Мопед ЛМЗ "Львов"

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » История » Мопед ЛМЗ "Львов"
Онлайн-статус
Вaлдас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 10.03.11 | Последний раз редактировалось: Вaлдас (00:57 / 16.03.12), всего редактировалось 6 раз(а)

Уважаемые участники форума. В одном из старых номеров журнала "За рулем" (1986 г.) был представлен "перспективный" (в то время) лёгкий мотоцикл "Львов" - с двухместным седлом и двигателем "семейства Б" (которого впрочем, тогда тоже еще не было). Скоро сказка сказывается - да не скоро дело делается. Казалось, после конца Союза данный проект был тихо похоронен, как, например, рижская "Вега" и многие другие. Но вот недавно я узнал, что около 1994 года львовяне таки выпускали эти мопеды - мелкосерийно, наряду с последними "Карпатами" и велосипедами. В конце лихих 90-х Львовский мотозавод самовыпилился без надежды на возрождение (...китайцы!..) Crying or Very sad
Может, кто знает, что представлял из себя мопед "Львів"? Кто-нибудь видел живьём этот таинственный аппарат? Или хотя бы на фото? Интернеты на сей счет молчат. dontknow
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:16 / 10.03.11

Есть такая статья, там фото Львива
Но насчет выпуска не уверен

Мопед ЛМЗ "Львов"


Мопед ЛМЗ "Львов"
Онлайн-статус
Вaлдас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:56 / 10.03.11 | Последний раз редактировалось: Вaлдас (11:18 / 08.03.12), всего редактировалось 2 раз(а)

bio-max спасибо! Уже теплее Very Happy
Декали в цветах германского флага - это весчь! Laughing
Насчет выпуска - совершенно точная информация. Мне должны прислать скан статьи из украинского автожурнала "Сигнал". Переведу - выложу, если интересно. Там, правда, никаких фото нет, но определенно сказано, что выпускали, причем с польскими двигателями завода Нова Демба. Как я понимаю - это, скорее всего, Dezamet 023
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=22536

ЗЫ: А "окончание на 3-й стр." можно? Rolling Eyes
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 10.03.11

Окончания у меня нет
А "Карпаты с Дезаметом" есть, это обычные Карпаты:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=22062
Вполне возможно, что намерения были, а мопедов не было
В те годы у всех заводов были намерения
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:03 / 11.03.11

bio-max подскажи пожалуйста полное название этого журнала? Я вижу надпись "Мото", но какой год и номер этого журнала? Очень интересуюсь историей завода во Львове! Я смотрю фото мопедов в журнале, и вижу задний фон у всех одинаковый. Погоже был тогда музей мопедов при заводе!?! Rolling Eyes
Эх жаль, я не живу во Львове или ближеSad
Онлайн-статус
Вaлдас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 12.03.11 | Последний раз редактировалось: Вaлдас (23:15 / 28.03.11), всего редактировалось 1 раз

bio-max писал(а):
Окончания у меня нет
А "Карпаты с Дезаметом" есть, это обычные Карпаты:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=22062
Вполне возможно, что намерения были, а мопедов не было
В те годы у всех заводов были намерения


И все-таки возьму на себя смелость утверждать, что были не только намерения, но и мопеды Smile
Вот обещанная заметка из журнала "Сигнал" (издавался в Киеве с января 1991го):

Цитата:
"СИГНАЛ" № 7/1994 г., стр. 5
СТРИНОЖЕНИЙ МОПЕД
Детские велосипеды "Зайка" с маркой Львовского мотозавода не задерживаются долго в продаже. И не только из-за высокого качества велосипедов, а и из-за значительного падения объемов их производства. Хоть и восстанавливаются деловые связи с бывшими партнерами и появляются новые - проблема поставки комплектующих до конца не развязана.
Впрочем, многое в этом направлении за последние два года сделали на самом заводе. Ввели в действие специальный стан, где сваривают трубы для экипажных частей велосипедов, освоили производство педалей, седел из кожзаменителей, профилей ободьев из стали, а не из цветных металлов. В скором времени сойдут с конвейера и новые подростковые велосипеды "Ватра".
А вот популярные мопеды "Карпаты" забуксовали. Спрос на них из-за довольно высокой цены (более пяти миллионов карбованцев) заметно снизился. Главная причина подорожания - двигатели, закупаемые за границей.
После длительного перерыва, вызванного разрывом экономических связей, мотозавод и Шауляйский мопедно-моторный завод "Вайрас" заключили договор о сотрудничестве. Шауляйцы обязались в течение года поставить 10 тыс. моторов, и в апреле первая партия уже поступила. Цена этого сотрудничества - 10 тыс. долларов США, которые мотозавод взял в кредит для выплаты своим партнерам. В то же время договорились, что шауляйцы займутся изучением спроса на львовскую продукцию в Прибалтике и соседних странах. Железнодорожный вагон с "Карпатами" и запчастями на них уже отправили в Литву.
По этому же пути пошли и в налаживании деловых отношений с частной польско-французской фирмой, что в городке Нова Демба. На двигателях этой фирмы львовяне выпустили новую модель мопедов "Львов", которые сразу же были раскуплены.
Но 150 двигателей от новодембовцев - это капля в море. Пытались заводчане привлечь японские и итальянские фирмы к развитию моторного производства в республике, но из-за отсутствия валютных инвестиций этот проект реализовать не удалось.
На заводе считают, что стабильный выпуск мопедов и снижение их стоимости возможны только при условии отечественного производства силовых агрегатов.
При поддержке своего министерства обратились на Николаевский завод масло-фильтровального оборудования, который получил немалый льготный кредит. Однако, как вы уже догадались, эти деньги использовали, а продукции нет. Дал согласие начать производство двигателей Кировоградский завод "Гидросила". Теперь здесь намерены создать совместное украинско-литовское предприятие. Прибалтийцы согласились передать необходимое оборудование. Но не лучше ли было бы освоить выпуск современных западных конструкций моторов, чем брать пусть и необходимое, но заведомо устаревшее оборудование?
Впрочем на заводе не впадают в отчаяние. Тем более, что получен госзаказ на значительные поставки мопедов в Россию, Молдавию, Азербайджан, Туркменистан.
Следовательно, жизнь продолжается.

Василь КРИЦЯК
г. Львов
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 12.03.11

Мото №4-92

Будем искать...(с)
Онлайн-статус
Вaлдас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 12.03.11

bio-max писал(а):
Мото №4-92

Будем искать...(с)


А че там искать-то? Smile
Вот, пожалуйста: http://www.mc-trade.ru/lib.php
Кто ищет, тот всегда найдет. Но все-равно большое спасибо!
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 12.03.11

Да я про мопед, его будем искать
Онлайн-статус
Vovka Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2010, cообщений 10
Балахна
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:46 / 12.03.11

В интернете нашел вот такую картинку)
Мопед ЛМЗ "Львов"

Похоже модификация спорт)
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:57 / 12.03.11

Похоже, что только обвес поменяли
Онлайн-статус
Vovka Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2010, cообщений 10
Балахна
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:38 / 12.03.11

Интересно ,Может кто нибудь,когда нибудь,когда нибудь и с кем нибудь попробует Воссоздать Этот мокик "Львов"...
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 13.03.11

Был еще первый Львов с дисковым передним тормозом и литыми колесами: в середине восьмидесятых ( примерно 1986 год) именно как замена Карпат-1:
Мопед ЛМЗ "Львов"


Это уже в конце восьмидесятых пытались развить идею Львова и создать на то время современный мокик, но перестройка...
Маркус

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2010, cообщений 59
чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:42 / 13.03.11

Этот ЛМЗ - 2.170, похоже, двухместным хотели сделать? А если к фото вниматочно присмотреться, то оказывается, что мотор там стоит совсем и не В и не Ш. Есть подозрение что мотор от Симсона там установлен, во всяком случае, шибко на него похож. Что-то даже слышать не приходилось о такой концепции, как Львовский мопед с мотором Симсона. Хотя, конечно, здравый смысл в подобном решении, безусловно, имеется. Вряд ли можно было бы сконструировать двухместный мопед с моторами В, или Ш, при этом рассчитывая на нормальные ходовые характеристики.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 13.03.11

попробую сделать логическую цепочку:

начало восьмидесятых - создание перспективных двигателей семейства "А" (замена дешек) и семейства "Б" (замена шавок);
Рижский и Львовский заводы начинают разрабатывать под эти двигатели новые ходовые части.
В 1986 году выходит статья в журнале "За рулем":
Мопед ЛМЗ "Львов"


Из нее мы видим, что например литые колеса же тогда тоже разработал Львовский мотозавод, а на Рижском вплотную пытались внедрить Вегу (Ригу-15?)
Про двигатели "А" и "Б": такое ощущение, что двигатель серии "Б" послужил прототипом для V-90, и развивался либо с симпсоновского, либо из двигателя, созданого в Серпухове и применявшегося на спортивном Львовском мопеде и опытной Львовской разработке в шестидесятые годы:
Мопед ЛМЗ "Львов"

Мопед ЛМЗ "Львов"


Но вернемся во Львов:
В середине восьмидесятых создаёться перспективный Карпаты - люкс для двигателей серии Ш (В), паралельно с ним разрабатываеться новый мокик под новый двигатель. Так как новый двигатель имеет большую мощность чем Ш(В), то применен передний дисковый тормоз и двухместное сидение. В серию не пускают Twisted Evil

В конце восьмидесятых на заводе понимают, что надо запускать модернизированый мокик взамен Карпатам. Создаёться Львов (Львов-2?). Я так понимаю, что в основу положен Карпаты-2-Спорт. Изменения только в дизайне: даже передняяя вилка и рама(?) старого образца. Мог применяться двигатель либо серии В, либо польский Дезамет. Вполне возможно что выпустили несколько таких мокиков в начале девяностых, но они либо находяться у рабочих этого завода, либо в Польше, ну а может какие-то пыляться у кого-то в гаражах.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Днепр - 50 | Неизвестные моторы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов