Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:15 / 23.05.11 А делать реальный мотор никто не будет. Потому что из Челябинска в Тамбов ехать на мопеде никому не нада. Тысячей мопедистов в России нет.Они все в Прибалтике и в Тамбов не поедут. А ворочит каждый-как хочет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:35 / 23.05.11 Я буду делать реальный мотор, но не сейчас, а когда разбогатею. Я ж сказал уже об этом, что ещё нужно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:02 / 24.05.11 Вот такой мотоцикл всегда волновал моё сознание и подсознание: http://www.bikez.ru/moto/yamaha_rd_500_lc_1986.html Апофеоз двухтактной многоцилиндровости, реально ездивший и дававший соперникам нюхнуть несгоревшей касторки. Диплом делал во многом под впечатлением от этого аппарата. Вот немного мяска из этой же оперы: http://www.rzv500r.net/HTML/Daves_RZ.htm Внимательные заметят, что в этом V4 шестернями соединены два R2 от Ямахи RD250. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:06 / 24.05.11 Вот клёвая конструкция: рама и картер КПП из одного куска алюминия, мотор от снегохода! http://www.youtube.com/watch?v=jQoY7ECyoN8 Настоящий дырчеГ - заводится с толкача! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:08 / 24.05.11 Космические технологии уже пошли... А на нашем мелком уровне-Какой может быть самодельный многоцилиндровый двухтактник.Пожалуй только из цпг планеты.Это будет 700см(минимум).Другой по идее и не нужен-меньшего объёма движков завались. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:48 / 24.05.11 В каком-то старом номере "Моделиста-конструктора" был такой оппозит из двух пускачей ПД-10 с горшками от 49го (или 56го), шестерёнчатым редуктором, соединяющим 2 коленвала, двухискровым магнето. Стоял на аэросанях. Кто любит звездообразники, нате, подрочите: http://www.youtube.com/watch?v=f2V7B7-gdRA |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:00 / 24.05.11 Там был и нормальный оппозит.Со спец коленвалом. Звездообразники пожоже щас не в теме.На самолётиках в основном оппозиты. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:14 / 24.05.11 http://www.novostimoto.info/newsisobitiya/292-motocikl-s-48-cilindrovym-dvigatelem.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:44 / 24.05.11
Звездообразник - практически самый абсурдный тип поршневого двигателя. В нём, кроме малой длины и равномерного охлаждения цилиндров винтом самолёта, больше никаких достоинств нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:47 / 24.05.11
Мало того, он ещё и заводится http://www.youtube.com/watch?v=N39lfGhzLvA |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:39 / 24.05.11 В звездообразниках было казалось бы абсурдное течение-ротативные двигатели,когда блок цилиндров вращается как маховик. Ерунда вроде бы. Но я как то сел и попробовал нарисовать двигатель объёмом дешки на таком принципе.Получился размером с кулак. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:55 / 24.05.11
А V-образник чем таким неабсурднее? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:07 / 24.05.11 Да уж точно. Передний охлаждается, а задний задыхается за его спиной. И ведь наделали их несметное количество. Модно,блин. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:45 / 24.05.11 Вы если о V-Twin говорите, то так и говорите Вспомним историю: V-Twin появился, когда надо было просто вписать ДВС в велосипедную раму, в треугольник. Ну а дальше, уж кто как своё бренд развивал. Вон, ХД уж патентовать звук выхлопа пытались. Опять же, есть масса удачных конструкций: Дукати, КТМ и иже с ними. А на многоцилиндровые V-образники наговаривать не надо, удачней только рядная компоновка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:42 / 24.05.11 Тема во флуде... Идеи обсуждать никому не надо. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |