Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:55 / 21.02.09 Ёмкость 1-2 мкф не более.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:02 / 21.02.09 При 1-2 мкФ искри немае вобще..... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:11 / 23.02.09 Скорее всего напряжение низковато на конденсаторах. А катушка зажигания у тебя какая? У меня тоже Д5, витков кажется 2800, провод 0.24 мм, конденсатор 2 мкФ, катушка зажигания от ИЖа 6В, там на ней написано ИЖ-56. НА воздухе искра 10 мм не пробивает, максимум 5-6, но движок заводится уверенно и работает нормально. Попробуй ( если есть еще одна подкова) намотать более тонким проводом, но с большим количеством витков. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:50 / 24.02.09 ТЛМ - какая? Маркировка? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:27 / 25.02.09 ТЛМ-3 кажеться,перемотав пидкову на 3500 вытков проводом 0,16 мм, значить так на стенде искра пробывае где то на 6-8 мм, угол опережения 30 градусив примерно 2,8мм не доходя до ВМТ , ставлю на мотор он не заводится и свечу залывае.Угол ставив разный. Вчом загвоздка? Пидкажить? Перед тим мотав 9000 виткив 0,1 мм искра 10-12 мм угол опережения не регулируеться. Пидкажить яке зажигание можна поставыты на Д-5?Окрим из ЖД №15. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:37 / 25.02.09 А что за стенд? Тут есть такая заковыка - если при прокрутке от руки или педалями метка в 2.8-3 мм до ВМТ, то движок не завести! Надо метку выставлять примерно в ВМТ и тогда увидишь где она будет когда движок заведется! Подсказываю! При наличии строба схема Лукича настраивается максимум за 2 часа. И тянет с ней движок что на низах что на верхах. Я уже где-то рассказывал как ее настроить, но расскажу еще раз. Вместо постоянных резисторов впаиваешь переменные проволочные(ОБЯЗАТЕЛЬНО!) примерно на 500-1000 Ом. Лучше конечно на 1 кОм( не всегда удается настроить схему с резаками по 100-200 Ом). И так, приступаем. Движок резистора R1 выставляем так что бы он имел минимальное сопротивление, а резистор R2 максимальное. Свеча выкручена, строб подключен, метка на магните нарисована. Прокручиваем коленвал и резистором R1 добиваемся появления искры, смотрим где в этот момент метка - будет примерно в ВМТ. Если метка в НМТ, то меняем местами вывода подковы. Вкручиваем свечу, пытаемся завести, R1 НЕ ТРОГАЕМ! Движок должен завестись, смотрим где метка - она уползет в раннее, может даже в очень раннее до 10 мм. Резистором R2 на ХХ смещаем метку примерно в 3 мм до ВМТ. Даем полный газ, смотрим на метку, резистором R2 выставляем метку так что бы движок при полном газу развил максимальные обороты. Сбрасываем газ до ХХ, смотрим метку и контролируем как себя ведет движок на ХХ - если работает ровно и четко, то оставляем все как есть, глушим движок, выпаиваем переменники, меряем хорошим тестером, подбираем постоянные резисторы вместо переменников, запаиваем, заводим, даем полный газ и смотрим где метка. Она должна быть примерно в том же месте что и при переменных резисторах. Запихиваем схему в коробулину, крепим к дырчику и едем кататься))) Я добился от своей схемы что бы при ХХ и при максимальных оборотах метка находилась в одном и том же месте, но это не обязательно. ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕХ НАСТРАИВАЮЩИХ ЭТУ СХЕМУ - ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА ОТ РУКИ ИЛИ ПЕДАЛЯМИ МЕТКА БУДЕТ В ОДНОМ МЕСТЕ (ПРИМЕРНО В ВМТ) А НА ХХ ОНА БУДЕТ УЖЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ, ОБЫЧНО УХОДИТ В РАННЕЕ! То есть все точные настройки надо проводить только на работающем двигателе. Я лично схемой Лукича доволен - легкий пуск, стабильные обороты во всем диапазоне, мощща на низах и верхах примерно одинаковая, схема простая в изготовлении и настройке. Можно посмотреть тут ->http://lochvica.narod.ru/zag/zg.html, но мне эта схема не понравилась тем что приходится делать датчик и с этим датчиком у меня были проблемы. Делал я эту схему, пришлось настраивать положение датчика относительно магнита, а то движок не раскручивался, а упирался в 1.5-2 тыс оборотов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:14 / 25.02.09 Бальшое спасыби. Буду пробувать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:19 / 25.02.09 Дерзай!)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:53 / 25.02.09
Ни хрена не понимаю... : ТЛМ-3 предназначено только для "классического" контактного зажигания. 9000 витков так же только для "классического" контактного зажигания. Конденсатор там 0,25 мкФ Угол опережения этого зажигания выставляется один раз, механическим образом. Электронное зажигание: катушка 2500...3500 витков, конденсатор 1...2 mkF ТЛМ - от "Карпат" т.е. специальное, для электронного зажигания. УОЗ регулируется переменным резистором. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:57 / 25.02.09 Ust - мне всегда казалось что первоначальное предназначение катушки ТЛМ - 3 - работа на моторе ВИХРЬ с электронным зажиганим. А абревиатура ТЛМ - расшифровывается - Трансформатор Лодочного Мотора. Обмоточные данные у ТЛМ - 3 я считал мало отличающимися от катушки зажигания 2102.3705 от мотора V 50 - которая в свою очередь по обмоточным данным не отличается от катушки Б - 300 Б. Изменена только изоляция. ТЛМ - 3 имеет весьма большой коэффициент трансформации и поэтому её приколхозили к мотору Д - 8 - с явно слабым магнето.... Магнето посильнее - как от шавки - думаю прибьёт катушку ТЛМ - 3 за 2 дня езды ... Данные по мопедным катушкам - я уже приводил - приведу ещё раз : А вот обмоточных данных на ТЛМ - не имею точных... Может есть у кого ? Бывают - ТЛМ - ТЛМ - 2 и ТЛМ - 3 - как я слышал.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 25.02.09 Замена ТЛМ-3 на Б-300Б не любой системе зажигания на газуле никаких корректив в работу системы зажигания и мотра в целом не внесли, сейчас на Риге кулачёк и Б-300Б, а на Зиде ТЛМ-3 с Риги и всё ездит как и ездило. И никогда нисего не сгорало. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:55 / 26.02.09 Сначала хотел проигнорировать (в@рщи]{, но передумал. Итак уж слишком много участников форума совершают глупые ошибки в результате которых не могут элементарно завести мотор из-за ошибок в зажигании. Итак, все бобины делятся на кулачкового и электронного зажигания, а магнето на маломощные - Д-4,5; средней мощности - Д-6,8; мощные - V-50 S-58, Пилот и т.п. мотоциклы. Затем, метод сравнения. Практически все форумчане для проверки зажигания подключают свечу и практически никто не использует разрядник. Уверяю Вас - на свече всевозможные комбинации типов зажиганий и бобин дадут один и тот же результат - яркая синяя искра. Но вот разрядник покажет, что при неблагоприятной комбинации искра будет в полтора, два раза слабее. В итоге, владельцы мощных генераторов разницы практически не заметят, средних - как повезёт - зависит от компрессии и т.п., а владельцы слабых генераторов останутся в жопе. Тех жалких ватт их зажиганий не дадут на неподходящей бобине положительного результата. Хотя искра синяя и вовремя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:50 / 26.02.09 Ust, я не по яркости искры смотрю, а по дорожным испытаниям сужу, так вот: ТЛМ-3: была на Аисте с электронным зажиганием, проблем небыло, менял на Б-300Б, тоже ничего не изменилось; на Риге использовал и с кулачком и с электронкой, аналогисно и с Б-300Б, тоже самое в результате, ну нет никаких мало-мальски заметных изменений по всем параметрам! любая система газулечного зажигания с разными катушками работала абсолютно одинаково. Конечно я ещё и не прочитав ваше сообщение знал, что так делать не хорошо, ну уж больно хотелось проверить всё на собственной шкуре (я это про дорожные характеристики а не силу искры на пальцах ) ясен пень, что настроив зажигу с кулачком на Б-300Б (которую просто влом было сразу заменить) я поменял её на ТЛМ-3 и катаюсь. От схемы Лукича отказался от того что либо запредельно низкие обороты не получится настроить, либо на верхах не будет работать, тут выбирать одно из двух, а нужно и то и другое, ибо ездить кроме как на Риге ни на чем особа не хочется. Да, и свет при всепогодной всесезонной ночной/дневной эксплуатации просто необходим, а его электронке почти нет, зато на кулачковом до 11Вт |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:25 / 06.03.09 Пробував выставыв зажиганиэ на Д-5, все як треба, мотор не заводиться, поставив назад катушку и контакты искра бешена но знов увы. Розсердывся поминяв мотор на Д-8 намотав катушку, завив на магнетови(от трактора) виставив електронну зажыгу по метках, зняв магнето , и завив на ЕЗ.Все номально токо метка при розкручуванни КВ уходыть в пізню сторону, а не ранню, что делать? Вертаючись до Д-5, може розмагнітиться магніт, якщо да то як його намагнітити? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:18 / 06.03.09 arman Вот в этой теме парень намагничивает роторы даже к Д-6 и Д-8 (большие). http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8588 Так что выковыривай из старых телеков/мониторов электролиты и копи их на батарею. В сумме микрфарад этак 2000 на 300 В должно хватить. |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |