Электронное зажигание на Д

( Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 43, 44, 45  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное зажигание на Д
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 28

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 23.02.08

а метка по вращению или навстречу смещается при увеличении оборотов?
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений 88
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 24.02.08 | Последний раз редактировалось: Филин (16:13 / 25.02.08), всего редактировалось 1 раз

zadira319
Цитата:
По моему мнению, ухватившись за идею автоматического изменения угла опережения зажигания мы забыли, что без механического вмешательства это вряд ли можно достигнуть:
Не забыли. Зажигание СЛХ в общем и среднем раннее. Чтобы сделать штатное (или близкое к нему, т.к. УОЗ там все-таки меняется) нужно пилить шпоночный паз в сторону более позднего.
Цитата:
поясню ( с моей точки зрения ) - автомобилисты устанавливают "октан - корректоры" , при этом зажигание механическим! путем устанавливается более ранним, а О-К осуществляет "задержку " зажигания , т.е. регулируется более поздне зажигание, относительно выставленного!
Это конкретный способ реализации для конкретного применения. В исходном изделии (Сузуки) начальный УОЗ выставляется обычным механическим мотоциклетным способом. В Д это сделать.... сложно, но если делать, то не в более раннее, а в позднее.
Цитата:
Где-то в теме я выкладывал видео испытания "схемы Лукича" - там можно увидеть , что прималых оборотах зажигание более раннее, а с ростом ( оборотов ) - устанавливается в точку , соответствующую " оптимальному " по замыслу конструкторов , т.е. - при 3,2 мм до ВМТ !

Вот уж не знаю как это получилось, но получилось с точностью до наоборот.
Электронное зажигание на Д

Этот график я переделал из другого, в реальности полуволна у Д немного уже, но принцип такой же.
Это на малых оборотах (по картине 600 и лиловая кривая), а если говорить точнее, то на тех оборотах, когда напряжение с катушки только-только достигло порога включения тиристора, вот тогда искра примерно соответствует штатной по мануалу (которая 3 -3,5 мм по ходу поршня или минус 32-34,5 град по углу КВ).
Здесь искра соответствует пику полуволны, а этот пик в магнетном зажигании расположен немного ранее момента размыкания прерывателя - то есть минус градусов где-то 35-40 по углу КВ. На картине нарисовано 35. Следовательно, сделать зажигание позднее 35 град нельзя (простым способом).
При бОльших оборотах УОЗ быстро (т.е. при сравнительно небольшом приращении оборотов) сдвигается в сторону еще более раннего зажигания и далее меняется мало.
На предыдущей странице есть картина, полученная Ust-ом на своем стенде: хорошо виден момент включения тиристора (2,5В примерно) на нарастающей половине отрицательной полуволны.
Электронное зажигание на Д


Так что поучить УОЗ позже 35 град не ворочая магнитом не получится.
-----------
Вот еще подновил рисунок и таблицу, у кого стробоскоп есть пригодится:
Электронное зажигание на Д
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 25.02.08

Тут еще один фактор вылезает - у вас у всех Д6 и далее, а у меня Д5, магнит там в два раза меньше и отсюда могут ноги расти. Если найду еще одну подкову(когда то я перематывал уже одну) то намотаю более толстым проводом, что бы подойти к сопротивлению обмотки 100-150 Ом и тогда попробую что и как. А может у меня тиристор или еще что,не так работает? Главное что когда крутил дрелью,все было нормально УОЗ менялся куда надо, а как начал на движке пробовать,так началось... Тут еще один косяк может быть - резистор подстроечный которым начальный угол выставлял. Сегодня (если соберу движок) проверю!
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений 88
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:23 / 25.02.08

Подстроечник- то ладно, а вот что параллельно крутилке стоит? Попробуй взять постоянный резюк поменьше (10-15-22 Ома). Если он слишком велик, то падение напряжения на нем будет слишком большое и тиристор будет открываться всяким мусором в произвольный момент. А работать более-менее будет только вблизи одного крайнего положения бегунка.
Цитата:
намотаю более толстым проводом, что бы подойти к сопротивлению обмотки 100-150 Ом
Тогда еще меньше постоянный резюк бери.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:52 / 25.02.08

Филин писал(а):
Подстроечник- то ладно, а вот что параллельно крутилке стоит? Попробуй взять постоянный резюк поменьше (10-15-22 Ома). Если он слишком велик, то падение напряжения на нем будет слишком большое и тиристор будет открываться всяким мусором в произвольный момент. А работать более-менее будет только вблизи одного крайнего положения бегунка.
Цитата:
намотаю более толстым проводом, что бы подойти к сопротивлению обмотки 100-150 Ом
Тогда еще меньше постоянный резюк бери.

Ну дык эттааа....У меня один подстроечник и стоял в качестве делителя - управляющий электрод на движок. В общем пробовать надо...
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 27.02.08

Возможно, сегодня будет возможность повозится с зажиганием, покрутить его на стенде. Что посмотреть, измерить? Может у кого какие вопросы возникнут?
Планирую снять зависимость УОЗ от оборотов.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 27.02.08

Цитата:
Планирую снять зависимость УОЗ от оборотов.

Это, пожалуй, самое интересное... И заодно данные катушки выложи,ну там провод,витки...А еще бы неплохо рост напряжения на генераторе померять,тоже в зависимости от оборотов.Это если не тяжело...
leoscan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 33
Откуда: г. Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:01 / 27.02.08

Ust писал(а):
Может у кого какие вопросы возникнут?

До начала эксеримента желательно изложить методику его проведения.
Онлайн-статус
Rox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.02.2008, cообщений 75
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 27.02.08

Цитата:

Планирую снять зависимость УОЗ от оборотов.

зачем? Я так понял что к этому и шли.разве нет?
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 28

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:04 / 28.02.08

А если попробовать применить схему зажигалки с двумя катушками на якоре?По типу Кротовского.Вчера покрутил на стенде магнето М-124-как датчик,опережение как надо движется-раньше с оборотами.Наводит на мысль о присущих сх. Лукича свойствах!
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:36 / 28.02.08

MAGNETO писал(а):
А если попробовать применить схему зажигалки с двумя катушками на якоре?По типу Кротовского.Вчера покрутил на стенде магнето М-124-как датчик,опережение как надо движется-раньше с оборотами.Наводит на мысль о присущих сх. Лукича свойствах!

Может на статоре? пробовать надо.
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений 88
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 28.02.08

leoscan
Цитата:
До начала эксеримента желательно изложить методику его проведения.
В 3-х экземплярах и подписать у Завхоза. Laughing
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 28

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 28.02.08

АДНАЗНАЧНА НА СТАТОРЕ
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:45 / 03.03.08

Ust писал(а):
Возможно, сегодня будет возможность повозится с зажиганием, покрутить его на стенде. Что посмотреть, измерить? Может у кого какие вопросы возникнут?
Планирую снять зависимость УОЗ от оборотов.

НУ ЧАВО ТАМ??? ЧАВО?????
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:37 / 04.03.08

Извиняюсь, пока не успел.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 43, 44, 45  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите сделать зажигание для высоких оборотов | Зажигание. Дырчик на PIC16F84. Электронику в массы! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов