экземпляр, попытка завода ВЭФ справится с недостаткками велосипедного мотора "Иртыш". Якобы, таких было сделано примерно 6 экземпляров, но решения начать производить такое - не было принято.

Конкретно этот - собран в наше время конструкцию восстановив по фотографиям и рассказам.

Велосипедный мотор - "Иртыш" собственной персоной, с добавленным промежуточным валом и сцеплением и установленный в раму, а не под каретку.
Велосипед - довоенный мужской Латвелло.

"Сколько жрёт, сколько прёт" - не знаю. На ходу - не видел, но, зная репутацию собравшего - всё должно работать.

Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш



Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш




Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш




Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш




Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш




Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш




Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш




Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш




Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш




Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш




Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш




Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш



https://lh4.googleusercontent.com/-ystixrccRIg/TiciomZ-_PI/AAAAAAAAE9Q/liD3deQzHnk/s512/DSC_1492.jpg
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 25.07.11

При всем уважении, но Колхоз.
Тем более из иртыша. Вообще не понял зачем.
Вася Туев

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 3
Дергачи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 25.07.11

Garry Eagle писал(а):
При всем уважении, но Колхоз.

То есть всё, что собрано не вашими руками, является колхозом.


2009 год.
Варианты конструкций мопеда Верховина-6
Цитата:
Потихоньку начинают доходить руки до реставрации Верховинки.

Руки видимо так и не дошли.

Венгерский мопед Берва (Сбылась мечта)

Цитата:
Место с поврежденной краской оклеивается по периметру малярным скотчем, защищается, протравливается, шпаклюется, грунтуется, Скотч снимается, красится с перепылом. Цвет с автоподбора. Переход заполировывается. После этого наводятся цировки. Только вручную, кистью с тонким, но длинным ворсом.

Фотки хрома - не раньше весны.


Слова как из песни. Весна уже была. Sad


Я не по злому умыслу зашёл к вам профиль. Думал что вы реставрируете. Хотел поучиться у вас. Но к сожалению ничего полезного не нашёл. Вы наверное хороший реставратор. Но либо просто копите мопеды, либо не хотите рассказывать как надо делать не колхоз.
Может я не там искал. Подскажите мне ссылки пожалуйста?
Онлайн-статус
Avenger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.09.2010, cообщений 39
Казань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 25.07.11

Это не колхоз, а очень и очень аккуратный самопал.
jakor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 4
Елгава
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 25.07.11

Shocked Какой же это колхоз!!?? Это аккуратнейшая и впечатляющая работа настоящего мастера.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 26.07.11

Garry Eagle писал(а):
Вообще не понял зачем.


Обычных Иртыша в отличном состоянии у автора - минимум две штуки, на женской, и мужской рамах. Это - как развлечение и экспонат, показать "и такое у нас делали". В частности - чтобы и ВЭФ не забывали как механический завод.
вова 175

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 24
с Гандрабуры Одесская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 26.07.11

Оч акуратно сделано респект
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 26.07.11

Нет, однозначно не колхоз. Реплика, новодел, но только не колхоз.
Онлайн-статус
Руденко Юрий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.10.2008, cообщений 48
Полтава
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 26.07.11

Очень интересный узел - цепной редуктор со сцеплением!Вот бы поподробнее рассмотреть!
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:23 / 26.07.11

неплохо. а привод мотора - велосипедная цепь?
редуктор мудреный получился. 2 цепи все таки.. кпд не сильно уменьшается?
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:01 / 26.07.11

Если передаточные отношения подобраны удачно, не думаю что будет хуже чем традиционный вариант с фрикционным роликом.
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 27.07.11

О, как! Ошибку признаю, глянул фотки с мобилы, текст не читал. В сердцах написал. Конечно реплика. Изготовить из редкого экземпляра реплику несохранившегося - почетно.
2 Вася Тутаев - мопеды коплю и складываю в сырой холодный подвал. Изредка поливаю рассолом, чтобы быстрее сгнили. Если для округления подстучать сверху кувалдой получится шесть кубометров запасов.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 08.11.11

Андрей Мятиев писал(а):
Вот как выглядел "Иртыш" в оригинальном ящике.

Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш


Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш


Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш


Несмотря на то, что аппарат не эксплуатировался ни разу - дефекты все те же. Все в трещинах: карбюратор, бензокран и ручка газа. Пока держится, но эксплуатировать нельзя. Sad
А имеющийся у меня рабочий мотор укомплектован карбюратором от ILO.


Взято отсюда.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« velo 1941 | Бак капля »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов