Когда мощность влияет на безопасность. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:45 / 16.06.11 а ещё беда в том,что слишком много дорог теперь стало иметь более одной,двух или трёх полос для движения в одном направлении. На такие дороги даже и заезжать не хочется, иботам будешь чувствовать себя крайне неуютно,даже на разрешённой крайней правой полосе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:41 / 16.06.11 Камаз таки на мост не сбавляя шёл - 80-90. Неплохой запас мощности нада)) Радикальная форсировка нужна) Ситуация аналогичная - почти каждый день надо переезжать достаточно узкий мост через Ж/Д полотно, в который ведёт подъём с небольшим поворотом на входе и выходе. Ситуация усугубляется тем, что асфальт ближе к обочине - "горкой". На мопеде всегда "весело", его мощность влияет на безопасность отрицательно Хотя, по трассе, даже на мопеде, ездить веселей, чем в городе. Можно, при случае смотаться на обочину осторожно, часто такие имеют асфальтовое покрытие. Водители фур меня пока только радуют, если позволяет ситуация - обходят зараннее, если нет - иногда перед обгоном сигналят И хотя М4 и М23 не самые разгруженные направления, на них как-то спокойнее себя чувствуешь - без светофоров, троллейбусов и пешеходов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:38 / 16.06.11 Как минимум? За рулём машин, тем более таких раритетных, не сидел никогда. Но в городе, не то что бы трудно, нервно на "полтосе". Нет удовольствия. На трассе - ущербности не замечал. Иду всегда в самом правом краю, никому не мешаю - одно удовольствие) Юпитер (что имею с тем и сравниваю )конечно дело другое, но шо-то не оно пока, ни на трассе ни в городе. Наверно слишком большой(особенно с коляской) Может и правда 1P52 на ригу-22 поставить. Тем более, говорят, в Харькове они по бросовым ценам есть только бы вертикалку найти и с обычной коробкой передач. Вот буде запас мощности)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:16 / 16.06.11 Тут дело даже не в мощности двигателя, а в умении прогнозировать ситуацию. Я постоянно слежу за другими участниками движения и не лезу туда, куда не следует. На дороге в соседний город работают карьерные самосвалы. Колоннами по 10 автомобилей ходят. Ладно, когда "Уралы", но "Мерсы-Актросы" это и того хуже. Выше, шире, быстрее..страшнее) НО все без исключения объезжают с интервалом не менее метра, кто-то уходит на встречную, показывая поворот как при обгоне. При встречном разъезде большегрузов, я ухожу на обочину, чтобы не создавать помех. Больше пугают гонщики на легковушках, которые носятся без ближнего света. Их в трясущееся зеркало заднего вида не рассмотреть вдали. Плюс к этому, они ещё и вплотную проезжают. С умом, вежливостью и инстинктом самосохранения в сумме, мне вполне хватает стоковых Карпат даже в городе, где я способен двигаться со скоростью потока или выше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:51 / 16.06.11 Согласен про ум вежливость и инстинкт самосохранения. Но нет кайфа никакого в городе на стоковых карпатах. Не исключено, что я не умею их готовить. Поповоду коляски - пожалуй, так и сделаю. Она нужна в общем-то пару раз в год. А добавить мощности мопеду заменой движка надо попробовать всё-таки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:00 / 16.06.11 Тормоза тоже не работают? Чтобы не надо было тормозить, падая на бок? Результат был бы ровно тем же - если бы и погнал быстрее, и если бы чуток раньше, или чуток получше притормозил. И ещё - как я понял, проблема была в том, что КАМАЗ рванул вправо, увидев... что-то. Так если бы ты быстрее гнал, так и шёл бы свои 50-60, то КАМАЗ всё равно бы обогнал, и с тем же эффектом, только затормозить с бОльшей скорости уже бы так быстро не получилось... ИМХО - больше мощности - больше опасность. Иначе двухлитровые мотоциклы были бы самым безопасным транспортом - они же куда лучше и разгоняются, и тормозят! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:04 / 16.06.11 Шёл бы 60-камаз догнал бы позже, на мосту возможно бы обгонять не стал,тем более что то там загодя увидев. Лично мне ездить на великах-мопедках по трассам уже давно страшно,поэтому не охота. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:09 / 16.06.11 Ха! Догнал бы позже... Ну, было бы такое же совпадение водятла КАМАЗА в другом месте - и всё... Тут не в скорости техники дело, повторяю. В данном случае - не попал бы в ситуацию равно и если бы ехал чуть быстрее, и если бы ехал чуть медленнее. Равнозначный результат - "надо мощнее" и "надо слабее" Что же до ситуации с поворотом налево на оживлённой дороге - как раз мопед и может спокойнее сначала пересечь, не поворачивая, и не теряя скорость, а потом хоть вручную переставить и поехать, сколь угодно медленно разгоняясь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:11 / 16.06.11 Это да, мне тоже откровенно страшно на ретро мотовеле по городу ехать, не езжу. Но не потому, что медленно разгоняется, а потому, что откровенно плохо тормозит, при весе (общем) под 130-140, скорости под 50, и обычных вело тормозах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:24 / 16.06.11 ну а как быть в моём случае? когда надо каждый день выезжать по примыкающей дороге на главную,и надо мне ехать налево. Можно весь день простоять,дожидаясь,пока в потоке машин появится просвет такого достаточного размера,чтоб я на тормознутом мопеде успел вьехать на эту дорогу и повернуть налево? машины, стоящие за мной,этой проблемы не испытывают,так как они шустрее трогаются. Скутеры тоже успеют,поскольку скутер разгоняется быстрее любой машины (если она только не феррари). А как быть двухскоростной Риге или Верховине? Дай Бог,чтоб она во время трогания с места не заглохла бы вообще ,проехав метр (если при старте забудешь газ открутить до упора) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:54 / 16.06.11
С интересом слежу за темой (с) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:03 / 16.06.11 Ещё один момент неприятный есть. Однажды еду с горы,газу прибавил, впереди меня девятка едет,где-то под 60,и я за ней на некотором расстоянии.далее дорога из-за кустов поворачивает на мост, на мосту ведутся работы,проезд сужен до проезда одной машины,этот чувак заезжает на мост и вдруг замечает,что по мосту в это время уже едут навстречу, и он инстинктивно резко по тормозам и даёт задний ход. Пришлось резко тормозить и уходить на обочину.В пилоте задней передачи нет.. Так о чём это я? Не о том,что трудно прогнозировать ситуацию. А о том,что трудно держать нормальный интервал, ибо как только его сделаешь нормальным, кто-нибудь едущий сзади тут же тебя обгонит и влезет перед тобой, и интервал опять мал будет.Я думаю,не я один с этим сталкивался. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:05 / 16.06.11
Ага , а яйца лучше не тухлые а зелёненькие , такие с колечком. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:15 / 16.06.11 Вчера сижу на табурете перед гаражными воротами ,скребу раму мопедную от старой краски. Приезжает приятель на самодельном моциле, мол поехали прокатимся, хоть до водохранилища (а это километра три). Я нет мол нога еще болит. Ну типа и психика не восстановилась -"Поставарийный синдром". Ну не удержался и на его моциле пару кругов сделал (по гаражам) . И ведъ страшно было ехать-ощущение что сейчас упаду. Точно синдром . Я вообще не хочу бросить тень на полтинники в принципе. Я сейчас собственно полтинник собираю, но он будет использоваться для прогулок по лесу, или на пляж. Короче для души . С интересом почитал Ваши мнения. Со многим согласен. Самое смешное что есть и мото штаны и шлем. Но поддавшись сиюминутному порыву поехал "голый" . А ведь сам порицаю тех кто без шлема ездит. "И на старуху бывает проруха" Будьте осторожны |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:26 / 16.06.11
Действительно. Не пойму, какие претензии к вазоводу? Он слишком быстро ехал, что ли? Если что - то в ответе был бы ты. Хорошо, что на мосту обочина нашлась. |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |