Ко всем владельцам Кометы! |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:47 / 01.06.11 Наблюдаю интересное и непонятное явление. Кто-нибудь встречался с таким и надо ли с этим бороться? Пробег 1000км. С недавних пор при резком увеличении газа из сцепления раздается громкий скип, как ножом по стеклу. Регулировкой газа или просто через несколько секунд звук исчезает. Колокол снимал - ничего особенного, дорожка под колодками отполировалась до зеркального блеска, сами колодки вроде бы в порядке. Протер от грязи - все осталось по прежнему. Вроде бы с этим жить можно, но всякий новый звук из моторной группы раздражает, тем более перед запланированным дальнобоем. Собственно сам вопрос - не симптом ли это чего-нибудь неприятного? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:06 / 01.06.11 У вас скорее всего ремень проскальзывает на ведущем или ведомом шкиве. Какой ремень и шкивы используете? Ведомый шкив имеет подложку из резины внутри? Можно пружину усилить. Если звук пропадет, значит этом дело. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:39 / 01.06.11 У меня такая же бяка! Причина: при перемене колодок сцепления развалиласи одна пружинная шайба между болтом и колодкой, вытащил и вторую, теперь при низких оборотах до полного сцепления идёт этот скрип! Гляньте на колокол изнутри, наверняка ещё канавка маленькая протёрта дольше основного отполированного круга. Как лечить - не знаю, если найду подобные шайбы и звук исчезнет, значит в этом и дело, если нет -... Вообще у этих движков слабые запчасти имеют место быть, мне вот с шайбочкой не повезло, кому-то ещё с чем-то... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:47 / 01.06.11
Первая мысль была про это, но подтягивание пружины ничего не изменило. Ведомый шкив как обычно, просто голый люминь - обод от 20" колеса, то что продает Комета. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:51 / 01.06.11
Колодки я еще не менял, какой-то особой канавки на колоколе нет. Черта бы с ним со скрипом, но приемистость упала! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:05 / 01.06.11 А сам ведущий шкив нормально закручен болтом, может проворачивает его на старте? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 01.06.11
Да не должно его проворачивать, там же левая резьба (насколько помню инструкцию) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:22 / 01.06.11 Иногда бывает подшипник вала в корпусе чашки сцепления теряет посадку и может изредка проворачиваться. Может это даёт скрип? Проверьте не вращается ли наружное кольцо подшипника в корпусе - ну тот что сразу за ведущем шкивом. Резьба у шпильки и гайки обычная, правая. При разгоне работает на затягивание, с мелким шагом -М10Х1 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:54 / 02.06.11 Человеку советы на самом деле не нужны, он внимания к себе требует Вместо того, чтобы проверить, он заявляет, что этого не должно быть |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:20 / 02.06.11
Напрасная ирония. Вариант с проворачивающимся шкивом проверен и отброшен. Все затянуто и не проворачивается. Звук явно из колокола и там же проскальзывание. Поскольку никто больше с этим явно не сталкивался, следует, что это специфическая моя проблема недостаточного сцепления. Сейчас провел простой опыт. Вывесил заднее колесо и, удерживая газ, зажал тормоз. Ремень не проскальзывал, шкив не проворачивался. Из сцепления раздался характерный визг. Очевидно, его издают колодки, проскальзывая по накатанной дорожке. Колодки тоже осматривал - выглядят нормально, впрочем я не знаю как они должны выглядеть, но ничего особенного на них нет. Вопрос только в том, опасно это или можно не обращать внимание? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:20 / 07.06.11 Сегодня еще раз перебрал сцепление, колокол почистил наждачкой, колодки (свинчивать не стал, крепко привинчены и пружина тугая, боюсь не поставлю на место) почистил тонким алмазным надфилем. Выглядит все это так: На мой взгляд - совершенно нормально. Колодкам еще жить и жить. И тем не менее, визг остался. Газ добавлять приходится осторожно, иначе явно сцепелние проскальзывает. Не знаю, как бороться дальше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:53 / 07.06.11 И зря не сняли колодки, набрасываете ключ и(зафиксировав вал двигателя) ударом руки откручиваете болты, смотрите на наличие-состояние пружинных шайб, если дают колодкам ходить в вертикальной( для них) плоскости - слегка изогните шайбы, чтобы ходили только радиально. И протрите колокол с колодками бензином чистым, мало ли, порошок тоже иногда "поёт". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 07.06.11 И ещё хочу заметить, причём не только пользователям "Кометы" - движок на стойку лучше крепить не жёстко, а через демпфер (резина, силикон, конвеерная лента, что угодно), - рвёт подвеску, если движку "разгуляться" негде... Миллиметр - не ход, для привода особого перекоса не будет, а вибрации лишний раз уберёт |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:43 / 07.06.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:51 / 08.06.11), всего редактировалось 1 раз Колодки выглядят идеально. Посмотрите внимательно на чашку сцепления в центр её , куда приварена ось - нет ли трещины. И настаиваю на подшипнике. Проверьте посадку в корпусе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:43 / 07.06.11 Хотел спросить, как раз речь зашла о чашке сцепления. Есть ли опыт выпрессовки чашки с осью из подшипников? Какие тонкости, если есть? |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |