безшатунный двигатель

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Свободный раздел » безшатунный двигатель
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 82
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 13.01.11

собственно вот:
http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws&feature=related
Все понятно, тамошние комментарии иногда сильно жгут,
а что по поводу этого двухтактника скажет купечество... ээ.. казачество... старпер.. о! монстры мопедостроения!?
Онлайн-статус
Артемка-Jam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2010, cообщений 40
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 13.01.11

Конечно, до монстра далеко, но появился глупый вопрос:
А ролик, который вставляется сверху, не развалится к чертям?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:00 / 13.01.11

Принцип как у вала ножного переключения. Там бывает штифт в фигурном пазу наполовину сгрызает. А штифт по твёрдости не уступает сверлу.

Поэтому несложно предугадать сколько прослужат пазы в дюралевом поршне. Износ паза начнётся с ВМТ, там нагрузки на сжатие максимальные.
Для дипломного проекта пойдёт. Автор этого проекта очень дружит с 3DMAX и автокадом, я так не умею.
А для коммерческого проекта проще собрать КД.
Онлайн-статус
DarkEvill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2008, cообщений 78
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 13.01.11

Интересно конечно, но ресурс такого двигателя копейки , да и крутить он еле сам себя будет.
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 82
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:35 / 13.01.11

я вот только подумал что если взять супер мега гига прочный поршень и штифт, то все равно какой выигрыш в принципе у этого двигателя в отличие от ДВС с КВ???
и в догонку пришла мысль вобще канавку можно сделать и не синусоидальной, а например из ВМТ сделать более быстрый спуск, а после более медленный подъем.
Онлайн-статус
Артемка-Jam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2010, cообщений 40
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 13.01.11

Actors писал(а):
я вот только подумал что если взять супер мега гига прочный поршень и штифт

Какова будет тогда его себестоимость и цена запчастей? Rolling Eyes
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:07 / 13.01.11

Народ и так мучается из за голимых поршней, а тут и все нагрузки на него. Тьфу, фигня какая то.
Лучше поиграться с бесшатунниками Баландина, либо Новикова (насчет фамилии не уверен).
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 13.01.11

За 100 лет развития ДВС не было ни одного серийного бесшатунного.Даже военного.
Периодически появляются отъявленные личности,которые утверждают,что сделали и оно крутится.
Но воз и ныне там.Видимо его,воза,бесшатунник сдвинуть не может.

Наверно рано ишшо... Rolling Eyes
Онлайн-статус
Pioneer:D

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 3
Куровское М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 13.01.11

Эх.. Я всему только учусь и мне вот интересно правильно ли я понимаю, что двигатель без шатуна будет намного слабее т.к. за один период колебания поршня он сделает только половину оборота вокруг себя, т.е. он будет в два раза менее оборотистый чем обычный 2т мотор? И это по мимо маленького ресурса.
Так в чем же тогда смысл создания такого двигателя?
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 13.01.11

linil писал(а):
За 100 лет развития ДВС не было ни одного серийного бесшатунного.Даже военного.
Периодически появляются отъявленные личности,которые утверждают,что сделали и оно крутится.
Но воз и ныне там.Видимо его,воза,бесшатунник сдвинуть не может.

Наверно рано ишшо... Rolling Eyes


Эта, а РПД Ванкеля - он че, с шатунами?
А газотурбинный двиг - он че, не внутреннего сгорания?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 13.01.11

Число рабочих ходов одинаково с шатунным.

Просто авторы стремятся снизить механические потери внутри двигателя-на трение,убрать давление поршня на стенку цилиндра,снизить износ.

Но механические потери в обычном двигателе-около 10%,цилиндр изнашивается от поршневых колец,а не от бокового давления.Плюсов нет.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:35 / 13.01.11

[quote="Cruiser"]
linil писал(а):
За 100 лет

Эта, а РПД Ванкеля - он че, с шатунами?
А газотурбинный двиг - он че, не внутреннего сгорания?


Не задирайтесь. Very Happy
Речь о двигателе поршневом.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 13.01.11

Ну кагбы РПД - это роторно-поршневой. ))) А экстрасенсы как обычно в отпуске.
Онлайн-статус
Rox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.02.2008, cообщений 75
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 13.01.11

Проще соорудить газотурбинный в гараже чем этот... там не так требовательно все как тут. Да требовательно, но не так...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 13.01.11

А есть ещё орбитальный.Сейрича.
Есть ещё свободно поршневой.Но это скорее компрессор.
А АКМ? Типа тоже-пульно-поршневой двигатель.

Но(кроме рпд)ничего близко к поршневому без шатунов не работало.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зацените Derbi Senda DRD PRO 50 R | Suzuki Wolf 50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов