Электронное зажигание на Д

( Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное зажигание на Д
Онлайн-статус
Wasp

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 54
Москва-Петушки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 28.09.11

Советую присмотреться к схеме ЗАН, работает с Д4-5 прекрасно. Необходима перемотка для наибольшего кпд, все это занимает реально меньше времени, чем кажется. Вот ссылка на мой вариант установки, если еще не видели. Настроить вполне можно на слух и тягу, у Д4 ничего пилить не надо.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17277
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 28.09.11

Цитата:
Чем отличается подкова Д4-5 от подковы КД ?
В чём там разница? Провод титановый или из голимого серебра?
Или хитрая намотка? Или материал подковы из чугуниевого нельзильбера?
Или ток там вырабатывается в виде антиматерии?

Разница в количестве витков и диаметре провода. А значит индуктивностью, активным и индуктивным сопротивлением.
Цитата:
Если искры нет, то возможно обмотка Д4-5 не вырабатывает нужного напряжения.

Или обмотка имеет слишком большое сопротивление и намотана слишком тонким проводом. И ее нужно перемотать.
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 28.09.11 | Последний раз редактировалось: Абрис (22:06 / 28.09.11), всего редактировалось 1 раз

В КД-шном блочке малоэффективная бобина. Чтобы это понять, совсем не обязательно его пилить. Слишком он маленький и легкий - трансформаторного железа там с гулькин нос.

Так что самодельное электронное зажигание с хорошей бобиной, учитывая слабенький магнит советских дэшэк, будет поэффективнее.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:05 / 28.09.11

Цитата:
Лучше не задумываться о лишних параметрах. Есть искра в нужном месте, мотор работает долго и счастливо, вот и замечтательно.

Похоже что ты не слышишь никого кроме себя. griha 56 писал
Цитата:
Подсоединил подкову от Д4(5) к "черному ящику" от КД ( магнит Д4(5) . Икра есть, но только при прикосновении ВВ провода к массе. На свечке искры нет
Если бы искра была в нужном месте и мотр работал бы то и вопросов у него не возникло бы.
Задумываться всегда нужно! Для тех кто думает и пытается сам чтото сделать этот сайт и создавался. А если не задумываться то тогда путь один - идти в магазин и купить там готовое изделие китайского/японского/американского мотопрома.
griha 56

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.12.2008, cообщений 136
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:30 / 29.09.11

Wagner писал(а):
То, что искра отсутствует, говорит лишь о неисправности подковы.
Какое напряжение вырабатывается на 1000 об в мин? С этого надо начинать.
Наверняка присутствует межвитковое замыкание, подкова то не новая.
Нормальная обмотка выдаёт 0,05 В с витка. Учитывая то, что у нас 9000 витков, получаем теоретически 450 В при 5000 об в мин. А нам надо Вольты.
Вечером сделаю измерения-отпишусь!
Wagner писал(а):
Понимаю что задолбал, лезу везде, типа самый умный, но у меня все мои поделки работают. И не только у меня.

Нормальное явление!!! Если знаешь и умеешь-почему бы и нет !!!
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 29.09.11

Цитата:
То, что искра отсутствует, говорит лишь о неисправности подковы.

Ню-ню.... А то что есть еще и сечение провода от которого зависит нагрузочная способность обмотки это ничего? Напряжение там может быть и тыщща вольт, но если обмотка не способна выдать достаточный ток для заряда конденсатора(изза своего высокого сопротивления) то даже самая супер исправная обмотка с супер исправной схемой работать не будет. У КД наверняка сечение провода больше чем у Д4. Так что перемотать прийдется по любому.
griha 56

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.12.2008, cообщений 136
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:37 / 29.09.11

Wagner писал(а):
Я больше не буду, отпустите меня из этой темы пожалуйста? Crying or Very sad
Нестоит этого делать Уважаемый Wagner !!!
Wagner писал(а):
Поэтому первое, что надо сделать страждущему помощи, это измерить напряжение при 1000 об в мин.

А это как при 1000об/мин. Это не соль в борщ насыпать по вкусу! Или сахар в чай!!! П.С: Дрель "ЭнергоМаш" .скорость вращения без нагрузки-2600об/мин. Как узнать что 1000 оборотов?
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:50 / 29.09.11

Цитата:
Поэтому первое, что надо сделать страждущему помощи, это измерить напряжение при 1000 об в мин.

Тяжело разговаривать с человеком который в электротехнике крайне слаб. Измерение напруги при частоте в 1 тыс оборотов покажет цену дров на Сенном рынке в 18... какомто там году. Если мерять переменку то нужно на частоте 6 тыс оборотов. Это будет частота 50 Гц. На остальных частотах все измерительные приборы показывают погоду в Китае. Или ставить выпрямитель, то есть диодный мост и мерять уже после моста.
Цитата:
Получаемое напряжение и размеры обмоток подков с КД и Д4-5 примерно одинаковы, что позволяет думать о примерно равных количествах витков и одинаковой толщине провода.

Ага... Ты еще сравни габариты и рабочий объем моторов машин Формулы-1 и УАЗ - ведь и там и там 2.4 л. Должен значит УАЗ до 300 км/ч разгоняться!
Цитата:
Второе, исходящее из первого, попытаться выжать максимально возможную искру. Для этого увеличивают сопротивления резисторов с 10 Ом и 5 Ом до 20 Ом и 10 Ом. А потом, если искра стала мощной, корректируют настройку в сторону уменьшения сопротивления, иначе искра может пропасть на самых высоких оборотах.

Это с какого перепуга делитель может повлиять на мощность искры? Он работает только с полуволной той полярности что не идет на заряд конденсатора, а идет только на управление тиристором. То есть кондер уже зарядился и делитель на его заряд никоим образом не влияет.
Цитата:
И остаётся последний, самый главный вопрос: "Нахрена я зашёл в эту тему?"

Я конечно дико извиняюсь, НО если зашел, то меньше пустых слов, больше по делу. griha 56 спрашивал как с минимальными переделками использовать подкову Д4 и схему от КД. Мое мнение таково что в данном конкретном случае без перемотки не обойтись. И схему КД тоже прийдется подкорректировать в плане делителя. Но дедушка Вагнер пообещал волшебную таблетку от всех болезней.... Только я оооочень сомневаюсь что она поможет...
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:01 / 29.09.11

Цитата:
А это как при 1000об/мин. Это не соль в борщ насыпать по вкусу! Или сахар в чай!!! П.С: Дрель "ЭнергоМаш" .скорость вращения без нагрузки-2600об/мин. Как узнать что 1000 оборотов?

Поставь диодный мост и на его выходе конденсатор 1 мкФ 400 В и на конденсаторе меряй напряжение. Обороты тут не так важны, ведь при заводке ты максимум до 500-600 об/мин движок раскручиваешь.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 29.09.11

1) Я лично видел "распотрошённые" подковы и КД, и Д4. На КД провод ("на глаз", конечно) заметно толще, но не так уж, чтобы драматично толще.

2) У Гирихи с вроде-как-исправной подковой Д4 электронный блок КД - не работает.
griha 56

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.12.2008, cообщений 136
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 29.09.11

Сделал замер мультиметром DT-838.
С язычка:
На мах оборотах - 107-109 В
На мин оборотах - 80-82 В
С проводка:
на мах-2.1 В
на мин-1.4 в
Сколько оборотов не знаю (тахометра нет! на глаз не могу,по звуку тоже).
Радиодеталей еще не каких не покупал, так что не конденсаторов, не диодных мостов пока нет.
Wink
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 29.09.11

Цитата:
Сделал замер мультиметром DT-838.
С язычка:
На мах оборотах - 107-109 В
На мин оборотах - 80-82 В

У меня схема СЛХ заработала с напругой в 80 В при заводке. Ну то есть при самых хреновых условиях, когда коленвал еще толком не раскрутился. Мерял на зарядном конденсаторе. Диодный мост легко собирается из 4-х диодов.
Цитата:
1) Я лично видел "распотрошённые" подковы и КД, и Д4. На КД провод ("на глаз", конечно) заметно толще, но не так уж, чтобы драматично толще.

Дык там и не будет сильно толще - у Д4 провод 0.09 мм примерно, а у КД скорее всего в районе 0.16-0.2 мм. И изза этого ток отдаваемый обмоткой гораздо больше.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:48 / 30.09.11

Цитата:
Не стыдно?

Лохом я тебя не называл. А насчет остального совершенно не стыдно! Мой жизненный опыт говорит что если человек вместо 20 слов, которых с головой хватает что бы прояснить проблему, говорит 1020 то это болтун. Был бы я начинающий дырчиковод, я бы тоже верил в подобные рассказки
Цитата:
Конкретно Ворон на таком зажигании набирает более 60 км в час.

Но 28 летний опыт езды на моторах серии "Д" просто кричит "НЕ ВЕРЮ!"
Это таки раз...
Тяжело говорить с неспециалистом, который кроме этого еще и не читает то что ему пишут. А если и читает то совершенно не улавливает сути. И не стремится стать хоть немного более образованным.
Это два.
Будет интересно последить за этой темой и чем она закончится. Хотя заранее известно чем.
Отхожу в сторону. Больше советов не даю. Делайте как говорит Великий Вагнер.
griha 56

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.12.2008, cообщений 136
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 30.09.11

Вагнер! Зачем убираете свои сообщения?
griha 56

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.12.2008, cообщений 136
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 02.10.11

Можно ли использовать в электронном зажигании трансформатор 2102.3705.000 гост 3940-84 http://www.technolux.dp.ua/product/transformator-na-moped-%28pr-vo-bate%29-149265/ ?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите сделать зажигание для высоких оборотов | Зажигание. Дырчик на PIC16F84. Электронику в массы! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов