Самокат от Pirog'a |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 14, 15, 16 След. ) |
Подписчиков (17) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:13 / 20.05.11 По поводу сигналки, на ебее. Типа bike alarm набери. Пришёл спидометр с ебея, месяц с небольшим шёл, прям из Китая, дешевле на 200р чем брать тут. Но он какойто левый Ну вообще это самая дешёвая и одна и старых моделей сигмы. Такой же у меня на минике уже год работает, очень им доволен, поэтому такой же и взял. Но он ильно отличается от того что купил в Сокольниках Во первых, вместо трёх кнопок перелистывания меню там одна, оО. Во вторых десятые доли скорости не показываются, с какого то фига, цифры 2 и 7 рисуются некрасиво, косая палочка не так как то лежит. Но скорость мериет вроде норм. Просто удивлён я, что же это за урезанная модель. Что касается скорости, то езжу я обычно оказывается на 25-30 км/час максималка 40) ну газ на максимум нажал один раз там 39, потом застрочил, не стал дальще мучать, кароче 40 можно разогнать. Вот. К пробегу спидометра можно прибавить 250км, я так прикинул сколько я за это время искатал с момента установки мотора. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:01 / 01.09.11 Самокат проехал 300-350 км, точно не знаю спидометр поставил не сразу, езжу каждый день, но на маленькие расстояния, вот и пробег такой, и случилась какято хрень. Вчера выкатываю из дома завожу, он 5 сек поработал и заглох, притащил в гараж, свеча вся мокрая, понял что переливает карбюратор, попробовал отрегулировать, получилось так, что проехав 1,5 км, израсходовал 500мл бензина, тяги никакой естественно. Сегодня снял фильтр, без фильтра вроде смог кое как отрегулировать карбюратор вроде даже вышло. Начал делать другой воздушный фильтр, взял старый китайски нулевик, обклеил его поролоном для фильтров, сделал крепления, всё вышло. Самокат разгоняется также, но максималка сильно упала, давлю на газ он доходит примерно до 30, потом как будто упирается во что то. Даже не знаю что это. Мотор новый, поршневая в хорощем состоянии должна быть. Мог карбюратор так тупануть? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:29 / 19.11.11 Ездил тут ездил, камеру порвал на заднем колесе, новую заказал, с мотоборда 2камеры приехали, потом карбюратор начал тупить, писал в предидущем сообщение об этом. Пока до гаража от дома доезжал по три раза карбюратор регулировал. Надоело, поставил запасной карбюратор, тоже несовсем исправный, с ним самокат отлично поехал, до 45 даже разгоняется, но с ним проблема, чтоб завести самокат минут 5 может быть мало, совсем не заводится, и тут ехал я ехал, и заглох, и больше не завёлся, искра есть, компрессия тоже, заливает моментально свечу. Да к тому же маленький и не совсем герметичный бак начал надоедать, дома самокат всё проблемотичнее стало ставить. И вот решил поставить обычный карбюратор, какрас есть от КД карбюратор, что там с расстоянием болтов, крепящих карбюратор, не мерил, думаю что оно чуть меньше, не беда, подточим. Но проблема есть, бензобак нужно ставить выше карбюратора. Не беда поставим. Но вот лишний бензобак от трайка оказался больше чем на 4 литра, такого мне не надо, ненужные литры вырезал, и только что спаял из этого дела компактный бензобак на 2,7 литра. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:57 / 19.11.11 Чем паял? Если обычным радиотехническим припоем и электрическим паяльником, то прочность весьма сомнительная. Это не дырочку запаять - тут нагрузки и вибрации неслабые будут. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:17 / 19.11.11 Бак от "Водолея" в самый раз думаю будет, но на литр он вроде. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:46 / 19.11.11 О спидометре - у нас точно такой в магазине 500 руб практически столько же и у китайцев - http://www.dealextreme.com/p/sigma-bc-506-bike-computer-with-1-4-inch-display-7902 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:40 / 19.11.11
Припой обычный с канифолью, наверно радиотехнический. Да это всё понятно, не стрелять мне из него.
Где найти?
Именно потому что и у нас он стоит 500р я купил его на ибее за 300р. Карбюратор подошёл как родной. Правда система поплавок-игла отказалась правильно работать, родной поплавок почемуто не запирает иглу, не дырявый вроде, поставил от К60, он работает хорошо, иглу запирает, но не помогает ей вылести. Надо доработать будет. Но вообще завёлся с первого тычка, реагарует на газ быстрее. Думаю всё хорошо с ним будет Дизайн пострадает конечно, но езда без проблем важнее. Привыкну. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:23 / 28.11.11 Как то с жёлтым баком не повезло, начал варить к нему крепления. Да я могу не прожигая варить обычный дуговой сваркой тонкий металл, вот такие баки, глушители. Получается. Но когда варил, бак разогрелся и олово моё всё расплавилось. Разозлился и забил на этот бак. Потом взял банку литровую от лака. Решил расположить банку горизонтально, для этого пришлось горлышко переносить, тоже перепаивал. Как то из-за деформаций корлышко не герметичное вышло. Взял банку из под смывки краски там 1,1-1,2 литра. Просто впаял штуцерок в днище и хомутиками зажал её. Да я знаю смотрится странно. Зато всё работает правильно. Сегодня уже катался с карбюратором от КД. Всё так же как и на хорошо настроенном родном карбюраторе, только заводится с первого раза. На неделе к60 принесут, буду его ставить. Оно понадёжнее как то. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:41 / 03.12.11 Осуществил одну гаражную мечту, купил компрессор с настоящим с краскопультом. Вот покрасил детальки новые, бензобак и его крепления Пока детальки сохнут, сделал новое крыло, по мокрой дороге со старым крылом ездить невозможно, малейшая влага на асфальте и всё на спине. Нашёл в гараже заклёпочник и заклёпки, охриненная вещь для работы с тонким металлом. Крыло тоже покрасил. К60 ещё сегодня дали, но он оказался без заслонки... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:54 / 03.12.11 Жаль, с таким крылом не покозлишь особо . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:06 / 03.12.11 Я его укоротил немного после того как сфоткал, потом это зимний вариант, можно половину отрезать, и на болтах прикручивать ставить зимой. Андрей у тебя кстати не завалялась заслонка от К60??, только не воздушная, а которая за впуск отвечает. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:54 / 03.12.11 Да есть несколько трупиков "кашеесят", но они на работе, а я не хочу лишний раз там светится, т.к на больничном сейчас. Если дело терпит, то через 2 недели я тебе дроссельную заслонку дам. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:55 / 03.12.11 Оке! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:46 / 05.12.11 Вот оно и готово. Даже купил бензокраник и как то из всяких подручных материалов, смог его вставить в разрыв бензошланга. Работает не течёт, все соеденения на герметике. Поставил таки К60 не К60В, а именно К60, дросельну заслонку временно позаимствовал от рабочего К60В котрый установлен на мотовеле. Как едет...Ну подхват на низах такой что встал в свечку когда первый раз тронулся, а потом мотор тухнет, через провалы начинает разгонятся, посмотрел свечу-белая. Т.к в к60 никакой регулировки смеси нет, поджал язчок у поплавка, думаю точно поможет, а он нет, разгоняется хорошо, а в горку не тянет. Холостые плавают, то глохнет сам, то наоборот наровит уехать. Доехал до дома из гаража, сухой! Ехал по лужам и грязи, новое крыло сказочное, ни одной капли на спине! Разгонялся боле менее, пару раз глох мотор, но заводится легко. В общем что можно делать С К60, как его ещё настраивать?? А ещё в впускном коллекторе тримерных моторов есть наплывчик с дырочкой маленькой, дырочка прямо под основоной дыркой. Родной мембранный карбюратор, если дырочку закрыть, работать не будет. Это как я понимаю отсос или подсос воздуха для чего то. Так вот я забыл эту дырочку залепить, она веть мне не нужна для обычного карбюратора, может из-за неё карбюратор тупит? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:59 / 06.12.11 Я думаю стоит поставить карб от Дио и переделать его под ручной подсос, самый лучший вариант имхо. |
||||||
|
Подписчиков (17) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 14, 15, 16 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |