d-5

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
DZINTARS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.09.2010, cообщений 38
KULDIGA
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 13.04.11

Чудеса !!!

http://foto2.inbox.lv/fans20/13-04-2011/DSC00749.jpg

d-5
d-5


d-5
d-5


d-5
d-5


d-5
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 13.04.11

Что чудеса, половинки то стыкуются.
Онлайн-статус
Vovka Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2010, cообщений 10
Балахна
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 13.04.11

Извиняюсь за тупой вопрос, но как говорит мой друг "в чем пиркол?"
DZINTARS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.09.2010, cообщений 38
KULDIGA
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 13.04.11

Kто заинтьересован вибывать номера ?
http://foto2.inbox.lv/fans20/13-04-2011/DSC00751.jpg
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:15 / 14.04.11

Нет тут никакого прикола и нет ничего странного. Это видимо картер от Д5 первых выпусков. Маркировка половинок картера - нормальное явление. То же самое было у Д4, особенно у первых - литых в песок. Половинки может маркировали цифрами что бы не перепутать и что бы сразу видно было что они родные. Это происходило пока выпуск двигателей не был особо массовым. Когда начали штамповать движки в огромных количествах, то отказались от лишней операции.
DZINTARS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.09.2010, cообщений 38
KULDIGA
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:20 / 14.04.11

triloded писал(а):
Нет тут никакого прикола и нет ничего странного. Это видимо картер от Д5 первых выпусков. Маркировка половинок картера - нормальное явление. То же самое было у Д4, особенно у первых - литых в песок. Половинки может маркировали цифрами что бы не перепутать и что бы сразу видно было что они родные. Это происходило пока выпуск двигателей не был особо массовым. Когда начали штамповать движки в огромных количествах, то отказались от лишней операции.



Много ты видьел моторов д-5 с большими контактами ?
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 14.04.11

triloded писал(а):
Это видимо картер от Д5 первых выпусков.

Мне кажется, что наоборот, это картер из последних выпусков, экспериментальный образец при переходе на Д6.
Нестандартная, но литая крышка магнето тому подтверждение.
Обратите внимание на буквенный индекс номера.
В теме Определяем год выпуска дэшки!! Роман собрал много данных по номерам, но двигателей Д5 или Д6 с литерой "И" до сих пор не было замечено!
Хотя предположения были. Very Happy
Определяем год выпуска дэшки!!

Предлагаю считать, что данный двигатель изготовлен для Испытаний нового магнето!
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:58 / 15.04.11

SOK писал(а):
Мне кажется, что наоборот, это картер из последних выпусков, экспериментальный образец при переходе на Д6.

Думаю, еще проще: не эксприментальная, а переходная модель. Был запас наштампованных правых половинок с маркировкой Д-5, их и использовали при сборке. Закончились, поменяли "5" на "6" и погнали дальше. Все, как при переходе с моделей мопедов "Рига": с 5-й на 7-ю, с 11-й на 13-ю
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:09 / 15.04.11

А что не стандартного в крышке?

Да, половинки Д5 и Д6 стыкуются, без сильных измышлений, поэтому такие гибриды вполне возможны.

Да на этом месте на заводе цифры выбивали на обеих половинках, даже на Д6.
Но это не номер мотора, а просто чтоб не перепутать в куче собираемых картеров (если они рассыплются) половинки с совместно просверленным отверстии под штифт. Но мне попадались моторы только с одной цифрой на каждой половинке - от 1 до 9.
И высота их не больше 2,5мм.

А здесь похоже была попытка запудрить мозги ментам или покупателю.
Типо - вот-же выбита маркировка, так с завода и было...
Надо помнить, что мопеды в те годы регистрировались и проходили техосмотр со сверкой номеров...
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:18 / 15.04.11

1. Это не единственный такой мотор. В музее:
d-5


d-5


2.
d-5


это 1957 год...
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 15.04.11

Очепятка, я хотел сказать что поздняя модель - переходная.
Цитата:
Но мне попадались моторы только с одной цифрой на каждой половинке - от 1 до 9. И высота их не больше 2,5мм.
А здесь похоже была попытка запудрить мозги ментам или покупателю.

Хз, может и обманка, но трёхзначные номера тоже были. Надо будет покопаться среди своих картеров, вроде был с трёхзначным и вроде даже именно с таким.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипедный боковой прицеп-коляска | Про насосы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов