Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:58 / 18.04.12
Эх, надо было отсоединить от подковы и прозвонить обмотки прямо не выпаивая из платы, тогда точно можно было узнать какая обмотка оборвана. Вполне может быть, что от тряски. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:31 / 21.04.12 То что 3 вольтовый лучше - естесственно. Коэффициент трансформации самый высокий. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:37 / 07.05.12 Здравствуйте, спасибо, схему сделал, всё работает! а регулировать очень легко шпонку надо ставить там где вырез для эксцентрика |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:00 / 08.05.12 Вот это да! Уже вся прибалтика с моей подачи собирает "простое с диодным мостом"! Не загордиться бы... Ну, а если серьезно, то катайтесь на здоровье! Интересно посмотреть фото, как оформили конструкцию, какие использовали детали. Думаю это будет полезно тем, кто тоже захочет собрать это зажигание. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:56 / 08.05.12
Всё таки, наверное первый трансформатор на 5в сгорел (после 25 км поездки на полном дросселе ) . Второй пока живой , но после 15 км пробега бывает весь горячий и пованивает ... так выходит - от зарядок мобилников транс. слабоват для далняка, нужно искать покрупнее. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:12 / 08.05.12
фто фгня вопрос сделаем токо сделано из подручных средств вобщем сегодняя или днём или вечером будут фото, все детальки полностью нашлись у дедули в запасах, импортный токо диодный мост, марку его напишу |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:15 / 08.05.12
Подкова может выдать ток до 1 ампера(ну или чуть меньше, если родной провод) и на больших оборотах выдает напряжение гораздо больше 6-ти вольт, поэтому и лампочки накаливания на 6 вольт часто перегорают. Трансформатор не исключение и, если его обмотка рассчитана на 5 вольт, а ему подается 12 и более, то конечно же он будет кипеть и может долго не протянуть. Я бы попробовал поэкспериментировать с включенной последовательно мощной лампочкой в качестве демпфера. Напряжение на ней сильно не упадет, но может стать спасением при насыщении трансформатора. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:48 / 09.05.12 так фоток небудет т.к. телефон кажися потерял, а что использавал, всё по схеме токо мост какойто на нём написно lt433 pbl 405, 2 кондера по 250в 1Мкф оттаквот, наде еще под шпонку вырез на магните сделать |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:54 / 09.05.12 Магнит пилится очень легко - в том месте просто алюминий. Лучше всего плоским надфилем, но я обходился просто пилкой от элктролобзика с мелким зубом (по металлу). Самое главное не ошибиться ни на миллиметр! Рекомендую стачала закрепить магнит фиксатором резьбы (продается в автомагазинах) или на худой конец хорошим супер клеем. Все еще раз проверить, посмотреть стробоскопом или неонкой где метка (причем на разных оборотах), прокатится и только если все нормально - пилить. Я спрессовываю магниты Д-6 и Д-8 с цапфы зевом рожкового ключа. Как можно аккуратней поочередно с двух сторон. Вначале 14-м, потом 19-м. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:20 / 01.07.12 а что будет если эту схему использовать на S-58? у него будет 2 искры за 1 оборот но как это скажется на двигателе? или просто уменьшится ресурс свечи? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:31 / 01.07.12
Эту тему стоит глянуть по данному вопросу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:50 / 01.07.12 ладно поставим а там посмотрим))) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:07 / 01.07.12 Чтобы перевести Шавку на электронное зажигание, достаточно перемотать одну из катушек на станине (ту, что овечает за зажигание) и поставить бобину со встроеннным коммутатором от китайского "цепного" скутера. Останется только правильно отрегулировать опережение зажигания - Электронное зажигание для Ш58. Имплантация. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:14 / 02.07.12 а схема то работает с s-58 )) катушка какая то неизвестная....для контактного не подходит, но выдаёт от кика до 200 в. резисторы стоят R1=6Ом, R2=47Ом. покатаемся посмотрим. Абрис подумаю над вашем предложением. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:05 / 13.08.12 Собирал эту схему с диодным мостом от телевизора, типа такого: симистором bt139-600, конденсатором на 2.2мкф, резисторами примерно подходящими по сопротивлению (вроде 480 и 120 ом соответственно). Вобщем, что было под рукой. Все детали напаял прямо на диодный мост, получилось компактно и крепко. Искра неплохая была, но неонка вспыхивала только при достаточно больших оборотах, поэтому магнит крутил на глаз, но ездило неплохо, на холостых не глохло, тянуло во всевозможные горы, разгонялось до 40кмч. |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |