Зажигание КД

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:59 / 27.12.10

Нет, нет, скоммутировал все по цветам, синий - к синему, черный - к черному, белый - глушилка пока свободен, поставлю на него кнопку.
Нашел схему Филина, почитал другие темы, попробую подключить покупной строб с внешним источником питания. Если не получится, поищу неонку.
P.s.
Попутно поставил на Ригу-11 (Д-6) "нулевую" "подкову", привезли мне ее из Питера. Вот где искра!! Разряд напоминает столбик пламени!
Только теперь с Д-6 другая проблема, если закрыть магнето крышкой, искра пробивает на крышку Smile
Попробую как нибудь дополнительно заизолировать крышку.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 27.12.10

Цвета это не гарантия того что китайцы сделали все правильно. Сопротивление световой катушки раз в 10 меньше. Если пробивает на крышку используйте фторопластовую ленту . Продается в радиомагах.
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 27.12.10

Насколько я понял на КД нет световой катушки, белый провод предназначен для кнопки глушения. О чем идет речь?

В крышку Д-6 хочу вклеить пластиковый вкладыш.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 27.12.10

Нет, световая катушка есть, глушить можно не только белым проводом на массу, но и синим( у меня на мотовеле изначально так и подключили-мне кажется что это даже более щедяще для катушки) а вторая катушка(намотка) именно световая(правда не в таком виде как на дэшках для дела, а наверно для галочки) , на неё можно повесить нагрузку до 2-х ватт.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 28.12.10

Привет. У меня к белому проводу подключена китайская фара с лампой 6В 2,4Вт. Когда подключаю вторую в заднем фонаре, холостые обороты становятся неустойчивыми и приходится подгазовывать. И лампочки и глушилка на белом проводе.
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 28.12.10

Хорошо, сдаюсь. Да будет свет! Surprised
С покупным стробоскопом ничего не вышло. Sad
Ради интереса, разобрал его Shocked такого я давно не видел, так уже даже китайцы не умеют собирать схемы. Использую его корпус для самодельного строба. Соберу на досуге нужные детальки, что нибудь сконструлю Smile
Пока попробую методом тыка подобрать момент зажигания.
Может кто то, хотя бы теоретически предположить положение магнита Д-4 относительно ВМТ для правильного момента зажигания Question
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 28.12.10

krotik1966 писал(а):
Искра и с родным магнитом у зажигания КД слабенькая, на контактном смотрится куда эффектней, не сравнить. К сожалению положение ротора не подскажу.
Т.е. нужен ротор КД?
Или можно надеяться, что заведется с родным магнитом?
Я бы с радостью поставил КД-шный, только где его взять?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 28.12.10

Родной не обязателен
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 28.12.10

Как то туманно, Вы не находите? Wink
Знаете, страшнее дурака, только дурак с инициативой Smile
Так что не обессудьте, буду уточнять: оставить родной, от Д-4 или искать от китайской Дешки?
Боюсь, что мои эксперименты с ротором от Д-4 ни к чему не приведут, а я буду до бесконечности поворачивать магнит пока не надоест Smile
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 28.12.10

Всего то 360 раз повернуть! - Обязательно попадешь! Smile
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:09 / 31.12.10

Решил воспользоваться статьей rullONа в своих испытаниях, попробую настраивать согласно этой схеме:

rullON писал(а):
Отчеты о беседах с создателем системы – Николаем Новиковым.

СЗ Новикова

Зажигание КД





что скажете, возможно принципиальное сравнение этих схем зажигания?
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:23 / 06.01.11

Сваял по схеме Филина стробоскоп.
Установил КД-шную подкову и катушку зажигания.
Нанес метки ВМТ и 4мм до ВМТ, подключил строб, стал смотреть.
Получается, что искра образуется в момент смены полюсов на подкове, а не по схеме приведенной выше, т.е. полюса магнита располагаются не вертикально, а горизонтально. Опережение составляет примерно 90 градусов. Развернул магнит на 90 градусов, крутанул мотор, метка на роторе высветилась в том же месте.
Как то странно, похоже, я что то не так делаю..
Не знаю, как правильно выразиться, объяснил как смог Embarassed
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:00 / 06.01.11

Цитата:
объяснил как смог

Если я правильно понял, то эффект объясняю так:
Когда проскакивает искра подкова и магнит всегда примерно в одном положении, а поршень изменит фазу на 90 градусов. После поворота магнита надо заново разметить ВМТ и -4гр.
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:36 / 06.01.11

Вот, я не соображу, нужно ли заново размечать?
Смотрите: метки на подкове остаются те же, поршень я выставляю в ВМТ, при этом поворачиваю магнит против ч.с. на 90 градусов, значит, момент искрообразования относительно полюсов магнита не изменился, он изменился относительно положения поршня.
Метка на роторе показывает положение поршня, по ней я увидел, что изначально искра возникает в момент, когда поршень находится далеко от ВМТ.
Проворачивая ротор относительно К.В. я стремлюсь "загнать" метку на роторе в положение соответствующее метке 4 мм до ВМТ на подкове т.е. добится правильного момента искробразования.
Хотя я сильно допускаю, что какие то нюансы этой процедуры ускользают от моего измученного нарзаном оганизма Wink
С наступающим!
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:02 / 06.01.11

Надо поставить поршень на 4 мм , не доходя до верха. Не двигая поршень поставить магнит в положение искры и зафиксировать.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. | Электронное изменение угла опережения зажигания »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов