Электронное зажигание на Д

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 43, 44, 45  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное зажигание на Д
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:47 / 17.01.08

Welles писал(а):
Кстати, а можно с этим зажиганием движок глушить соединяя вывод идущий с коденсатора на массу? вроде ничего произойти не должно... Confused
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1139- д-16!!!
можно глушить ,а можно и управление тиристора замыкать на массу.................
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 17.01.08

Цитата:
можно глушить ,а можно и управление тиристора замыкать на массу.................

Мне кажется что лучше управление замыкать чем кондер - от таких замыканий кондеру не очень хорошо будет.
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:24 / 17.01.08

Вот кондёру-то как раз по барабану.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:26 / 18.01.08

Цитата:
Вот кондёру-то как раз по барабану.

Как бы не так! Одно дело замыкаться на индуктивную нагрузку и совсем другое просто коротить выводы - скорость нарастания токов совсем другая и пластинам очень скоро прийдет гаплык! А управляющему электроду соединение с анодом как раз и по барабану! Тиристор управляется по аноду и разности потенциалов между анодом и управляющим электродом не будет,так что с ним как раз ничего страшного не произойдет.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 18.01.08

Shocked ещё не завели, а уже обсуждают как глушить Rolling Eyes
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:23 / 18.01.08

Типичный радиолюбительский подходSmile
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 18.01.08

Цитата:
ещё не завели, а уже обсуждают как глушить

Ну дык эттааа... А вдруг враги трос сцепления подпилят,заслонку карба вверх до упора поднимут и причем все это на ходу!!! Как останавливаться???? А мы тут управляющий электрод тиристора на землю бац!!! И хрен враги нас победят!!
Цитата:
Типичный радиолюбительский подход:-)

Это точно!))) Прежде чем эксплуатировать схему в натуре нужно в голове ее прокрутить.... А то мало ли что.... Кстати, про глушение я тоже подумывал, а тут такую идейку подкинули про управляющий электрод. Нужно будет сделать БААААЛШУШШШУЮ КНОПКУ НА РУЛЕ и меееелкими буквочками написать на ней "стоп!"
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 20.01.08

Ust писал(а):
И, поделитесь секретом, чем схемы рисовать. Я бы тогда свои мысли, хотя бы на бумаге изложил.


Дмя рисования схем предлагаю SPlan. я нашёл ссылку тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52.0
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:35 / 21.01.08

Эта.. Может я туплю, но почему бы не намотать на подкову вторую катушку которая будет датчиком? Только мотать ее в обратном направлении по отношению к первой? С заряжающей катушки мы будем брать два полупериодна на конденсатор, а с этой катушки открывать тиристор. Чувствительность катушки изменять резистором.

Ну это я так, как вариант...
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений 88
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:46 / 21.01.08

http://www.cqham.ru/e_soft.htm

Там не одна полезная софтина. Есть для рисования шкал. Уже опробовал для шкалы на подковку Д.
Кстати, схемы лучше выкладывть в формате .gif. Он как раз для штриховых картинок: и без потери качества, и "штрих" прессует хорошо, а .jpeg для полутоновых картин и на схемах от него мазня видна.

Hammer
Цитата:
Может я туплю, но почему бы не намотать на подкову вторую катушку которая будет датчиком?
Вполне можно и так. Я так и намотал (4000 и 160 на оставшееся место), уже готово чтоб проверять, но вот уже месяц до клячи своей не доеду. То холодно, то занято.
Цитата:
Только мотать ее в обратном направлении по отношению к первой?
Проще в одном направлении, просто концы местами поменять если что.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:26 / 21.01.08 | Последний раз редактировалось: Mahovik (14:17 / 23.01.08), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
Эта.. Может я туплю, но почему бы не намотать на подкову вторую катушку которая будет датчиком? Только мотать ее в обратном направлении по отношению к первой? С заряжающей катушки мы будем брать два полупериодна на конденсатор, а с этой катушки открывать тиристор. Чувствительность катушки изменять резистором.

Ну это я так, как вариант...

Над таким вариантом я уже думал...На первый взгляд должно быть лучше,но катушки и заряжающая и открывающая сидят практически в одном месте и магнитный поток через них меняется одновременно, то есть открываться тиристор будет во время одной из полуволн,так что если выигрыш и будет то совсем небольшой. А вот если эту управляющую катушку сделать так как http://lochvica.narod.ru/zag/zg.html тут написано, то есть сместить ее на 90 градусов, то кондер уже будет полностью заряжаться от моста и будут полностью использоваться обе полуволны. Но с появлением новой катушки снижается надежность зажигания. Я у себя намотал на Д5 ~4500 витков проводом 0.16 и искра очень даже не плохая даже при медленном проворачивании коленвала.
Щас прицеплю схему с двумя катушками(как я ее себе представляю) [url] http://eto-vi-mogete.narod.ru/shemaN1.bmp[/url]
проверялась эта схема от транса 60 В, без резистора R1 вообще не работала! Тиристор открываля и закрываться отказывался. На работающем движке возможно R1 и не нужен. Движок у меня полусобран,поэтому попробовать в деле пока не могу.
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений 143
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 21.01.08

Цитата:
ещё не завели, а уже обсуждают как глушить

Чё эта не завели! Завели, да еще как! 70км отмахал. Зверь машина. И не страшно отъезжать от дома больше 100 метров, т.к. кулачек заколебал. Только оно чутка позднее получилось, больше 40 не гонится...
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 22.01.08

Цитата:
Только оно чутка позднее получилось, больше 40 не гонится...

А подрегулировать не пробовал? Вместо постоянных резисторов впаять переменник, среднюю точку на управляющий электрод тиристора, а остальное по схеме и покрутить его на работающем движке. Должно показать что к чему.
Блин...Никак свой движок не соберу...Щас бы каааак газанул!!! И стробом интересно посмотреть как угол меняется...
Онлайн-статус
Вовчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 29
Черкассы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 22.01.08

Товарищщи, ищите Proteus Professional v7.1 SP2
Идеальная система для рисования схем, автоматической разработки печатных плат. Вес - 43 Mb.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 23.01.08

Вариант который хочу предложить:

Электронное зажигание на Д



Это функциональная схема. В том смысле, что номиналы резисторов не подобраны.

Попытаюсь объяснить идею.
Верхняя часть схемы - "датчиковская". Она формирует импульсы запуска. Преимущество - безконтактная, переменным резистором УОЗ регулируется как угодно. Т.е. можно выставить до или после DVN как угодно. И этот УОЗ по аналогии со схемой Дырчик №15 будет немного меняться в нужную сторону.
Нижняя часть схемы - силовая. Преимущество - использование обеих полуволн напряжения заряжающей катушки. Т.е. стоит диодный мост.
Мощность, забираемая на искру, будет определяться ёмкостью конденсатора и не знаю ещё чем.
А остатки мощности - на свет. Свет на базе светодиодов для задннего габарита и ближнего огня. И подзаряжаемый от генератора Д-6 аккумулятор, работающий на галогеновую лампочку дальнего света.

Между верхним блоком и нижним можно попробовать поставить схемы управляющие опережением УОЗ от оборотов на основе динисторов, транзисторов RC цепей и т.д. На данный момент я не стал их разрисовывать.

Какие будут ещё предложения? (кроме как собрать её в железе Smile )

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 43, 44, 45  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите сделать зажигание для высоких оборотов | Зажигание. Дырчик на PIC16F84. Электронику в массы! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов