Электронное изменение угла опережения зажигания

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное изменение угла опережения зажигания
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 14.04.11

Дмитрий 67 писал(а):
На тему методики измерения угла.

Угол я мерил транспартиром.

Но чтобы убедиться как угол в градусах соотносится с недоходом поршня до ВМТ - применял на своём Юпитере - следующую методику ( с применением микрометра ) :

[url=http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/kvadrat67.5f/0_51867_b8cec755_orig][img].


После таких измерений ЮПИТЕР просто обязан ездить 180 км в час. Как у неоднократного чемпиона СССР.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 14.04.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (00:11 / 15.04.11), всего редактировалось 1 раз

Про 180 - не знаю. Но стрелку на гвоздь клал легко и продолжал разгоняться дальше. Поршни горели обычно на 5 минуте движения в таком режиме... С коляской - по своему спидометру - получалось тоже около 150 км / ч... Но поршни - не живут. По тахометру ( проверенному по частоте электросети ) - мотор крутил до 12 000 оборотов... Или даже чуть больше...
На масле МС 20 - естественно раньше ничего лучше небыло.

Думаю смешнее было бы вкорячить в Юпитер мотор от Снегохода Тайга РМЗ - 500. В нём 50 кобыл по паспорту. Да только он денег - порядочно стоит. Российская версия на тему мотора Ротакс 503. Правда как проталкивать такую самоделку в ГАИ - отдельная наука....

Электронное изменение угла опережения зажигания

«РМЗ - 500.»

Подобные вещи известны в природе :

 


http://www.youtube.com/watch?v=DDTPHw6T864&feature=related

В общем - из советской техники лучше всех ИМХО - Восход З М и М - 72. А для гонок - только японцы годятся. Ибо всё совьет мото - глубоко утилитарно по своей природе. Я не говорю про мотоциклы Союз и прочие кундштюки из музея. Я про мотоциклы из магазина " Промтовары".
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 14.04.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (02:56 / 17.02.12), всего редактировалось 1 раз

Книга упоминалась кажется эта :

Электронное изменение угла опережения зажигания

«Т. К. Р. »

Мотоцикл. Конструкция, теория, расчет
С.Ю. Иваницкий, Б.С. Карманов, В.В. Рогожин, А.Т. Волков.

Скачать можно тут :
http://metalhram.su/load/literatura/tekhnicheskaja_literatura/motocikl_konstrukcija_teorija_raschet_s_ju_ivanickij_b_s_karmanov_v_v_rogozhin_a_t_volkov_m_mashinostroenie_1971_408_s/3-1-0-4

Честно говоря то - что там написано про зажигание - заумь царя египедского... Проще измерить угол транспартиром. Или решить задачу графически. У Иваницкого - всё ещё более запутано чем у Дэ Вильера - на которого я давеча ссылался....
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:30 / 15.04.11

Вот те и здрасьте.
Один сначала говорил,что +-10 градусов погоду не делают, мастер спорта не отличит настройки, потом другой микрометром угол измерил и эвона!150 с коляской!
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:23 / 15.04.11

Линил - думаю что электронное зажигание - само по себе - много возможностей открывает для Юпитеровского мотора. А настройка с микрометром - это скорее необходимо чтобы первоначально - нанести на картере метки. А потом - я генератор всё равно крутил по ощущению - по результатам заездов - так сказать.

тоесть в конечном итоге - момент зажигания был выставлен в точке найденной опытным путём. Тогда у меня небыло стробоскопа и путь последовательного экспириментального приближения к результату - был единственно возможным.

После того как я 3 раза спалил поршни и 3 раза капитально отремонтировал мотор - я разочаровался в Юпитере. Кроме того снесли мой гараж. ( Построили рынок ). Так что Юпитер лет 10 стоит разобранный на даче в сарае. А мотор валяется у меня под кроватью... И в общем собирать его обратно смысла нет.

Правда я подумываю собрать Юпитер этим летом - сын просил попробовать покататься по лесу. Сыну уже 16 лет стукнуло. А он катался пока только на скутере и на Риге 13.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 15.04.11

Итак, по порядку:

измерю углы с помощью транспортира. Стробоскопа пока не имею, по возможности приобрету.


По поводу генератора на дешку, примерю, сравню размеры (имею только Д четвертые и пятые моторы). Сфотографирую что может получиться ( теперь доступны Карпатовский генератор, Совиный и кулачковый с Восхода)

обязательно к лету приобрету Юпитер (ориентировочно третий), но к этому моменту приведу в порядок всю технику, ну а с Юпитером уже оторвусь по полной Smile
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 15.04.11

linil писал(а):
Вот те и здрасьте.
Один сначала говорил,что +-10 градусов погоду не делают, мастер спорта не отличит настройки!


А я и сейчас от своих слов не отказываюсь. Дело в том, что кривая опережения в своей верхней части ПЛОСКАЯ. Поэтому, если зажигание выставлено правильно, то на максимальных оборотах - не ощутимо.
В отличии от мотора, который двадцать лет лежит под кроватью, мой стоит на мотике. Юпитер №3. (лучше всего поддаётся форсировке) Мощность не измерялась. Карб один на 32мм. Коробка - стандарт (первая 3,17). Задняя передача - ведущая звезда 21зуб. Идёт ТОЛЬКО 140км в час по спидометру, да и то к сожалению без коляски.
Поршни не горят, свечи ПАЛ 14 - 13.

Забыл сказать. Книжка та самая. Очень простые формулы перевода угла поворота в мм хода поршня. Но надо знать длину шатуна.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 15.04.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (15:42 / 16.04.11), всего редактировалось 1 раз

Есть версия. Поставь звезду на 18 и дай коксу хорошенько.
С 21 звездой мотор не раскручивается. С 18 звездой - новый спидометр положить думаю удастся. Но если карбюратор немного забеднит или если экспиеримент продлится более 3 минут - скорее всего капитальный ремонт мотора будет неизбежен.

Какая у тебя коробка - без разницы. Прямая передача - она и в африке прямая. От промежуточных передач максимальная скорость не зависит. Карбюратор планетовский К 65 И. Цилиндры у меня стояли Ю 3 - 02 ( теоритически на 27 лошадей ).

Кстати свечи А 23 - при таком режиме - переходят на самовоспламенение в начале пятой минуты. Возможно это одна из причин перегрева поршней и полного привета мотору.
Свечи нужны импортные более холодные чем А 23.

Электронное изменение угла опережения зажигания
Онлайн-статус
Evgen75mk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений 26
Кемеровская обл. Гурьевск .
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 16.04.11

Если свечи самовоспламеняют , то свечи надо наоборот более горячие ставить . Насколько я понимаю .
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:24 / 16.04.11

Значит ты не правильно понимаешь.

Если происходит перегрев свечей - нужно ставить холоднее.

Например если перегреваются А 17 - надо ставить А 23 и т. д.

А если свечи недогреты и изоляторы покрываются сажей - нужно ставить более горячие.


Тепловое число свечи в первую очередь зависит от длинны конуса керамического изолятора - внутри свечи.

Электронное изменение угла опережения зажигания

«Свечи. Тепловые числа.»

Чем конус изолятора короче - тем эффективнее отводится тепло от электродов. Тем холоднее свеча. Тем труднее её перегреть.

Отечественных свечей холоднее чем 23 в продаже не встречается. ( По ГОСТу существуют 26 ).

Если нужны свечи холоднее чем 23 - они есть в продаже в местах торговли импортными мотоциклами. Система обозначений у них естественно своя. Нужно уточнять по каталогам фирм.

Для примерной ориентировки в свечах - табличка :

Электронное изменение угла опережения зажигания
Электронное изменение угла опережения зажигания


«Свечи. стр. 30.»

«Свечи. стр. 31.»
Онлайн-статус
Evgen75mk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений 26
Кемеровская обл. Гурьевск .
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:28 / 16.04.11

ага , - спасибо за подсказку , что-то я перепутал малость !
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 16.04.11

Думаю вопрос по поводу изменяемого УОЗ исчерпан

примерял разные генераторы на дешку:
Совиный:
Электронное изменение угла опережения зажигания

Электронное изменение угла опережения зажигания


Восходовский, кулачковый:
Электронное изменение угла опережения зажигания

Электронное изменение угла опережения зажигания


ну и Карпаты:
Электронное изменение угла опережения зажигания

Электронное изменение угла опережения зажигания



Сравнение размеров:
Электронное изменение угла опережения зажигания

конкретно роторы:
Электронное изменение угла опережения зажигания

Причем на Д-4 и Д-5 ничего с картером делать не надо...достаточно поставить переходную пластину под статор, да и переходник под ротор. Буду заниматься.

Ну и параллельно "слегка тронулся умом Smile "
Электронное изменение угла опережения зажигания

Примерил Ижевские кулачки на Совиный генератор, получилось весьма симпатично, и причем вполне легко делается, но при этом не знаю зачем это применять...


Убедился в том, что ничего лучше БЭСЗ для двухтактников (отечественных) нет... но возникает вопрос про типы генераторов:
какой надежней и лучше: 43.3734; 80.3734 или сравнительно новые "Минские" генераторы обычного типа, но на 90 Ватт?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 16.04.11

Сурово.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 16.04.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (13:08 / 24.04.11), всего редактировалось 1 раз

Самый лучший генератор отечественного производства :

Электронное изменение угла опережения зажигания

«Генератор 43. 3701 65W 12 V»

Возможно - что новый вариант с двухярусными магнитами и уменьшенной высотой - не хуже. Бывает с заявленной мощностью 65 или 90 Вт.
Но я такой пока в руках не держал. Свидетельстава о неплохом качестве - имеются.

Электронное изменение угла опережения зажигания

«Генератор 432.3701.»
( Как я понял - данный экземпляр покрашен хозяином в чёрный цвет из балончика - для понта. )

варианты :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/kvadrat67.42/0_393af_d9b5d941_orig

В генераторе от Совы - уродский внутренний датчик. Годится для использования с совсем утилитарной техникой без притензий.

Или сверху - устанавливают головку ротора отпиленную от ротора генератора 65 Вт ( например от ротора с разбитым посадочным конусом ). И после этого - можно усилив крышку накладной шайбой - разместить на ней внешний датчик. Получится генератор 90 Вт с внешним датчиком. Вполне работоспособная комбинация.

Генератор от Совы ( в заводском виде ) :

Электронное изменение угла опережения зажигания

«генератор 80.3701»
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 16.04.11

Дмитрий, скажите, а если генератор 43.3701 применяется с ротором с двухярусным магнитом, то можно надеяться, что будет генератор выдавать больше 65 Ватт?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание КД | Зажигание на миниквадрик. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов