Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:56 / 14.02.08 Как опцию еще можно сигналку впендюрить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:58 / 14.02.08 | Последний раз редактировалось: Rox (23:59 / 14.02.08), всего редактировалось 1 раз слава богу хоть ктото оценил мою мысль сигналку, тахометр(моя тема про панель), спидометря, да че угодно!хоть тамагочи |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:59 / 14.02.08 Ты главное с реализацией не подведи! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:58 / 15.02.08
А в каком месте ляп был? А то у меня похожая картина - переменником УОЗ не меняется.... Переменник на 500 Ом. Явный ляп где то - раньше стоял подстроечник 150 Ом угол менялся без проблем(((( А теперь не хочет... Там вроде и ошибаться не в чем... Засада,однако... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:12 / 16.02.08 Провел вчера испытания схемы Лукича на мопедовском Ява-552.Генераторнуыю катушку и основание использовал Кротовское.И,что интересно,при запуске педалью метка ходит от 0,5 до 3,0мм в сторону раннего.Для регулировки поставил резюк 330 ом.Запустил-сростом оборотов метка пошла в сторону ПОЗДНЕГО!Вообщем-беда!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:30 / 18.02.08
У меня то же самое! Только движок Д5, катушка генератора 4000 витков, провод 0.16 мм, резистор подстроечный пробовал 500 Ом, потом перепаял на 150 Ом - та же картина! На холостых все круто,держит без проблем, как только обороты начинают расти - зажигание уходит в сторону позднего и движок толком не раскручивается.Я грешил на свои кривые руки - типа схему не так собрал или еще что, оно оказывается не только у меня так... Пробовал еще одну схему, по типу Лохвицы,с датчиком - так там тоже заморочка,видимо слишком близко к подкове датчик расположил, с ростом оборотов искра вообще пропадает! Сегодня переделаю крепеж под датчик и запасной датчик сделаю,на всякий пожарный. Вечером буду пробовать,завтра напишу что и как... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:13 / 19.02.08 Вчера переделал крепеж под датчик. Расположил его точно посредине подковы(там гед кондер раньше был) - та же песня! Заводится легко,искра есть при малых оборотах,как обороты начинают расти,искра пропадает.Стал двигать датчиком,думал может далеко или еще что.Как оказалось - слишком хорошо тоже не хорошо! Отодвинул датчик от магнита и движок заревел!Подложил под крепеж датчика 4 шайбы, то есть приподнял его над плоскостью магнита, искра на малых и особо малых оборотах стала хуже(когда киком завожу нужно теперь сильнее за шморгалку шморгать),зато обороты выросли до нормальных. УОЗ менялся незначительно. На холостых метка видна четко, на максимальных начинает расползаться. Терзают смутные сомнения что датчик нужен другой и распологать его нужно перпендикулярно к плоскости магнита(как http://lochvica.narod.ru/zag/zag.html тут нарисовано - ). В общем есть еще над чем работать. Схему использовал такую |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:38 / 21.02.08 Вчера проводил эксперименты с датчиком.... Как говорится отсутствие результата тоже результат! В общем если датчик располагать в торце магнита то искры нет совсем(для Д4-Д5). Подобрал расстояние от датчика до магнита, теперь и заводится нормально и обороты набирает. Автомат УОЗ не получил. Буду думать дальше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 21.02.08 Уважаемые дырчиководы ! По моему мнению , ухватившись за идею автоматического изменения угла опережения зажигания мы забыли , что без механического вмешательства это вряд ли можно достигнуть : поясню ( с моей точки зрения ) - автомобилисты устанавливают " октан - корректоры " , при этом зажигание механическим ! путем устанавливается более ранним , а О-К осуществляет "задержку " зажигания , т.е. регулируется более поздне зажигание , относительно выставленного ! Соответственно и у нас - если конструктивно не вмешаться в положение , например , магнита , относительно " подковы " , или возможность провернуть " подкову " - вряд ли можно добиться желаемого результата ! Ну не сможет " загореться лампочка " , пока не щелкнут выключателем ! Где-то в теме я выкладывал видео испытания "схемы Лукича" - там можно увидеть , что прималых оборотах зажигание более раннее , а с ростом ( оборотов ) - устанавливается в точку , соответствующую " оптимальному " по замыслу конструкторов , т.е. - при 3,2 мм до ВМТ ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 21.02.08 Забыл добавить , что для использования октан-корректоров зажигание выставляют более ранним аж до 20 градусов ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:37 / 21.02.08 я про это писал, тока способ определения УОЗ у меня цифровой, а не аналоговый p.s. я начну 1 марта работать над проэктом, 1 экзамен остался |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:21 / 21.02.08 Я поддерживаю РОКСа. Реализовать задержку момента искрообразования на МК очень легко! Меряем частоту вращения КВ, и МК вычисляет когда подать импульс на УЭ тиристора через ну тот же кт315 (ностальгия...) Про питание МК. На каждую подкову кинуть 250 витков провода 0,3мм можно всегда. С помощью стабилитрона КС133 имеем 3,3 вольта. ATmega8 кушает до 10мА. В итоге с расходников: 4 диода из китайского радио, оттуда электролит 470мк х 16В, стабилитрон КС133 - 2 цента на радиорынке, тиристор, 2хД817, кондер накопительный и ВВ диоды, МК, термоусадка, провода, и проч. и выходит максимум 5 у.е. Ну 10у.е. - это уже предел пределам. Чем мерять частоту? Стандартный магнит Д-6 например. На кулачек прерывателя клеим магнит от дохлого винта. Он маленький, но сильный, проще приклеить. Стоит катушка от реле РЭС-9. Выводы катушки заходят на МК. Значит, заводим двиг. 1 катушка заряжает накопительный кондер. Вторая (250 витков 0,3мм) питает МК. Ее хватит. МК стартовал, на его вход, например PORTA идут сигналы от датчика и он вычисляет частоту вращения. Одновременно он импульсы пересылает на тиристор. Тот открывается, есть искра и вспышка. В проге пишим, что если частота меньше 400 об/мин, задержки нет. При старте, частота как минимум 1500 об/мин. Старт расчета задержки. Из деталей под крышку влезет тиристор, кондер, стабилитроны. МК желательно отдельно. Просто? Да! Програматор для МК собирается из нескольких проводков, которые идут до СОМ порта. А таскать аккумулятор с собой - мне не очень и хочется. А вам? На Вайрасе мне такой принцип понравился. Меньше греется и бенза меньше берет. Ставьте - не пожалеете. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:42 / 22.02.08
Автомат УОЗ делается и на транзисторах,безо всяки пружин-грузиков. Смотри "Радио" №5-6 1981 г,стр. 20 - чистая электроника. И в более поздних годах была серия статей про электронный автомат УОЗ. Просто у автомобилистов есть такая мелочь как АКБ и мощный генератор, а на дырчике полное наличие его отсутствия... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:32 / 23.02.08 Понятненько!Не хочу никого обидеть,но-приборы не врут!Чтоб не быть голословным-схемы с которыми я работал.1-на тему Лукичёвской .Посмотрел осциллографом-понял,что схема пускается (+) полуволной на спаде импульса от генера,пределал для запуска на фронте- .Результат монопенисуален.Метка уходит в "позже".Скорее всего Лукич юзает своё творение на генере с небольшими полюсами,как на пиле "Хускварна"-там смещение будет незначительно.Вообщем думать надо.Буду ориентироваться на схемку с двумя катушками на сердечнике,АУОЗ будет.А вообще,если сделать стеклопластиковое основание на Г-420 и на нём закрепить 3 катушки-и свет и зажигалка получится.Повод для раздумий-схемка с лодочного сайта. Питается от обмотки катушки зажигания и на неё-же разряжается.Я её чуть облагородил и опробовал питая от транса на 56в-прикольно трещит!КАк её применить не думал-дерзайте. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:58 / 23.02.08 Сейчас у меня намотано около 3.5 тыс. витков, и собрано две зажиги, одна регулируемая, другая нет. Стал мотреть, что происходит с искрой, картина была на 5200 витков у меня 4мм до ВМТ на холостых и 7мм выше холостых. Сейчас УОЗ регулируется плавнее, и мотор сразу завелся от дрели на растворителе Скорее всего и провал из-за раннего зажигания должен исчезнуть. Похоже надо просто меньше витков мотать. Ust был прав. Завтра или послезавтра пойду опять мотор ставить и пробовать проехать. |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |