Простое зарядное устройство для аккумулятора. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:13 / 28.12.10 я посмотрел зарядник :ток от 250 до 400 ма.если включить 2 зарядки последовательно то ток может зашкалить надо измерять ,но ток не должен превышать 400 миллиампер !!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:12 / 28.12.10 Заряжаю от блока питания старого ноута "Тошиба". Выдаёт максимум 1,7 А при 18 В. Подключение через реостат и амперметр. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:30 / 28.12.10 А если совсем по глупому: взять диммер на 600 Ватт, подключить через него трансформатор с выходным напряжением 15-20 вольт, к нему мостик - и заряжать, контролируюя ток амперметром и регулируя диммером... ? Чё-то меня на дурные эксперименты потянуло... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:18 / 28.12.10 Что есть Диммер? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:26 / 28.12.10 Тяжелый случай! Есть такая микросхема L200C стабилизатор напряжения с ограничением максимального тока. Идеальный вариант для свинцового аккумулятора небольшой емкости. Что с радиодеталями у Вас туго прочитал. Но ведь есть интернет и почта. На худой конец, давайте я Вам ее в магазине куплю и почтой отправлю? (за свои услуги денег не прошу). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:04 / 28.12.10 ASP Спасибо за участие. Мне не столько нечем заряжать (внимательно читаем первый топик), сколько руки занять охота (и голову забить), желательно не без пользы... А вдруг получится. Зима... Мототоксикоз... Руки чешутся... Мысли всякие в голову лезут... А с мопедкой домой не пускают, ладно еще дозволили новую купить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:10 / 28.12.10
Черевато нагружать диммер индуктивной нагрузкой. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:12 / 28.12.10 Бабахнет? Может параллельно трансу резистор воткнуть? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:22 / 28.12.10 Диммеры не очень хорошо работают с индуктивными(реактивными ) нагрузками. Может проще поискать Латр(лабораторный автотрансформатор) или прозводные от него.Раньше, в школах ,в кабинетах физики были источники сделаные на его основе ( самое ценное что были встроены вольметр и амперметр) Готовое зарядное устройство.Выходное напряжение плавно изменяется от 0 до 36 В. Максимальный ток 5- 10 А. У армейцев и связистов блоки ВСА. Как вариант блок питания от старого компа с резистором и амперметром(как писали выше) Сочуствую, тоже дал на два дня несут 6 год. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:11 / 29.12.10 Просто с ЛАТР хреново - гальваническая связь с сетью 220..Может быть неплохой БАДАБУМ если вдруг фаза чего нибудь коснется случайно. Лучше ЛАТР+трансформатор с выходным напряжением вольт 20. Регулировать зарядку ЛАТРом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:34 / 29.12.10 Резисторы и лампочки-Зло (пожирают и без того не бесплатную энергию) Самое простое-Фазовый мост и симмистор(получится тиристорный регулятор мощности(включать ононго нужно в разрыв цепи первичной обмотки транса))+мощный транс(например ТН-61)и после транса мост, амперметр, и собственно аккум.И будет экономично, компактно и лишнюю электроэнергию пожирать не будет(а это в свою очередь означает что ничего греться не будет) можно еще регулируемый ШИМ стабилизатор собрать и подключить к выходу ЗУ авто аккумов. В худшем случае регулятор на магнитных усилителях можно собрать-но он будет пожирать энергию тоже(представляет собой дросселя, у которых под воздействием подмагничивания изменяется индуктивное(реактивное) сопротивление первичной обмотки что касается импульсных БП для них перегруз и отсутствие нагрузки-это критические режимы работы(что в свою очередь ведет к скорому сдыханию оных) Импульсными БП являются: блоки питания копьютеров, зарядники сотовых телефонов, блоки питания современных телевизоров и DVD проигрывателей, прочей современной орг. техники. соединять импульсные БП как захочешь-не стоит(можно перегрузитьИБП(импульсный блок питания)что приведет к скорой смерти оного. Новичкам советую строить аналоговые БП, проще, легче, доступнее! Импульсники-очень тонкая и красивая вещь-как скрипка, неверное движение и... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:12 / 29.12.10
Собственно я так и предлагал, диммер ведь по сути является тиристорным регулятором (по крайней мере схема у него крайне скудна и кроме симистора почти ничего нет). С ИБП связываться остерегаюсь, есть аналоговые зарядники сотовых, например от древней моторолы, но у него паспортный выход 4,8 В, а на холостом ходу все 13 В выдает. Также полно (в магазинах) чайназарядников и БП на малые токи и по приемлемым ценам. Можно воспользоваться ими, но своё интересней. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:41 / 30.12.10
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:01 / 04.01.11
Дурной эксперимент удался! Диммер прекрасно состыковался с трансформатором и регулирует выходное напряжение (и ток соответственно). Засада в том что на выходе больше 10 В получить не удалось - надо искать другой трансформатор (или попробовать ТВК, он на хх должен 14 вольт выдать). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:57 / 04.01.11 А диммер как себя ведёт при изменении потребляемой мощности: холостой ход - нагрузка держит без просадки напруги? То я давным давно пытался пришаманить регулятор оборотов от электродрели на транс, чтобы регулировать напругу, (не знал что цепь должна прерыватся коллектором) и ничего не вышло. |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |