Строительство мотовела - первые вопросы

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Строительство мотовела - первые вопросы
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:11 / 16.08.11

Заодно ещё такой вопрос. Можно ли сэкономить на второй рукоятке тормоза,присоединив оба тросика от переднего и заднего тормозов,через уравнивающие пружины,к одной и той же рукоятке?

В идеале было бы хорошо сделать так,чтоб при нажатии рукоятки тормоза она тянула бы заодно ещё и трос сцепления,но чтобы при нажатии рукоятки сцепления тросики тормоза одновременно со сцеплением не тянулись бы.Правда,не представляю себе конструкции такого "развязывающего" механизма,если он вообще возможен.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4094

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:18 / 16.08.11

Спаренный тормоз на переднее и на заднее колесо.
Очень неплохо, не одну сотню километров проехал с ним.
На ходу, поскольку рычаги всё же раздельны, в зависимости от условий езды, возможно тормозить меняя ''акценты'' либо в сторону переднего либо заднего колеса.

]
Строительство мотовела - первые вопросы
[/
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:12 / 16.08.11

killer258 писал(а):

Заодно ещё вопрос: а что это за два болта,вкрученных в упоминаемую трубу, имеются на велосипеде и для чего они? Один чуть ниже переднего крепления двигателя,другой выше.Они не мешают,в принципе,но для чего они здесь были ввинчены изготовителем велосипеда? При плющении рамы я думаю,их надо вывернуть оттуда. Они случайно,ничего там не держат?

вероятно, для крепления держателя бутылки.

Строительство мотовела - первые вопросы
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 864
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 16.08.11

killer258, покажи картинку со своим карбюратором и торчащей из него трубкой.
Велосипедист, надо только добавить, что кроме сантехнического хомута, рычаги стянуты общей осью.
А то человек ограничится хомутом...
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:21 / 17.08.11

Созрело у меня несколько новых вопросов:
1. При слабом открытии газа мотор тарахтит, будто пропускает такты, и сильно вибрирует. Это же ненормально?

2. При полном отпускании ручки газа (сцепление, разумеется, выжато и вел стоит на месте) мотор глохнет. Так и надо, или глохнуть не должен?

3. Затягивание винта холостого хода увеличивает, или уменьшает подачу смеси? Пробовал его крутить, но пока не понял.

4. Ещё пробовал играться воздушной заслонкой - особого влияния на 1 и 2 пункты не ощутил, однако заметил, что изменяется скорость движения. Пока, чтобы не превышать обкаточных 20 км/ч, держу её открытой где-то на треть. Это хорошо для мотора или плохо? В каком вообще положении она должна быть летом и в каком зимой?
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 17.08.11

1. При слабом открытии мотор действительно пропускает такты. Это явление связано с ослаблением продувки цилиндра при закрытии дросселя и влиянием выхлопных газов, которые "запечатывают" цилиндр и препятствуют продувке. Спустя время выхлоп освобождает камеру цилиндра и мотор получает возможность отработать еще одну порцию смеси.
2. Глохнуть не должен. Повышенное трение в сцеплении и плохо настроен холостой ход.
4. Прогретый мотор должен работать с полностью открытой заслонкой. Для обкатки тоже можно ездить с открытой, но масла в топливо больше добавлять.
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:06 / 17.08.11

To nio:
1. Нормально, но лучше холостые поставить повыше
2. Не отходит сцепление (нужно подтянуть) или слижком низкие обороты ХХ
3. При заворачивании винта смеси больше (винт поднимает пластмассовый "стакан")
4. Заслонка на прогретом двигателе должна быть открата полностью, если карбюратор беднит- поднять иголку на 2 деления (опустить регулировочную шайбу).
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 17.08.11

skyrider писал(а):
killer258, покажи картинку со своим карбюратором и торчащей из него трубкой.
.


Уже поздно.Трубки, торчвщие из воздухана, я отпилил, чтоб не упирались в подседельную трубу. Правда, после того, как я сплющил переднюю вышеупоминавшуюся переднюю трубу (сдавил губками большого газового ключа), мотор смог подвинуться вперёд, встал, как надо, и теперь они бы не мешали, но поздно: они уже отпилены Sad

Насчёт общей оси рукояток я уже сообразил. Видимо, так и сделаю
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 18.08.11

После 33 км. пробега решил поглядеть на свечу и увидел вот что:
Строительство мотовела - первые вопросы


На фото может быть не видно - но нагар маслянистый и мокрый, чуть ли не стекает с электродов, и легко стирается пальцем.
Чёрный цвет меня не беспокоит - всё-таки обкатка и масла (Motul 710 ester) в бензин (95-й) я лью 16:1. А вот то, что электроды покрыты этой чёрной жидкостью - нормально ли это? Не должен ли нагар быть твёрдым?
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:37 / 18.08.11

16:1 это слишком. В таких условиях нагар не может быть твердым. Как оно вообще еще работает -непонятно.
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 18.08.11

я тоже во время обкатки лил 16:1, и тоже была такая жижа. на скорости 20 км/ч мотор не разогревается до рабочей температуры. как только я разогнался до 40 км/ч, нагар стал твердым, частично разрушился и вылетел в выхлопную трубу...
Артёмка Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2010, cообщений 2
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:49 / 18.08.11

И на 95 бензине у тя дешка нормально едет??? Shocked
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 18.08.11

>>>16:1 это слишком. В таких условиях нагар не может быть твердым. Как оно вообще еще работает -непонятно.
Цитирую руководство по эксплуатации, которое было в ящике с мотором:
Цитата:
Первые 500 км работы двигателя - Обкатка. Во время обкатки двигателя смешивайте бензин с маслом в соотношении 1:16
Так что, ему не стоит верить? Нужно лить меньше масла?

>>>И на 95 бензине у тя дешка нормально едет???
Ну, это же Китайская Дешка всё-таки, не наш Д-6. Тут на форуме некоторые товарищи говорили что 95-й использовать даже лучше, потому и выбрал пока его... Да, едет. А вот нормально или нет - это я и хочу узнать.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 864
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 18.08.11 | Последний раз редактировалось: skyrider (17:17 / 24.08.11), всего редактировалось 1 раз

nio, чтобы проверить состав смеси по цвету электрода свечи, нужно проехать несколько километров с постоянной, высокой скоростью (около 45 в данном случае, имхо), затем быстро заглушить, остановиться и осмотреть свечу.
Какая может быть оценка состояния свечи, если идёт обкатка???

А про масло...
...Некоторы на обкатке льют 1:40 минералку, гоняют "под пятьдесят" и всем советуют.
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 18.08.11

Понятно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Крепление триммерного двигателя . | Проект - ''Черепаха'' »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio