Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:47 / 17.01.08
|
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:40 / 17.01.08
Мне кажется что лучше управление замыкать чем кондер - от таких замыканий кондеру не очень хорошо будет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:24 / 17.01.08 Вот кондёру-то как раз по барабану. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:26 / 18.01.08
Как бы не так! Одно дело замыкаться на индуктивную нагрузку и совсем другое просто коротить выводы - скорость нарастания токов совсем другая и пластинам очень скоро прийдет гаплык! А управляющему электроду соединение с анодом как раз и по барабану! Тиристор управляется по аноду и разности потенциалов между анодом и управляющим электродом не будет,так что с ним как раз ничего страшного не произойдет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:41 / 18.01.08 ещё не завели, а уже обсуждают как глушить |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:23 / 18.01.08 Типичный радиолюбительский подход |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:51 / 18.01.08
Ну дык эттааа... А вдруг враги трос сцепления подпилят,заслонку карба вверх до упора поднимут и причем все это на ходу!!! Как останавливаться???? А мы тут управляющий электрод тиристора на землю бац!!! И хрен враги нас победят!!
Это точно!))) Прежде чем эксплуатировать схему в натуре нужно в голове ее прокрутить.... А то мало ли что.... Кстати, про глушение я тоже подумывал, а тут такую идейку подкинули про управляющий электрод. Нужно будет сделать БААААЛШУШШШУЮ КНОПКУ НА РУЛЕ и меееелкими буквочками написать на ней "стоп!" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:49 / 20.01.08
Дмя рисования схем предлагаю SPlan. я нашёл ссылку тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52.0 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:35 / 21.01.08 Эта.. Может я туплю, но почему бы не намотать на подкову вторую катушку которая будет датчиком? Только мотать ее в обратном направлении по отношению к первой? С заряжающей катушки мы будем брать два полупериодна на конденсатор, а с этой катушки открывать тиристор. Чувствительность катушки изменять резистором. Ну это я так, как вариант... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:46 / 21.01.08 http://www.cqham.ru/e_soft.htm Там не одна полезная софтина. Есть для рисования шкал. Уже опробовал для шкалы на подковку Д. Кстати, схемы лучше выкладывть в формате .gif. Он как раз для штриховых картинок: и без потери качества, и "штрих" прессует хорошо, а .jpeg для полутоновых картин и на схемах от него мазня видна. Hammer
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:26 / 21.01.08 | Последний раз редактировалось: Mahovik (14:17 / 23.01.08), всего редактировалось 1 раз
Над таким вариантом я уже думал...На первый взгляд должно быть лучше,но катушки и заряжающая и открывающая сидят практически в одном месте и магнитный поток через них меняется одновременно, то есть открываться тиристор будет во время одной из полуволн,так что если выигрыш и будет то совсем небольшой. А вот если эту управляющую катушку сделать так как http://lochvica.narod.ru/zag/zg.html тут написано, то есть сместить ее на 90 градусов, то кондер уже будет полностью заряжаться от моста и будут полностью использоваться обе полуволны. Но с появлением новой катушки снижается надежность зажигания. Я у себя намотал на Д5 ~4500 витков проводом 0.16 и искра очень даже не плохая даже при медленном проворачивании коленвала. Щас прицеплю схему с двумя катушками(как я ее себе представляю) [url] http://eto-vi-mogete.narod.ru/shemaN1.bmp[/url] проверялась эта схема от транса 60 В, без резистора R1 вообще не работала! Тиристор открываля и закрываться отказывался. На работающем движке возможно R1 и не нужен. Движок у меня полусобран,поэтому попробовать в деле пока не могу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:12 / 21.01.08
Чё эта не завели! Завели, да еще как! 70км отмахал. Зверь машина. И не страшно отъезжать от дома больше 100 метров, т.к. кулачек заколебал. Только оно чутка позднее получилось, больше 40 не гонится... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:42 / 22.01.08
А подрегулировать не пробовал? Вместо постоянных резисторов впаять переменник, среднюю точку на управляющий электрод тиристора, а остальное по схеме и покрутить его на работающем движке. Должно показать что к чему. Блин...Никак свой движок не соберу...Щас бы каааак газанул!!! И стробом интересно посмотреть как угол меняется... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:41 / 22.01.08 Товарищщи, ищите Proteus Professional v7.1 SP2 Идеальная система для рисования схем, автоматической разработки печатных плат. Вес - 43 Mb. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:40 / 23.01.08 Вариант который хочу предложить: Это функциональная схема. В том смысле, что номиналы резисторов не подобраны. Попытаюсь объяснить идею. Верхняя часть схемы - "датчиковская". Она формирует импульсы запуска. Преимущество - безконтактная, переменным резистором УОЗ регулируется как угодно. Т.е. можно выставить до или после DVN как угодно. И этот УОЗ по аналогии со схемой Дырчик №15 будет немного меняться в нужную сторону. Нижняя часть схемы - силовая. Преимущество - использование обеих полуволн напряжения заряжающей катушки. Т.е. стоит диодный мост. Мощность, забираемая на искру, будет определяться ёмкостью конденсатора и не знаю ещё чем. А остатки мощности - на свет. Свет на базе светодиодов для задннего габарита и ближнего огня. И подзаряжаемый от генератора Д-6 аккумулятор, работающий на галогеновую лампочку дальнего света. Между верхним блоком и нижним можно попробовать поставить схемы управляющие опережением УОЗ от оборотов на основе динисторов, транзисторов RC цепей и т.д. На данный момент я не стал их разрисовывать. Какие будут ещё предложения? (кроме как собрать её в железе ) |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |