The `TRACTOR` project

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 17.07.11

Путем банального изменения веса грузиков и подбором пружин сцепления можно добиться нужного момента при нужной скорости движения, начиная от 0 км/ч. Ну это я так, кагбе так... На заметку.)))) То есть потребность в ломовой тяге с низов нафиг не нужна получается.))) Для тех кому мало - есть 72сс комплекты. Ну дело всегда ваше, как поступать и лепить.) Это не очередное "фи", а просто меня заинтересовала целесообразность создания именно такой конструкции.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:16 / 17.07.11

Целесообразность? Ну,допустим,имею я сейчас скут о 80 кубах. Начался грибной сезон,мы с женой каждые 3 дня катаемся в лес,по таким местам,куда же джипер-трипперы сунуться боятся (потому мы и с грибами),дык вот: скут настроен на тягу,максималка 40-45 (на 80!!!кубах),но и этой тяги порой не хватает для тамошних косогоров и вообще пересеченки. Вот и целесообразность.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 18.07.11

Шкивы никак не могут начать делать,а я уж думаю-надо ли? Присмотрел вариатор,вроде подходящий. На ноге после отмытия вылез косяк,50\50,что фатальный-поперечная трещина 1\4 ширины корпуса. Отнес аргонщику,жду вердикта...
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 21.07.11

Всем доброго времени суток! Тут одна такая
]
The `TRACTOR` project
[
штука определила саму концепцию трактор-байка вообще и мою тему в частности. Теперь знаю,как это будет выглядеть.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:03 / 10.08.11

Всем доброго времени суток! Давненько меня не было-был по уши занят. Мне наконец-то сделали "эмулятор QMBшного коленвала" (а попросту- вал со всеми размерами колена, но без оного) и заварили ногу, теперь можно собирать ее для дальнейших "экспериментов". В планах: использовать пару 2108-чных зубчаток ГРМ в качестве повышающего редуктора от двигателя к ноге (т.к. у мотора макс. обороты 3600-3800,а варик спроектирован под обороты в районе 7000-8000), прикупить задний диск (у имеющегося обнаружилась трещина, точно несовместимая с жизнью) и переделать траверсу вилки, а то родная ну никак не нравится. Вот как-то вот так вот... Фоты будут позже. Жду комментарии.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:40 / 28.01.12

ПроЭкт в анабиозе.Предложили купить в таком виде,как есть,только без мотора-думаю вот.Покатался по осени на офф-роуд-трайке,впечатления-супер!Думаю что-то подобное лучше сделать,чем двухколесник.Мотор имеющийся как раз подойдет,рама-из профтрубы 25х50,подвеска независимая,передняя вилка рычажного типа.Короче,тот же трактор-байк,только лучше.
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:27 / 28.01.12 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:05 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:39 / 28.01.12

Мотор самостоятельный,выход-вал диам. 19 мм и шпоночный паз. Зачем с другой стороны? \\\ Сейчас занят переборкой агрегата с целью увеличения макс. оборотов до 4500-5000 об\мин. Параллельно рисуется эскиз трайка. Перед однозначно будет от ИЖ-а, т.к. данный агрегат есть в наличии в состоянии "швах". Зад из профтрубы, дифф от чайзера или муравья,коробка-ручной вариатор+демультипликатор. Короче,планируется монструозный аппарат,который должен заезжать в микроавтобус для доставки до леса.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:11 / 28.01.12

Вопрос к знающим: что лучше ставить сзади-пневматики с зубами или обычные офф-роуд шины?
Онлайн-статус
Hanomag

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.09.2010, cообщений 17
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 28.01.12

Обычные дольше жить будут,но тяжелее.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 28.01.12

Цитата:
На самом деле скутерные движки не приспособлены к офф-роуду,так как не обеспечивают нужного тягового усилия в тот или иной момент,что важно на бездорожье,при подъеме либо движении внатяг.


Мой бывший СИМ - честный полтинник весом более 100кг, затаскивал меня в любые горки. В самые крутые с пассажиром я не лез, боялся завалиться, но и на дорожном мотике не полез бы.

Вариатор мандит на грязи, в букс срывает, но тяги там до этой самой матери.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 28.01.12

Цитата:
штука определила саму концепцию трактор-байка


Больше похоже на реднек-лоурайдер.
Anton4eGG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.12.2010, cообщений 62
Воронеж
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 28.01.12

Hammer писал(а):
Цитата:
На самом деле скутерные движки не приспособлены к офф-роуду,так как не обеспечивают нужного тягового усилия в тот или иной момент,что важно на бездорожье,при подъеме либо движении внатяг.


Мой бывший СИМ - честный полтинник весом более 100кг, затаскивал меня в любые горки. В самые крутые с пассажиром я не лез, боялся завалиться, но и на дорожном мотике не полез бы.

Вариатор мандит на грязи, в букс срывает, но тяги там до этой самой матери.

подтверждаю! целиком и полностью. лично я частенько катался на ямахе(мелкий 50кубовый скутер) по пересеченке,грязюке и т.п. проблема одна-носит и буксует Laughing ну и еще колеса грязью забиваются. в остальном-тяги хоть отбавляй.
и вдвоем тоже. хз что за мотор но до 40 пулял моментально Shocked
хотя автора темы тоже поддерживаю. низкооборотный тяговитый 4т в этом деле только поможет)
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:35 / 29.01.12

Варик будет с ручным управлением (или ножным). Важен факт возможности изменения ПЧ без обрыва потока мощности.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 31.01.12

Движок доведен до ума. Заменены клапана и пружины, установлено самопальное зажигание, снят автомат поддержания оборотов, доработаны колено и шатун, заменены рокеры и установлен успокоитель для штанг привода клапанов. Вроде все перечислил blob5 Эффект заметен!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Карпаты 1 или чешушиеся ручонки пионера) | Была наша дельта стала китайской »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов