Всё про мопед В-902

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » История » Всё про мопед В-902
Andreu'

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2009, cообщений 1
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:47 / 12.10.09 | Последний раз редактировалось: Andreu' (13:45 / 13.10.09), всего редактировалось 1 раз

Всем привет. Ув. Юджин, а может вы создадите отдельную тему так и читать интересней будет.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:10 / 13.10.09

За сканы большущее спасибо! Теперь есть, что показывать маловерам, говорившим, что Д5 с огурцами не бывали! Twisted Evil

И дополнение - как раз про установку на велосипед - здорово!!!

А про спицы... Холодный цинк - штука интересная, тот, что был у меня, которым я задние спицы покрывал - сначала сцарапывался чуть ли не ногтём, сейчас, как прошёл примерно год - уже получше держиться, как-то "прикипел", но всё же с нормальным гальваническим покрытием не сравнить! Ещё - колесо со старыми экс-ржавыми спицами нормально выровнять не получается - при попытке сильно натянуть резьба срезается... Sad

Есть два варианта радикального решения проблемы -

1) отдавать старые спицы на гальванику, пусть заново оцинкуют (открутить, вымочив в ВД-40 и профессиональным ключиком для велоспиц, с этаким ромбическим отверстием - можно), или же

2) поставить новые спицы вместе с ниппелями, они в изобилии в веломагазинах продаються, хоть полностю нержавеющие, хоть оцинкованные, длина - точно такая же, правда, толщина поменьше - желательно под ниппеля (гаечки на спицы) подложить родные шайбочки.
Онлайн-статус
Юджин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.10.2009, cообщений 15
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:40 / 13.10.09

Andreu'

Когда накопиться побольше материала, открою новую тему Wink

Sbech

Спасибо за совет. На переднем колесе спицы не кривые, но присутствует маленькая "восьмёрка" - не критично
А вот на заднем уже сложнее. Где устанавливается приводная звёздочка, там спицы согнуты, видимо двиготель их скрутил...но опятьже восьмёрка маленькая.
С колёсами оказывается много тонкостей, оставлю их на последок, новые спицы всегда можно купить, или как вариант антикоррозийную защиту сделаю в последний момент когда со всем остальным закончу, чтобы не сильно тормазило проэкт. Сейчас всё отшкурю и оболью преобразователем, в квартирных условиях ржа не должна образоваться.


По просьбе ОЛЕЖЫКа. Мануал по Д-4 1962года
http://photofile.ru/users/frolov200/115510593/
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 14.10.09

http://i051.radikal.ru/0910/6d/98ac13809ee2.jpg

Константин, вот вроде не ужатый файл. Были и какие-то промежуточные, бОльшего масштаба, но думаю, что качество там примерно такое же.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 14.10.09

Sbech писал(а):
2) поставить новые спицы вместе с ниппелями, они в изобилии в веломагазинах продаються, хоть полностю нержавеющие, хоть оцинкованные, длина - точно такая же, правда, толщина поменьше - желательно под ниппеля (гаечки на спицы) подложить родные шайбочки.

Я лично на В-042 и В-902 предпочел полную замену спиц, т.к. старые спицы настолько крепко "склеились" с ниппелем, что откручивать приходилось с огромным усилием и не всегда это было без потерь. Короче, спицы - расходник. Смело меняйте, если родные спицы не позволяют привести колесо в порядок в плане геометрии.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:43 / 27.10.09

Приобщился к клубу владельцев В902. Very Happy
Сразу возник вопрос - что за вилка на моём экземпляре?:

Всё про мопед В-902


У всех вилки с прямоугольной коронкой, а у меня что за чудо?
Маркировка на раме что то типа: 009866

2Юджин: А вилку уже выправили?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:02 / 27.10.09

Ух ты, точно, коронка вилки полукруглая! Shocked

Может быть, вилка переставлена с аналога другого завода, ПВЗ:

Всё про мопед В-902


Хотя нет, там коронка более фигурная... Если поскрести новую синюю краску - хром на коронке проступит? Тормозной барабан и пружины амортизатора такие же, или иные?

На новую "от горного" не похоже, способ соединения старый, сейчас так не делают. Значит - или заводская модификация, или - весьма умелый ремонт.

А двигатель, глушитель - какие? Отражатель на заднем брызговичке есть?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:12 / 27.10.09

Досталась голая рама с крыльями и баком, а так же останки колёс.
Колёса с крашеными, а не хромированными ободами (сильно поржавели, а заднее ещё и сильно побито).
Изначально В902 был зелёного цвета с цировками. Облили, блин, какой то автоэмалью, теперь все эмблемки не посмотреть. Буду смывать потихоньку.
Вилка, похоже, шире ПВЗешной. Ширина такая же как у вилки с прямоугольной коронкой. У меня давно валяется прямоугольная коронка от раздавленной вилки - есть с чем сравнить.
С рамой отдали глушитель-яйцо, правда не знаю от этой ли рамы глушитель.
Щитков цепи нет к сожалению. Crying or Very sad Кронштейна подножки и подножки тоже нет. В месте крепления кронштейна, трубы рамы сильно сплющены.
В комплекте было самодельное седло. Узнать бы от какого аппарата оно было изначально:

Всё про мопед В-902

Всё про мопед В-902
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:04 / 27.10.09

triloded добро пожаловать в клуб владельцев В902!
"Значит - или заводская модификация..."
Нет! В-902 были с 1958г.
Всё про мопед В-902

по 1963г. Только одного вида была вилка.
Всё про мопед В-902

Но с 1963г. начали налаживать выпуск МВ-041
Всё про мопед В-902

с новой вилкой. И на последних партий мопедов В-902, уже ставили новый образец вилки
Всё про мопед В-902

Всё про мопед В-902


triloded у тебя видно не комплектная вилка от ПВЗ. Покажи всё, что с ним было: обода, крылья и т.д.
Онлайн-статус
Юджин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.10.2009, cообщений 15
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 27.10.09

Моя востановительная работа идёт...но довольно медленно, времени получается уделять мало Sad
Но 1 колесо уже готово - переднее, вот заднее на 1/2 готово, почти всё отшкурил!! Smile
Ещё я обещал фотки рамы,шильдиков и т.п....всё будет, мне на дачу всё не как не съездить! Embarassed
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:02 / 28.10.09

Спасибо Пират-у за это чудо. Общий вид:

Всё про мопед В-902


Вилка поподробнее. Перед покраской похоже её пошкурили. Старую краску не обнаружил. Sad Коронка тоже крашеная:

Всё про мопед В-902


Втулка и обода. На ободах виден родной цвет - зелёный и цировки - красные и белые:

Всё про мопед В-902

Всё про мопед В-902


Специально для Sbech-а - эмблема, точнее её останки. Круг внутри закрашен коричневым. Получились археологические раскопки: металл, грунт горчичного цвета, зелёная краска, эмблема. Дальшн колхоз - белый грунт и синяя автоэмаль:

Всё про мопед В-902
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:15 / 28.10.09

Сразу видно, что колесо с тормозным барабаном от ПВЗ. Вот такой родной от В-902 (посредине), должен быть:
Всё про мопед В-902

Всё про мопед В-902

Всё про мопед В-902

У меня много колёс, и все хромированные:
Всё про мопед В-902

вдобавок ещё стоят на двух В-902!
Всё про мопед В-902
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 29.10.09

По поводу колёс - все просто, уже обсуждалось. Первые выпуски шли с крашеными ободами, позднее появились хромированные. Крашеные обода сильнее подвержены коррозии чем хромированные, поэтому их сохранилось гораздо меньше. У меня, например, валяются колёса от Риги 1 с крашеными ободами. Более поздние модели шли с хромом. К крашенным ободам вернулись например на Пегасе 31. Very Happy
Продолжил археологические изыскания: Рама, вилка, крылья, бак и обода изначально были покрашены на заводе в тёмно зелёный цвет поверх горчично бежевой грунтовки. Это дает веские основания считать, что это части одного мопеда. Может на эмблеме написано не В 902, а В 90х? Эмблема почему то только на левой стороне бака, справа пусто.
Оригинально прикручено переднее крыло к коронке вилки.
Номер на раме 007566. Ни одно из сочетаний не может быть годом выпуска. К сожалению двигателя нет, поэтому даже ориентировочно определить дату выпуска невозможно.
Остается ещё вариант, проконсультироваться с Олдмопедом.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 29.10.09

Про нехромированные обода - кто его знает, может, и родные, маловероятно, что переспицовывали на тормозной барабан какие-то чужие колёса. Но также и вероятно, что от того же ПВЗ колёса. Барабан (вернее, реактивный рычаг) действительно, чуть отличается. Ну что же, их куда легче восстановить, чем хром. Smile

Про вилку - вспомнил, что видел однажды, давненько уже, на свалке, вилку как для 902, но с ещё более необычной коронкой - как бы из 3-4 горизонтальных пластин. Вилка, увы, там, на свалке, и осталась...

Эмблема только слева - так и есть, на обеих сторонах бака их и не ставили, экономия, что ли...

902 с весьма высокой долей вероятности. В-901 явно по-другому выглядит, а о 903, 904 - вообще никто никогда не слышал, их не было.

Зелёный цвет характерен для ранних выпусков, года этак, до 60. Значит, в комплект нужен глушитель-гравицапа. Д4 как мотор как-то интереснее, но аутентичен будет и Д5.

Щиток на велоцепь - очень похож, только подлиннее (обрезать всегда можно Wink ) щиток от Украин тех годов, их ещё можно встретить.
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:04 / 29.10.09

"Первые выпуски шли с крашеными ободами, позднее появились хромированные."
Возможно. Спорить не буду. Тут это уже обсуждали.
http://velo.borda.ru/?1-0-30-00000029-000-15-0-1249847639
Вот Андрей Мятиев писал:
"Думаю, что более ранние аппараты шли с крашеными ободами, поздние - с хромированными. Учитывая, что при ремонте обода ставили более доступные - т.е. более современные - хрома, выходит, осталось больше."
Вот первый В-901!
Всё про мопед В-902

А этот пытались довести до оригинала. Комплектность не вся. Зато обода крашеные.
Всё про мопед В-902

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ЗиФ или МВ18? | Статья о делах на СЗ, 89г. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов