Китайская вечеринка |
( Пред. 1, 2, 3, ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:19 / 14.10.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (01:38 / 14.10.08), всего редактировалось 2 раз(а)
На самом деле, весь вопрос в "цене на билет" (С). Пока этот мотовелосипед продавался по цене 11000руб, он меня никак не привлекал. Как только появилась возможность сэкономить, купив его у Джина, он мне сразу понравился. Насчет уложить 15000руб. в его доводку, это ты пожалуй перегнул палку, я думаю, вполне можно уложится в 5000руб. Ставить на него поршневую от японского скутера, это сразу убить родной коленвал (ведь дефорсировать двухтактник, практически невозможно), четыре лошадиные силы, не говоря уж о шести-семи, явный перебор для этого моторчика. Да и не нужны они мотовелосипеду. Если же менять только поршень, боюсь можно не достичь нужной надежности. В общем, некоторая одноразовость констркции, за эти деньги, меня не напрягает. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:36 / 14.10.08 мы делим шкуру неубитого медведя,подождем, пока у кого-нибудь, умрет китаец,вот тогда и будем расуждать,плохой он или хороший. а пока что одно удовольствие |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:39 / 14.10.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (01:41 / 14.10.08), всего редактировалось 1 раз Во-во, я об этом и говорю! А то заладили все, хороший китаец - мертвый китаец. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:40 / 14.10.08 хотя грех у него есть...седло ф топку |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:45 / 14.10.08 И ведомую звезду, туда же... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:23 / 14.10.08 bazalt - Ну про установку поршневой - от Судзуки - допустим - я говорю не ради повышения степени сжатия и мощности - степень сжатия и подразжать можно. Мы ведь кажется уже обсуждали - внешняя скоростная характеристика типа Д - 16 - всех устроит. Но в китаёзе - непонятно как себя пошни поведут... Короче - учитывая что Последняя деталь - от мотора - это картэр - и тот непойми что - получается что под то качество про которое я говорю - можно не заморачиваться с китаем - а сразу брать набор фирменных комплектующих - типа коленвал - цилиндр - поршень - карбюратор зажигание - подшипники - шестерни ( от полини - хонда - микуни - кокусан джапан - скф - дэрби ) и остаётся только картэр добавить Подобные конструкции тут ИЖ 350 переодически выкладывает. Сделать можно. Но по цене - конечно серебрынные изделия получатся. Собственно обидно что скутэры - с устраивающими характеристиками есть в изобилии недорого. А то что мне - и полагаю многим здесь хочется иметь - компактный велосипедный моторчег - приличного качества ( пусть на уровне чехословацкого моторчика от Бабеты - хотябы ) Чтобы можно было - кому мотовелосипед задействовать - а мне допустим нечто в таком стиле нужнее : А вот тут и облом. На рынке - почти дырка. Больше чем Го пед и меньше ( компактнее ) чем РМЗ - 26 - что ? Пшик... Ну птаху не считаем.... чисто детская игрушка - как педальный москвичь - советских времён Кстати - пока я вспомнил чехов - я на какойто выставке - лет 10 назад смотрел велодвигатели подвесные ЧЗ - 33 куба - вешались сзади - сбоку - левее колеса.... И похоже нет их ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:12 / 14.10.08
Уважаемый Дмитрий 67, судя по цифре вы мой ровесник, наверное. Так вот мы забыли самый важный аспект, из за чего покупается китайский велосипед. 1. Ездить с дачи в магазин или домой. Для этого я должен летом отвести мотовел на дачу на машине вместе с семьёй и тёщей. А ну ка попробуем взвалить на крышу даже не Ригу 12, а Ригу 7. Или в багажник запихать. Тяжко то одному. А китайца легко, почти как велик. 2. Собрались за город на общественные покатушки. Возникает вопрос: "Что взять?" В силу большого веса, все двухскоростники остаются дома. Один доехать до места покатушек на мопеде я могу. А как же жена? Дети? Опять выбор за миниквадриками и Китайцем. 3. Вот купите вы, к примеру, скутер или Симсона или чоппер с четырёхтактником. Купите для того, чтобы преодолевать пробки и заторы, для большей мобильности. И вся эта мобильность закончится у входа в подъезд. если вам нужно поднять скутер на второй или пятый этаж. 100 кг, и этим всё сказано. 4. Если даже в дороге произойдёт отказ двигателя, то китайский мотовел реально, а не как на Риге7, может доехать на педалях. В силу вышеперечисленных причин чёто пока китаец упорно держит первое место по востребованности. Поломки будут, будут и ремонты. Но пока всё нормально и я счастлив и не жалею о покупке. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:52 / 14.10.08
В том то и дело, что разжать мотор можно, а вот с фазами уже ничего не сделаешь (а ведь именно они, и определяют характеристику двигателя).
И так понятно, что в одном экземпляре, не взирая на затраты, можно конечно создать чудо-мотор, с заведомо высокими ТТХ и надежностью, только вот продать его будет нереально. Следовательно судьба этих моторов, развлекать техноэстетов, с относительно высокими доходами. Кстати, по ходу возник вопрос, а за сколько, хотя бы примерно, Уважаемый izh350, согласился бы продать свой, или подобный мотор? И сколько он мог бы стоить, при изготовлении мелкой партии, например из десяти штук? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:24 / 14.10.08 Таки поздравьте меня,камрады Приобрел у уважаемого Jinna второй ирокез, на этот раз для отца, но ковырятся с ним придется конечно же мне Но зато будет более полный отчет о его проблеммах и достоинствах, типа что у китая хроническое, а что штучный брак. Седло все такое же убогое,со вставкой из автомобильной камеры Сегодня сборка и наладка,завтра пробный заезд. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:46 / 14.10.08 Поздравляю! И удачи! Даешь индейский клуб!!! Чем шире наши ряды, тем больше поле для сбора статистики. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:07 / 14.10.08
Умрет китаец, тогда и будем расуждать, Плохой он или... Купить еще их штучек пять. Китайсеф многа, их просто надо понимать, И как японцев, и в хвост и в гриву не гонять! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:35 / 14.10.08 Браво! Лучше просто не напишешь! Вот оно - руководство по эксплуатации всех китайсеф без исключения, да еще и сформулированное в стихотворной форме, что бы лучше запоминалось. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:38 / 14.10.08 Можно и мне стих? На смерть мопеда Погиб мопед!- плохие части - Пал, оклеветанный молвой, С поршнём в груди цилиндр треснул, Поникнув гордой головой!.. Не вынесла душа мопеда Позора мелочных обид, Восстал он против мнений света Один, Китаец... и убит! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:21 / 14.10.08 смейтесь смейтесь...Пинки и Брэйн с китайским прищуром завоевывают мир |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:49 / 15.10.08
Мотор стоит 62 бакса? Терь понимаю, как наживаются государства на поборах... К чему привели переговоры? |
||||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |