Электрика на д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 11:02 / 13.04.09 | Последний раз редактировалось: WatchCat (11:29 / 13.04.09), всего редактировалось 1 раз
А чем конкретно мучались? Может быть контактным зажиганием движков серии Ш? Так это не удивительно... А то ведь среди "мучающихся" попадаются и любители без масла поездить (или чего попало налить). Так чему тут удивляться? Изъезженный без масла цилиндр и поршень нормально работать не будут, думаю тут это понимают все. Вот так один раз покатаются, цилиндр убьют, а потом начинаются пляски с бубном вокруг зажигания и карбюратора, которые сами по себе не виноваты и нормально работали бы, если бы не изношенный цилиндр. В Карпатах зажигание электронное, так что проблем с контактами нет. А самая недолговечная деталь - это сцепление. Ну так диски и следует считать расходным материалом. При _аккуратном_ пользовании хватает километров на тысячу или около того. Впрочем - аккуратная эксплуатация любой технике прибавляет срок жизни... Так что известная шутка про важность прокладки между рулем и сиденьем к мопеду относится даже больше чем к автомобилю. |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 11:29 / 13.04.09 Так этим и мучались ,только без масла вряд ли.И сцеплением.И покрышками,стирающимися после 100км(была беда в 80е).А 2скоростная коробка-пародия на мотоцикл. Контактным зажиганием естественно мучались.Бесконтактное тогда было-но это было из космических технологий. Ходовая-что стоит пацану такую разбить? Независящими от конструкции вещами мучались-собственным незнанием и дефицитом всего. А вот с минсками мучений было меньше-его "уделать"могли только отъявленые спортсмэны. Потому как ходовая покрепче.Да и весь мотоцикл-не образец ,но по сравнению с карпатами выживал. Так что известная шутка про важность прокладки между рулем и сиденьем к мопеду относится даже больше чем к автомобилю. Золотые слова! |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 11:53 / 13.04.09 | Последний раз редактировалось: WatchCat (12:08 / 13.04.09), всего редактировалось 1 раз
Ну так если не без масла, но с каким-нибудь тракторным, да еще и "на глазок" налитым. О полной непригодности дизельных масел и их присадок для 2Т моторов думаю тут тоже все знают.
Диски - расходник, конечно если его нет, то это проблема.
У меня по сей день ходят советские покрышки. Камеры - да, покупал. А запас покрышек за 20 лет еще не кончился. И то проблема не в стирании, а в том, что если покрышка досталась от мопеда, много лет стоявшего со спущенными колесами - то на месте где резина была сдавлена, через некоторое время возникает "шишка", а то и дырка. А вот чтобы протектор стереть - нет, такого небыло. Могу фото протектора сделать, а то и дату на боку покрышек поискать...
Если не для спорта - то ее вполне хватает и при _аккуратном_ пользовании она почти вечная. Хотя да, при "должном усердии" можно сломать просто сразу. Ну так сдуру можно и не только КПП сломать
Схемы бесконтактного зажигания из вполне доступных деталей начали публиковаться в радиолюбительской литературе аж с 60х годов. Почему-то я, хотя тоже был пацаном в те самые 80е годы, сумел освоить электронику в объеме, достаточном для сборки таких схем(а также и многих прочих типа усилителей и цветомузыки).
Ходовая часть Карпат выдерживает дяденьку весом 103кг, да еще нередко с рюкзаком, и при движении со скоростью под 60 по шоссе. Заявляю это как тот самый дяденька А убить можно все что угодно если очень постараться. Пацаны - старались. По уму - им бы надо на спортивных кроссовых мотоциклах кататься, вот их убить чуть сложнее. И то знакомый кроссмен в отставке рассказывал как у него на трассе рама лопнула.
Вот уж что, а знания тогда дефицитом не были совершенно. Книги столили дешево и библиотек было куда больше чем сейчас. Надо было только лень свою победить. Почему-то я книги находил и читал. Вот дефицит - это хуже. Но серьезно мешал только дефицит дисков сцепления. И то в журналах "Юный техник" и "Моделист-конструктор" были опубликованы минимум две статьи о переделке карпатовского сцепления после чего оно становится вечным. Уж на журнал-то подписаться совершенно не было проблем. Да и договориться с мужиками с соседнего завода чтобы выточили пару железок - тоже было куда проще чем сейчас, когда ни заводов ни мастеров не осталось. Сам я сейчас сцепление не переделываю именно что по причине доступности дисков. Мне проще их раз в тысячу километров менять чем возиться с изготовлением деталей. Обленился я к старости
Тут я и не спорю - карпаты и им подобные мопеды для спортсмЭнов не пригодны абсолютно. У них в инструкции и написано "для деловых и туристических поездок". А не "для спорта". Говорят что для спорта мопеды тоже выпускались, во всяком случае где-то в Прибалтике даже регулярные гонки устраивались именно в юношеской подгруппе. Тем не менее, еще раз отмечу, что у меня мопед практически стандартный. Я тут не раз фото публиковал. Те переделки что есть - незначительные. Ну глушак от Дельты стоит и втулки в задних амортизаторах из фторопласта, а не из полиэтилена. Ни амортизаторов от Ижа не ставил, ни раму не переделывал... А оно тем не менее едет и меня возит. Вон за выходные - около 100км по городу наездил, две трети бака спалил, но кучу дел сделал. И наверно уже не буду переделывать этот мопед, потому как хочу взяться за новый проект - с японским движком от скутера. Собственно, все кроме самого движка уже добыл. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 11:59 / 13.04.09 Вот так и было. Поэтому в своей биографии я пропустил 2скоростной этап и приобрёл Минск. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 12:44 / 13.04.09
Минск - несомненно хорошая техника. Но в городе на нем не покатаешься - так как требуется оформление кучи документов и связано это с совершенно неприличными денежными поборами, нередко больше чем стоимость того Минска. Если бы не юридическая и финансовая сторона вопроса - я бы тоже ездил не на Карпатах, а на 125-кубовой Ямахе например. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 06:44 / 14.04.09 Отошли мы чёто от темы. Вот посоветуйте лучше. Есть желание сделать на мопет батарейную систему зажигания.(о мотивах умолчу)Какие минимальные характеристики могут быть? Аккумулятор минимальный какой-чтоб от него хотя бы полчаса зажигание работало.? |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 13:54 / 14.04.09
Надо подсмотреть у водномоторных гонщиков например. Они использовали, во всяком случае раньше, зажигание с батарейкой. Насколько я понял - для облегчения мотора посредством снятия тяжелого маховика с магнитами. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 22:23 / 26.04.09 скажите кто знает зачем на д6 ставят вторую катушку параллельно первой? и что это дает? и как это делается? |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 20:35 / 29.04.09 Может немного запаздало и непотеме, НО в схеме http://tuningmoped.narod.ru/tuning/cdi/index.htm какое входящие на схему напряжение, пойдёт со стандартной низковольтной обмотки магнето? Можно ли в качестве катушки зажигания использовать катушки не от бинзопил а например от ГАЗа, чтонибуть такого типа Или Абсолютно фиолетово какая катушка? Посоветуйте пожалуйста. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 21:04 / 29.04.09
Видимо вопрос про то - что если высоковольтная обмотка подковы у Д 6 - нерабочая - её удаляют. И ставят внешнюю катушку зажигания - например Б - 300 от двухскоростного мопеда. Или ТЛМ - 3 или от ИЖа - катушку на 6 вольт.... Схема выглядит так : различные особенности связанные с подобной переделкой множество раз обсуждались на форуме..... |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 21:11 / 29.04.09
|
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 21:21 / 29.04.09
Думаю что катушка от ВАЗ 2108 - любой модели - хоть с маслом - хоть сухая - работать будет. Ещё лучше - будет работать катушка от Оки.... И от газона с электронным зажиганием Б - 114 должна работать - но это теория. Реально - схему Лукича Хаммера - никто с автомобильной катушкой не пробовал. В качестве выносной катушки для Д - 6 - на Риге - 11 катушка Б - 114 стояла у одного из форумчан - и работала как я понял - успешно. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 21:30 / 29.04.09 Как я понял в этой схеме нужна катушка от Дружбы, и стандартная обмотка 6 в на магнето как источник тока. http://www.posever.ru/index.php?id=about_prod&ident=_3 Вот катушка вроде ничего, # Напряжение питания: 6-16 В;. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 22:28 / 29.04.09
Катушка от дружбы может применяться. Вот такая : /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Катушка зажигания 4715.3705 Катушка 4715.3705 применяется в автомобилях производства ОАО “ГАЗ”, ОАО “УАЗ”, ОАО “АвтоВАЗ”, оснащенных бесконтактной системой зажигания, в составе которой имеется коммутатор, обеспечивающий нормированное накопление энергии в катушке (типа 131.3734, К563.3734). Эта катушка тоже может применяться как катушка для конденсаторно - тиристорного зажигания а также как выносная катушка для мотора Д с контакной системой. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 22:40 / 30.04.09 так вторая катушка ставится только когда основная не исправна? |
||||||||||||||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |