Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:48 / 17.09.11

http://www.tech-russia.ru/public20.html

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''
Онлайн-статус
lexxxa_82

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений 76
Климовск М О
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:49 / 17.09.11

Напоминает автомобильные диски, а может их приспособить в качестве сковороды - ну там подрезать может чего придётся, ось сделать с опорной частью, которую закрепить в дырках для болтов (которыми к машине колосья привинчены), далее ещё можно наверно где-то 30-40% веса сократить перфорацией т.к. запас прочности очень большой.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 17.09.11

Не сильно запас прочности и большой. Сковорода не гасит ударные нагрузки в отличии от спиц. Плюс крепление втулки консольное. Колесо погнуть реально, если в яму угодить.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:47 / 17.09.11

Соединение диска колеса и корпуса втулки на сварке на таком малом диаметре не очень внушает доверие
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 17.09.11

Далее установил пром. вал на мотор.
Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''


Шкив на ось двигателя и ремень первой ступени.

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''


Прикинул все детали по месту и получился вот такой уродец.

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''


Весит тонну (немного растроился...)
Теперь надо всё регулировать, обеспечивать зазоры, делать систему управления...

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 18.09.11 | Последний раз редактировалось: professura (00:35 / 18.09.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Как будете заправлять когда будет корпус? Ремень от воды совсем не защищен, буксовать будет. А что если перейти на полиуретановые зубчатые ремни.
Систему "Корона" доработать, и установить прижимные подшипники(можно несколько), чтобы не срезало зубья у зубчатого ремня при проскальзывании при работе его в качестве ременного сцепления.
Аналогично как показывает mrfixer, только с двумя роликами, системы "Корона", чтобы можно было мотор заводить.


 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:32 / 18.09.11

Читаете мои мысли.Тоже смотрю на это видео и тоже думаю как бы сделать корону не проскальзывающую. Тут кажется проблема. Полиуретановый ремень по ведомуму шкиву кажется проскальзывает. Если сделать на ведомом зубья или покрыть резиной то хорошо, но тогда будет цепляться в режиме холостого хода.Надо пробывать.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 18.09.11

На видео так понимаю снята пружина для наглядности эксперимента.
С пружиной такое явление на Кометах проявляется под нагрузкой. Ремень проскальзывает на ведущем шкиве, так как на ведомом лучше сцепление.
Всё потому что есть слабина ремня, которая подпружинена только на одной ветви. С системой "Корона" набегании быть не должно, так как обе ветви могут быть натянутыми. Проблема может быть лишь при использования ремня как сцепление. Возможно ролики прижимающие ремень к ведущему шкиву не дадут срезать зубья, а сцепление будет обеспечено за счёт гладкого ведомого шкива.
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 18.09.11

Даа, работа проделана большая, только не могу понять для чего все это? Что Вы выигрываете, запихнув мотор в колесо? Вижу только минусы, усложнение конструкции, вес, консоль появилась, как заправлять. Ну если только для галочки Smile
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 18.09.11

Велосипедист писал(а):
Читаете мои мысли.Тоже смотрю на это видео и тоже думаю как бы сделать корону не проскальзывающую. Тут кажется проблема. Полиуретановый ремень по ведомуму шкиву кажется проскальзывает. Если сделать на ведомом зубья или покрыть резиной то хорошо, но тогда будет цепляться в режиме холостого хода.Надо пробывать.

Попробуйте обязательно. Всё ещё зависит от натяжки ремня. Сначала попытайтесь усилить пружину.
Если сделать несколько зубчиков(гвоздиков) на ведомом шкиве, чуть большего диаметра чем паз зуба. Возможно такое проскальзывание не причинит вреда ремню, в тоже время обеспечит сцепление. А при холостом ходе меньше зацепляться.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:56 / 18.09.11

Shurik83, идея мотор колеса- высокая степень универсальности.У любого велосипеда заменяешь колесо на мотор-колесо. Велосипед абсолютно ''чист'' от мотора, его нигде нет.Свободны места под задний и под передний багажники. Мотора нет ни в раме ни под рамой нигде.
Можно поехать в другой город или страну на общественном транспорте, взяв с сабой мотор-колесо.Прибыв на место, взять на прокат велосипед, заменить ему колесо и кататься на уже мотовеле... Razz

Вы наверно не видели ролика про ''Галочку''


http://rutube.ru/tracks/4337443.html?v=1c9673f255a5443a24cef7e09091a7fd
aleksandr kolkov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 1
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:32 / 18.09.11

здравствуйте! хотел бы подарить отцу такой двигатель на день рождения. скажите, а продаются ли они где-нибудь? или когда будут продаваться и сколько ориентировочно стоить?
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 18.09.11

Все таки перспектива у колеса большая, поле еще не паханое.
Туда бы еще впихнуть дополнительный глушитель, вот эту "сковородку" и будущий капот обклеить изнутри каким-нибудь звукоизоляционным материалом, вобщем сделать максимально тихим. Может Хонду туда? Как она по ширине?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 18.09.11

Пока это всё ''для галочки'' - проба пера. Пока страшно дорого, тяжело и не совершенно.
Тема огромная и трудноподьёмная. А ведь жмут уже электромоторы...
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 20.09.11

professura писал(а):
На видео так понимаю снята пружина для наглядности эксперимента...

О какой пружине идёт речь? Если о пружине натяжителя, то её просто не видно.
На момент, когда снимал видео, было так:
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« моторизация велосипеда салют | Переднеприводный веломобиль ФигароМ Александра Сергеева. г. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов