Простое зарядное устройство для аккумулятора.

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Простое зарядное устройство для аккумулятора.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:13 / 28.12.10

я посмотрел зарядник :ток от 250 до 400 ма.если включить 2 зарядки последовательно то ток может зашкалить надо измерять ,но ток не должен превышать 400 миллиампер !!!
Онлайн-статус
Riga-11

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.08.2007, cообщений 55
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:12 / 28.12.10

Заряжаю от блока питания старого ноута "Тошиба". Выдаёт максимум 1,7 А при 18 В. Подключение через реостат и амперметр.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:30 / 28.12.10

А если совсем по глупому: взять диммер на 600 Ватт, подключить через него трансформатор с выходным напряжением 15-20 вольт, к нему мостик - и заряжать, контролируюя ток амперметром и регулируя диммером... ?
Чё-то меня на дурные эксперименты потянуло...
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 28.12.10

Что есть Диммер?
ASP

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.10.2007, cообщений 24
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:26 / 28.12.10

Тяжелый случай! Есть такая микросхема L200C стабилизатор напряжения с ограничением максимального тока. Идеальный вариант для свинцового аккумулятора небольшой емкости. Что с радиодеталями у Вас туго прочитал. Но ведь есть интернет и почта. На худой конец, давайте я Вам ее в магазине куплю и почтой отправлю? (за свои услуги денег не прошу).
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 28.12.10

ASP
Спасибо за участие. Мне не столько нечем заряжать (внимательно читаем первый топик), сколько руки занять охота (и голову забить), желательно не без пользы...
А вдруг получится.
Зима... Мототоксикоз... Руки чешутся... Мысли всякие в голову лезут... А с мопедкой домой не пускают, ладно еще дозволили новую купить.
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 28.12.10

Jin писал(а):
А если совсем по глупому: взять диммер на 600 Ватт, подключить через него трансформатор с выходным напряжением 15-20 вольт, к нему мостик - и заряжать, контролируюя ток амперметром и регулируя диммером... ?
Чё-то меня на дурные эксперименты потянуло...

Черевато нагружать диммер индуктивной нагрузкой.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 28.12.10

Бабахнет?
Может параллельно трансу резистор воткнуть?
aleksandr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.10.2008, cообщений 24
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 28.12.10

Диммеры не очень хорошо работают с индуктивными(реактивными ) нагрузками. Может проще поискать Латр(лабораторный автотрансформатор) или прозводные от него.Раньше, в школах ,в кабинетах физики были источники сделаные на его основе ( самое ценное что были встроены вольметр и амперметр) Готовое зарядное устройство.Выходное напряжение плавно изменяется от 0 до 36 В. Максимальный ток 5- 10 А. У армейцев и связистов блоки ВСА.
Как вариант блок питания от старого компа с резистором и амперметром(как писали выше) Сочуствую, тоже дал на два дня несут 6 год. Very Happy
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:11 / 29.12.10

Просто с ЛАТР хреново - гальваническая связь с сетью 220..Может быть неплохой БАДАБУМ если вдруг фаза чего нибудь коснется случайно.


Лучше ЛАТР+трансформатор с выходным напряжением вольт 20.

Регулировать зарядку ЛАТРом.
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:34 / 29.12.10

Резисторы и лампочки-Зло (пожирают и без того не бесплатную энергию)

Самое простое-Фазовый мост и симмистор(получится тиристорный регулятор мощности(включать ононго нужно в разрыв цепи первичной обмотки транса))+мощный транс(например ТН-61)и после транса мост, амперметр, и собственно аккум.И будет экономично, компактно и лишнюю электроэнергию пожирать не будет(а это в свою очередь означает что ничего греться не будет)

можно еще регулируемый ШИМ стабилизатор собрать и подключить к выходу ЗУ авто аккумов.

В худшем случае регулятор на магнитных усилителях можно собрать-но он будет пожирать энергию тоже(представляет собой дросселя, у которых под воздействием подмагничивания изменяется индуктивное(реактивное) сопротивление первичной обмотки

что касается импульсных БП для них перегруз и отсутствие нагрузки-это критические режимы работы(что в свою очередь ведет к скорому сдыханию оных)
Импульсными БП являются: блоки питания копьютеров, зарядники сотовых телефонов, блоки питания современных телевизоров и DVD проигрывателей, прочей современной орг. техники.
соединять импульсные БП как захочешь-не стоит(можно перегрузитьИБП(импульсный блок питания)что приведет к скорой смерти оного.
Новичкам советую строить аналоговые БП, проще, легче, доступнее!

Импульсники-очень тонкая и красивая вещь-как скрипка, неверное движение и...
Crying or Very sad
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:12 / 29.12.10

~Roman~ писал(а):
Самое простое-Фазовый мост и симмистор(получится тиристорный регулятор мощности(включать ононго нужно в разрыв цепи первичной обмотки транса))+мощный транс(например ТН-61)и после транса мост, амперметр, и собственно аккум.И будет экономично, компактно и лишнюю электроэнергию пожирать не будет(а это в свою очередь означает что ничего греться не будет)

Собственно я так и предлагал, диммер ведь по сути является тиристорным регулятором (по крайней мере схема у него крайне скудна и кроме симистора почти ничего нет).
С ИБП связываться остерегаюсь, есть аналоговые зарядники сотовых, например от древней моторолы, но у него паспортный выход 4,8 В, а на холостом ходу все 13 В выдает.
Также полно (в магазинах) чайназарядников и БП на малые токи и по приемлемым ценам. Можно воспользоваться ими, но своё интересней.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:41 / 30.12.10

Jin писал(а):
~Roman~ писал(а):
Самое простое-Фазовый мост и симмистор(получится тиристорный регулятор мощности(включать ононго нужно в разрыв цепи первичной обмотки транса))+мощный транс(например ТН-61)и после транса мост, амперметр, и собственно аккум.И будет экономично, компактно и лишнюю электроэнергию пожирать не будет(а это в свою очередь означает что ничего греться не будет)

Собственно я так и предлагал, диммер ведь по сути является тиристорным регулятором (по крайней мере схема у него крайне скудна и кроме симистора почти ничего нет).
С ИБП связываться остерегаюсь, есть аналоговые зарядники сотовых, например от древней моторолы, но у него паспортный выход 4,8 В, а на холостом ходу все 13 В выдает.
Также полно (в магазинах) чайназарядников и БП на малые токи и по приемлемым ценам. Можно воспользоваться ими, но своё интересней.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 04.01.11

Jin писал(а):
А если совсем по глупому: взять диммер на 600 Ватт, подключить через него трансформатор с выходным напряжением 15-20 вольт, к нему мостик - и заряжать, контролируюя ток амперметром и регулируя диммером... ?
Чё-то меня на дурные эксперименты потянуло...

Дурной эксперимент удался!
Диммер прекрасно состыковался с трансформатором и регулирует выходное напряжение (и ток соответственно). Засада в том что на выходе больше 10 В получить не удалось - надо искать другой трансформатор (или попробовать ТВК, он на хх должен 14 вольт выдать).
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:57 / 04.01.11

А диммер как себя ведёт при изменении потребляемой мощности:
холостой ход - нагрузка держит без просадки напруги?
То я давным давно пытался пришаманить регулятор оборотов от электродрели на транс, чтобы регулировать напругу, (не знал что цепь должна прерыватся коллектором) и ничего не вышло.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Термометр | Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов