Заодно ещё такой вопрос. Можно ли сэкономить на второй рукоятке тормоза,присоединив оба тросика от переднего и заднего тормозов,через уравнивающие пружины,к одной и той же рукоятке?
В идеале было бы хорошо сделать так,чтоб при нажатии рукоятки тормоза она тянула бы заодно ещё и трос сцепления,но чтобы при нажатии рукоятки сцепления тросики тормоза одновременно со сцеплением не тянулись бы.Правда,не представляю себе конструкции такого "развязывающего" механизма,если он вообще возможен.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:18 / 16.08.11
Спаренный тормоз на переднее и на заднее колесо.
Очень неплохо, не одну сотню километров проехал с ним.
На ходу, поскольку рычаги всё же раздельны, в зависимости от условий езды, возможно тормозить меняя ''акценты'' либо в сторону переднего либо заднего колеса.
Заодно ещё вопрос: а что это за два болта,вкрученных в упоминаемую трубу, имеются на велосипеде и для чего они? Один чуть ниже переднего крепления двигателя,другой выше.Они не мешают,в принципе,но для чего они здесь были ввинчены изготовителем велосипеда? При плющении рамы я думаю,их надо вывернуть оттуда. Они случайно,ничего там не держат?
killer258, покажи картинку со своим карбюратором и торчащей из него трубкой.
Велосипедист, надо только добавить, что кроме сантехнического хомута, рычаги стянуты общей осью.
А то человек ограничится хомутом...
Созрело у меня несколько новых вопросов:
1. При слабом открытии газа мотор тарахтит, будто пропускает такты, и сильно вибрирует. Это же ненормально?
2. При полном отпускании ручки газа (сцепление, разумеется, выжато и вел стоит на месте) мотор глохнет. Так и надо, или глохнуть не должен?
3. Затягивание винта холостого хода увеличивает, или уменьшает подачу смеси? Пробовал его крутить, но пока не понял.
4. Ещё пробовал играться воздушной заслонкой - особого влияния на 1 и 2 пункты не ощутил, однако заметил, что изменяется скорость движения. Пока, чтобы не превышать обкаточных 20 км/ч, держу её открытой где-то на треть. Это хорошо для мотора или плохо? В каком вообще положении она должна быть летом и в каком зимой?
Locon
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181 Нижний Тагил
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 17.08.11
1. При слабом открытии мотор действительно пропускает такты. Это явление связано с ослаблением продувки цилиндра при закрытии дросселя и влиянием выхлопных газов, которые "запечатывают" цилиндр и препятствуют продувке. Спустя время выхлоп освобождает камеру цилиндра и мотор получает возможность отработать еще одну порцию смеси.
2. Глохнуть не должен. Повышенное трение в сцеплении и плохо настроен холостой ход.
4. Прогретый мотор должен работать с полностью открытой заслонкой. Для обкатки тоже можно ездить с открытой, но масла в топливо больше добавлять.
To nio:
1. Нормально, но лучше холостые поставить повыше
2. Не отходит сцепление (нужно подтянуть) или слижком низкие обороты ХХ
3. При заворачивании винта смеси больше (винт поднимает пластмассовый "стакан")
4. Заслонка на прогретом двигателе должна быть открата полностью, если карбюратор беднит- поднять иголку на 2 деления (опустить регулировочную шайбу).
killer258, покажи картинку со своим карбюратором и торчащей из него трубкой.
.
Уже поздно.Трубки, торчвщие из воздухана, я отпилил, чтоб не упирались в подседельную трубу. Правда, после того, как я сплющил переднюю вышеупоминавшуюся переднюю трубу (сдавил губками большого газового ключа), мотор смог подвинуться вперёд, встал, как надо, и теперь они бы не мешали, но поздно: они уже отпилены
Насчёт общей оси рукояток я уже сообразил. Видимо, так и сделаю
После 33 км. пробега решил поглядеть на свечу и увидел вот что:
На фото может быть не видно - но нагар маслянистый и мокрый, чуть ли не стекает с электродов, и легко стирается пальцем.
Чёрный цвет меня не беспокоит - всё-таки обкатка и масла (Motul 710 ester) в бензин (95-й) я лью 16:1. А вот то, что электроды покрыты этой чёрной жидкостью - нормально ли это? Не должен ли нагар быть твёрдым?
Locon
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181 Нижний Тагил
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:37 / 18.08.11
16:1 это слишком. В таких условиях нагар не может быть твердым. Как оно вообще еще работает -непонятно.
я тоже во время обкатки лил 16:1, и тоже была такая жижа. на скорости 20 км/ч мотор не разогревается до рабочей температуры. как только я разогнался до 40 км/ч, нагар стал твердым, частично разрушился и вылетел в выхлопную трубу...
>>>16:1 это слишком. В таких условиях нагар не может быть твердым. Как оно вообще еще работает -непонятно.
Цитирую руководство по эксплуатации, которое было в ящике с мотором:
Цитата:
Первые 500 км работы двигателя - Обкатка. Во время обкатки двигателя смешивайте бензин с маслом в соотношении 1:16
Так что, ему не стоит верить? Нужно лить меньше масла?
>>>И на 95 бензине у тя дешка нормально едет???
Ну, это же Китайская Дешка всё-таки, не наш Д-6. Тут на форуме некоторые товарищи говорили что 95-й использовать даже лучше, потому и выбрал пока его... Да, едет. А вот нормально или нет - это я и хочу узнать.
Добавлено: 17:52 / 18.08.11 | Последний раз редактировалось: skyrider (17:17 / 24.08.11), всего редактировалось 1 раз
nio, чтобы проверить состав смеси по цвету электрода свечи, нужно проехать несколько километров с постоянной, высокой скоростью (около 45 в данном случае, имхо), затем быстро заглушить, остановиться и осмотреть свечу.
Какая может быть оценка состояния свечи, если идёт обкатка???
А про масло...
...Некоторы на обкатке льют 1:40 минералку, гоняют "под пятьдесят" и всем советуют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах