МВ-042М Львовянка. |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:47 / 01.02.11 Решил создать отдельную тему, так как вроде бы уже почти закончил свою Львовяночку. Вот так она выглядит на сегодняшний день: А вот такой она мне досталась осенью: Состояние вполне приличное, комплектность тоже, однако работы я всё равно проделал не так уж и мало. Первым делом были найдены недостающие ЗЧ, некоторые из которых, как например новая крышка бака, просто чудом География тоже обширна: Двигатель - нашёл в Питере ЦПГ - Москва Глушитель - Москва+Питер+Калининград Основа седла - Липецк Крышка бака - Снежинск, Челябинская Обл. Также на Блошином рынке были куплены: фара, генератор, зеркало, звоночек, насос, педали на разбор... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 01.02.11 Начал я с того, что всё разобрал и помыл. Потом тщательно разглядел и отдефектовал. Список, как ни странно, получился внушительным. Потом я приобрёл ещё один Д4 и почти новую ЦПГ к нему. Всё разобрал, промыл, и собрал из 2х один. Я специально не стал полировать его до блеска кошачьих причиндалов, потому как не хочу ощущения нового мопеда. Он должен иметь налёт времени, царапинки, вмятинки - жизнь в общем, но не колхоз и не новодел ни в коем случае. Дальше, подкопив деньжат, я купил грунтовку и подобрал краску. То, что я сделал, вообще, довольно рискованый шаг, и так вообще-то не делается, но... Родная краска сохранилась у меня хорошо, но на вилке, крыле, багажнике было много ржавых пятен. К тому же на заднем крыле было просверлено 8 лишних дырок (видимо какая-то колхоз-корзина стояла) Дырки я заварил, почесал затылок и решил вот что. Я аккуратно зачистил дремелем до металла все пятна и сколы диаметром больше сантиметра, загрунтовал их тоненькой кисточкой... Потом зашкурил. Это было геморно, из за маленького размера загрунтованных участков, всё приходилось делать чуть ли не под лупой. Потом покрасил - также кисточкой, стараясь соблюдать направление мазка. Потом ещё раз подшкурил, чтобы сбить блеск и фактуру кисточки, и вуаля! Мне повезло с подбором цвета - всё сошлось(все краски Mobihel, грунт Novol 4+1), однако, если приглядываться, сантиметров с 20 мазки заметить всё-таки можно. Но ещё раз повторяю, я не стремлюсь к "новому" мопеду, это в чём-то тоже придаёт ощущение времени. К тому же ВСЯ оригинальная краска сохранилась (ну может при ошкуриваниии я содрал в общей сложности сантиметров 5-6) Фара досталась мне зелёного цвета, и её я перекрашивал трижды. Никак не мог подобрать совковый серебряный цвет. В итоге путём смешивания балончика "под хром", советской серебрянки, серебрянки "антрацит" и лака, мне таки удалось создать нечто похожее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:42 / 01.02.11
Моё отдельное уважение за этот поступок |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:57 / 01.02.11 Хром. Хром весь остался родной, просто был вычищен и отдраен полиролью. Обода тоже родные, и все спицы родные - мне их подтянули, убрали восьмёрки и эллипсность, заменили несколько ниппелей. Седло. Это была целая эпопея. Родное было приварено к основанию, вся нижняя часть отсутствовала. Эмпирическим путём удалось выяснить, что похожее основание седла у Риги 1, В902, Гауйи и ЗИФ-77, кажется. В итоге добрый человек из Липецка продал мне седло в сборе, я его разобрал и прикрутил к своему верху. Пришлось прорезать в нём треугольный вырез болгаркой, как в родном, иначе нет доступа к гайке, стягивающей верх и низ основания. Родной дермантин сохранился хорошо, но швы сгнили и были уколхожены кривой чёрной ниткой. Отдал обувщику, он всё сделал очень аккуратно и красиво (частично шил вручную, в итоге заменены все швы) Дальше была куплена динамка, перебрана, ободрана от жалких остатков родной краски и покрашена "под хром" - получилось почти в цвет, а по блеску вообще неотличимо. Крутит как зверь! Последняя деталь, которую пришлось изготовить - крепление под насос. Оно у меня было оторвано, поэтому я согнул новое и покрасил. Сейчас это не окончательный вариант, т.к. у меня нет правильного насоса (должен быть 40см, а у меня 35) - если найду оригинальный - выгну новое, нет - оставлю так. Фух. Вроде всё. Устал писать Будут вопросы - отвечу. В общем - смотрим, критикуем, восторгаемся ЗЫ Сори за качество фоток - снимал на телефон. Цветность тоже гуляет от времени суток... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:16 / 01.02.11 Забыл сказать СПАСИБО: triloded BigSpaik is-me Sbech Олежык Bio-max Reanimator (форум "Советские мотороллеры") И всем бывшим владельцам мопеда, за то что не сильно уколхозили |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:57 / 02.02.11
Молодец! Собрал хорошо! Итак! Начнём спрашивать автора, этой интересной темы про РЕСТАВРАЦИЮ "Львовянки" МВ-042М: А пробовал уже заводить Д-4, после его переборки? Проблемы были с ним? Какую свечу решил установить на этот двигатель? Вот к примеру, что нужно для полноценной реставраций МВ-042М: 1. На твоём Д-4 не родные хомуты для крепления двигателя к раме мопеда, разве нет возможности поставить родные на место. 2. Для полной реставраций МВ-042М, необходимо только Д-5 с родным глушителем "огурец" 3. И "Львовянки" не комплектовались дополнительно сумкой для инструментов, ведь есть уже специальное встроенное в раме закрывающие отделение. P.S.: Что ещё планируешь сделать для реставраций МВ-042М, или так всё оставишь насовсем? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:14 / 02.02.11 http://foto1.inbox.lv/izhmoto/saulk-2009/zags-143.jpg думаю что сумка на боку-мои дурнои пример, но я тогда поставил, так как ето бил ралли, а там нет лишних запчстеи, не мне, так конкуренту пригодитса! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:48 / 02.02.11 Двигатель ещё не заводил, с зажиганием надо поковыряться (так крутил, вроде схватывает). Свеча стоит А17В - просто что было, то и поставил. Когда буду заводить, подберу что-нибудь из импортных аналогов. Хомутов родных у меня нет. Выбор - либо такие, либо куски железа с дырками Д5 нет и не предвидится, я её кулил с Д4, соответственно, на него всё и искал. С Д5 как-то не заладилось - поэтому он и будет. Глушитель огурец у меня есть, причём с новым патрубком и сам вполне приличный (на фотках про покраску видно его), только крепление у него другое - надо переваривать. Сумку эту я повесил просто так, для удобства хранения ключей (родной бардачок маловат, и там я храню масло, тряпку...) Если выставка какая или что - снимается за 20 секунд. Что ещё планирую. Планирую щитки заказать в Латвии (пластик) и поставить - тогда можно будет установить Д8, который у меня есть новый, для повседневного катания, ещё если подвернётся насос родной - тогда переделаю крепёж под него, ещё хочу чехол на седло сшить легкосъёмный (типа мешка с завязками) чтобы родной дермантин не корябать, если часто ездить буду. А вообще хочу весны дождаться, поездить на ней, понять насколько она для повседневки в городе удобна - если не понравится, тогда не буду чехол шить, а Д8 продам Конечно "реставрация" громко сказано, наверное К полной аутентичности я в общем-то не стремился - делал как нравится. Сейчас мне нравится (что не нравится написал). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:06 / 02.02.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:31 / 02.02.11 А можно фото оригинальных хомутов крупно, чтобы понимать сколько и как стачивать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:13 / 02.02.11 Очень достойная работа! Вдохновляет! Особенно кропотливость покраски поразила. Очень не технологично Провод от динамки немного выпадает из общего антуража. Может его убрать в каку-нибудь оплётку?... А зеркала такие раньше продавались как велосипедные, и у меня такое прямое, было. Стойку зеркала сами гнули, или так и было? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:27 / 02.02.11 Спасибо за похвалы. Зеркало не родное - просто в стиле, как и сумочка, для форсу нацепил Оно мне уже таким досталось, а провод будет не виден - его щиток закроет почти полностью... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:31 / 02.02.11
И ещё посмотри пожалуйста внимательно фотки Константина, вдруг пригодиться тебе: http://photofile.ru/users/stonesdoc/3592084/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:56 / 02.02.11 Здорово!Если пожелаете есть картер Д-5,обменяю Вам картер Д-4,состояние хорошее.Если что-в личку.Вам респект. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:02 / 02.02.11 очень понравилась работа!!! |
||
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |