Триммерный... теперь в колесо. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:07 / 01.04.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:59 / 02.04.11), всего редактировалось 1 раз
Небольшой опыт имеется. Когда искал, у кого заказать крепёж для ведомого шкива, товарищ сказал, что видел возле проходной одного из наших заводов объявление, типа сделаем всё. Контора: http://materializator.ru/ . Связался по почте, выслал чертёж. Ответили "...спасибо, что к нам обратились, вышлем калькуляцию". Ждал неделю, дальше не стал. Нашел другую контору, на удивление рядом с работой. Цена втулок: Хотелось сделать побыстрее, дальше искать не стал. После согласования цена слегка снизилась ввиду предварительной оплаты наличными. Срок - неделя. В конце недели позвонил справиться о своём заказе, после чего полдня прозванивал разные телефоны, которые мне давали в этой конторе, искал, где находится мой заказ. Как оказалось потом, сделали через день. Когда получал, выдали пакетик, внутри детали, упаковочный лист со штампом ОТК, подписями и т. д. и мой чертёж. Думаю, вот понтуются. Домой принёс, открыл пакет, пересчитал количество. Сделали 20 штук вместо 16 . Начал промерять, все допуски +0,05 (допуск указывал только на один размер). Сначала умилялся, и думал, ну зачем было так напрягаться, потом понял - делали на автомате. Кстати, насчёт допусков. У велокометовских ведущих шкивов, которые мне достались, у поликлинового - внутреннее отверстие 10.4 мм, у зубчатого 10.2 мм. Чтобы подогнать к болту 10.0 мм, пришлось "колхозить" какие-то прокладки, и это для детали стоимостью 600 руб. (Добавил позже. Сейчас перемерил, у зубчатого 10.37 мм). Через некоторое время понадобились всё-таки натяжные ролики. Обратился в эту же контору, сказали: "к сожалению, в настоящее время индивидуальными заказами не занимаемся". Через начальство попросил изготовить ролики у нашего смежника в Рязани. Долго выпытывал, как и сколько платить, никто не говорит. В конце концов, когда 3 ролика через 2 недели привезли с курьером, доставлявшем наше "железо" передал через курьера бутылку водки за 550 руб. Жалоб на оплату впоследствии не поступало. Когда стал промерять, обнаружил, что вместо ширины ременной канавки 11 мм сделали 13 мм. Видимо, водка от предыдущей "халтуры" ещё не выветрилась. Скоро опять заказывать детальки, гадаю, куда обратиться. Хотелось бы иметь контору, работающую по схеме: - посылаю чертёж и свои паспортные данные, - приходит калькуляция, платёжка и договор, - оплачиваю платёжку, тем самым заключая договор, - контора получает деньги, изготавливает деталь, отсылает через доставку. Конечно, всё это "влетает в копеечку", но "кастом" везде дорогой. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:18 / 01.04.11 Ну, professura... вы уже соавтор. Конечно зачем пром вал тянуть через колесо на правую сторону , можно всё организовать с лева и остаться в пределах 20-и дюймового обода. И универсальность сохранится - вот на 26'' |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:36 / 01.04.11 А внутри колеса, для шкива диаметром 14" места нет? Как я понял, вроде так предлагалось. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:06 / 01.04.11
Предложено 20 дюймов в корпусе 24'' Мне кажется всё разместится втех же пределах что и сейчас т.е. и корпус 20'' и шкив 20''- по периметру корпуса ну и пром вал, нейтрализатор и везде зубчатые ремни.Первая ступень шаг 5мм.а вторая шаг 8мм., нейтрализатор по принципу ''Короны'' За габариты будет торчать только пром. вал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 01.04.11 С колесом 20 дюймов вы хорошо продолжили мысль. Сдвоенный обод может быть корпусом и шкивом. Тогда не нужно увеличивать диаметр корпуса колеса. Если одну реборду на ободном шкиве отпилить, то капот не придётся сильно переделывать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:50 / 01.04.11 | Последний раз редактировалось: professura (23:03 / 01.04.11), всего редактировалось 1 раз А разве хорошо на первой ступени зубчатый ремень, тем более HTD5? Если на ходу выжать сцепление, то при следующем зацеплении может быть обрыв ремня, при проскальзывании ремня на зубчатом шкиве. Тем более есть вероятность попадания воды внутрь колеса. Тут к месту поликлиновый ремень. Или ременное сцепление не планируется, только включение и отключение по мере необходимости? Теперь так понимаю шкив будет стоять с другой стороны двигателя, чтобы убрать прижимной ролик с зубчатым ремнём. И мотор ещё немного сместится внутрь корпуса колеса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:02 / 01.04.11 Никто не откликнулся, чтобы помочь решить вторую задачу http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=432685#432685 . Жаль, что теоретики эту ветку форума не просматривают. Придётся надеяться только на свои силы. Напомню. Рассчитал искомый крутящий момент на ведущем ролике = 5.453 Нм. Задача рассчитать необходимое усилие прижима полиуретанового ролика, чтобы сила трения в паре ролик - алюминиевый обод была достаточна для передачи крутящего момента без проскальзывания. Предлагал не усложнять, заменить алюминий сталью и выбрать полиуретан с наивысшим коэффициентом трения, поскольку не нашел данных о коэффициенте трения ролика от самоката по алюминию. Оговорим модель. Формула Эйлера (что подтвердил мой конструктор) не применима к нашему случаю. Слишком мало значение угла обхвата. Будем считать по формуле F = kN, сила трения пропорциональна силе нормального давления. Погнали. Ролик диаметром 0.125 м, радиусом 0.125/2=0.062 м. Необходима сила трения (1/0.062)*5.453=87.951 Н. Выберем наибольший коэффициент трения =0.4 для пары сталь - полиуретан отсюда: http://www.dpva.info/Guide/GuideMatherials/ResinesElastomersPlasticsPolimers/phisPropPolTab/ . Определим необходимую силу прижима ролика, равную силе реакции опоры N= F/k, 87.951/0.4 = 219,877 Н. В килограммах (для того, чтобы померить безменом) будет 219,877*0,098 = 21,5 кг. Вот, приблизительно такой порядок цифр. Необходимая сила прижима ролика (не путайте с силой прижима ролика натяжителя в ременной передаче) будет зависеть от материала ролика. Марок полиуретанов бывает много. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:47 / 02.04.11 ''Галочку'' трогать не будем , тем более что возможно она работает. Но поскольку в ней использован спорный фрикционный привод, боюсь, что это обстоятельство зарание накладывает ограничения на мощность и на погодные условия в которых будет использоваться эта конструкция. Более мощный мотор обострит проблему со сцеплением и не плохо бы ездить и в дождь. Для себя определил оптимальную мощность мотора -это не более 2-х л.с. При такой мощности возможна без педальная езда по любым дорожным подьёмам. И скорость гарантированна 50км.ч. Превышая эту границу мощности мотовел преобретает проблемы и в итоге борьбы с ними теряет свои отличительные свойства и переходит в другой класс мототехники. Главное в мотовеле для меня - это педали со 100%велосипедным ходом и вес не превышающий 25кг. Так вот в итоге совместного проектирования тех задания выяснилось, что можно отказаться от непредсказуемого фрикционного привода и организовать проверенный ременной, с пром валом и двумя ветками понижения, возможно зубчатый и возможно без сцепления, но с нейтрализатором. Такой привод выдержит 2-х сильный двигатель. Итак: Моторколесо; 2л.с.; 2-х ступенчатый ременной привод с пром валом; универсальность на все диаметры и на все вилки велосипедов. А Галочка чтож , когда появится приемник просто откручивается и ставится к стеночки. (нахожусь под влиянием professura ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:53 / 02.04.11 | Последний раз редактировалось: professura (18:29 / 02.04.11), всего редактировалось 1 раз Чую грядёт очередной прорыв в мотовелостроении. Мотор 2 л.с, всё на ремнях и ничего не буксует. Я такой не против иметь! А двушка влезет в обод 20 дюймов? По ширине передней вилки ваш велосипед не стандартный. Если я хорошо помню вы разгибали переднюю вилку, как же как и я на своём Симплексе. Стандартная ширина передних втулок 100 мм. Где планируете капот в новом проекте? Можно сделать как справа как и слева. Бензобак лучше расположить вертикально, в нижней части колеса. Не будет мешать ременной передаче и рулить станет легче. Жаль что не будет возможности оставить дисковые тормоза. Тем у кого такие тормоза придётся менять вилку, под крепления ободных тормозов. Или делать крепления под них. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:08 / 02.04.11 Кстати, это была одна из ваших идей в начале ветки. Но выбор пал в пользу фрикционного ролика. Наверное потому что мотор не поместился в 16 дюймовый обод. Я предлогал по этому проекту сделать мотор колёса для велосипедов 24-28 дюймов. Внутри ободной шкив 20 дюймов, корпус колеса 24 дюйма. За счёт спиц можно увеличить колесо на 26-28. Нужно просто сделать облечённый диск 24 дюйм. Может дырок насверлить внутри или профиль особый придать. Весь мотор тогда будет целиком в колесе, за счёт этого уменьшится ширина мотор колеса и улучшится защищенность ремней от воды. Ваш проект пока единственное лучшее решение для мотор колеса 20 дюймов. Ободной шкив необходим, так как внутри шкив не помещается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:16 / 02.04.11 Возможно, было бы полезно, предлагая новые решения, иногда приводить в сообщении предыдущие. Не было расчёта передаточной от автора. Также не хватает исходников (чертежей в формате используемой программы CAD). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:36 / 02.04.11 Перечитывая ветку и случайно наткнулся на эскиз, в начале темы, проекта который я предлагал. Идея была впервые озвучена здесь. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26612&postdays=0&postorder=asc&start=15 Автор Dan3102 Потом аналогичный эскиз изобразил в CAD автор темы. Хочу предложить вариант описанный выше, в ветке. Плохо что чертить не умею в CAD. Приходится объясняться на словах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:23 / 02.04.11 Свершилось , сьездил на бензоколонку и проехал 3 километра на Галочке под мотором. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 02.04.11 Могу предположить. Одно из ощущений, очень "мягко" стартует. Осталось только какую-нибудь горку одолеть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 02.04.11 Динамики конечно никакой, разгоняется медленно, но педали выручают. Мотор на обкатке , масло 1:20 , разогнался до 35км.ч. Кругом сыро и грязно.Дорога в окрестностях за зиму испортилась, сплошные колдобины. Пару раз почувствовал проскальзывание ролика , почему то в начале пути, потом хорошо. Чуть не упал в луже у которой на дне лёд. С ''невидимостью'' совсем плохо хоть и темно, народ останавливается забыв про свои дела смотрит во все глаза, даже женщины... |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |