Сделан из металлолома.

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 16.02.11

P_Ruslan писал(а):
Класно что мотор маленький. Как при таких токах можно газульку было зделать?


Ну мотор не слишком то и маленький да и довольно увесистый, около 4.5кг, но жутко форсированый(как и все стартера собственно), Хотел потом волговский поставить, только статор перемртать и щетки немного длиньше(не выше) сделать, а то задействовано только 2/3 коллектора из за чего щетки ставят медо-графитные, я же для повышения ресурса хочу сделать щетки во всю длину коллектора. что снизит их нагрев и нагрев коллектора и сделать их из графита, что снизит износ коллектора. Короче- полное дефорсирование до 1кВт(примерно) и повышение КПД до 50%. А про газульку я чет не понял вопроса??? В смысле- почему у меня ниче при таких токах не горит и не взрывается? Shocked Дык все просто- контактор до 600А кратковременно держит, рассчитан на работу именно на постоянном токе- зазор большой и мощная пружина не дает шансов залипанию и длительному воздействию дуги на контактах, провода у меня идут толстые(около 10-15мм квад. сечением, для справки- один квадратный мм сечения медного провода номинально на себе держит до 7-8А. кратковременно до 20-30А).
Онлайн-статус
P_Ruslan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.07.2010, cообщений 12
Лебедин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 16.02.11

Такие токи, я думал что стоит резистор подстроечный, а потом подумал что токи до 500 А доходят, вот и спросил Cool
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 16.02.11

P_Ruslan писал(а):
Такие токи, я думал что стоит резистор подстроечный, а потом подумал что токи до 500 А доходят, вот и спросил Cool



Хих, эт какого же размера нужен резистор чтоб такие токи держать- сварочный реостат??? Laughing Laughing Laughing Резисторами уже дааавно никто не рулит- большие, тяжелые и самое главное- греются, а значит переводят еще львиную долю энергии в тепло, проще поставить 2 аккума на 6В и 100А и сделать системку перекоммутации пареллельно/последовательно. Ну или ооочень мощный ШИМ для стартера(ампер на 400В номинале) Cool

Про шим могу видео показать- запускал мотор на 500Вт с пропеллером на половину мощности- более в одной руке на удержать... Embarassed
Онлайн-статус
Рига 13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2010, cообщений 75
Днепродзержинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 17.02.11

Чуть понял,но я дупля дать не могу какие провода куда подключать!!! Расскажите пожалуйста какие проводки куда подключать!
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 17.02.11

Рига 13 писал(а):
Чуть понял,но я дупля дать не могу какие провода куда подключать!!! Расскажите пожалуйста какие проводки куда подключать!


Вот так думаю будет понятнее... Cool

Сделан из металлолома.


Значит так, если Вы собрались таки на стартер переходить(из новых деталей не советую собирать-разочаруетесь сильно), то объясныю как сделать из автомобильного втягивающего реле контактор и как его подключить.

1- подвижный сердечник(железный цилиндр внутри втягивающего) нужно обрезать по длинне, чтоб не выпирал и можно было его спокоино прикрутить к раме.
2- на втягивающих обычно 3 контакта(бывает и 4, 4й для зажигания с вариатором(резистор)на катушке зажигания), один тонкий контакт= управляющий и при подаче на него +12В реле срабатывает(при условии-чит.дальше), этот контакт тонкий и обычно сделан в виде "папа" клеммы, если два макленьких контакта, то легко найти какой для бабины- он свободен от массы при прозвонке лампочкой, его мы оставляем- не нужен. 2 больших контакта и есть силовые, к одному +батереи, а к другому выход двигателя, но есть нюанс- если их перепутать, то втягивающее не сработает, в нем 2 обмотки-втягивающая(15А жрет) и удерживающая(3А ей достаточно), удерживающая одним концом подключена к массе, а вторым к управляющему контакту(тот что тонкий), втягивающая обмотка одним контактом подключена к управляющему контакту, а вторым(внимание) к одному из силовых, вот и нужно выяснить-к какому, сделано это для- при повороте ключа в авто, втягивающая обмотка сработает только когда стартер не крутится и сам в это время является минусом борт. системы. Выяснить можно прозвонкой между управляющим и одним из силовых, тот силовой по которому"звонится" и нужно подключать к мотору, а тот силовой, который полностью свободен подключается к +аккумулятора. Еще можно проверитьб так- вставляем сердечник во втягивающее(но не прижимаем), на управляющий контакт подаем + от акб, а минус от акб подаем сначала на один силовой и если сердечник с огромной силой не влетает внутрь втягивающего. значит подключаем минус ко второму силовому, если на нем сердечник влетает внутрь- значит этот силовой нужно подключать к мотору, если и на этом контакте сердечник не примагнитится- то реле неисправно! Удерживающую обмотку проверяем так- +акб к управляющему, минус акб к корпусу втягивающего и сердечник вдавливаем пальцами внутрь при определенном моменте сердечник сам "довтягивается" и удерживается внутри.
3- кнопку или тумблер можно использовать любые, с током как минимум 15А, подключается кнопка одним контактом к +батареи, а другим к управляющему контакту втягивающего реле(уже контактора).
4-Стартер при пуске может брать на себя токи до 500А от акб 65А*ч, так что рассчитывайте провод питания стартера исходя из ходовых токов около 200А, на медном проводе сечением в 1кв.мм не желательно пропускать более 7-8А, из этой цифры и нужно исходить.
5- Безредукторные стартеры имеют номинальные обороты 4000 в минуту и из них считать пер. отношение.
6- стартеры без нагрузки на валу в холостую запускать низя(на втулках можно, на подшипниках-нет), по тому что стартеры в основном сириесные(последовательного возбуждения) и набирают обороты ХХ до тех пор, пока из якоря не вылетят обмотки из за центробежной силы, стортеры с постоянными магнитами на статоре вместо обмоток можно запускать в холостую, стартеры со смешанным возбуждением( одна из 4х обмоток статора намотана тонким проводом) запускать в холостую тоже можно.

Надеюсь не сильно утомил мемуарами... Very Happy
Онлайн-статус
Рига 13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2010, cообщений 75
Днепродзержинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 17.02.11

Спасибо за мемуары и за ваш рисунок!!! Теперь понятно,но если че я к папе буду обращаться,он я думаю поможет!!!
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 17.02.11

METAL, а что если на этом мопеде сделать обгонную муфту (вместо передей вело ступицы поставить заднюю от скоростного), по идее должен уменьшиться расход энергии при движении накатом, а так же снизить нагрузку на стартер. Как Вам идея?
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 17.02.11

^чОрт^ писал(а):
METAL, а что если на этом мопеде сделать обгонную муфту (вместо передей вело ступицы поставить заднюю от скоростного), по идее должен уменьшиться расход энергии при движении накатом, а так же снизить нагрузку на стартер. Как Вам идея?


Идея с момента создания в голове, но делать не стал по одной причине- делался как заведомо супербюджетный, на счет снизится расход- полностью согласен, по этой причине вторая "электричка". уже посерьезней и обгонка имеется и передача в одну ступень(цепь от питбайка) и мотор тяговый, и управление ШИМ контроллером, нуу вобщем здесь он, но еще в процессе: И снова чоппер
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 17.02.11

METAL, спасибо за ответ! просто у меня уже давно в голове блуждают мысли о создании маленького электромобиля, где надо максимально снизить расход энергии, вот и подумал об обгонной муфте.. значит скоро начну конструировать Smile
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 17.02.11

^чОрт^ писал(а):
METAL, спасибо за ответ! просто у меня уже давно в голове блуждают мысли о создании маленького электромобиля, где надо максимально снизить расход энергии, вот и подумал об обгонной муфте.. значит скоро начну конструировать Smile


По электричкам есть отличный форум(там я уже старожил), там можно много чего почерпнуть. Да, и еще по экономии электричества- самая лучшая экономия- это минимальная нагрузка на акб, т.к. при чем больше токи требуем- тем меньше ампер*часов он нам отдаст, например есть аккум на 100А*ч, так он эти 100А*ч отдаст только при токе нагрузки 5(!!!) ампер(20и часовой ток разряда), а при нагрузке в 100А он отдаст нам примерно 30-40А*ч- страшно??? Laughing Не бояццо, все решаемо- ограничителем тока встроенным в контроллер, но из за него ЭТС становится ооочень вялым на разгон в первую секунду-полторы, а почему?, а по тому что когда двиг стоит на месте, его внутр. сопротивление малО, это почти КЗ и для прохождения по нему тока допустим в 10А надо около 1Вольта(мало, да?). так какая мощность будет во время старта?-примерно 10Вт(ваще ничтожно?) для мотора рассчитанного например на 100В и 10А(это 1кВт), ситуацию спасает антяресная вещица под извесным ВАМ названием- центробежное сцепление! Оно должно быть отрегулировано на момент схватывания примерно 100об*мин, как только мотор разгонится до этих оборотов, его сопротивление(индуктивное) вырастет в десятки раз, вот и получится заместить эту"слабость первой секунды"- так мы ее называем... Wink
DUST 85

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2010, cообщений 1
Riga
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 22.02.11

O4enj interesno , prodolzajte Exclamation
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 22.02.11

Так я что продолжать то. вопросов нет... Laughing Да и думаю и так все понятно... Wink
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:51 / 25.02.11

я тебя нашёл!!!
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:57 / 25.02.11

Samodelkin писал(а):
я тебя нашёл!!!


Здорова Юран, объясни мне бестолочу такому- как тут с ЛС работать- где она находится то??? Embarassed
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 26.02.11

METAL писал(а):
Samodelkin писал(а):
я тебя нашёл!!!


Здорова Юран, объясни мне бестолочу такому- как тут с ЛС работать- где она находится то??? Embarassed


кароче ,тут с этим головняк. надо профиль пользователя найти и в нём можно выбрать пункт отправить лс, лучше к хаммеру или вагнеру обратися, они помогут!!!

наверное буду здесь создавать свою новую тему, про электричество

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электроскутер на базе Вятки 150 | Постройка ЭЛЕКТРО чоппера »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов