Электронное зажигание на Д

( Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное зажигание на Д
Онлайн-статус
silver

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 30
Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 21.02.09

Ёмкость 1-2 мкф не более....
arman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2009, cообщений 6
Откуда: Полтава
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 21.02.09

При 1-2 мкФ искри немае вобще.....
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 23.02.09

Скорее всего напряжение низковато на конденсаторах. А катушка зажигания у тебя какая? У меня тоже Д5, витков кажется 2800, провод 0.24 мм, конденсатор 2 мкФ, катушка зажигания от ИЖа 6В, там на ней написано ИЖ-56. НА воздухе искра 10 мм не пробивает, максимум 5-6, но движок заводится уверенно и работает нормально.
Попробуй ( если есть еще одна подкова) намотать более тонким проводом, но с большим количеством витков.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:50 / 24.02.09

ТЛМ - какая? Маркировка?
arman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2009, cообщений 6
Откуда: Полтава
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:27 / 25.02.09

ТЛМ-3 кажеться,перемотав пидкову на 3500 вытков проводом 0,16 мм, значить так на стенде искра пробывае где то на 6-8 мм, угол опережения 30 градусив примерно 2,8мм не доходя до ВМТ , ставлю на мотор он не заводится и свечу залывае.Угол ставив разный. Вчом загвоздка? Пидкажить?

Перед тим мотав 9000 виткив 0,1 мм искра 10-12 мм угол опережения не регулируеться.

Пидкажить яке зажигание можна поставыты на Д-5?Окрим из ЖД №15.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:37 / 25.02.09

А что за стенд? Тут есть такая заковыка - если при прокрутке от руки или педалями метка в 2.8-3 мм до ВМТ, то движок не завести! Надо метку выставлять примерно в ВМТ и тогда увидишь где она будет когда движок заведется!
Подсказываю!
При наличии строба схема Лукича настраивается максимум за 2 часа. И тянет с ней движок что на низах что на верхах.
Я уже где-то рассказывал как ее настроить, но расскажу еще раз.
Вместо постоянных резисторов впаиваешь переменные проволочные(ОБЯЗАТЕЛЬНО!) примерно на 500-1000 Ом. Лучше конечно на 1 кОм( не всегда удается настроить схему с резаками по 100-200 Ом).
И так, приступаем. Движок резистора R1 выставляем так что бы он имел минимальное сопротивление, а резистор R2 максимальное. Свеча выкручена, строб подключен, метка на магните нарисована. Прокручиваем коленвал и резистором R1 добиваемся появления искры, смотрим где в этот момент метка - будет примерно в ВМТ. Если метка в НМТ, то меняем местами вывода подковы. Вкручиваем свечу, пытаемся завести, R1 НЕ ТРОГАЕМ! Движок должен завестись, смотрим где метка - она уползет в раннее, может даже в очень раннее до 10 мм. Резистором R2 на ХХ смещаем метку примерно в 3 мм до ВМТ. Даем полный газ, смотрим на метку, резистором R2 выставляем метку так что бы движок при полном газу развил максимальные обороты. Сбрасываем газ до ХХ, смотрим метку и контролируем как себя ведет движок на ХХ - если работает ровно и четко, то оставляем все как есть, глушим движок, выпаиваем переменники, меряем хорошим тестером, подбираем постоянные резисторы вместо переменников, запаиваем, заводим, даем полный газ и смотрим где метка. Она должна быть примерно в том же месте что и при переменных резисторах. Запихиваем схему в коробулину, крепим к дырчику и едем кататься)))
Я добился от своей схемы что бы при ХХ и при максимальных оборотах метка находилась в одном и том же месте, но это не обязательно.
ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕХ НАСТРАИВАЮЩИХ ЭТУ СХЕМУ - ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА ОТ РУКИ ИЛИ ПЕДАЛЯМИ МЕТКА БУДЕТ В ОДНОМ МЕСТЕ (ПРИМЕРНО В ВМТ) А НА ХХ ОНА БУДЕТ УЖЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ, ОБЫЧНО УХОДИТ В РАННЕЕ! То есть все точные настройки надо проводить только на работающем двигателе.
Я лично схемой Лукича доволен - легкий пуск, стабильные обороты во всем диапазоне, мощща на низах и верхах примерно одинаковая, схема простая в изготовлении и настройке.
Можно посмотреть тут ->http://lochvica.narod.ru/zag/zg.html, но мне эта схема не понравилась тем что приходится делать датчик и с этим датчиком у меня были проблемы. Делал я эту схему, пришлось настраивать положение датчика относительно магнита, а то движок не раскручивался, а упирался в 1.5-2 тыс оборотов.
arman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2009, cообщений 6
Откуда: Полтава
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:14 / 25.02.09

Бальшое спасыби. Буду пробувать. Smile
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 25.02.09

Дерзай!))
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:53 / 25.02.09

arman писал(а):
ТЛМ-3 кажеться,перемотав пидкову на 3500 вытков проводом 0,16 мм, значить так на стенде искра пробывае где то на 6-8 мм, угол опережения 30 градусив примерно 2,8мм не доходя до ВМТ , ставлю на мотор он не заводится и свечу залывае.Угол ставив разный. Вчом загвоздка? Пидкажить?

Перед тим мотав 9000 виткив 0,1 мм искра 10-12 мм угол опережения не регулируеться.

Пидкажить яке зажигание можна поставыты на Д-5?Окрим из ЖД №15.


Ни хрена не понимаю... :

ТЛМ-3 предназначено только для "классического" контактного зажигания.


9000 витков так же только для "классического" контактного зажигания.

Конденсатор там 0,25 мкФ

Угол опережения этого зажигания выставляется один раз, механическим образом.

Электронное зажигание: катушка 2500...3500 витков, конденсатор 1...2 mkF ТЛМ - от "Карпат" т.е. специальное, для электронного зажигания. УОЗ регулируется переменным резистором.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:57 / 25.02.09

Ust - мне всегда казалось что первоначальное предназначение катушки ТЛМ - 3 - работа на моторе ВИХРЬ с электронным зажиганим. А абревиатура ТЛМ - расшифровывается - Трансформатор Лодочного Мотора.
Обмоточные данные у ТЛМ - 3 я считал мало отличающимися от катушки зажигания 2102.3705 от мотора V 50 - которая в свою очередь по обмоточным данным не отличается от катушки Б - 300 Б. Изменена только изоляция.

ТЛМ - 3 имеет весьма большой коэффициент трансформации и поэтому её приколхозили к мотору Д - 8 - с явно слабым магнето.... Магнето посильнее - как от шавки - думаю прибьёт катушку ТЛМ - 3 за 2 дня езды ...

Данные по мопедным катушкам - я уже приводил - приведу ещё раз :


Электронное зажигание на Д


А вот обмоточных данных на ТЛМ - не имею точных... Может есть у кого ? Бывают - ТЛМ - ТЛМ - 2 и ТЛМ - 3 - как я слышал....
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 25.02.09

Замена ТЛМ-3 на Б-300Б не любой системе зажигания на газуле никаких корректив в работу системы зажигания и мотра в целом не внесли, сейчас на Риге кулачёк и Б-300Б, а на Зиде ТЛМ-3 с Риги и всё ездит как и ездило. И никогда нисего не сгорало.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:55 / 26.02.09

Сначала хотел проигнорировать (в@рщи]{, но передумал. Итак уж слишком много участников форума совершают глупые ошибки в результате которых не могут элементарно завести мотор из-за ошибок в зажигании.

Итак, все бобины делятся на кулачкового и электронного зажигания, а магнето на маломощные - Д-4,5; средней мощности - Д-6,8; мощные - V-50 S-58, Пилот и т.п. мотоциклы.

Затем, метод сравнения. Практически все форумчане для проверки зажигания подключают свечу и практически никто не использует разрядник. Уверяю Вас - на свече всевозможные комбинации типов зажиганий и бобин дадут один и тот же результат - яркая синяя искра. Но вот разрядник покажет, что при неблагоприятной комбинации искра будет в полтора, два раза слабее. В итоге, владельцы мощных генераторов разницы практически не заметят, средних - как повезёт - зависит от компрессии и т.п., а владельцы слабых генераторов останутся в жопе. Тех жалких ватт их зажиганий не дадут на неподходящей бобине положительного результата. Хотя искра синяя и вовремя.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 26.02.09

Ust, я не по яркости искры смотрю, а по дорожным испытаниям сужу, так вот: ТЛМ-3: была на Аисте с электронным зажиганием, проблем небыло, менял на Б-300Б, тоже ничего не изменилось; на Риге использовал и с кулачком и с электронкой, аналогисно и с Б-300Б, тоже самое в результате, ну нет никаких мало-мальски заметных изменений по всем параметрам! любая система газулечного зажигания с разными катушками работала абсолютно одинаково. Конечно я ещё и не прочитав ваше сообщение знал, что так делать не хорошо, ну уж больно хотелось проверить всё на собственной шкуре (я это про дорожные характеристики а не силу искры на пальцах Laughing ) ясен пень, что настроив зажигу с кулачком на Б-300Б (которую просто влом было сразу заменить) я поменял её на ТЛМ-3 и катаюсь.
От схемы Лукича отказался от того что либо запредельно низкие обороты не получится настроить, либо на верхах не будет работать, тут выбирать одно из двух, а нужно и то и другое, ибо ездить кроме как на Риге ни на чем особа не хочется. Да, и свет при всепогодной всесезонной ночной/дневной эксплуатации просто необходим, а его электронке почти нет, зато на кулачковом до 11Вт
arman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2009, cообщений 6
Откуда: Полтава
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 06.03.09

Пробував выставыв зажиганиэ на Д-5, все як треба, мотор не заводиться, поставив назад катушку и контакты искра бешена но знов увы. Розсердывся поминяв мотор на Д-8 намотав катушку, завив на магнетови(от трактора) виставив електронну зажыгу по метках, зняв магнето , и завив на ЕЗ.Все номально токо метка при розкручуванни КВ уходыть в пізню сторону, а не ранню, что делать?

Вертаючись до Д-5, може розмагнітиться магніт, якщо да то як його намагнітити? Sad
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений 88
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 06.03.09

arman
Вот в этой теме парень намагничивает роторы даже к Д-6 и Д-8 (большие).
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8588
Так что выковыривай из старых телеков/мониторов электролиты и копи их на батарею. В сумме микрфарад этак 2000 на 300 В должно хватить.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите сделать зажигание для высоких оборотов | Зажигание. Дырчик на PIC16F84. Электронику в массы! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов