МВ-042М Львовянка. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:47 / 10.05.11 Да не то чтобы прям повседневно - в смысле каждый день и куда угодно, просто хотелось бы, чтобы мопед МОГ завестись и проехать столько сколько нужно, а не полтора километра, вот и всё Я прекрасно понимаю все некомфортные моменты в эксплуатации старой техники, но статистика такова: я выезжал на Львовянке всего 3 раза. 1 - пробный заезд по гаражам и прилегающим территориям. Всё было ок, в общем и целом понравилось. 2 - попытка доехать от Ладожской до стрелки ВО (12,5 км по Яндекс картам), разве это много? Однако у меня слетела цепь и сломался натяжитель уже после 4х км. 3 - вчера, хотел проехать от стрелки (мопед стоял там у знакомого, привёз туда я его на машине) по Невскому обратно. Итог - доехал до Аничкова моста - то есть проехал 2,5 км и начались проблемы с движком. Разве я многого от мопеда требую? Просто мне не хочется привозить его на машине куда-то на мероприятие, там гордо заводить, делать круг почёта, потом грузить его обратно в машину и увозить. Вот поэтому я вчера вечером и поставил на неё Д8, а Д4 убрал на полочку. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:03 / 10.05.11 И вообще, я вчера был злой, усталый и рассторенный. Сами попробуйте-ка на ней на педалях 10 км отмахать - ноги отваливаются. И очень обидно, когда хочешь праздника, а техника подводит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:09 / 10.05.11 Или у тебя антиквариат, который возишь на мероприятия и там гордо заводишь, или мопед на каждый день, который доведен до ездового состояния и который ты можешь починить в полевых условиях имеющимися всегда с собой запчастями Промежуточного состояния добиться нереально Это особенность именно мопедного антиквариата, в стоке они очень ломки и ненадежны, да еще и возраст |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:46 / 10.05.11 На ретро-слёте 1 мая было соревнование - задача завести холодный движок на скорость. Становишся спиной к заднему колесу, перпендикулярно аппарату. Завязывают глаза (одевают шапочку). Надо открыть краник, вствить ключ (у кого есть), и завести мотор. С первым хлопком - время останавливается. Результаты (первая колонка - номер порядковый, вторая - время в секундах, жирным - мой номер выделен) 8-5,34 9-4,63 11-11,1 10-12,37 5-6,19 15-11,66 14-4,18 12-4,40 20-8,75 7-12,35 21-8,32 22-6,19 19-13,41 23-32,73 26-23,12 24-32,74 27-11,97 25-1.04,25 34-9,31 38-11,35 32-6,94 42-10,15 41-10,09 43-13,09 35-18,55 36-12,10 48-8,38 29-13,21 У меня были шансы выиграть, за счёт того, что не надо проворачивать кик без зажигания, не надо вставлять ключ, и педаль я поставил заранее в нужное положение... Надо было лишь - открыть краник, поднять багажник, и крутануть за педаль. Ошибся - забыл снять со стопора сцепление, первый поворот - вхолостую... На втором - завёл, но было уже поздно... Это я к слову о "плохо заводится". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 11.05.11
Тоже интересны капоты на риги.Есть возможность дать какие-нибудь координаты?? |
||
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:00 / 19.05.11
Как там твоя "Львовянка" поживает? И какая была неполадка с ней тогда? На своей я тоже, просто так прокатился на педалях метров 10. И понял, что меня на долго не хватит сил крутить дальше. На Рига-13 даже удобней ехать на педалях, чем на МВ-042м И поэтому я тщательно всё проверяю перед дальним выездом на "Львовянке" Удачи! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:14 / 19.05.11 20km proshol.....O.K.,povizlo ! http://foto1.inbox.lv/izhmoto/saulk-2009/zags-163.jpg |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:34 / 25.06.11 Нормально поживает моя Львовянка. Поставил Д8, проблемы почти исчезли, катаюсь время от времени, вполне доволен. Я яву 555 купил, сейчас ей в основном занимаюсь, уже разобрал всё и отдефектовал, денег коплю на пескоструй и покраску. Сейчас вообще времени почти нет на мопеды Думаю до осени никаких изменений не будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:12 / 20.11.11 Хорошая работа), у меня тоже есть такой мопед и я тоже более менее хоче вернуть ему былой вид) Не знаете где можно достать крышку бордачка?? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:15 / 20.11.11 И еще вопрос у меня переднее крыло кривое. Тоесть верхняя передняя часть крыла относительно колеса уходит в сторону. Как можно поправить?? |
||
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:52 / 20.11.11 Поздравляю! Фото когда будут? Будешь её реставрировать или только восстанавливать? Крышку бардачка можно и самому изготовить при сильном желаний Вот например глянь как Константин сделал: А родные щитки есть на твоей "Львовянке"? Желаю удачи! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:58 / 20.11.11 Ребят а звездочка на заднем колесе что для двигателя велосипедная или как на мопедах и еще может мне кто нибудь сфотографировать крепление звезды к колесу? |
||
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:17 / 20.11.11 Эх молодёжь! Эти? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:47 / 20.11.11 да спасибо), где бы такую взять еще.., у меня звезда просто приварена) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:19 / 20.11.11 Вот фотки и его состояние на сегодняшний день. Моя проблема с передним крылом. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |