Строительство мотовела - первые вопросы

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Строительство мотовела - первые вопросы
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:30 / 03.07.11

Добрый день!

Собрался вот построить мотовелосипед для неспешной езды по городу. Город у нас стоит на сопках, много подъёмов и спусков, поэтому частенько приходится изрядно попотеть, чтобы добраться до нужного места, а порой и вовсе приходится тащить велосипед в гору пешком. Поэтому решил моторизоваться.
Основой послужит Stels Navigator 600 (http://www.stels-bikes.ru/view/2009/108/1259.htm) двух недель от роду:
Строительство мотовела - первые вопросы

В качестве двигателя выбрал КД - F50. Он ещё не приехал, поэтому вопросы пока чисто теоретические:

1. Самая животрепещущая серия вопросов - о живительной влаге. Как я понимаю, нельзя заливать в бак масло, а потом бензин (или наоборот) - нужно тщательно смешивать в отдельной посуде. Как в таком случае покупать бензин? Наливают ли его на заправках в канистры? Читал, что нельзя пользоваться пластиковыми, но есть канистры из спецпластика для ГСМ - как к ним относятся на заправках? Какой минимальный объём бензина могут продать на заправке?
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:59 / 03.07.11

Залить-то можно, размешать проблематично, особенно в непрозрачном баке, я даже в прозрачном вечером с трудом размешивал, видно концентрацию плохо, и мотовел болтать пришлось вверх ногами почти... Если для города, то проблем вообще нет, взять железную канистру для гсм на 5 литров, или 10, кому как, дома в пластиковой канистре бодяжить и заливать иногда по мере надобности в бачокSmile А вообще-то все нюансы по заправке лучше узнавать на заправке, а не на форуме, может у вас в стекло разливают, откуда нам знать?Wink
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 136
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:05 / 03.07.11

nio писал(а):
Добрый день!

Собрался вот построить мотовелосипед для неспешной езды по городу. Город у нас стоит на сопках, много подъёмов и спусков, поэтому частенько приходится изрядно попотеть, чтобы добраться до нужного места, а порой и вовсе приходится тащить велосипед в гору пешком. Поэтому решил моторизоваться.
Основой послужит Stels Navigator 600 (http://www.stels-bikes.ru/view/2009/108/1259.htm) двух недель от роду:
Строительство мотовела - первые вопросы

В качестве двигателя выбрал КД - F50. Он ещё не приехал, поэтому вопросы пока чисто теоретические:

1. Самая животрепещущая серия вопросов - о живительной влаге. Как я понимаю, нельзя заливать в бак масло, а потом бензин (или наоборот) - нужно тщательно смешивать в отдельной посуде. Как в таком случае покупать бензин? Наливают ли его на заправках в канистры? Читал, что нельзя пользоваться пластиковыми, но есть канистры из спецпластика для ГСМ - как к ним относятся на заправках? Какой минимальный объём бензина могут продать на заправке?


По моему опыту-минимум 2 литра льют.Бак рекомендую побольше,литров на 5,тем более,что вел у тебя не хилый.А раз бак большой,то и с горючкой запарок нет-раз в неделю залил 5 литров и намана.Канистру желательно металлическую,литров на 10 (в полной как раз остается место для 250 гр масла),мешаешь дома и как раз на 2 бака.С собой желателен запас масла из расчета на полный бак (на всякий).Если приспичит-на заправке лей сначала полбака,потом масло из этого НЗ,затем остальной бенз.Короче,будешь ездить-разберешься.
ПыСы. Это раньше,во времена автола нельзя было,а в наше время нормальное 2-т масло является самосмешивающимся,так что особо не парься,лей,как написано выше.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:40 / 03.07.11

Льют и литр, и меньше, и в пластик, и в бачок триммера, всё везде по-разному, нужно ездить и узнавать на месте, у нас в городе есть колонки с аппаратурой не меньше 2 литров выдающие, есть нормальные, на 4Т вообще прелестно - бачок 1,2 литра, 80км. запас хода, осталось 100-200мл., залил на заправке литр, и вперёд... Можно и с собой взять поллитра-литр "на всякий", на дальняке всякое бывает, один раз пару километров не дотянул Very Happy
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:58 / 03.07.11

nio писал(а):
1. Самая животрепещущая серия вопросов - о живительной влаге. Как я понимаю, нельзя заливать в бак масло, а потом бензин (или наоборот) - нужно тщательно смешивать в отдельной посуде. Как в таком случае покупать бензин? Наливают ли его на заправках в канистры? Читал, что нельзя пользоваться пластиковыми, но есть канистры из спецпластика для ГСМ - как к ним относятся на заправках? Какой минимальный объём бензина могут продать на заправке?

да, на заправках в канистры наливают. чтобы не было вопросов, лучше канистру купить на той заправке, где постоянно будешь заправляться. минимальный объем продаваемого бензина как правило 1 литр.

я купил на заправке пластиковую канистру на 5 литров. хожу с ней на заправку пешком (благо недалеко), туда же вливаю масло. остается энергично потрясти, и по чуть-чуть в бак вливать. кстати, от полной канистры бензином не воняет, в крайнем случае можно хранить в кладовке дома.

2. велик у вас хороший. тормоза выдержат повышенную нагрузку. готовьтесь тормозить одним тормозом, т. к. место левой ручки займет ручка управления сцеплением.

возможно, будет толстовата рама. придется мудрить с креплением...
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:30 / 03.07.11

Цитата:
готовьтесь тормозить одним тормозом
Так и делаю уже - привык тормозить одним только задним тормозом. Это ещё отголоски привычки к заднему ножному тормозу на "Школьнике" и "Кроссе", других на них не было. В первые два дня эта привычка даже мешала ездить: я кручу педали назад - а велик не тормозит. Вспоминаю, что тормоза ручные, судорожно хватаюсь за них - а время уже упущено, и тормозить приходится куда резче, чем планировалось. К счастью, это быстро прошло.
Цитата:
место левой ручки займет ручка управления сцеплением.
А вот над этим уже ломаю голову - как быть с переключателем скоростей? У меня они с обеих сторон, совмещённые в один блок с рукояткой тормоза.
Цитата:
возможно, будет толстовата рама. придется мудрить с креплением
Рама действительно толстая, да ещё и овального сечения - но специально для этого присмотрел уже широкие стальные хомуты.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 864
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 03.07.11

Мираж писал(а):
Канистру желательно металлическую,литров на 10 (в полной как раз остается место для 250 гр масла),мешаешь дома и как раз на 2 бака.
Это 40:1 пропорция получается - для Кд недопустимо мало.
Lenin_01 писал(а):
...готовьтесь тормозить одним тормозом, т. к. место левой ручки займет ручка управления сцеплением.
А вот это ни к чему абсолютно!
Аккуратненько разместите все ручки/рычаги на руле. В крайнем случае, смените руль.
Начинайте учиться работе с передним тормозом - он основной и главный. Задний - только помогает.

По поводу рамы. Главный вопрос даже не в толщине, а в ростовке.
Сколько дюймов?
Если менее 18, есть шанс что мотор не встанет и придётся как минимум подрезать задний кронштейн.
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 03.07.11

Не делайте аппарат без переднего тормоза. Насколько он важен, я узнал, когда тормозил в режиме стоппи. Никогда не думал, что смогу балансировать на одном колесе, но если жить захочешь - еще не то сделаешь!
Smile
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 03.07.11

Стоппи - это как? Embarassed
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 03.07.11 | Последний раз редактировалось: Locon (03:20 / 04.07.11), всего редактировалось 1 раз

Это когда нажимаешь передний тормоз, и замечаешь, что заднее колесо поднимается над дорогой. Чтобы избежать переворота, чуть ослабляешь хватку тормоза, и тормозишь на пределе возможностей - на одном переднем колесе. Когда остановился, адреналин так и плещется в крови.
Строительство мотовела - первые вопросы
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 03.07.11

Я в таких случаях боюсь перекувыркнуться, особо передним не увлекаюсь, зубов недосчитаешься, и так уже при первых поездках на мотовеле пострадал Crying or Very sad Как-то в дополнение к заднему пока...
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 03.07.11

Вот меня жизнь заставила. Выбирать не приходилось - если недотормозить, то мордой в автобус. А пережмешь - тоже. Хорошо, что тормоз был, исправен, работал плавно, без рывков. Остановился в сантиметрах от стены автобуса. Задний тормоз не решал проблемы - вообще-то я тормозил двумя, но потом заднее оторвалось от дороги.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:47 / 03.07.11

Тут я согласен, "жить захочешь - не так раскорячишься"(особенности национальной...)...
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 04.07.11

Цитата:
Аккуратненько разместите все ручки/рычаги на руле. В крайнем случае, смените руль.
Так и решил сделать - не хочу трогать заводские рукоятки тормозов и переключателей.
Цитата:
Начинайте учиться работе с передним тормозом - он основной и главный.
Спасибо за совет, сегодня и начну.
Цитата:
Сколько дюймов?
19,5 , так что здесь проблем быть не должно. Я ещё хочу попытаться закрепить и бак, и всё остальное на нижней трубе, поскольку по верхней проходят тросики к тормозу и переключателям скоростей - их тоже не хочу трогать. Если штатный бак-капля не войдёт - буду придумывать замену. Впрочем, тут может выручить и багажник.
Онлайн-статус
МастероVой

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2011, cообщений 8
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:22 / 04.07.11

У вас с переключением скоростей будет?
Вилку желательно карпатовскую ставить и колеса от мопеда и все будет newb Ок

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Крепление триммерного двигателя . | Проект - ''Черепаха'' »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio