Электрика на д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:54 / 07.01.07 Я делал электронное зажигание с регулировкой опережения по схеме с Мотодрома, но так и не поставил и не попробовал и не только по лени , а из за того, что штатное кулачковое у меня работает просто от вращения кистью руки – просто в ВМТ ставишь и дергаешь рукой – искра, а у электронного нужно чем то быстро крутить только тогда появляется искра… И получается , что мотор работает на холостых очень медленно, кажется, что можно успеть глазами обороты считать.. А смотрел инструкцию на Д6 и там написано, что холостые – 2500 – это много очень – что то не вериться… Сколько , хоть приблизительно, он может минимально оборотов крутится ? И если разница по холостым оборотам между электронным и простым зажиганиями ? На счет негодяев абсолютно справедливо, нужно ,как минимум , на два все делить, потому что можно найти ровно противоположные рецепты... |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:35 / 07.01.07 На КАМАМОТЕ, которую мы с Алхимиком делали холостые выставились в районе 500 об/мин. Там стандартное зажигание Д6. Нормальное электронное зажигание тоже дает искру от вращения рукой, лично наблюдал на БП Урал. Другое дело, что на Дэхе большой магнит не установишь, следовательно и зажига будет тоже чуть большие обороты требовать, от руки искру не увидишь. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:21 / 07.01.07 500 - это уже легче. Жаль ,что нет нормальных чертежей – я так понял, что в Д нет сальников на КВ (?) Если это так, то такие высокие холостые и из-за этого, а с магнитом можно что ни будь и придумать – когда это все сконструировали, просто таких не было, как сейчас… Черт знает, как там магнитные поля располагать, а влепить то их туда можно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:24 / 07.01.07 С однои стороны сальник, с другой втулка.На Д. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:26 / 07.01.07 Есть только сальник со стороны магнита, справа сальника нет. Да я и не спорю, что можно и магнит переделать, но это опять целая череда экспериментов... Я на Дельте за пять лет один раз только зажигание регулировал. Поэтому и хочу на Дэху электронное. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:52 / 07.01.07 Я только кулачек переделал, и тоже проблемы с зажиганием отпали напрочь , а сальник туда б выпендрица и поставить хорошо бы было для любого зажигания- другой мотор получился совсем… |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:12 / 08.01.07 Hammer : конденсатор подключен параллельно диодному мосту - убирай нах его. В CDI необходимо заряжать только РАЗРЯДНЫЙ кондер. По схеме он как раз стоит параллельно выпрямителю(индуктивностью и сопоротивлением обмотки зажигания можно пренебречь). Всё остальные кондеры по питанию - лишняя нагрузка. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:21 / 08.01.07 Гарик, вот моя схема, конденсатор тут только один. Подбирать видимо нужно номиналы резистора и диода в цепочке управления тиристором... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:05 / 08.01.07 У тебя на управляющием входе тиристора напряжения больше 0.5-0.6В никогда не будет, из-за диода. Попробуй поставить стабилитрон на несколько вольт, можеть полегчает. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:50 / 08.01.07 Попробую, но эта цепочка со схемы Войтенко, вот как раз без нее напряжение выше 0.1В вообще не поднимается. Аналогично если датчик подключать без диода или с диодом последовательно. Эх, забыл я электротехнику, как там должно быть со всякими сдвигами фаз и т.д. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:32 / 08.01.07 Hammer, забей на мой пост выше, я забыл что датчиком катушка является. Диод там же только для выпрямления служит. Попробуй лучше R увеличить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:27 / 09.01.07 Хаммер сделай стандартно - конденсатор последовательно с катушкой зажигания , тиристор катодом на землю. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:56 / 09.01.07 Делал, абсолютно та же картина. Вернее так я с самого начала и сделал, а потом решил так, как на схеме. Преимущество - не коротит диодный мост. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:07 / 09.01.07 В смысле тиристором не коротит? в любом случае мост коротится Поставь сразу после моста резистор на 4.7 ом от телевизора (обычно они перед конденсатором на 400 Вольт стоят в 220-вольтовой цепи) Еще попробуй диод параллельно бобине в обратном включении. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:05 / 23.01.07 Так решается на лодочных моторах http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=11347 http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=78712&t=78712 |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |