АисД-8Э |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:13 / 15.11.07 | Последний раз редактировалось: BarS (11:38 / 10.02.08), всего редактировалось 3 раз(а) Начинаю постройку своего дырчика. Есть в наличии два велосипеда, Аист и Салют. После обильного прочтения форумов на дырчике пришел к выводу (хотя и не окончательному) что проще и интереснее будет делать дырчик на основе Аиста. Д8Э, который в данный момент находится на модернизации у Хаммера, ставится электронное зажигание.. На выходных были закуплены: мотозвездочка, мотоцепь, ручка газа. Изогнул загогулину под движок, для приваривания к раме (за чертеж спасибо Есаулу, каким образом - чуть позже. фотки тоже чуть позже. Застрял я на одном моменте - устанавливал звезду на заднее колесо. Тут у некоторых походу некаленые втулки попадались, чуть ли не кусачками выемки под болты делали, а мне "повезло": втулку не берет ни надфиль, ни сверла, ни напильники, ни ножовка. Выход - болгарка? но тогда придется распицовывать колесо, не хотелось бы... что посоветуете, чтобы с малой кровью? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:19 / 15.11.07 Я тебе забыл фрезу отдать, пока не делай ничего, мотор будешь забирать дам фрезу. С ней за 10 минут все сделаешь. Мотором пока не занимался, меня на конференцию отправили, встаю в шесть утра, домой приезжаю в 9 вечера... В выходные подшипники куплю. Нашел у себя новый сальник на колено. Народ, поделитесь "подковой" зажигания с убитой обмоткой, а то на этом движке стоит отличная новая, разбирать жалко. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 15.11.07 ок просто руки чешуццо))) жду фрезу) а насчет рамы, аист/салют? может фотку салюта замутить сюда? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:32 / 15.11.07 Ты возьми свою загогулину и прикинь к раме, а фотографии с загогулиной выкладывай. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:38 / 18.11.07 Серега, я подшипники купил, приступаю! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:39 / 18.11.07 Мотор новый Из косяков: зацвел алюминий от сырости, внутри много песка, карбюратор засран комьями грязи, верхнее поршневое кольцо залегло, поршень второй группы, а цилидр первой, но я уже не один НОВЫЙ Д-8 видел с такой поршневой. Мотор слегка подчистил и смазал все проблемные места высокопроникающей цепной смазкой. Лежит отмокает. Потом располовиню, вытряхну изнутри весь мусор, поменяю подшипники на закрытые. Как найду сердечник начну мотать зажигу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:58 / 29.11.07 | Последний раз редактировалось: BarS (02:09 / 29.11.07), всего редактировалось 1 раз долго думал и выбирал между двумя вариантами: Салют в пользу этого варианта было более надежная конструкция рамы, в отличие от аиста трубы не просто сварены, а состыкованы с помощью колен: однако перемычка на раме мешала бы установке загогулины, хотя и не критично, ее можно было бы просто выкинуть и вварить на ее место загогулину: еще из плюсов (для меня) это 26 диаметр колес и эксклюзивность, так как на дырчике не нашел не то что чьих то работ, а вообще упоминаний о таком велосипеде как салют, не считая куска в олдтаймере Аист это уже проторенная дорожка, помимо Есаула натыкался на еще одного мотоаиста и поэтому тут придумывать ничего и не надо практически. так как это мой первый дырчик - решил всё таки остановиться на этом варианте, а салют пока приберечь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:08 / 29.11.07 итак по порядку: сначала решил согнуть загогулину. распечатал чертеж спертый из блога Есаула ( http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=1223 ) -спасибо кстати ему, не пришлось мучаться с прикладыванием мотора. купив на рынке кусок трубы подходящего диаметра, первым делом попробовал согнуть его сам, используя огроменные тиски и толстую трубу как рычаг. получилось не очень эстетично: труба конечно сложилась в двух местах, хотя и был достигнут необходимый угол, и в принципе прочность сохранилась. но как то "неаккуратненько". посему на след день взял остаток трубы и поехал на строит. рынок, где местный рамшут, используя специальный станок для гнутья труб согнул мне ее приблизительно на 100 градусов (чуть больше прямого угла, больше станок не позволяет, начяльника!). труба на сей раз не переломилась, однако радиус получился слишком большой, и при прикладывании к мотору загогулина упиралась в картер. тут опять пришлось прибегнуть к помощи тисков и длинного рычага, чтобы подогнуть трубу под более острый угол. на этот раз получилась практически то, что и хотелось, надломов металла удалось избежать. вот для сравнения: и соотв. на теле: установка звезды: фреза, которую мне дал Хаммер даже успела немного начать протачивать втулку и облом всё что успел проточить: посему пришлось разобрать колесо, и воткнув на точило диск от болгарки доделывать всё на снятой втулке (фреза по деревяшкам для толщины проложена, в процессе не учавствовала) результат: единственная радость это то что втулка всё таки каленая, а значит качественная. аццкое клеймо на каленой втулке на выходные еду в соколя за спицами, вроде как 2 мм влезать должны, и там же буду у дяденек собирать заднее колесо. пока всё. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:49 / 12.12.07 выпилил усиление для рамы аиста из прямоугольного профиля, металл 2 мм полукруги доводил на точиле за качество извиняюсь, мобильник. приварил у сварщика загогулину и усиление.. качественные фотки результата выложу завтра P.S. ищу/куплю/поменяю длинную трубу для гравицапы, вот как тут |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:24 / 12.12.07 фотографии с приваренным профилем усиления рамы: общий план приварена загогулина усиление 2мм профилем вид снизу прикладываю мотор, радуюсь, пускаю слюни) на очереди изготовление кронштейнов для дэшки(родных нету) и гнутьё перьев рамы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:07 / 12.12.07 Еще один клубный мотовелик-это очень хорошо! Мы плодимся! Загогулина моторная не слишком близко к стойке седла? Задний хомут мотора влезет? Какой бензобак планируется? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:46 / 12.12.07 глушак такой смотрицца на 1000000!!!!!!!!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:09 / 13.12.07
Не, между загогулиной и рамой около 10 мм в районе хомута, другое дело что нету у меня хомутов родных, буду мастрячить щас из железок плоские площадки... Бензобак - пока фляжка армейская, под седло. Померял объем - около 850 мл., объем нелохой, и легкая, из алюминия. Минус только один - узкая горловина. Ну думаю для начала сойдет, а дальше буду подискивать что то еще. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:13 / 13.12.07
да, мне он тоже очень нравится, только не встает конкретно мой на аист, короткий. если б был с длинным патрубком, можно было бы как нибудь согнуть.. пока в процессе поиска, про запас есть длинная приемная труба, но у нее на конце ничего нет, плюс "бейсбольная бита" лежит, но ее вообще некуда на аисте приделывать, а педалями я жертвовать категорически не хочу.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:29 / 13.12.07 На загогулину можно вместо площадок сделать "ушки". И приварить их к загогулине. Но отверстия должны быть с пропилом. Иначе шпильки движка при установке его на загогулину в отверстия не попадут. Если фляжку закрепить жестко под седлом, то через горловину будет не видно сколько бензина осталось в "баке". Может на рулевую колонку лучше поставить? Видел в магазине автозапчастей всякие жидкости (типа тормозной и т.д.) В металлических флаконах с плоским дном и металлической резьбовой крышкой. Себе взял на МотоАист на 325мл. Но есть и на 500мл, и на 1 литр. |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |