Мопед для дачи-"Рига-13"+КД или как я коротал зиму

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мопед для дачи-"Рига-13"+КД или как я коротал зиму
Онлайн-статус
Восход

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2010, cообщений 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 12.04.11

У Вас в роду Вагнеров не было?
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 12.04.11

Надо проверить Confused . Кстати, час назад просматривали с родственниками семейный альбом с древними фото. Так что ваш вопрос своевременный Smile
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 13.04.11

Классный гибрид! Аккуратная работа,впрочем авиамоделисты по-другому не умеют наверно(Некрасивый-не полетит!Антонов)
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 13.04.11

Спасибо за добрые отзывы ! Хочу сказать, что знаком с мастерами, до которых мне расти и расти, даже при наличии хорошо оборудованной мастерской, о которой я мечтаю. У них талант, (который либо есть, либо его нет ) и огромное трудолюбие и терпение (этому как раз можно и нужно учиться). Эти люди воплощают в жизнь многолетние проекты. Следя за их трудами и наблюдая результат, думаешь - волшебники, да и только. Сейчас мною все деревяшки-железки строятся на кухне и в гараже, считай "на коленке", после работы.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 15.04.11

Вот и пружинка на педали тормоза установлена, всё отрегулировано, смазаны троса, подкачаны шины. Даже касторки в бачок накапал. Традиция у меня такая, ритуал. Касторка помогает изгнать духов "клина" при обкатке - проверено на "Пилоте" (2Т) и авиамодельках всяких. И погода вроде благоприятствует. Вот и думаю завтра испытать. На даче не получится пока, поэтому ищу тихое укромное место без грязевых ванн и скопления зрителей. Стесняюсь маленько - газулька всё таки! Если испытаю - напишу...
П.С. Вспомнил и осмелел. Я же дней десять был владельцем мотосамоката. И ничего страшного, обошлось !
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:48 / 26.04.11

Ну вот и свершилось ! Сезон открыт, газулька едет ! Положительных эмоций и оценок больше, чем отрицательных. Поскольку к месту испытаний "Рига" доставлялась автотранспортом, то порадовала "транспортабельность" мопеда. Несильно напрягаясь, загрузил его в "Хонду-ЦРВ" ( задний ряд сидений сложен). В пути не вытекло ни капли бензина из карба или из полупустого бака. Вспомнился "Пилот", который не сдержался и обгадил таки подстилку. Заводится КДэшка с первого раза , глохнуть и не пытается. С места тронулся, слегка оттолкнувшись ногой, чтоб не глумиться над сцеплением. разгон резвый, без провалов и рывков даже на минимальной скорости. Шум от выхлопа вполне приемлемый, да и не слышно его на фоне традиционного шума шестерёнок редуктора. Вот этот шум я отношу к "минусам", конечно. Ещё не понравился довольно жёсткий ход заднего колеса из за отсутствия маятника подвески. Пружины в седле явно не хватает для 100 кг веса. Следил за нагревом, хоть и +12 всего на улице. Слюна на пальце почти не шипит при касании рёбер цилиндра. Игла в карбе на средней риске, слегка богатит вроде, но для обкатки так лучше. Резюме такое примерно: 1. Обошлось всё лучше, чем ожидал. 2. Для сельской местности сойдёт, очень удобно обзорные прогулки совершать, т.к комфортная скорость -25-30 км/ч, не более. Можно головой повертеть. 3. Мощности хватает однозначно для укатанной грунтовки и разбитого асфальта. 4. Управляемость отличная, как у классического дорожного велика. 5. Тормозов "родных" для современного города не хватит, только для природы. 6. Расход бензина почти не заметен. Чтоб укатать маленький бачок-каплю вряд ли хватит физиологических возможностей "пятой точки"! 7. Скутер гораздо лучше, как транспорт, особенно в городе, в заторах. 8. Рад, что ничего не отвалилось, не ослабло и не просочилось. Правда зеркал не хватает, по привычке ищу их, а там пусто. Фото потом сделаю...
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:03 / 02.05.11

Первомай отметился пропиской мопеда на даче. Проехал стандартными маршрутами, осмотрел окрестности, природу, просыпающуюся после зимы. Порадовался устойчивости "Риги" на песчаных участках грунтовки - упасть сложнее, чем на скутере, да и последствий меньше, если что. Малый вес и большие колёса - явный плюс. Достаёт противный звук шестерёнок, звукоизоляция правой крышки не может его заглушить полностью. Коленвал имеет врождённый осевой люфт около 1мм, но скорее всего не в нём дело, а в точности изготовления самих шестерён. Ведь при постоянной нагрузке косозубую шестерню коленвала (вместе с валом) осевая составляющая силы держит в одном неизменном положении, а звук пульсирующий, "переливающийся" такой. Ну, вообщем как и положено газульке. Вопрос, стоит ли устранять осевой люфт коленвала срочно или не спешить, откатать сезон, а зимой располовинить мотор от нечего делать ? Как правильно побороть этот люфт на "КД" ? Где то читал на этом форуме, а теперь потерял и не найду. Ещё обозначилась "странность" с подшипниками передней вилки (рулевой колонки) . Уже два раза тщательно регулировал их. Люфта не было, вращение лёгкое, а после часа езды появился люфт. Может забыл шайбу какую при сборке из "чермета". Заводского варианта узла никогда не видел, кроме как на картинке. А она известно, какого качества. Подбирал детали "с миру по нитке".Что то и от велика поставил, вроде верхний подшипник с чашкой. Или нельзя так ? Подтяну, покатаюсь, если опять залюфтит, то буду разбирать и искать "донора". Заодно посмотрю, как там сделано по-заводскому. Убедился в том, что электрооборудование в виде только кнопки "двигатель стоп" - необходимое и достаточное для такого класса техники. "Стопы", поворотники, замок зажигания, тахометр с термометром и спидометром, да и фара тоже мне не нужны. На дорогу выезжать не собираюсь, ездить ночью тоже. Кстати, кривизна резины и ободов не заметна при езде по грунтовке. Тормозами пользовался пару раз при разворотах. Подножки удобны, педали с цепью поставить не захотелось. Вот такие наблюдения и новости. Кто знает про КД и вилку, посоветуйте, пожалуйста.
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 02.05.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:55 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:45 / 02.05.11

Спасибо, буду разбирать.
lotos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2009, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:56 / 02.05.11

Красиво. Добротно. Продолжайте.
------------------------
Талант - это 90% потения. Эдисон (не уверен, но и не важно).
Онлайн-статус
Рига 13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2010, cообщений 75
Днепродзержинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:03 / 02.05.11

СаНёК_ПаТрИн писал(а):
А какая кубатора двигателя?

Полтинник Very Happy
Онлайн-статус
Avenger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.09.2010, cообщений 39
Казань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:27 / 02.05.11

Андрей К. писал(а):
Ещё обозначилась "странность" с подшипниками передней вилки (рулевой колонки) . Уже два раза тщательно регулировал их. Люфта не было, вращение лёгкое, а после часа езды появился люфт.

У меня тоже самое было, оказалось тупо треснутая чашка рулевой сверху была. Сейчас правда другая проблема - начала верхняя гайка-заглушка откручиваться при езед, но её посути надо просто закрутить посильнее. Smile
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 02.05.11

Откручивания колпачковой гайки от вибрации точно нет.
Мопед для дачи-"Рига-13"+КД или как я коротал зиму

На рисунке не показано как эта колпачковая гайка контрит регулировочную. У меня получилось, что она через траверсу вилки её поджимает, при этом выгибая траверсу, если два винта крепления пружин уже затянуты. С самоотворачиванием можно справится, применив фиксатор резьбы. Это не проблема. Есть вариант, что "маляры" слегка подвели, покрасив частично внутри трубу рамы (куда чашки вставляются).
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:04 / 03.05.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:54 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 03.05.11

Так я и думал. Шайбу от велика буду искать в продаже. А родная "толстая" ? Подозреваю, что миллиметра два. Ох и трудно же посмотреть (найти) образец "живьём" ! Все мопеды эти встречаются либо в виде фрагментов, либо сильно уколхоженные.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Переднеприводный веломобиль ФигароМ Александра Сергеева. г. | УРА!!!! ОНО поехало !! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов