Сделан из металлолома. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:59 / 16.02.11
Ну мотор не слишком то и маленький да и довольно увесистый, около 4.5кг, но жутко форсированый(как и все стартера собственно), Хотел потом волговский поставить, только статор перемртать и щетки немного длиньше(не выше) сделать, а то задействовано только 2/3 коллектора из за чего щетки ставят медо-графитные, я же для повышения ресурса хочу сделать щетки во всю длину коллектора. что снизит их нагрев и нагрев коллектора и сделать их из графита, что снизит износ коллектора. Короче- полное дефорсирование до 1кВт(примерно) и повышение КПД до 50%. А про газульку я чет не понял вопроса??? В смысле- почему у меня ниче при таких токах не горит и не взрывается? Дык все просто- контактор до 600А кратковременно держит, рассчитан на работу именно на постоянном токе- зазор большой и мощная пружина не дает шансов залипанию и длительному воздействию дуги на контактах, провода у меня идут толстые(около 10-15мм квад. сечением, для справки- один квадратный мм сечения медного провода номинально на себе держит до 7-8А. кратковременно до 20-30А). |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:36 / 16.02.11 Такие токи, я думал что стоит резистор подстроечный, а потом подумал что токи до 500 А доходят, вот и спросил |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:59 / 16.02.11
Хих, эт какого же размера нужен резистор чтоб такие токи держать- сварочный реостат??? Резисторами уже дааавно никто не рулит- большие, тяжелые и самое главное- греются, а значит переводят еще львиную долю энергии в тепло, проще поставить 2 аккума на 6В и 100А и сделать системку перекоммутации пареллельно/последовательно. Ну или ооочень мощный ШИМ для стартера(ампер на 400В номинале) Про шим могу видео показать- запускал мотор на 500Вт с пропеллером на половину мощности- более в одной руке на удержать... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:48 / 17.02.11 Чуть понял,но я дупля дать не могу какие провода куда подключать!!! Расскажите пожалуйста какие проводки куда подключать! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:17 / 17.02.11
Вот так думаю будет понятнее... Значит так, если Вы собрались таки на стартер переходить(из новых деталей не советую собирать-разочаруетесь сильно), то объясныю как сделать из автомобильного втягивающего реле контактор и как его подключить. 1- подвижный сердечник(железный цилиндр внутри втягивающего) нужно обрезать по длинне, чтоб не выпирал и можно было его спокоино прикрутить к раме. 2- на втягивающих обычно 3 контакта(бывает и 4, 4й для зажигания с вариатором(резистор)на катушке зажигания), один тонкий контакт= управляющий и при подаче на него +12В реле срабатывает(при условии-чит.дальше), этот контакт тонкий и обычно сделан в виде "папа" клеммы, если два макленьких контакта, то легко найти какой для бабины- он свободен от массы при прозвонке лампочкой, его мы оставляем- не нужен. 2 больших контакта и есть силовые, к одному +батереи, а к другому выход двигателя, но есть нюанс- если их перепутать, то втягивающее не сработает, в нем 2 обмотки-втягивающая(15А жрет) и удерживающая(3А ей достаточно), удерживающая одним концом подключена к массе, а вторым к управляющему контакту(тот что тонкий), втягивающая обмотка одним контактом подключена к управляющему контакту, а вторым(внимание) к одному из силовых, вот и нужно выяснить-к какому, сделано это для- при повороте ключа в авто, втягивающая обмотка сработает только когда стартер не крутится и сам в это время является минусом борт. системы. Выяснить можно прозвонкой между управляющим и одним из силовых, тот силовой по которому"звонится" и нужно подключать к мотору, а тот силовой, который полностью свободен подключается к +аккумулятора. Еще можно проверитьб так- вставляем сердечник во втягивающее(но не прижимаем), на управляющий контакт подаем + от акб, а минус от акб подаем сначала на один силовой и если сердечник с огромной силой не влетает внутрь втягивающего. значит подключаем минус ко второму силовому, если на нем сердечник влетает внутрь- значит этот силовой нужно подключать к мотору, если и на этом контакте сердечник не примагнитится- то реле неисправно! Удерживающую обмотку проверяем так- +акб к управляющему, минус акб к корпусу втягивающего и сердечник вдавливаем пальцами внутрь при определенном моменте сердечник сам "довтягивается" и удерживается внутри. 3- кнопку или тумблер можно использовать любые, с током как минимум 15А, подключается кнопка одним контактом к +батареи, а другим к управляющему контакту втягивающего реле(уже контактора). 4-Стартер при пуске может брать на себя токи до 500А от акб 65А*ч, так что рассчитывайте провод питания стартера исходя из ходовых токов около 200А, на медном проводе сечением в 1кв.мм не желательно пропускать более 7-8А, из этой цифры и нужно исходить. 5- Безредукторные стартеры имеют номинальные обороты 4000 в минуту и из них считать пер. отношение. 6- стартеры без нагрузки на валу в холостую запускать низя(на втулках можно, на подшипниках-нет), по тому что стартеры в основном сириесные(последовательного возбуждения) и набирают обороты ХХ до тех пор, пока из якоря не вылетят обмотки из за центробежной силы, стортеры с постоянными магнитами на статоре вместо обмоток можно запускать в холостую, стартеры со смешанным возбуждением( одна из 4х обмоток статора намотана тонким проводом) запускать в холостую тоже можно. Надеюсь не сильно утомил мемуарами... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:26 / 17.02.11 Спасибо за мемуары и за ваш рисунок!!! Теперь понятно,но если че я к папе буду обращаться,он я думаю поможет!!! |
||||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:29 / 17.02.11 METAL, а что если на этом мопеде сделать обгонную муфту (вместо передей вело ступицы поставить заднюю от скоростного), по идее должен уменьшиться расход энергии при движении накатом, а так же снизить нагрузку на стартер. Как Вам идея? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:33 / 17.02.11
Идея с момента создания в голове, но делать не стал по одной причине- делался как заведомо супербюджетный, на счет снизится расход- полностью согласен, по этой причине вторая "электричка". уже посерьезней и обгонка имеется и передача в одну ступень(цепь от питбайка) и мотор тяговый, и управление ШИМ контроллером, нуу вобщем здесь он, но еще в процессе: И снова чоппер |
||||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:44 / 17.02.11 METAL, спасибо за ответ! просто у меня уже давно в голове блуждают мысли о создании маленького электромобиля, где надо максимально снизить расход энергии, вот и подумал об обгонной муфте.. значит скоро начну конструировать |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:16 / 17.02.11
По электричкам есть отличный форум(там я уже старожил), там можно много чего почерпнуть. Да, и еще по экономии электричества- самая лучшая экономия- это минимальная нагрузка на акб, т.к. при чем больше токи требуем- тем меньше ампер*часов он нам отдаст, например есть аккум на 100А*ч, так он эти 100А*ч отдаст только при токе нагрузки 5(!!!) ампер(20и часовой ток разряда), а при нагрузке в 100А он отдаст нам примерно 30-40А*ч- страшно??? Не бояццо, все решаемо- ограничителем тока встроенным в контроллер, но из за него ЭТС становится ооочень вялым на разгон в первую секунду-полторы, а почему?, а по тому что когда двиг стоит на месте, его внутр. сопротивление малО, это почти КЗ и для прохождения по нему тока допустим в 10А надо около 1Вольта(мало, да?). так какая мощность будет во время старта?-примерно 10Вт(ваще ничтожно?) для мотора рассчитанного например на 100В и 10А(это 1кВт), ситуацию спасает антяресная вещица под извесным ВАМ названием- центробежное сцепление! Оно должно быть отрегулировано на момент схватывания примерно 100об*мин, как только мотор разгонится до этих оборотов, его сопротивление(индуктивное) вырастет в десятки раз, вот и получится заместить эту"слабость первой секунды"- так мы ее называем... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:12 / 22.02.11 O4enj interesno , prodolzajte |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:54 / 22.02.11 Так я что продолжать то. вопросов нет... Да и думаю и так все понятно... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:51 / 25.02.11 я тебя нашёл!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:57 / 25.02.11
Здорова Юран, объясни мне бестолочу такому- как тут с ЛС работать- где она находится то??? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:08 / 26.02.11
кароче ,тут с этим головняк. надо профиль пользователя найти и в нём можно выбрать пункт отправить лс, лучше к хаммеру или вагнеру обратися, они помогут!!! наверное буду здесь создавать свою новую тему, про электричество |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |