Небольшое усовершенствование Кометы, ничего принципиального

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Небольшое усовершенствование Кометы, ничего принципиального
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 10.11.10

Итак, первый вопрос - если ничего не меняет, то зачем?
Комету купил этим летом, катался в свое удовольствие, пока вдруг...
Небольшое усовершенствование Кометы, ничего принципиального

сломалась одна железка.
Большое спасибо, очень оперативно прислали новую, но прикручивать ее так же, душа не лежала. Конструкция вся какая-то напряженная, стойки приходится гнуть, из-за этого совместить плоскости ведущего и ведомого шкивов трудно, шайбочки надо всякие подкладывать, гаечки, а закручивать все держа мотор на весу и ключи норовят убежать, а уж гайки - сами ищут куда отпрыгнуть.
Был бы я специалист по металлу - придумал что-нибудь этакое, но я больше по издательскому делу.
Поэтому принял самый простой вариант. Вот стойки А. Прикручиваю их к раме велосипеда, торчат они вверх, как ослиные уши. Взял обычную шпильку (6 мм, как болты, которые были раньше), и соединил их. Багажник, конечно гораздо уже получился - ничего, одел его на шпильку, распер трубочкой, а снаружи затянул гайками.
Теперь мотор. Также. И сразу небольшой бонус - теперь, чтобы двигать мотор, обеспечивая совпадение плоскостей ведущего и ведомого шкивов, достаточно крутить 2 гайки.
Небольшое усовершенствование Кометы, ничего принципиального

А - шпилька, на которой держится багажник
Б - шпилька, на которую вешается мотор.
В - Просто так хорошо не получается, уперся бачек в стойку А, пришлось его отодвигать, на болты, на которых он крепится одевать длинные гайки. Вот тут хорошо видно:
Небольшое усовершенствование Кометы, ничего принципиального

Дальше во вкус вошел. Крепился мотор через удлинитель к подседельному хомуту. Плохо это, во-первых седло повернуть - ослаблять крепление мотора, во-вторых, удлинитель привернут был к мотору так, что большой момент силы прилагался на винтовое соединение. От вибрации все это провисало и проскальзовало. Съезжал мотор вниз.
Решил его прикрепить к отверстиям в раме для багажника. Теперь, чтобы мотор сполз, надо не повернуться удлинителю, а съехать по нему. Труднее это (так мне кажется) Smile
Вот как теперь выглядит:
Небольшое усовершенствование Кометы, ничего принципиального

Ну, мастерить - так мастерить! Решил попробовать облегчить свободный ход, а то под горку еду и на газ жму, ремень крутит ведущий вал и тормозит.
Поставил на руль еще одну гашетку, теперь нажимаю ее - пружина растягивается, ремень перестает крутить ведущий вал и свободный ход дольше. (видно это и на предыдущем рисунке и на последующих:
Небольшое усовершенствование Кометы, ничего принципиального
Небольшое усовершенствование Кометы, ничего принципиального

Небольшое усовершенствование Кометы, ничего принципиального

Подумал сперва фиксатор на гашетку поставить, как Велосипедист советовал, но потом передумал. с горки съехать - я и руками подержу, а перейти на педальный ход, так пружину лучше совсем сбросить, чего ее зря растягивать!
А второй вопрос - работает ли все это хозяйство, не развалится ли? Шпилька 6 мм кажется уж больно хилой, но рассверливать стойки я не рискнул, вдруг опять переломятся? ('Crying or Very sad')
Вроде нет. Сегодня проехал 24 км по городу, ничего не отвинтилось и не отломилось.
Жду теперь квалифицированных суждений Shocked
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 10.11.10

Зачот, сразу видно наш человек. Такими темпами скоро и дешники научитесь перебирать и ретро-мотовелосипеды реставрировать.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 10.11.10

Отлично! А спицы больше не рвет? А бумеранг можно было бы у нас заварить для оперативности.
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 10.11.10

Спасибо (всем). Спицы я поменял все на более прочные, еще уговорили и обод сменить на двойной. Сейчас скидки 50%, уговорили.
А варить - очень оперативно новый прислали. Если еще раз сломается, тогда буду варить Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:46 / 11.11.10

А мне что то не очень... Confused
Я бы убрал удленнители и весь висящий на них крепёж.
Два отверстия рамы к которой крепится мотор прекрасно соединяются с подседельным болтом.Получется вместе с бумерангами силовой треугольник он ''полсти ''не может в отличие от поралелограмма.(СИЛОВАЯ ФЕРМА)

Небольшое усовершенствование Кометы, ничего принципиального


Регулировка гайками бокового смещение это удобно.
А вот то ,что мотор теперь опирается на шпильку М6 с пролётом порядка 100мм. - это плохо.
В конструкции предпологалось, что этот болт М6 зажат через стопку втулок- высоких гаек М8 под ключ на 13.
Тоесть раньше мотор опирался фактически на стержень, условным диаметром Ф13мм., а теперь на Ф6мм.

Поставьте хотя бы шпильки Ф8мм.

У вас получился нейтрализатор ременного привода с дистанционным управлением.
Что то подобное было сделано на подвеске ''У'' на мотовеле Ласточка (перекидная пружина)- проехал на ней 2000км.
Первое время пользовался нейтрализатором ,а потом перестал.
Педальный ход весьма лёгкий и при включенном приводе, думаю вы тоже со временем не будете его использовать.(таже история и на Американских Голден Иглз )
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:03 / 11.11.10

Цитата:
Я бы убрал удленнители и весь висящий на них крепёж.


Не получается, я пробовал.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:44 / 11.11.10

Всегда интересно было, но спросить не у кого было- каким образом умудряются некоторые люди ездить с тормозными ручками, развёрнутыми на 180 градусов от нормального положения? Shocked
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:15 / 11.11.10

С ручками всё нормально, вид спереди. Very Happy
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 11.11.10

Jukl, так на шпильках мотор крепить нельзя, жесткость конструкции теряется. Все элементы должны быть стянуты между собой, стойки не должны быть параллельны.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:52 / 11.11.10

Я вижу что спереди, они ВВЕРХ торчат Laughing
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:18 / 11.11.10

Одно могу сказать - привык

Madest писал(а):
Jukl, так на шпильках мотор крепить нельзя,...

Может положение спасает то, что шпилек 3 и идут они в ряд. Шпильку, на которой висит мотор, я бы выбрал потолще, но рассверливать стойку побоялся, она и так вся в дырьях и очень тесно друг к другу, начношь сверлить - и порвешь узкие промежутки между соседними отверстиями.
Вообще опыт покажет.

Велосипедист писал(а):
Я бы убрал удленнители и весь висящий на них крепёж.

Пробовали, не получается

Велосипедист писал(а):
Тоесть раньше мотор опирался фактически на стержень, условным диаметром Ф13мм., а теперь на Ф6мм.


Да нет! Один этот мебельный болт М6 у меня уже ломался при затягивании. И работал он на изгиб, сдвиг и кручение. Ф13 получается только при работе на сжатие.

Велосипедист писал(а):
Поставьте хотя бы шпильки Ф8мм.

Попробую, только боюсь, начну рассверливать отверстие, а близко расположены соседние. "Стойка А" судя по всему - это деталь раскладного дивана?

Велосипедист писал(а):
У вас получился нейтрализатор ременного привода с дистанционным управлением.

Очень на спусках хочется свободно скатываться. До этого сильно тормозило, не позволяло убирать газ. Впрочем, посмотрю.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 11.11.10

Цитата:
Может положение спасает то, что шпилек 3 и идут они в ряд. Шпильку, на которой висит мотор, я бы выбрал потолще, но рассверливать стойку побоялся, она и так вся в дырьях и очень тесно друг к другу, начношь сверлить - и порвешь узкие промежутки между соседними отверстиями.
Вообще опыт покажет.


Нет, не спасет, нет пространственной жесткости. Параллельно-перпендикулярного должно быть минимум.
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:58 / 11.11.10

А если прикрутить еще шпильку, ниже крепления мотора и на эти доп. шпильки (которые выше и ниже) надеть трубки-вставки?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 11.11.10

Jukl писал(а):

Очень на спусках хочется свободно скатываться. До этого сильно тормозило, не позволяло убирать газ. Впрочем, посмотрю.
Экономии топлива не сильно много будет, если нейтрализатор использовать. На любителя.
Можно газ не убирать, на то и горки, чтобы быстрее ехать.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 12.11.10

Насколько я понял, основная проблема в том, что подседельный хомут не подходит под штатное крепление "Кометы". Эту проблему я решил бы изготовив хомут из полоски стали, лучше нержавеющей мм 3 толщиной под обычные болты. И все вернуть, как было, багажник опустить обязательно. Прочность подобной конструкции проверена на собственном опыте: бедро, 4 ребра, ключица, а подвеску даже не повело.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Переднеприводный мотовел. | Лигерад, Moon Wind (Лунный Ветер).г.Тамбов. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов