Мото Кама КД-50

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
kroha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.02.2011, cообщений 21
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:13 / 16.03.11

Спасибо. Очень интересно. Тоже работаю над Камой, поэтому прочитал с большой пользой.
Есть один великий Мастер, который знает, как развернуть цилиндр КД на 180 град, чтобы труба глушителя шла назад, а карбюратор хапал воздух спереди. То есть нормально, как в природе. Но ему пока недосуг делать такой переходник в металле. Когда он его сделает, то избавит человечество от многих проблем. Если вы не против, присоединю и ваш голос к общему стону, чтобы он побыстрей явил нам свою милость.
Что касается задней звездочки, то мне кажется 29 зубов унесут вашу супругу за пределы вселенной. У меня на Крохе стоит 40 и она летает очень быстро даже с Д6.
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 16.03.11

Да вы непоняли,моторную-то звезду оставил ту,что в комплекте была. Разговор про педальную звезду идёт,нехочется делать натяжитель,чтобы подогнать натяжение обоих цепей. Вот и страдаю вариантами +- зуб.
Спасибо.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:36 / 16.03.11

crsys писал(а):
...да и как-то непонятно,как можно половину звена поменять...
Цепь состоит из одинаковых элементов.
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 20.03.11

Всем снова здравствуйте!
Продолжаю описание работ. И так:
Попробовал установить трубу глушителя-вроде нормально,конечно
надо чуть подогнуть и сделать несколько крепительных кронштеинов
но это мелочи. Фланец после обработки напильником подошёл по месту и плотно сел.
Но всё равно мучает вопрос про толстостенность трубы...

Мото Кама КД-50


Попробовал поставить 18 зубовую велозвезду,увы но это не дало
необходимого провиса велоцепи и должного натяжения моторной.
-Вот она какая,звёздная болезнь Laughing -
В общем стало ясно,что надо делать 17 зубую звёздочку. В
продаже таковая отсутствует.
Принтер,дрель,болгарка и напильник в течении трёх часов решили
мою проблему,звезда готова.

Мото Кама КД-50


И установленна на своё место. Вот он-идеал! Моторная цепь-натянута,
велоцепь имеет провис но не критичный. После приработки
моторной цепи,подтяну её,соответственно подтянется и велоцепь.
При этом в запасе теперь имеются 19и 18и 16и 15и зубовые велозвёзды.
Повторюсь,что я противник тн. паразитных колёс в системе.

Мото Кама КД-50


Так-же установил преобретённый передний тормоз. Кстати в палатке
недалеко от Дырчика женщина уверяла что на каму тормоз не
подойдёт по ряду причин но комплект всё равно был куплен и встал
как родной!

Мото Кама КД-50


Ещё немного подправил с помощью паяльника корпус воздухофильтра,
сделал направляющюю трубку тросика газа и установил всё это
на место.

Мото Кама КД-50


Под конец дня на глаза попался китайский (комплектный) кожух
моторной цепи. Для установки потребовалось вырезать отверстие
под педаль и изготовить хомут крепления.

Мото Кама КД-50


На сегодня всё.
Потихоньку начинает проглядывать свет в конце
туннеля. Электронику определил под бак. Осталась ещё проблемка с
надеванием глушителя на трубу. Для этого из обточенного
куска 0,5д хочу сделать цангу и расширить с её помощью отрезок
китайской трубы...
Но об этом в следующий раз.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 20.03.11

Вот этот-вот тормоз...
...Это не тормоз... Rolling Eyes
Brain

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 136
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 20.03.11

Электроды купи не отсыревшие МР-ки 2ух милиметровые,ток поменьше.
И веди шов помедленние чтобы ванна была.
Исходя из фото это немного не соблюдалось.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 20.03.11

Да, это модель переднего тормоза, а не тормоз.
Не понял, чем толстостенность выхлопной трубы мешает??? Главное её нормально закрепить, чтобы при ударе об препятствие не снести цилиндр.
Цитата:
Принтер,дрель,болгарка и напильник в течении трёх часов решили
мою проблему,звезда готова.
Повторюсь,что я противник тн. паразитных колёс в системе.

А изготовленную звезду закаливать собираешься? А то она будет очень быстро изнашиваться. Кстати, цепи будут растягиваться по разному, так что их равнонатянутость не удастся сохранить долго. Чем мешает натяжитель на велоприводе??? Все велосипеды с передачами катаются с переключателем/натяжителем - и ни кто не жалуется. Very Happy
Цитата:
Есть один великий Мастер, который знает, как развернуть цилиндр КД на 180 град, чтобы труба глушителя шла назад, а карбюратор хапал воздух спереди. То есть нормально, как в природе.

Что за чушь??? Нормально как в природе - выпускной патрубок должен быть спереди, чтобы лучше охлаждаться. Это самая горячая часть цилиндра. Если развернуть цилиндр выхлопным патрубком назад, эта часть цилиндра будет сильно перегреваться. А из за перегрева возможны деформации и как результат, повреждение напыления на стенках цилиндра и в конечном итоге преждевременная кончина движка.
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 21.03.11

Brain писал(а):
Электроды купи не отсыревшие МР-ки 2ух милиметровые,ток поменьше.
И веди шов помедленние чтобы ванна была.
Исходя из фото это немного не соблюдалось.

Электроды МР-3с 3мм (изделие тоже ведь около того) далеко не отсыревшие
(Наверное. 5 лет под кроватью лежали Smile ),и так вёл и эдак и
фильмов насмотрелся,а всёравно фигня получилась.
Может и впрямь ток меньше надо было сделать (варил на 120а)...
2мм тоже есть.
Влюбом случае спасибо за совет, если опять варить приму к сведению.

triloded писал(а):
Да, это модель переднего тормоза, а не тормоз.
Не понял, чем толстостенность выхлопной трубы мешает??? Главное её нормально закрепить, чтобы при ударе об препятствие не снести цилиндр.

-Тормоз-да,конечно работает немного против законов физики,но в
детстве на каме у меня такой-же стоял(и отверстие в вилке заводское)
и тормозил. К тому-же основной тормоз будет стандартный-в задней
ступице. Неплохо конечно сделать дисковый,но это в последствии. Эту
задачу буду решать уже с заменой вилки на пружинную,как
советовали выше. Ещё надо принять к сведению тот факт,что больше
25км\ч мопед разгонять просто не предусмотренно.

По поводу толстостенной трубы-читал где-то,давно. Что выхлоп на
мотоциклах делают из тонкостенного материала для его лучшего охлаждения.
Соответственно непонятно,что будут делать недогоревшие выхлопные газы и
некоторое количество свежей смеси,если попадут из цилиндра в раскалённую трубу
скажем при продувке?
Про то,что надо закрепить-так это несомненно.

triloded писал(а):
А изготовленную звезду закаливать собираешься? А то она будет очень быстро изнашиваться. Кстати, цепи будут растягиваться по разному, так что их равнонатянутость не удастся сохранить долго. Чем мешает натяжитель на велоприводе??? Все велосипеды с передачами катаются с переключателем/натяжителем - и ни кто не жалуется. Very Happy


Про закалку задней звезды тоже думал,но что старые-Советские,что
новый китай не закалены. Их прекрасно берёт напильник.
Тут видимо остаётся только смотреть в реальной эксплуатации.
Если и впрямь износ будет большим-то либо делать ещё звезду и
щитать их расходниками,либо искать другие пути (лазер,закалка и пр.)
Причём постоянной,большой нагрузке они видимо не будут
подвергаться,есть-же мотор и ненадо крутить педали для передвижения.

А вот про натяжитель,не всё так просто и с велосипедом,способным
переключать скорость мой случай несравним,скажу почему: всё
дело в тормозной задней втулке. Когда идёт разгон-натянута
верхняя ветвь,а при торможении-нижняя. У велосипедов
описанных выше
тормозных втулок нет.
К стати у Риги-13,в велоцепи стоит натяжитель,но тормоз задний
у неё-колодочный и натягивается при торможении от оси педалей,
цепь в торможении участия не принимает.
Так-вот,в верхнюю ветвь разгона натяжитель поставить нельзя,
мешает рама,а нижняя ветвь-тормоз и когда человек встанет к
примеру на педаль-усилия там будут нешуточные. В принципе я даже
втулки с подшипниками нашёл,на которые можно звезду укрепить и
сделать более менее сносно,но преспектива изобретательства
мощьного кронштейна и то,что в подшипник можно воткнуть всего 6мм.
болт как-то отстранили меня от этого.
А вот и втулки

Мото Кама КД-50


Много читал на сайте про натяжители из роликов от 2108,но это
тоже не то,цепь по нему ходит и пр. Натяжитель из оставшегося
неудел фривила от-же не возбудил конструкторской мысли.
Чесно говоря люди ставящие натяжитель в моторную цепь,как мне
представляется (Прошу не обижаться если кому не понравиться моё
высказывание) являються давольно смелыми людьми. Ведь если его
провернёт на оси крепления или согнёт ненадёжную китайскую
оську,то вся эта кострукция окажется в спицах заднего колеса. Пусть
даже стоит он в ветке так сказать торможения (заводки). Всё равно,
на него приходиться как мне кажется огромный момент,а его
конструкция не вызывает доверия.
Получилось много букв,потому-что эта проблема недаёт спакойно
жить уже более года.
Это только моё,может и неправильное мнение.

Вы говорите что цепи будут растягиваться неравномерно-очень
хорошо,я
этого только и жду. Велоцепь конечно практически не будет
тянуться,она старая,ну если только звёзды пообточатся. А вот
моторная цепь,да и пусть,как-раз подтянув её с помощью
заднего колеса,подтянуться обе.

Перевернуть цилиндр было явно не моей идеей!
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:32 / 21.03.11

crsys писал(а):
Тормоз-да,конечно работает немного против законов физики,но в
детстве на каме у меня такой-же стоял(и отверстие в вилке заводское)
и тормозил.

Речь не о типе тормоза, а о исполнении конкретно этого экземпляра - штамповка, это самая страшная вещь. При торможении она будет прогибаться, а если тормознуть сильно (например со-страха), она прогнётся настолько, что колодки упрутся в покрышку, колесо от этого заклинит.
Представьте себе.
В продаже обязаны быть такие же тормоза, но с литыми рычагами.
Кстати, разница в силе торможения тоже весьма заметна.

crsys писал(а):
Много читал на сайте про натяжители из роликов от 2108,но это
тоже не то,цепь по нему ходит и пр. Натяжитель из оставшегося
неудел фривила от-же не возбудил конструкторской мысли.
Чесно говоря люди ставящие натяжитель в моторную цепь,как мне
представляется (Прошу не обижаться если кому не понравиться моё
высказывание) являються давольно смелыми людьми. Ведь если его
провернёт на оси крепления или согнёт ненадёжную китайскую
оську,то вся эта кострукция окажется в спицах заднего колеса. Пусть
даже стоит он в ветке так сказать торможения (заводки). Всё равно,
на него приходиться как мне кажется огромный момент,а его
конструкция не вызывает доверия.

Да, мы и вправду смелые люди - ездим на Кд...
По поводу надёжности Китайского натяжителя с Вазовским роликом - прочтите это.
Там на следующей странице ещё видео с осью есть.
Онлайн-статус
swed19 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.01.2010, cообщений 102
Инта
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:43 / 21.03.11

crsys писал(а):
Brain писал(а):
Электроды купи не отсыревшие МР-ки 2ух милиметровые,ток поменьше.
И веди шов помедленние чтобы ванна была.
Исходя из фото это немного не соблюдалось.

Электроды МР-3с 3мм (изделие тоже ведь около того) далеко не отсыревшие
(Наверное. 5 лет под кроватью лежали Smile ),и так вёл и эдак и
фильмов насмотрелся,а всёравно фигня получилась.
Может и впрямь ток меньше надо было сделать (варил на 120а)...
2мм тоже есть.
Влюбом случае спасибо за совет, если опять варить приму к сведению.



вот таблица:
Диаметр электрода, мм Сила тока, А
1,5. 25-40
2. 60-70
3. 100-140
4. 160-200
элетроды 5 и 6 мм тебе не понадобятся, так что продолжать не буду.
и еще учти, что при сварке в горизонтальном, нижнем, вертикальном и потолочном положениях сила тока меняется). Удачи
Онлайн-статус
kroha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.02.2011, cообщений 21
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:03 / 23.03.11

"Что за чушь???" - ответ TRILODEDу

Эту "чушь" как Вы вежливо выразились, предложил человек, на этом форуме в высшей степени уважаемый и которого, надо сказать, есть за что уважать. Его зовут Григорий (Wagner). Осмелюсь думать, что если специалист подобного уровня предлагает развернуть голову КД, значит в таком способе решения проблемы есть какая-то перспектива. Мысль Григория легка и красива, но Вы даже не заметили изящества его идеи. Судя по Вашему отзыву, гнутье водопроводной трубы под глушак, которое вынужденно совершал уважаемый crsyc, есть отныне единственный одобряемый Вами путь, по которому нужно идти не только всем дырчико-, но и автомобилестроителям, устанавливая карбюратор в багажник, а выхлопную трубу вместо переднего бампера.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 23.03.11

Я уважаю Григория (Wagner) за золотые руки, но не считаю его специалистом в последней инстанции! Многие его предложения действительно идут в разрез с общепринятой практикой, и теорией. Причём часто по причине того, что он следует сначала своим идеям, а теорию изучает параллельно или даже позже. С другой стороны в этом тоже что то есть. Что то оправдывает себя по сравнению с общепринятым, но многое напоминает наступание на грабли. На форум он пришел не так давно и изучил основы мопедизма уже в наших рядах и продолжает совершенствоваться и изучать дальше (надеюсь).
Правда последнее время был замечен в лёгких приступах культа личность, выражавшегося в частности в сильной нетерпимости к критике и советам. Хотя этот период похоже немного прошел, опять же благодаря коммерческому ремонту. Один наш товарищ считают что нетерпимость и некоторые уклонизмы товарища Вагнера обусловлены тем, что он слишком торопится и не успевает переосмыслить результаты своих трудов. У него нет времени оглянуться назад. Rolling Eyes

Идея разворота цилиндра красивая и она сразу приходит на ум, любому посмотревшему на двигатель. Если карбюратор будет спереди, то возможен ещё и небольшой наддув на большой скорости. Very Happy Вот только за 150 (и более) летнюю историю мопедов и мотоциклов, ни один производитель не стал выпускать моторы с воздушным охлаждением у которых впуск спереди, а выпуск сзади. Это что же все такие идиоты? Shocked Насчёт теплового режима я не буду повторятся.
Так же следует учитывать что КД не имеет никаких запасов прочности и надёжности, и поэтому любые эксперименты существенно сократят его срок службы. Если это не критично - то есть готов менять мотор раз в сезон, а то и чаще (запчастей нет и поэтому ремонт не рентабелен) то флаг тебе в руки. Не забудь только вести эксплуатационный дневник с указаниями пробега, моточасов и возникающих неисправностей. Думаю это будет полезно для всех.
Цитата:
устанавливая карбюратор в багажник, а выхлопную трубу вместо переднего бампера.

Карбюратор ставится максимально близко к двигателю, поэтому у того же Запорожца карбюратор стоит там, где у всех остальных автомобилей багажник. Very Happy
Так же рекомендую повнимательнее осмотреть бензовозы на базе ГАЗ, у них выхлопная труба стоит плотно под передним бампером, можно сказать что вместо бампера!
Так что для всех технических решений есть свои причины, и если их вроде не видно, то вполне возможно вы просто их не знаете. Wink
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:05 / 23.03.11 | Последний раз редактировалось: rullON (14:57 / 23.03.11), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
только за 150 (и более) летнюю историю мопедов и мотоциклов, ни один производитель не стал выпускать моторы с воздушным охлаждением у которых впуск спереди, а выпуск сзади.

Из любви к истине замечу, что такие моторы были. Навсидку - MAW и Рига-7С вроде, не нашел сразу - Дмитрий67 фотку выкладывал где-то..
Мото Кама КД-50

...а нет - Мослитр. Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

С охлаждением трубы тоже не слишком очевидно - от нее при обдуве нагревается сзадистоящий цилиндр.
Я думаю - карб спереди не ставят по тому, что, при переезде через препятствие, удар камнем или бревном по патрубку глушителя - менее опасен, чем удар по карбу еслиб он там стоял.
Плюс к этому - в букварях есть инфа, что конструктора намеренно располагают выпускное окно так, чтоб при ходе поршня вниз он прижимался бы к стороне выхлопного окна - для уменьшения прорыва газов... Хоть и спорно, имхо...
Онлайн-статус
kroha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.02.2011, cообщений 21
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 23.03.11

По мне пусть этот КД с перевернутым цилиндром хоть на части рассыпется, зато будет зримо виден результат эксперимента. А это уже красота и тут я целиком на стороне Григория (Вагнера).
Что касается бензовоза на базе ГАЗ, то я на него насмотрелся вдоволь, поскольку в 1970-х годах несколько лет проработал водителем на аналогичном СПИРТОВОЗЕ. Под заливку спиртом такую машину требуется подавать только задом, чтобы исключить всякую возможность воспламенения паров спирта (или газа) от случайной искры как от двигателя, так и от глушителя, который и ставится у них спереди исключительно из соображений пожарной безопасности.
Вообще-то предмет разговора был совсем иным: нехорошо обзывать чужие идеи "чушью" и тыкать пожилым незнакомым людям. Не знаю, как насчет культа личности, но Вагнер, как я заметил, всегда находит минутку, чтобы вежливо ответить любому члену форума, пусть даже и не очень компетентному.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 23.03.11 | Последний раз редактировалось: triloded (16:02 / 23.03.11), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
По мне пусть этот КД с перевернутым цилиндром хоть на части рассыпется, зато будет зримо виден результат эксперимента.

Хорош принцип - после нас, хоть потоп. Красиво выглядеть должен шоустоппер, а мопед должен ездить и при этом быть надёжным и ресурсным.
Так что либо ездить, либо шашечки.(с)

Уели, но не совсем. Very Happy
Чушью я назвал эту идею по причине того, что мОлодеж, прочитав форум в части идей, высказанных "великим Мастером", пойдёт курочить движки не задумываясь о целесообразности и возможных последствиях.
Далее, я намекнул, что если есть физическая и финансовая возможность приобретать новый КД раз в месяц, то тогда можно делать что душе угодно. Можно и на 90 градусов развернуть цилиндр. Поле для фантазий - безгранично. Но при этом хорошо было бы выкладывать отчёт с результатами, как положительными, так и отрицательными.

Ригу 7с я не буду рассматривать, поскольку считаю её шоустоппером или дизайнерским прототипом, а не реально ездящим ресурсным мопедом.
А по поводу MAW: прошу обратить внимание, что глушитель без патрубка и составной. Часть обращенная к цилиндру - алюминиевая и выполнена в виде дополнительного радиатора охлаждения. Если сделать на КД так же, то вполне возможно, что нормально получится.

Мото Кама КД-50


Но куда приэтом будет направлен выхлоп в частности с содержанием масла? На ноги, на колесо и покрышку? Всё равно нужно отводить выхлопные газы максимально вниз и назад. При заднем расположении выхлопа, патрубок придётся выгнуть ещё мудрённее и заковыристее.
Так же я писал, что каждое техническое решение обусловлено какими то причинами. Пример бензовоза с глушителем, я привёл с той же целью. Правильно, причина такого расположения глушителя на бензо/спирто/газовозе - пожарная безопасность.
Про перекладки поршня действительно написано в книжках, так же как и про тепловой режим.
ЗЫ: Вспомнил ещё про один двигатель с карбюратором спереди и глушителем сзади - Yamaha Passol I, правда у него принудительное воздушное охлаждение. Позднее ещё у пары - тройки моделей карбюратор был спереди, правда не на цилиндре, а на картере. А потом, как отрезало - выпуск вперёд, карбюратор назад.

2автор: Сорри за флуд.
В качестве тонкостенных труб можно использовать трубки от велосипедных рам. Правда их сложнее гнуть, что бы не было складок.
Тормоз тормозить будет но ооочень слабо. Насчёт заклинивания - сомневаюсь. Когда лично попробовал поставить V-брейки, понял что к клещевым не вернусь. Правда для их установки нужно выточить стоечки (или можно аккуратно срезать со старой ломанной вилки от горного) и приварить их на вилку на определённом расстоянии (я примерял по месту). Так же можно сделать и сзади.
ЗЫ:ЗЫ: А на старинной бензопиле выхлопов вообще два - спереди и сзади и тоже с оребрением для охлаждения.

Мото Кама КД-50

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с Honda GX35 4Т | Китайская вечеринка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов