Трайк на основе Ямаха Минт, вторая попытка) |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:05 / 31.05.11 Еще одно продолжение истории http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=28645. (!) Этой темы не было бы без вот этих бесценных железок от Fidelity, в частности - оси с дифференциалом, респект ему и уважуха! _____________________________________________ Вчера многострадальный Минт торжественно переехал к мастеру в гараж: (на чем едет мастер можно не угадывать, подвеска самодельная) попутно поужасались на "культуру производства" ООО "Трехколесный скутер" (нынче в сети фигурируют как ООО "Инвестпроект"), помимо ранее перечисленных багов: - прямоугольный профиль рамы не усиливался втулками в местах крепления рычагов подвески, -одно плечо "Н"-образной рамы длиннее другого примерно на 1-2 мм, что дает небольшую, но видимую глазом неперпендикулярность задней оси к раме. потому он прямо и не ехал - звездочка приварена на ступицу через дистанционные шайбы, шайбы сварены с небольшим смещением, так что перекрывают центральное отверстие и, судя по всему, не позволяют колесу отцентрироваться на шлицах - вот почему клинило задние тормоза. __________________________________________________________ По беглой прикидке, т.к. задние колеса будут меньше штатного, можно пробовать вперед ставить звезду от Муравья на 27 зубов, назад - что-то на 39-43 зуба. Но все не так просто: пока подходящую звезду на заднюю ось не только не удалось найти готовую, а даже заготовки для неё под пересверливание крепежных отверстий нет, венцы от Минска и китайских мопедов Лифан/Динго не подходят - новые отверстия выходят в край. Также, похоже, придется искать другие покрышки - под новую ось есть только диски, 5 дюймов, а под старую - колеса в сборе, но 6 дюймов, а диаметры осей разные... Пока вот как-то так, продолжение следует) |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:17 / 31.05.11 У минта я так понимаю вместо ремня стоит цепь? сцепление сразу на двигателе вроде... попробуйте какнибудь напрямую от двигателя на заднюю ось передать крутящий момент, хотя может получится большая максималки и никакой тяги с места, я думаю все это можно компактно вместить вместо радного редуктора. P.S. Видя машину мастера можно несомневатся в результате)) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:43 / 01.06.11 это дюже жесткий вариант)) на Минт и так запчастей нет нигде, а тут понадобятся: другие звезды редуктора, другой корпус редуктора с двумя выходными отверстиями, наверняка еще что-то, как минимум глушитель. И все это будет уникальное, не поддающееся простой замене. Нет у нас такого станочного парка, чтобы даже пробовать) а за деньги - такая переделка в три Минта выльется |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:35 / 09.06.11 | Последний раз редактировалось: H_Hog (14:35 / 09.06.11), всего редактировалось 1 раз Предварительные рассчеты по звездам забракованы мастером, в расчет закралась принципиальная ошибка Простыми словами: Задние колеса (от карта) меньше штатного, при той же скорости вращения оси, они пройдут меньший путь. Чтобы это компенсировать, нужно увеличить скорость вращения задней оси, а она тем больше, чем меньше звездочка на ней установлена. Т.е. задняя (ведомая) звезда должна быть меньше передней (ведущей). (какое передаточное вышло у Мулкашева после первой переделки, теперь боюсь даже считать - передняя звезда зубов 12-14, задняя - 34-36 зубов) Теперь вот ищу другие звезды под мотоциклетную цепь: нужна или на 35 зубов или на 47-49. На Восход, Минск, Урал, Днепр ничего похожего нет. Люди добрые, подскажите где поискать! ...так, кое-что нашлось: http://kartsale.ru/netshop/zvezdiprtsepiprzashchiti/zvezdaprvedomayaprnaprstupitsuprshirokayapr428prtsepi/ |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:21 / 09.06.11 самому делать |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:58 / 09.06.11 Из личной практики самому сделать звёздочку на 5-6-10 непроблемно, дрель и турбика вполне решают этот вопрос, а вот на 30-40 непомешает станок, либо придется убить много времени на подгонку зубьев, чтобы цепь нервало и неслитала. Есть вариант напечатать и вырезать трафарет прокрасить пластину и постепенно вырезать деталь. Как по мне лучше купить звезду и сделать переходник если будет необходимость. И цепь хорошую мотоциклетную чтоб непорвало от нагрузки, ведь будет идти повышение, а не понижение как обычно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:02 / 10.06.11 Вот да, мне тоже кажется, что лучше готовый венец подобрать, переходку сделаем одну, а венцы менять можно будет, положу один в запас, чтоб потом долго не искать. только на картовые звезды цены задраны... но уже дешевле, чем венец от Явы вот такое еще нарылось: Венец ведомой звезды "Bashan" BS200S-7A 428 (z=45) 450р, но к нему в пару уже купленные 41-43 зуба не подходят, нужно искать Звезда ведомая 428 (36 зуб) Alpha, а её в Москве нет нифига, и в Ижевске нет. По ссылке не звоню пока, мне в В.Новгород сильно не по пути... На крайняк, буду искать контакты и как-то договариваться, чтоб из Украины переправили, там у Альфы гнездо: http://alfamoto.ua/ Цепь, когда все обкатаем, поставлю от Явы, "Фаворит", она должна быть покрепче (за неё, кстати, в иных местах 1500р. просят, а в мазепере она по 480р. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:22 / 15.06.11 ведущая звезда: Венец ведомой звезды "Bashan" BS200S-7A 428 (z=45) (в сети не было фото, теперь есть ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:47 / 30.09.11 свершилось: минтенок обрел подрамник) этак, глядишь, к зиме на колеса встанет) немного фот: подрамник Д-образный, для натяжения цепи используются планки натяжения ремня генератора газели, аморт от двухамортизаторного китайца, смещен вправо примерно на 6 см. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:19 / 30.09.11 днём сфотографируй общий вид - будет понятней узел натяжение очень здорово получился! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:55 / 30.09.11 чего-то меня начало смущать крепление задней оси - не слабовато ли на двух винтиках всего? там усилие-то огого! верхние два винта от вибрации не разболтаются? не начнёт ось в этих салазках болтаться? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:05 / 24.10.11 Да нет, вроде не должны, я тоже спрашивала про это. Мастер консультировался где-то у квадроциклистов, вроде это не экстремальная схема. Кстати, подвижных-то там по три винта с каждой стороны, чтобы что-то куда-то сместилось, должны разболтаться все три одновременно - там же треугольники. Будем, конечно, тестировать, тем более что и с длиной оси еще не определились - явно надо укорачивать, но не ясно на сколько. Как раз при испытаниях на опрокидываемость заодно и узел натяжения на живучесть проверится) Сейчас пока ждем токарку - втулки готовы, в работе проставка для крепления звезды на ось. днем пока не удается сфотографировать - я теперь работаю, там все больше по вечерам появляюсь, машину к зиме готовлю, цейт-нот - холодает(( |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:31 / 24.11.11 Закончили токарные работы. C проставкой для крепления ведущей звезды пришлось повозиться - центровка на глаз оказалась недостаточно точной - остатки старой сварки на обрезке диска мешали нормально отцентровать. В итоге токарь взял обе детали на проточку и запрессовал между ними тонкое проставочное кольцо. На фото примерка со звездой, биение осталось, но небольшое - около 0,5 мм. Теперь проставку нужно обварить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:24 / 29.11.11 Сколько стоит ось? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:47 / 30.11.11 практически, беcценна а вообще, не так уж и дорого, если найдешь, как из штатов переправить: http://www.northerntool.com/shop/tools/product_35768_35768 у меня каналов нет P.S. Если знаешь как это сделать, с удовольствием включусь в концессию, мне еще много что из этого магазина пригодилось бы, да и ось запасная не помешает... |
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |