Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:51 / 01.02.08
а ты попробуй без резистора от транса любого схемку запитать!результат,как говорится,будет на лице!))))))) |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:02 / 01.02.08 А что если в качестве дачика использовать геркон? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:31 / 02.02.08 Здравствуйте Уважаемые!Я у вас впервые.Рассмотрена очень близкая мне тема.Поэтому тоже хочу принять участие в проекте.Вообще я в восторге!Народ еще не весь пересел на забугорные скутеры,еще руками пытается что-то сотворить.И это радует!Короче, я проглядел темы(правда бегло)тут на форуме,выражу свое.Рассмотренная схема с динистором-это "схема Шеина" из "Моделиста-конструктора "№7.1983г.Ее я собирал для мопеда с движком "Ява-551" лет 8 назад.КУ202Н заменил на Т122-20-8,транс ТВК-70.Работала безобразно!Пуск легкий,это да,в движении УОЗ летал +-180град.Резюк 51К заменил на переменник 33к+МЛТ 33К,УОЗ стал регулироваться,а пляска осталась.Понимаю-отсутствовало самоочищение контактов,0,25мкФ разряжался по разному и т.д.Ваша схемка с оптроном будет поумнее,но разве нельзя управлять КТ940 напрямую от датчика?Добавить инвертирующий каскад на КТ630.Потом собирал схему из "Полупроводниковые системы зажигания" Моргулева.Там CDI по типу кротовской для лодочного мотора.Зарядная катуха 2000wПЭЛ 0,15,управляющая 700wПЭЛ 0,23.Сразу стробоскопом определил-момент искры раньше градусов на 50,без поворота ротора магнето относительно вала-безсмысленно,отложил.Три года назад приобрел Д6 "из мешка",собрал "схему Лукича".Правда на КУ202Н,резюки в делитель подобрал 1К+300ом,искра есть.Не запускал движок еще.Главный проект-разрабатываю нормальный индуктивный датчик с автоматом УОЗ к своему ИЖ-Ю4.Так что давайте вместе помозгуем.Тут будет такое мнение-пределы изменения УОЗ зависят от размеров полюсных башмаков генера и магнита ротора.Самая офигенная характеристика изменения-у магнето М-124,на стенде смотрел стробоскопом,до 40град.Но размеры...Позавчера приладил на ИЖ тахогенератор от МАЗа.Работает! Характеристику изменения не видал,все закрыто.Там 3 катушки,при переключении УОЗ меняется резко,буду думать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 02.02.08 | Последний раз редактировалось: MAH (22:07 / 02.02.08), всего редактировалось 2 раз(а) Привет всем собственно у меня вопрос к людям которые делали такое зажигание какое напряжение выдает катушка-датчик и с какой частотой? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:20 / 02.02.08 МАН Сервер Народ.ру весьма...эээ... своеобразный и лучше давай ссылку на статью (html), а не на картину. http://lochvica.narod.ru/zag/zag.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:57 / 02.02.08 Узнал я про геркон,он может размыкаться и замыкаться 200-500 тыс раз в минуту,поидее этого хватит... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 02.02.08 Если и есть геркон который может 8 кГц, то при легкой доступности датчиков Холла это не актуально. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:24 / 02.02.08 Филин,геркон стоит 5 рублей а датчик холла от 1500р! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:07 / 02.02.08 для Ust
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:56 / 02.02.08 digger8976 Скока-скока, это кило или весь мешок?! Он бесплатно добывется из компьютерного вентилятора, флопа или сидюка. Самый лучший - из вентилятора. А здесь.... http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1569.aspx?tmpl=show&sort1=0&sort2=2 ... есть даже за 14 тр. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:13 / 03.02.08 [quote="Филин"] Он бесплатно добывется из компьютерного вентилятора, флопа или сидюка. Самый лучший - из вентилятора. quote] А можно ли датчик холла от вентилятора прилепить к автомобильному коммутатору?Если можно ,то какой провод куда? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 03.02.08 Андрей5
"Меня терзают смутные сомнения..." Емнип, в узле датчика (авто) стоит микросхема, реагирующая на пороговую величину магнитного потока одного направления (униполяр), а вентиляторная м/с переключается от смены направления потока. ЗЫ: а стоит ли возиться, если узел датчика стоит 200-300 р? ------------------------- У вентиляторной м/с не один, а аж два противофазных выхода с открытым коллектором (или стоком) - это по сути целая схема управления безколлекторным двигателем. Там кроме этой м/с только электролит по питанию и защитный диод от неправильной полярности. Вот даташит на микросхему: http://www.tranzistoare.ro/datasheets2/57/57544_1.pdf В более старых вентиляторах стоит просто фитюлька о двух ногах (магниторезистор?) и два транзистора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:13 / 04.02.08 Я пока ничего попробовать сделать не успел. Не до того было - жену в больницу положили. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:53 / 05.02.08 кое что смотрел в и-нете - и нашел идею для любителей датчиков- никто не задумывался использовать магнитные головки с кассетников? вроде как они тоже должны генерировать энергию при прохождении магнита! или например головки для стирания кассетной ленты (с катушкой) - попробовать стоит наверно) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:25 / 05.02.08
Насколько я помню такая головка выдает миливольты, а то и микровольты.Хотя у Дшного магнита поле посильнее чем у кассетной пленки.Можно в принципе попробовать.У меня валяются старые головки от катушечного магнитофона. Если заведу движок,то попробую такую в качестве датчика.Хотя тут тоже вопросы возникают - эти головки обладают одним нехорошим свойством - намагничиваются.В общем,если заведу то попробую.Вчера кикстартер окончательно сломался - слизало зубья у шестерен,буду переделывать((( |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |