Чем заменить пружину в вилке от мокика "Карпаты"?

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Чем заменить пружину в вилке от мокика "Карпаты"?
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 23.11.10

Добрый вечер, господа. Досталась по случаю вилка от мокика "Карпаты", но без одной пружины. Вилка была получена в два прихода: сначала был найден остов с ржавыми перьями и укороченными в половину пружинами, а позже перья с хорошим хромом, но без одной пружины. Так как с укороченными пружинами вилка для меня не имеет смысла (слишком низкая и ход маловат), а целая пружина только одна возникает вопрос: чем можно заменить пружин, вернее от чего её можно подобрать? Может быть подойдут какие-нибудь пружины от пружинно-поршневых пневматических винтовок? В общем прошу подсказать всех тех, кто имел подобный опыт. Заранее благодарен.
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:49 / 24.11.10

lohankin писал(а):
Так как с укороченными пружинами вилка для меня не имеет смысла
Вот с этой вилки сними пружины, и сделай одну нужной длинны. Поставь одну целиком,и по размеру нормальной пружины отреж от другой недостающий кусок например болгаркой, а чтобы витки соседних пружи не скручивались друг в друга подбери по диаметру и поставь между ними шайбу.
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:06 / 24.11.10

Идея о соединении укороченных пружин у меня тоже возникала, но я так и не решил как её правильнее реализовать.

Цитата:
а чтобы витки соседних пружи не скручивались друг в друга подбери по диаметру и поставь между ними шайбу


Несколько не понял вашу идею. Как и куда вы предлагаете вставить шайбу? Если можно то с картинками для особо заторможенных...

Вспомнил, что когда-то давно читал тему, где один гражданин заменил пружины в вилке минимокика на газовые стойки от багажника какого-то автомобиля. Может кто помнит от какого автомобиля и требуют ли они доработки перед установкой?
BRG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:01 / 25.11.10

От 2108.
Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений 81
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:25 / 25.11.10

lohankin писал(а):
Идея о соединении укороченных пружин у меня тоже возникала, но я так и не решил как её правильнее реализовать.


Чем заменить пружину в вилке от мокика "Карпаты"?

Точил такую деталь для наращивания пружин, кончик пружины плотно насаживался на штырь и прихватывался сваркой к утолщению.
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:50 / 25.11.10

Товарищи! Спасибо всем откликнувшимся. У меня тут тоже появилась идея использовать строительную шпильку для их соединения. К вечеру постараюсь накидать картинку.

Дикуль, подобной деталью соединяются пружины в СВД, так что идея весьма и весьма правильная, но вот токарей знакомых у меня нет. Будем искать способы топорного решения проблемы.
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:17 / 25.11.10

Я удлиннял вилку таким способом:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23642
Можно так же наростить укороченные пружины.
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:42 / 25.11.10

smitroxa, спасибо! Сегодня сбегаю и по месту рассмотрю наиболее простой и надёжный вариант. Я, конечно, понимаю, что такие мытарства из-за данной вилки- дурь, но на другую денег нет и... халява как ни как!
Загорелся я поставить её на "Каму".
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 25.11.10

lohankin писал(а):

Дикуль, подобной деталью соединяются пружины в СВД, так что идея весьма и весьма правильная, но вот токарей знакомых у меня нет. Будем искать способы топорного решения проблемы.


Надо лишь найти болванку, не пустотелая труба, а дальши тиски, болгарка и напильник, пару часов работы.
Иля взять шпильку как вы говорили, или кусок болта толстого, неважно, приварить по середине шайбу, и всё. и т д куча способов,
я удлинял пружины на минике без использования пружин) вкрутил в гайку на пружине длинный болт на 8 помойму, дальша на то расстояние котрое мне нужно было получить скурутил 2 гайки, и кончик болта просунулся в траверсу, где я его и закрутил ещё одной гайкой, наверно ничего не ясно, в общем болт выполнял роль проставки между концом пружины и траверсой.
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:59 / 25.11.10

Сегодняшняя попытка решить проблему на скорую руку не увенчалась успехом. Сходил и померил внутренний диаметр пружины (11,7 мм), взял болт на 12 и кастрировал его в нужный мне размер, отпилил одну из подрезанных пружин в нужный мне размер и шлифованными концами соединил две пружины через болт (натянул их на него). Вилка была собрана, я решил проверить её методом имитации нагружения, т.е. ритмично несколько раз надавив на неё. То перо, в который была установлена сборная пружина вылезло после третьего толчка. Вывод: натяг был маловат, надо, наверное, 0,5-0,6 мм. На следующей неделе хочу попробовать стянуть пружины шпилькой на 8, т.е. ограничить их перемещение вверх, но при этом шпилька будет выдвигаться внутрь пера. Отсюда имеется следующий вопрос: а не натворит ли выходящий конец шпильки внутри пера делов пакостных? Не намолотит там чего-гадкого? И вообще какой рабочий ход карпатовской вилки (хоть приблизительно)?
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 25.11.10

Карпатовская вилка имеет направляющие прутки(не знаю как правильно называются), на которые надеваются пружины, одна снизу для отбоя вылета пера,
Чем заменить пружину в вилке от мокика "Карпаты"?

вторая надевается сверху прижимается фигурной шайбой и стопорится стопором в отверстие на прутке. Вот фото вилки по типу карпат без пружин:
Чем заменить пружину в вилке от мокика "Карпаты"?

Есле такая у тебя вилка, то там всё просто, не надо некаких болтов. Как я понял вилка у тебя с дельты?
А дельтовские и кажется риговские вилки имели одну пружину без прутка, которая одним концом вкручивалась в перо, а другим через гайку крепилась к траверсе.
Или я не понял о чём ты?
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 25.11.10

Вилка по видимому действительно от рижских изделий (Только что в каталог залез от "Дельты"). Это вообще хорошо или плохо? Вполне допускаю, что доставшиеся мне части - дичайшая сборная солянка... Верхний мостик имеет два отверстия, куда упираются пружины с ввернутыми наконечниками. Они имеют внутреннюю резьбу М8, в которую я и хочу ввернуть шпильку, дабы ограничить выход пера из направляющей. При сжатии пружины шпилька будет иметь перемещении внутри пера и вот думаю я: а не намолотит ли она там ничего. Постарался написать более-менее понятно (заранее извиняюсь за то, что перепутал Рижскую вилку с вилкой от "Карпат" и ввёл достопочтенную публику в заблуждение).
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 25.11.10

lohankin писал(а):
Верхний мостик имеет два отверстия, куда упираются пружины с ввернутыми наконечниками. Они имеют внутреннюю резьбу М8

Вот этими наконечниками перья прикручиваются к верхней траверсе, у них на концах должны быть квадратная форма, и в траверсе квадратные отверстия куда они вставляются, чтобы при затяжке не провернуло. У меня на гибриде стоит дельтовская вилка, она по ощущениям помягче карпатовской.
Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений 81
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 25.11.10

Не забываем про сварку! Обязательно приварить кончик натянутой на штифт или проставку пружины. Одна точка - не более.
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:39 / 26.11.10

Со сваркой туго, но вопрос решаем. Правда, проволока из которой вьют пружины должна быть высокоуглеродистой и сварке поддаваться туго. Поэтому я не испытываю уверенности в качестве сварного соединения и не уверен в его надобности. Я думаю, что разойтись пружинам некуда- я их друг к другу прикладываю подшлифованными витками.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мой вариянт адаптаций Рига13 для реалной експлоатаций | Сколько лить масло в китайскую вилку? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов