Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:42 / 28.09.11 Советую присмотреться к схеме ЗАН, работает с Д4-5 прекрасно. Необходима перемотка для наибольшего кпд, все это занимает реально меньше времени, чем кажется. Вот ссылка на мой вариант установки, если еще не видели. Настроить вполне можно на слух и тягу, у Д4 ничего пилить не надо. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17277 |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:18 / 28.09.11
Разница в количестве витков и диаметре провода. А значит индуктивностью, активным и индуктивным сопротивлением.
Или обмотка имеет слишком большое сопротивление и намотана слишком тонким проводом. И ее нужно перемотать. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:02 / 28.09.11 | Последний раз редактировалось: Абрис (22:06 / 28.09.11), всего редактировалось 1 раз В КД-шном блочке малоэффективная бобина. Чтобы это понять, совсем не обязательно его пилить. Слишком он маленький и легкий - трансформаторного железа там с гулькин нос. Так что самодельное электронное зажигание с хорошей бобиной, учитывая слабенький магнит советских дэшэк, будет поэффективнее. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:05 / 28.09.11
Похоже что ты не слышишь никого кроме себя. griha 56 писал
Задумываться всегда нужно! Для тех кто думает и пытается сам чтото сделать этот сайт и создавался. А если не задумываться то тогда путь один - идти в магазин и купить там готовое изделие китайского/японского/американского мотопрома. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:30 / 29.09.11
Нормальное явление!!! Если знаешь и умеешь-почему бы и нет !!! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:14 / 29.09.11
Ню-ню.... А то что есть еще и сечение провода от которого зависит нагрузочная способность обмотки это ничего? Напряжение там может быть и тыщща вольт, но если обмотка не способна выдать достаточный ток для заряда конденсатора(изза своего высокого сопротивления) то даже самая супер исправная обмотка с супер исправной схемой работать не будет. У КД наверняка сечение провода больше чем у Д4. Так что перемотать прийдется по любому. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:37 / 29.09.11
А это как при 1000об/мин. Это не соль в борщ насыпать по вкусу! Или сахар в чай!!! П.С: Дрель "ЭнергоМаш" .скорость вращения без нагрузки-2600об/мин. Как узнать что 1000 оборотов? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:50 / 29.09.11
Тяжело разговаривать с человеком который в электротехнике крайне слаб. Измерение напруги при частоте в 1 тыс оборотов покажет цену дров на Сенном рынке в 18... какомто там году. Если мерять переменку то нужно на частоте 6 тыс оборотов. Это будет частота 50 Гц. На остальных частотах все измерительные приборы показывают погоду в Китае. Или ставить выпрямитель, то есть диодный мост и мерять уже после моста.
Ага... Ты еще сравни габариты и рабочий объем моторов машин Формулы-1 и УАЗ - ведь и там и там 2.4 л. Должен значит УАЗ до 300 км/ч разгоняться!
Это с какого перепуга делитель может повлиять на мощность искры? Он работает только с полуволной той полярности что не идет на заряд конденсатора, а идет только на управление тиристором. То есть кондер уже зарядился и делитель на его заряд никоим образом не влияет.
Я конечно дико извиняюсь, НО если зашел, то меньше пустых слов, больше по делу. griha 56 спрашивал как с минимальными переделками использовать подкову Д4 и схему от КД. Мое мнение таково что в данном конкретном случае без перемотки не обойтись. И схему КД тоже прийдется подкорректировать в плане делителя. Но дедушка Вагнер пообещал волшебную таблетку от всех болезней.... Только я оооочень сомневаюсь что она поможет... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:01 / 29.09.11
Поставь диодный мост и на его выходе конденсатор 1 мкФ 400 В и на конденсаторе меряй напряжение. Обороты тут не так важны, ведь при заводке ты максимум до 500-600 об/мин движок раскручиваешь. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:55 / 29.09.11 1) Я лично видел "распотрошённые" подковы и КД, и Д4. На КД провод ("на глаз", конечно) заметно толще, но не так уж, чтобы драматично толще. 2) У Гирихи с вроде-как-исправной подковой Д4 электронный блок КД - не работает. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:51 / 29.09.11 Сделал замер мультиметром DT-838. С язычка: На мах оборотах - 107-109 В На мин оборотах - 80-82 В С проводка: на мах-2.1 В на мин-1.4 в Сколько оборотов не знаю (тахометра нет! на глаз не могу,по звуку тоже). Радиодеталей еще не каких не покупал, так что не конденсаторов, не диодных мостов пока нет. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:56 / 29.09.11
У меня схема СЛХ заработала с напругой в 80 В при заводке. Ну то есть при самых хреновых условиях, когда коленвал еще толком не раскрутился. Мерял на зарядном конденсаторе. Диодный мост легко собирается из 4-х диодов.
Дык там и не будет сильно толще - у Д4 провод 0.09 мм примерно, а у КД скорее всего в районе 0.16-0.2 мм. И изза этого ток отдаваемый обмоткой гораздо больше. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:48 / 30.09.11
Лохом я тебя не называл. А насчет остального совершенно не стыдно! Мой жизненный опыт говорит что если человек вместо 20 слов, которых с головой хватает что бы прояснить проблему, говорит 1020 то это болтун. Был бы я начинающий дырчиковод, я бы тоже верил в подобные рассказки
Но 28 летний опыт езды на моторах серии "Д" просто кричит "НЕ ВЕРЮ!" Это таки раз... Тяжело говорить с неспециалистом, который кроме этого еще и не читает то что ему пишут. А если и читает то совершенно не улавливает сути. И не стремится стать хоть немного более образованным. Это два. Будет интересно последить за этой темой и чем она закончится. Хотя заранее известно чем. Отхожу в сторону. Больше советов не даю. Делайте как говорит Великий Вагнер. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:59 / 30.09.11 Вагнер! Зачем убираете свои сообщения? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:56 / 02.10.11 Можно ли использовать в электронном зажигании трансформатор 2102.3705.000 гост 3940-84 http://www.technolux.dp.ua/product/transformator-na-moped-%28pr-vo-bate%29-149265/ ? |
||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |