МВ-042М Львовянка.

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 02.02.11

ja писал(а):

думаю что сумка на боку, мой дурной пример, но я тогда поставил, так как это были ралли, а там нет лишних запчастей, не мне, так конкуренту пригодиться!

Эту "Львовянку" наверно тоже готовили к ралли Rolling Eyes , как я сразу не догадался Embarassed
МВ-042М Львовянка.
dali_the_one

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 48
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 02.02.11

kales57
Спасибо за предложение, думаю что откажусь - нет уже ни времени, ни желания, ни сил всё разбирать, половинить двигло, подгонять, притирать и т.д. Уже надоел Д, и 4 движка от Вятки ждут переборки ещё с весны...
Короче по мелочи ещё доделаю Львовянку, а так уже не буду - а то это уже бесконечный процесс Twisted Evil

ОЛЕЖЫК Спасибо за фото, попробую дремелем сточить на днях.
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 02.02.11

dali_the_one писал(а):
Глушитель огурец у меня есть, причём с новым патрубком и сам вполне приличный (на фотках про покраску видно его), только крепление у него другое - надо переваривать.

Сам тоже столкнулся сперва с такой проблемой, из десяти глушителей типа "огурец", что есть у меня в наличие! Не один не подходит по креплению, плюс патрубок имеет не стандартные размеры. И мне пришлось, всё таки доводить до ума родной глушитель. Так как сварки у меня нет, чтобы переварить крепление на похожом глушителе. По возможности весной, сфотографирую их вместе и приведу конкретные отличия патрубка и глушителя МВ-042М от других.
Фотки сделаны мною, до восстановления глушителя от МВ-042М:
МВ-042М Львовянка.
МВ-042М Львовянка.

МВ-042М Львовянка.

А это уже после приведения его в порядок:
МВ-042М Львовянка.
dali_the_one

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 48
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 06.04.11

УРА! приехали из Риги щитки Cool
Сделаны из стекловолокна, качество вполне себе приличное, правда без дырок для крепления и без вентиляционных отверстий.

МВ-042М Львовянка.

http://fotki.yandex.ru/users/antonsukharev/view/359081/

МВ-042М Львовянка.

http://fotki.yandex.ru/users/antonsukharev/view/359082/

МВ-042М Львовянка.

http://fotki.yandex.ru/users/antonsukharev/view/359083/

Впрочем, я это без проблем просверлил и пропилил. Вот решил примерить.

МВ-042М Львовянка.

http://fotki.yandex.ru/users/antonsukharev/view/359086/
МВ-042М Львовянка.

http://fotki.yandex.ru/users/antonsukharev/view/359087/
МВ-042М Львовянка.

http://fotki.yandex.ru/users/antonsukharev/view/359088/

Осталось только покрасить.
Также приобрёл наконец правильный насос, правда состояние не очень, но работает и клеймо "ХВЗ", так что в ближайшее время переделаю крепёж.
МВ-042М Львовянка.

http://fotki.yandex.ru/users/antonsukharev/view/359084/
МВ-042М Львовянка.

http://fotki.yandex.ru/users/antonsukharev/view/359085/
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 06.04.11

Лицевая поверхность щитков шпаклевана или это так смола ровно легла?
Внутреннюю поверхность будешь шпаклевать?
dali_the_one

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 48
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 06.04.11

Я не разбираюсь в технологии литья из смолы, но КМК они покрашены или чем-то облиты во всяком случае. Внутри я может быть прошкурю болгаркой чтоб совсем уж горбы убрать и покрашу. Шпатлевать смысла не вижу - изнутри не видно, если снимать, то всё равно понятно что пластиковые, чего ради извращаться?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:02 / 07.04.11

Тоже думаю, что изнутри никакого смысла сошлифовывать и заглаживать, всё равно не видно.

Белым красить будете? Наверное, надо будет сначала чуток краски на невидном месте опробовать, мало ли, краска с той массой поругается...

P.S. Рад, что из Риги приехало Smile
Онлайн-статус
Spatz

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.03.2009, cообщений 9
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 07.04.11

Вчера осмотрел данный аппарат вживую.
Вблизи он смотрится вааще брутально Very Happy
С налётом времени... красота! dali_the_one молодец, вложил душу.


Sbech писал(а):
P.S. Рад, что из Риги приехало Smile

и ещё приехали для Риги 5 щитки. "Заграница нам поможет" Very Happy
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:37 / 08.04.11

Поскольку планируется эксплуатация аппарата, мне кажется надо бы выровнять внутреннюю поверхность щитков и может покрасить - грязь будет меньше налипать и легче будет счищаться.
А сделаны щитки вроде из стекломата - типа отрезков волокна в виде ваты.
dali_the_one

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 48
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:48 / 26.04.11

В субботу открыл сезон Cool
Доехал от Ладожской до Васьки и обратно, соответственно. Двигатель заводится хорошо, работает ровно, не перегревается, правда я ручку больше чем на половину не открывал - типа обкатка. Тянет хорошо, но скорости конечно никакой нет - так в районе 15км/ч пилит и пилит, но ощущения прикольные Laughing
Теперь о проблемах. Во первых в ночное время надо ездить в светоотражающем жилете однозначно - сзади у мопеда только малюсенький катафот и его вообще не видно - пару раз на обратном пути меня чуть не сбили шальные шахид-таксисты, пришлось двигаться по тротуарам. Фара, кстати, вполне нормально светит, дорогу видно.
Во вторых - болтается седло. Попытаюсь затянуть ещё, но видимо это уже проблемы самой конструкции и стершихся зубцов.
Наконец в третьих - постоянно слетает моторная цепь. Я перемудрил с натяжителями и в итоге колесо оказалось недостаточно жёстко закреплено, в конце концов на обратном пути у меня на мосту раздолбало замочек, а поскольку запасного не было (отвык я от совкопедов, ничего почти не взял с собой), пришлось цепь снять и продолжить путь на педалях. В принципе не так страшно, но и комфортным такой способ передвижения не назовёшь. В горку очень тяжело, по ровной дороге нормально, но медленно. Седло шатается плюс очень жёсткое (на моторе этого как-то не чувствуешь) и со встроенным массажем простаты. Задница, в общем, до сих пор побаливает Rolling Eyes
В общем и целом впечатления положительные - в смысле я думал будет хуже Very Happy

Ах, да, щитки я покрасил и насос правльный приделал - фотика не было под рукой, на днях постараюсь отфоткать. Ничего в итоге не шкурил. Я попробовал, только хуже - лезут волокна. С лицевой стороны слегка прошёлся мелкой наждачкой, не снимая родную краску, просто матовой сделал, чтобы краска лучше легла и залил в 3 слоя. Пока держится хорошо. Хочу выкатиться куда-нибудь с хорошим фотиком и устроить нормальную съёмку.
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:45 / 26.04.11

А где капоты брали, не у Лауриса Штейнбергса? Подскажите в личку.
dali_the_one

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 48
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 09.05.11

В честь дня победы решил совершить заезд по Невскому. Ни с того ни с его стал глохнуть, заводится как хочет, едет вроде ровно, потом вдруг глохнет, потом не завести, постоит - опять заводится с пол оборота. При этом никакой системы. Зажигание в норме, свечка новая, топливо поступает хорошо, не перегревается - короче капризничать началаSad
От Аничкова моста ехал на педалях (надоело дёргать), но самое печальное - я потерял крышку бардачка Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad видимо она выпала от вибрации, и я даже не знаю в какой момент - на улице была толпа народа, все кричали, шумели, да и сам мопед тихим не назовёшь. В общем, горе у меня, придётся наверное колхозить самому её из железа теперь.
Что касается дальнейшей судьбы самого мопеда - пока не понимаю что с ним делать. Ездить повседневно на Д4 неудобно совсем - и скорость очень маленькая, и тяжело вообще. Попробую поставить Д8 на неё, может будет повеселее или хотя бы постабильнее...
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:57 / 09.05.11

dali_the_one писал(а):

Да и сам мопед тихим не назовёшь.
Что касается дальнейшей судьбы самого мопеда - пока не понимаю что с ним делать. Ездить повседневно на Д4 неудобно совсем - и скорость очень маленькая, и тяжело вообще.

И у меня те же проблемы! Тоже боюсь потерять крышку от бардачка.Wink
ЛЗМ
ja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 09.05.11

Ну когда же до вас даидёт, что ето раритетная техника для особих случаев в исключителних условиях! Би обладатели престижних и ценних мопедов а не безценних китаиских тобуретак! Приеждаите к нам на слёти а не по городу!
 

 

 


http://www.bng.lv/galerija/index.php?list=36
http://picasaweb.google.com/borgonis/RetroSezonasAtklasana02#
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 09.05.11

Ну, то что это аппарат не для повседневных поездок, автору писали ещё в самом начале проекта, но он сказал "Буду ездить и точка!"
Установка Д8 особо не поможет, будут те же яйца, только в профиль.
По поводу крышки бардачка - нужно было изнутри рамы к крышке прицепить железный тросик. Даже если и откроется, то повиснет на тросике и не потеряется!
Есть предложение - если 21 мая всё же будет мероприятие "открытие питерского мотосезона Ночными волками", то отметится возле колонны на старых мопедах. Я может смогу выехать на Тисе МП-047. Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Riga-5 | Рига 4 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов